технологическая карта урока грамматики английского языка
план-конспект урока по английскому языку по теме
карта урока по введению темы: предлог
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.doc | 33.5 КБ |
another_spot_of_grammar1.doc | 20.5 КБ |
predlog.doc | 22 КБ |
tema_preposition.doc | 25 КБ |
razdatka.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: практическая грамматика английского языка;
Тема урока: предлог;
Тип урока: введения и закрепления нового языкового материала;
Технология: личностно-ориентированное обучение;
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная;
Доминирующая дидактическая цель: изучение английских предлогов способом сопоставления в целях формирования грамматических навыков говорения и письма;
Задачи:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний частей речи английского языка; тренировка в применении различных предлогов, используя речевые образцы;
Развивающие: развитие познавательных интересов к изучению дисциплины; формирование учебно-интеллектуальных умений ( анализировать, сравнивать, синтезировать );
Воспитательные: формирование культуры общения; актуализация личного опыта;
Коммуникативные: формирование грамматических навыков; совершенствование говорения и чтения как видов речевой деятельности;
Методы обучения: частично – поисковые;
Оборудование: карточки с заданиями, схемы, доска, мел;
Структурный элемент занятия | Дидактическая цель | Содержание деятельности |
1. Организацион-ный момент. | Настрой на работу. | Приветствие. Проверка готовности. |
2. Актуализация знаний. | Выявление имеющихся знаний студентов по предлагаемой теме. | Вопросы учителя. Ответы студентов, основанные на имеющемся опыте. |
3. Мотивация. | Постановка проблемной задачи, определение целей урока. | Предъявление схем и формулирование задач исследования. |
4. Изучение нового материала. | Получение новых знаний о грамматике английского языка. | Рассказ учителя. Индивидуальная работа с карточками. |
5. Закрепление. | Закрепление полученных знаний в целях дальнейшего применения. | Работа в подгруппах. Построение таблицы. Работа с учебником. Работа с микроситуациями. |
6. Рефлексия. | Определение результативности урока. | Обмен мнениями по карте студента. |
Предварительный просмотр:
Another spot of grammar
Complete the passage below using one of the following:
for * since * before * at * on * in * while * during * after
___ days, in fact ever ___ arriving at his host family’s home in Torquay, Carlos had been in love with the girl next door. Alisa, as she was called, had several boyfriends, which made life a little more difficult, but nevertheless every day ___ class, Carlos would wait for her to come home. Sometimes she would notice him and say ‘hello’, some times not; but Carlos never gave up hope. Then ____ about four o’clock ___ the Friday ___ going home, ___ he was chatting to some friends outside his house, someone came up behind him and tapped him on the shoulder. When Carlos turned round, he could hardly believe his eyes.
Continue the story. What do you think happened?
Another spot of grammar
Complete the passage below using one of the following:
on * of * with * for * from * to * in
Svein, a Norvegian student, tells Marco from Italy about his home in Bergen:’You know, Bergen isn’t as big as Milan, but I am very fond ___ it. It is quite famous ___ its fishing. In the summer the town is always crowded ___ tourists. But it’s really quite different ___ Milan, because it is by the sea and it’s also surrounded by the mountains. Our house is in the suburbs, too. We have a little garden that my mother is quite proud ___ . One of my hobbies is model railways and my room is full ___ different locomotives and trains. I’m always short ___ money, because I spend so much on the models. My sister’s just got married ___ an English chap called Martin. I am interested ___ taking over her room, but my parents…
Continue the story. What do you think happened?
Предварительный просмотр:
Карта студента
Тема: «Предлог»
Предлог – это___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Этап урока | Известное мне | Новое для меня |
Актуализация знаний | ||
Усвоение нового грамматического материала | ||
Тренировка нового грамматического материала | ||
Применение нового грамматического материала | ||
Рефлексия |
«Фраза урока»__________________________________________
_______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тема: «Предлог».
Предлогами называются служебные слова, которые показывают отношение существительного (или местоимения) к другим словам в предложении.
В связи с отсутствием падежных окончаний существительных в английском языке, предлоги играют исключительно важную роль.
Сравните:
Крыша дома выкрашена в зелёный цвет. (родительный падеж)
The roof of the house is painted green.
Я показал письмо директору. (дательный падеж)
I showed the letter to the director.
Письмо было подписано директором. (творительный падеж)
The letter was signed by the manager.
Некоторые глаголы в сочетании с различными предлогами меняют свое значение:
Get Away – Get along – Get back - Get into – Get on – Get up – Get to – Get through – Get over – Get out – Get off – | Уходить, удирать Жить, обходиться Возвращаться Надевать Продолжать Вставать Добираться Пройти, выдержать Преодолеть Вылезать Отбывать, сходить | Go down Go in for Go on Go through Go round Go out Go off | Спускаться, опускаться Жить. Обходиться Продолжать, происходить Тщательно разбирать, обноситься Приходить в гости Выйти, погаснуть Убежать, сбежать |
Между русскими и английскими предлогами нет постоянного соответствия. Один и тот же английский предлог может переводиться различными русскими предлогами. Сравните:
I am standing at the window.
I get up at eight o’clock.
He works at a factory.
She laughed at him.
Рассмотрим некоторые наиболее часто употребимые предлоги. (время – 6 минут).
- Какие же группы предлогов можно определить?
Составление таблицы.
Мы знаем, что некоторые предлоги совпадают по форме с наречиями. Как же отличить предлог от наречия? Вспомним определение наречия. Учебник, стр. 315.
Как и в русском языке, предлог стоит перед существительным или местоимением. Однако в некоторых случаях он ставится в позицию послелога. Каких?
Работа с микроситуациями. Время - 10 минут.
Рефлексия.
Предварительный просмотр:
At In
Обозначение места Обозначение определённого момента времени Обозначение образа действия | at the theatre, at home, at concert, at breakfast at seven o’clock, at night, at this time, at the end, at first, at the age of forty at full speed, at the cost, at least | Обозначение места Обозначение определённого момента времени Обозначение образа действия | in the city, in the street, in the North, in the sun, in sight in 1941, in September, in summer, in the morning, in time, in an hour in English, in pencil, in general, in fact |
On By
Обозначение места Обозначение определённого момента времени Обозначение образа действия | on the table, on the Volga, on the right on the 1st of January, on Sunday, on returning on fire, on condition, on a large seale, on foot | Обозначение места Обозначение времени (к определённому моменту) Обозначение образа действия Обозначение лица или инструмента, совершающего действие | by sea, by train, by lond, by the roadside by seven o’clock, by tomorrow, by night
little by little, by mistake, by degrees, by the light of the sun by steam, by machinery, by doctor, by Pushkin |
For From
Продолжительность действия в течение определённого периода времени Обозначение намерения (для, ради чего) | for many years, for an hour, forever for you, for Mary, for parents | Обозначение места (источника происхождения) Обозначение времени ( с момента начала действия) | from England, far from, from my place from day to day, from the end of January |
To(Into) Out (of)
Обозначение направления | to you, to see to, to object to | Обозначение направления | go out, to look out of, to get out |
Обозначение времени
Till, until – до, до тех пор, пока Since – с, с начала действия до определённого момента During – в течение | till six o’clock, until I come since four o’clock during three hours |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока грамматики чукотского языка во 2-4 классе-комплекте по теме: 2 кл. "Предметы и названия предметов"; 4 кл.: "Число Имен существительных"
В помощь учителям родного языка, работающим в классе-комплекте...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...