Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Виноградова Светлана Юрьевна | |
Место работы | МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | Декорации для спектакля (урок №33) | |
Предметная программа и её автор | Английский язык 2 класс, М.З. Биболетова и др. | |
Цели урока | Развивающие: развитие умений находить общее, отличное; развитие навыков сотрудничества. Образовательные: ввести и первично закрепить в устной речи образцы He/she lives in… I live in…… Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь. | |
Тип урока | Урок изучения нового материала | |
Необходимое оборудование | ПК учителя, проектор, |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания. | Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока. Отвечают на приветствие учителя. Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning» Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Называют тему. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку. Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему - Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению. -Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления? -Верно, мы будем выбирать декорации для представления. | Слайд №1. Тама урока. | |
2 | Актуализация опорных знаний | Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке | Выполняют зарядку. По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова: Jump, run mother, one, cat, swim, what, five…. Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя. Делятся на пары для выполнения упражнения, в качестве опры используют модели вопросов , данных в упражнении. | Предлагает одному из учащихся провести гимнастику для языка. Демонстрирует звуки на слайдах презентации. Предлагает послушать рассказ мышки и постараться понять, о чем она рассказывает. Примерные вопросы : What is her name? Has she got a mother? Can Mary sing? Проводит работу в парах. Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом. | Слайд № 2 Jump, run mother, one, cat, swim, what, five…. | 2 мин 2 мин 5мин 7мин |
упр. 2 (учебник, с. 57). Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает послушать рассказ мышки из упр.1 (учебник, с. 57) | ||||||
3 | Формирование знаний, умений, навыков | Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей. | Повторяют за учителем. Анализируют. Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор. | Обращает внимание детей на слайд. Знакомит с новыми словами. Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек. Сказать где живут артисты театра. Знакомит детей с речевым образцом I live in.......
| упр. 3 (учебник, стр. 58) рамка из учебника стр.58, геометрические фигуры на слайде №3 | 6 мин |
4 | Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов. | Выполняют упражнение. | Предлагает выполнить упражнение из учебника. | Упр.4, (учебник, с. 58) | 5 мин |
Разучивают песню и исполняют ее под музыку. | Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и «How old are you?», соединить их вместе с новой песней «Where do you live?». | Текст песни на слайде №4 | 8 мин | |||
5 | Подача домашнего задания | Обеспечение понимания выполнения домашнего задания | Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники. | 3 мин | ||
6 | Итог урока | Повторить речевой образец I live in......., дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. | Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Выставляют полученные отметки в дневник. | Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока Организует самооценку учебной деятельности. Объявляет отметки, полученные на уроке. | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по русскому языку 5 класс ФГОС.
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе.Тема. Графика. Алфавит....
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...