Аналитическая справка по итогам ВПР по английскому языку в 7-х классах ( за 2021уч.год)
материал по английскому языку (7 класс)

Баяндуева Анна Николаевна

Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по английскому языку,

выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителей, а также для учеников и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr-2021_angl.yaz_.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам ВПР по английскому языку в 7-х классах ( за 2021уч.год)

Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по английскому языку,

выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителей, а также для учеников и их родителей.

По итогам проведения ВПР по английскому языку в 7-х классах

Выполнение работы по английскому языку - 45 минут. Вся работа выполняется в программе (на станции), установленной в компьютере. Каждый ученик имеет наушники и микрофон, персональный компьютер.
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и  говорению (монологическая речь).  Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы2 .Вариант проверочной работы включал 6 заданий и состоял  из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержала  задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включала в себя задания по чтению текста вслух и говорению (монологическая речь).

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.  В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.  В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.  В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Оценивание  выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

 Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы

Кол-во

«2»

«3»

«4»

«5»

Кач-во %

77

10

37

19

11

39

Всего выполняло ВПР -77 учащихся.  По итогам ВПР:  Успеваемость 65%, Качество 17%.

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов.

  Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.

В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста- 5 баллов)

Задание 5 (употребление грамматических форм в связном тексте- 5 баллов).

 Задание  6 (употребление лексических единиц в связном тексте- 5 баллов).

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.  

  Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале  

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–12

13–20

21–26

27–30

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результат овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку ниже среднего. Часть учащихся владеет  основными УУД  необходимыми для обучения английскому  языку, но основная часть нуждается в помощи.

 Рекомендации: необходимо продолжить работу  по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале, с учетом критериев оценивания заданий. Развивать устную речь учащихся, также помогать преодолевать психологический барьер при овладении английским языком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»

По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...

Аналитическая справка по итогам диагностических и тренировочных контрольных работ (формат ЕГЭ) по русскому языку в 11 классе.

Данный материал содержит результаты анализа диагностических и тренировочных контрольных работ (формат ЕГЭ) по русскому языку в 11 классе....

Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя английского языка 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сош Витютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 класса

Информационно-аналитическая справкао результатах деятельностиучителя английского языка1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сошВитютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 кл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год

1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год

Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...

Аналитическая справка по итогам ЕГЭ по русскому языку. 2021 год

Аналитическая справка поможет учителям проанализировать результаты ЕГЭ своего класса. В таблицах представлены результаты ЕГЭ по русскому языку определенного класса, процент выполнения каждого задания....

Аналитическая справка по итогам устного собеседования по русскому языку в 9 классах

На основании Приказа  Министерства образования и науки Республики Калмыкия  от     №       «О проведении устного собеседования по русс...