Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.
план-конспект урока по английскому языку

Галуза Ольга Владимировна

Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.66 КБ
Файл Приложение 110.99 КБ
Файл Приложение 210.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 Класс: 3

Тема урока: “I love my family”

УМК:  “English 3” В.П. Кузовлев  и др.

Оборудование: учебник, раздаточный материал (текст - приложение 1), наглядный материал (карточки для кластера со словами «Члены семьи» - приложение 3, карточки с выражениями «Любимые занятия» - приложение 2, комплекты из 3 карточек (красная, зеленая, желтая) по числу учащихся) , фонограмма песенки « Thank you mum».

Цель^

Создать условия для  формирования у учащихся умения составлять рассказ о своей семье с опорой на образец, используя изученную лексику по теме «Семья».

1.Образовательная: Обобщить и систематизировать словарный запас учащихся по теме.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения.  Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Задачи:

Практические:

Совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с изученными лексическими  единицами.

Тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

Учить учащихся применять изученные лексические единицы, делать выводы.

Развивающие:

Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Развивать речевые компетенции   на основе аутентичного  материала.

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение друг к друг

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить  и различать на слух  лексические единицы по теме «Семья».
  2. Воспроизводить их графически корректно.
  3. Вести  элементарный  диалог о семье.
  4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о семье с опорой на образец.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать  и выделять  необходимую информацию из текста.

Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Организация простр-ва

Фронтальная работа,  парная и групповая работа.

Технологическая карта урока.

Этап урока и  цель

Результаты  (предметные,  УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

Цель– настроить на общение  на английском языке .

-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

 - Good morning, class!

 - How are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

-обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя.

2.Целеполагание  и речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока, определение темы урока

предметные – обучающиеся вспоминают словарные единицы по теме «Семья».

регулятивные-  осуществляют самоконтроль правильности произношения.

личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

коммуникативные

обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Цель –ввести учащихся в тему урока, актуализировать ранее изученную лексику

-Listen and guess.  What is the song about?

- What will we talk about today?

После ответа учащихся учитель открывает центр кластера расположенного на доске

-What other family members do you know?

-учитель по мере называния открывает остальные части кластера

-учитель организует фронтальную работу- беседу на основе кластера:

-Have you got a mother\ father\sister\brother?

-How old are you?

-How old is your dad\mum\sister\brother?

-What’s your mum’s\dad’s\brother’s\sister’s name?

Цель – прослушать песенку и определить тему урока, вспомнить другие слова по теме.

-обучающиеся слушают песенку, отвечают на вопрос: about the family

-обучающиеся отвечают на вопрос, называют других членов семьи

-обучающиеся

отвечают на вопросы учителя

В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать речевые опоры

4.Этап обобщения лексического материала

Познавательные:

 Осуществлять применение изученных  ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Цель – организовать условия для употребления изученных лексических единиц

Учитель организует прослушивание текста.

-Listen  to the text .

Организует проверку понимания общего смысла

-What is the text about?

Организует работу по развитию навыков чтения вслух

-Listen and repeat.

Организует чтение текста в парах

-Let’s read in pairs.

Организует беседу по тексту

-What’s the boy’s name?

-What is his mum’s\dad’s name?

-What do they usually do?

По мере ответов учащихся вывешивает карточки с фразами на доску

Цель- приобрести речевые навыки употребления  ЛЕ

Учащиеся слушают текст

Отвечают на вопрос

-about Dima’s family

Слушают, следят по тексту, повторяют за учителям

Читают текст по очереди в парах

Отвечают на вопросы учителя

His name is Dima.

His mum’s name is Sveta.

His dad’s name is Anton.

They usually play football

---play tennis

----run in the park

----swim in the pool

5.Физминутка – снятие напряжения, релаксация

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ  в речи.

Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Учитель предлагает обучающимся

-Stand up! Let’s do gymnastics!

Учитель называет фразы, показывает движения, имитирующие эти действия:

-play football

-play tennis

-run in the park

-swim in the pool

Цель - сделать двигательный перерыв.

Обучающиеся слушают учителя  и выполняют движения.

Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку.

6.Этап закрепления грамматического  материала (Вопросы в Present Simple)

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци 

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Цель-  развитие навыков диалогической  речи

Учитель предлагает учащимся расспросить друг друга о любимых занятиях.

-Let’s talk about your favourite activities.

Организует формулирование вопросов, стимулирует активность учащихся, следит за тем, чтобы все учащиеся были охвачены работой.

Цель- научиться  расспрашивать о любимых занятиях друзей и членов их семей

Do you run in the park?

 Do you play football?

Does your family swim in the pool?

Можно вывесить на доску опоры-«помощники»

Do you…

Does your family…

7. Объяснение домашнего задания.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

у. стр 34 упр 4

или т. стр 96 упр 5

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

-ученики записывают домашнее задание.

Запись на доске.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке с помощью карточек.

Красная –работа на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим)

Зелёная -  работа на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи).

Жёлтая –работа на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

-обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника.



Предварительный просмотр:

Hi, I am Dima Popov. I am from Russia. I live in Kaluga. I am ten and I go to school.

I love my parents. My dad’s name is Anton. He is 38. He likes to play tennis. My mum’s name is Sveta. She is 36.  She likes to swim in the pool.I have got a brother. He is 5.

Often we  watch  cartoons on TV together. Sometimes  my brother and I play football or ride bicycles.

We like playing computer games together.

Hi, I am Dima Popov. I am from Russia. I live in Kaluga. I am ten and I go to school.

I love my parents. My dad’s name is Anton. He is 38. He likes to play tennis. My mum’s name is Sveta. She is 36.  She likes to swim in the pool. I have got a brother. He is 5.

Often we  watch  cartoons on TV together. Sometimes  my brother and I play football or ride bicycles.

We like playing computer games together.



Предварительный просмотр:

play football

play tennis

run in the park

swim in the pool

watch  cartoons

ride bicycle

play computer games


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами  to want, to expect, would like/would love»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...