Конспект урока английского языка в 7 классе "Money in our life"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Данный конспект урока был опробирован в рамках Недели финансовой грамотности для 7-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Money in our life, английский язык | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока в рамках недели финансовой грамотности по английскому языку в 7 классе «Money in our life»
Учитель – Маликова Е.А.
Цель урока: знакомство с основными понятиями о валюте для повседневного общения.
Коммуникативная задача: обсудить основные понятия, касающиеся денег и их роль в жизни человека.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут сформировать своё мнение о финансах и продемонстрировать его в устном высказывании; смогут рассказать о валюте зарубежной.
Задачи урока
- образовательные:
учить школьников пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в рамках предложенной коммуникативной ситуации урока;
способствовать формированию умения извлекать необходимую информацию из услышанного и прочитанного на уроке;
2. развивающие:
создать условия для активного взаимодействия и личностного развития учащихся;
способствовать развитию основных способов мыслительной деятельности (сравнение, анализ, синтез, обобщение);
3. воспитательные:
содействовать воспитанию бережного отношения к деньгам;
способствовать воспитанию культуры устного общения;
создавать условия для повышения уровня знаний учащихся по финансовой грамотности.
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедиапроектор, презентационный экран, раздаточный материал.
Ход урока
Warming up
T. Our lessons are devoted to money in our life. Each of you deals with money every day. We have to buy many things for soul and body. Can you explain the meaning of the words on the board?
Students’ answers are:
- Coin is a small metal disk of different size and price.
- Banknote is a piece of paper showing some value.
- Cash is ready money.
- Credit card is a plastic card used to take money from the bank account.
- Cheque is a note-book in which we write the sum of money to take from the bank.
- Barter is changing one thing for another without money.
Greeting. Announcing the topic of the lesson.
- T. Let’s remember which synonyms to the word “money” we know. They are: “currency”, “funds”, “wealth”, “profitable thing”.
T. What kind of money can a person use?
P.1. Pocket money or spending money.
P.2. Change, small money metallic money.
P.3. Cash, ready (hand) cash, ready money or money in cash.
T. What can we use money for?
P.1, P.2, P.3,… We can save, waste, spend, count, get, lend, borrow, risk, check, pay out, transfer, remit, raise, earn, money.
T. Make up your own sentences with these words, eg. Pop stars raise money on charity.
(ответы обучающихся)
Работа с текстом «Money»
T. Let’s turn to the history of money.
P.1. Money is used for buying or selling goods, for measuring value and for storing wealth. Almost every society now has a money economy based on coins and paper bills of one kind or another. However, this has not always been true.
P.2. In primitive societies a system of barter was used. Barter was a system of direct exchange of goods. Somebody could exchange a sheep, for example, for anything in the marketplace that they considered to be of equal value.
P.3. Barter, however, was a very unsatisfactory system, because people’s precise needs seldom coincided. People needed more practical system of exchange, and various money systems developed based on goods which the members of a society recognized as having value. Cattle, grain, teeth, shells, feathers, skulls, salt, elephant tusks and tobacco have all been used.
P.4. A coin is a piece of metal, usually, disc shaped, which bears lettering, designs or numbers showing its value. Until the eighteenth and nineteenth centuries, coins were given monetary worth based on the exact amount of metal contained in them, but most modern coins are based on face value-of actual; metal content.
P.5. Checks and credit cards are being used increasingly, and it is possible to imagine a world where “money” in the form of coins and paper currency will no longer be used.
Which words are like russian words? (ответы)
Работа с пословицами (заранее заданное домашнее задание), проверка в группах.
T. There are a lot of proverbs and sayings about money.
- Lend your money… a) nor a lender be;
- Money spent on the brain… b) is penny earned;
- Neither a borrower… c) and lose your friend;
- Money makes… d) the world go around;
- A penny saved… e) can make people happier;
- Money is a good servant… f) never spent in a vain;
- Money is as dangerous… g) as enemies;
- No amount of money… h) but a bad muster.
Заключительный этап.
Last question / Do you keep your money
- in a bank?
- in a safe?
- in a money-box?
- under the bed?
Рефлексия
Write down into your copy books verbs about money.
Your work was good today!
Your home task will be answer with full sentences Have you bought anything this week? What?
What did it cost?
Was it worth it?
Was it new or second-hand?
Was it a bargain? Did you get a receipt?
Thank you so much. Your marks …
Have a good day! See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"
Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....
презентация и конспект урока английского языка в 6 классе "A visit to the zoo" (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5-6, раздел 6 «Animals in our life»)
презентация "A visit to the zoo" и конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 5-6, раздел 6 "Animals in our life")...
План-конспект урока английского языка по теме «Progress and development: the role of сomputers in our life»
Цели урока:· учащиеся должны научиться прослушивать текст с извлечением частичной информации; определять верные и неверные утвер...
План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»
Тема: «Daily life. Food»Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.Задачи:1. Образовательные-отработать навыки монологической и диалогической речи-отработать навы...
План-конспект урока английского языка в 8 классе "English Language in People’s Life"
Тип урока: комбинированныйЦель урока: предоставить учащимся возможность для развития навыков аудирования, чтения и развития устной речи....
Развернутый план-конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Computers in our life"
Представленный конспект показывает формирование ключевых компетентностей с использованием ЦОР....
конспект урока английского языка в 7 класс "School life"
урок обобщения и систематизации знаний;Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School»;Разв...