Урок английского языка с применением метода кейсов “Money loves to be counted”
методическая разработка по английскому языку
Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроке английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkoe_opisanie_uroka.docx | 16.45 КБ |
worksheet.docx | 167.53 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4A классе с применением метода кейсов “Money loves to be counted”
Цель: формирование финансовой грамотности обучающихся на уроке английского языка.
Дети были поделены на 3 группы. Урок начали с выполнения заданий, которые были направлены, во-первых, на подготовку к решению кейса, а во-вторых, на повторение лексических единиц, фраз по теме урока.
Task 1. Match food and its containers. (Задание на соотнесение емкости и продуктов питания).
Task 2. Name a Russian banknote in English. (Назвать русскую банкноту по-английски).
Task 3. Count money to buy food. (Решение задач).
Урок был проведен с применением метода кейсов. Это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или приближены к реальной ситуации.
За основу взяли умение распределять финансы. Легенда кейса звучала следующем образом: мама оставила голосовое сообщение на английском языке, где озвучила список продуктов, которые необходимо купить при приготовлении ужина, количество продуктов, а также сумму, которую они могут потратить в магазине. А сдачу можно потратить на карманные расходы, например, на десерт.
Ребята получили рабочие листы из шести заданий. Задания между собой связаны, чтобы сделать следующее задание, нужно выполнить предыдущее.
- Аудирование (прослушали 2 раза голосовое сообщение мамы).
Shopping list: написать на листе, что купить и количество продуктов.
- Чтение (решить задачу: How much money do you need?)
- Total cost: вычислить общую сумму.
- What is the change? Вычислили сдачу, которая у них останется после покупки.
- What can you buy for the dessert? Далее им было предложено выбрать один из трех десертов, которые они себе могут позволить.
Мы смогли на уроке отработать и закрепить лексические единицы по темам «Числительные», «Продукты питания», потренировались в употреблении в речи устойчивых выражений и фраз по теме кейса. Мы задействовали все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо (заполняли рабочие листы) и говорение (каждый шаг проговаривали). И в конце каждая группа получила по плитке шоколада.
Предварительный просмотр:
WORKSHEET
- Listen and answer the question. What do you need to buy?
1._______________________________
2._______________________________
3._______________________________
- How much money do you have?
___________________ rubles.
- How much money do you need?
1 kilo of tomatoes is 200 rubles. 1 carton of milk is 100 rubles. 1 egg is 10 rubles.
2 kilos of tomatoes are _____rubles. 3 cartons of milk are_______. 10 eggs are_____rubles.
- TOTAL COST: ______rub + _______ rub + ________ rub = ______ rubles.
- What is the change? ________ rub - ________ rub = ________ rubles.
- What can you buy for the dessert?
a chocolate cake is 200 rubles / a bar of chocolate is 100 rubles / a pineapple ice-cream is 150 rubles
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Task 1. Match food and its containers . a kilo a carton a bar of
Task 2. Name a Russian banknote in English.
How many cartons of milk can you buy if you have 180 rubles? 1 carton is 30 rubles. Task 3. Count money to buy food.
How many kilos of tomatoes can you buy if you have 900 rubles? 1 kilo is 300 rubles.
How many bags of flour can you buy if you have 6oo rubles? 1 bag of flour is 200 rubles.
Shopping list 2 kilos of tomatoes. 3 cartons of milk 10 eggs
Total cost
What can you buy for the dessert? a chocolate cake is 200 rubles a bar of chocolate is 100 rubles a pineapple ice-cream is 150 rubles
Good job! You did it!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение метода кейса на уроке обществознания в 8 классе по теме: «Бюджет государства и семьи»
Активизация познавательной деятельности является одной из важнейших задач развивающего обучения. В развивающем обучении проверка знаний должна касаться не столько фактического материала, сколько поним...
Урок истории с использованием метода кейс – стади по теме "Политическое развитие страны" 7 класс.
Урок в 7 классе по теме "Политическое развитие страны" подготовлен с применением кейс - технологии. Кейс - метод - это разновидность интерактивных методов обучения создает на уроке благопр...
Применение метода кейса на уроке математики в 5 классе.
В работе представлены: - описание метода;- урок по теме "Диаграммы";- урок-практическая работа....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.
Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах....
Конспект урока английского языка в 7 классе "Money in our life"
Данный конспект урока был опробирован в рамках Недели финансовой грамотности для 7-х классов....
РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
В материале представлен опыт работы применения кейс-технологий в ООО на примере английского языка...
Развитие физических качеств с применение метода кейсов.
Технологическая карта урока физической культуры в 9 классеУЗ: Развитие физических качеств.Задачи урока:1.Закрепить знания учащихся о двигательных качествах.2.Научить выдвигать гипотезы.3.Научить прове...
- Мне нравится (1)