Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.rar | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет, класс | Английский язык, 5-й класс | ||
Тема урока Место урока в системе по данной теме | “Достопримечательности Лондона” Цикл 4 УМК “Enjoy English – 3” авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В., тема: “Learning more about London” | ||
Тип урока | Комбинированный с использованием ИКТ | ||
Форма урока | Заочная экскурсия по Лондону | ||
Актуальность использования средств ИКТ | Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок | ||
Цель урока | Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона” | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона” 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст. | 1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности. 2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации | 1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка 2. Воспитать культуру общения | |
Виды используемых на уроке средств ИКТ | Презентация в Power Point (приложение 1) Аудио-приложение | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Мультимедийный проектор Программы Microsoft Office (Power Point, Word); Windows Media player |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный. Warming up | Приветствует учащихся. Объявляет тему урока. Today we continue our talk about London and its places of interest. We’ll work around the city and see some famous places. (слайд 2) Показывает слайд 3 Please, look at the screen and read the statement. Do you agree with it? | Отвечают на приветствие. Слушают и настраиваются на работу на уроке. Читают про себя, затем вслух. Высказывают своё согласие/несогласие. |
II. Актуализация знаний учащихся. Цель: повторить названия достопри-мечательностей Лондона. Речевая разминка. Фонетическая разминка. Работа по карте Лондона. | Задаёт вопросы: – London is the capital of Great Britain, isn’t it? – Is London one of the most interesting cities in Europe? – Would you like to visit London? – Are there a lot of places to visit in London? Предлагает вспомнить названия достопримечательностей. Open your text books on page 66 and find Ex. 17 Now listen to the tape and pronounce the names of places carefully Look at the screen and read the words(слайд 4) Показывает слайд 5 Look at the map of London. | Отвечают на вопросы. Находят упражнение, слушают запись и повторяют вслух. Читают вслух. Рассматривают карту, называют знакомые достопримечательности Находят и читают названия незнакомых мест (Buckingham Palace, Tower Bridge). |
III. Заочная экскурсия по Лондону. Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме по теме “Достопримечатель-ности Лондона”. Физкультминутка. | Предлагает совершить заочную прогулку по Лондону Imagine we are in London. We are tourists. Our guides are ready to show us some places of interest in London. Let’s start our tour! Помогает гидам, просит туристов высказать своё мнение о достопримечательностях. – Do you like Big Ben? – What do you think about Westminster Abbey?... Благодарит гидов, просит оценить их работу. Предлагает учащимся отдохнуть. I see you like travelling, don’t you? | Первая группа учащихся инсценирует ритуализиро-ванный диалог между гидом и туристами. (Упр. 23, стр. 68) Учащиеся-гиды рассказывают о достопримечательностях Лондона, демонстрируя слайды 6, 7, 8, 9. Учащиеся высказывают своё мнение об увиденном. Отвечают на вопрос. Рассказывают рифмовку и выполняют движения. We like travelling by car |
IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания. Цель: Знакомство с достопримечательностью Лондона “Букингемский дворец”. | Предлагает познакомиться с Букингемским дворцом, прочитав текст и восстановив его в логическом порядке. Now let’s read the text about a new place of interest. Arrange the sentences about it in the right order. (слайд 10) (Слайд 11) Оценивает работу учащихся Who has the right variant? Предлагает одному из учащихся сыграть роль гида и рассказать о Букингемском дворце с опорой на текст слайда 11. | Находят упр. 22 на стр. 67, читают и переводят задание. Читают текст про себя, расставляют предложения в логическом порядке. Проводят самопроверку с помощью ключа на экране, читают текст вслух. |
V. Рефлексия. Цель: Завершение заочного путешествия по Лондону, впечатление о столице Великобритании. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. | Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли экскурсия. So, boys and girls our tour is coming to the end. Did you like it? (Слайд 12) Сообщает домашнее задание (Слайд 13 – для мотивации выполнения домашнего задания) Look at the picture, please. | Высказывают своё мнение об экскурсии, отвечают на вопросы. Рассматривают фотографию. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...