Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Внешность. Характер»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Тип урока: введения нового материала.
Вид урока: комбинированный
Методы работы: частично-поисковый, интерактивный, наглядный.
Форма работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Материальное обеспечение урока: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, реалии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_8_klass.docx | 102.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку
в 8 классе по теме: «Внешность. Характер»
Методическая цель: Реализация элементов технологии коммуникативного обучения с целью систематизации лексико-грамматического материала по темам «Внешность. Характер», «Составление предложений в Present Simple».
Дидактические цели урока:
1) Образовательные:
Формирование лексических навыков по теме «Внешность. Характер», совершенствование грамматических навыков по теме «Составление предложений в Present Simple», развитие умений чтения с пониманием основной идеи.
2) Воспитательные:
Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия, формировать умение работать в коллективе.
3) Развивающие:
Развивать творческое мышление, воображение, умение анализировать учебный материал и применять его в учебной ситуации, формировать способность к критическому мышлению; развивать внимание и логику.
Тип урока: совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: комбинированный
Методы работы: частично-поисковый, интерактивный, наглядный.
Форма работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Материальное обеспечение урока: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, реалии.
Учебные вопросы:
1. Актуализация лексического материала по теме «Внешность. Характер»
2. Актуализация грамматического материала по теме «Составление предложений в Present Simple»
3. Усвоение информации по теме
4. Применение знаний в речевых ситуациях
Элементы образовательных технологий, используемых на уроке
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе | Этапы урока, на котором технология применяется |
1. | Элементы технологии проблемного обучения | Мотивация, целеполагание и актуализация знаний Применение знаний и умений в новой ситуации |
2 | Элементы технологии ИКТ | На всех этапах урока |
3. | Элементы технологии коммуникативного обучения | На всех этапах урока Применение знаний и умений в новой ситуации |
4. | Элементы здоровьесберегающих технологий | На всех этапах урока Смена видов деятельности |
5. | Элементы технологии личностно-ориентированного обучения | Рефлексия Самоанализ собственной деятельности Актуализация знаний |
Этап урока | Реализуемые педагогические технологии | Реализуемые инновационные методы и приемы обучения | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия. Формируемые компетенции |
1. Организационный момент: мотивирование учащихся к деятельности, выход на тему урока, постановка цели, задач урока | Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Элементы технологии коммуникативного обучения; Технология ИКТ | Групповая работа Определение темы урока с помощью экрана | Учитель приветствует учеников и просит их собрать пазл в группах и понять и назвать тему урока. Hello, boys! How are you today? Look at the screen and guess the topic of our lesson. Name it, please. Учитель просит учеников посмотреть на разные картинки и значки на слайде и назвать цели урока. Look at the slide and try to say what we are going to do during the lesson – name the aims of the lesson. Write your name and click to the board. Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different? Ss: Their appearance, their nationality, their character etc. | Учащиеся приветствуют учителя В результате, они делают вывод, что тема урока «People. Appearance and character». Ученики анализируют картинки и знаки на слайде и ставят цели предстоящего урока. Прикрепляют свои имена к доске. | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: Умение воспринимать иноязычную речь; самостоятельно выделять и формулировать тему урока цели и задачи; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные УУД: Умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; высказывать своё мнение Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Предметные: развитие умений говорения. Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая), когнитивная. |
2. Актуализация знаний | Элементы технологии коммуникативного обучения Элементы технологии личностно-ориентированного обучения Элементы здоровьесберегающей технологии | Фронтальная и групповая работа Беседа Мозговой штурм | Учитель: Try to remember the words about appearance and learn the new ones. Работа с таблицей. Чтение лексики.
Распределяют черты характера Positive-Negative | Ученики читают слова. Затем распределяют на доске. | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: Умение структурировать знания Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания Регулятивные УУД: Умение оценивать свою деятельность. Личностные: Уважительное отношение друг к другу, умение работать в группе. Предметные: совершенствование навыков говорения Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая), когнитивная. |
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения | Технология ИКТ Технология коммуникативного обучения | Визуализация, использование реалий для презентации нового лексического материала. Прием «Угадай-ка» | Listen to the recording and try to guess a person on the screen. Read the description of the famous actor. | Учащиеся слушают запись и угадывают актера по описанию. | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания: высказываться о своих догадках Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию Личностные: Умение слушать и уважительно относиться к окружающим, обсуждение темы в реальном диалоге со сверстниками и учителем. Предметные: развитие умения чтения с пониманием основной идеи. Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая, языковая), когнитивная, компенсаторная. |
4. Первичное закрепление материала в знакомой ситуации, в измененной ситуации | Технология ИКТ Технология коммуникативного обучения Элементы здоровьесберегающей технологии | Игровой метод Прием «Угадай-ка» | Учитель предлагает ученикам актуализировать знания. На доске дети выбирают имя своего одноклассника, описываю т его в тетради. Затем зачитывают, остальные угадывают о ком идет речь. | На доске дети выбирают имя своего одноклассника, описываю т его в тетради. Затем зачитывают, остальные угадывают о ком идет речь. | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания, анализировать грамматический материал. Коммуникативные УУД: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Регулятивные УУД: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели выполнения упражнения. Личностные: осознание личных мотивов учения, уметь принимать поражение Предметные: совершенствование грамматического навыка, умение применять правило в измененной ситуации. Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая, языковая), когнитивная, компенсаторная. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Технология ИКТ Технология коммуникативного обучения | Игровой метод | Читают ех. 2. Вспоминают правило образования степеней сравнения. Игра «Hug the ….. classmate» | Читают таблицу, вспоминают правило образования степеней сравнения. Выбирают задание на доске и выполняют | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: умение структурировать знания, устанавливать логические связи Коммуникативные УУД: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, принимать позицию другого, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Личностные: умение составлять диалоги этикетного характера. Предметные: развитие умения диалогической речи, применение лексико-грамматического материала в речи. Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая, языковая), когнитивная, компенсаторная. |
6. Рефлексия деятельности. Запись домашнего задания | Технология ИКТ Технология коммуникативного обучения Элементы технологии личностно-ориентированного обучения | Метод анкетирование Самоанализ | Учитель подводит итоги занятия; предлагает осуществить оценку своей деятельности и своих достижений на уроке. Ученики выбирают вариант ответ на слайде. Учитель объясняет домашнее задание: Опиши члена семьи по фото. | Учащиеся заполняют анкеты, оценивая результаты своей работы. Учащиеся записывают домашнее задание | Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Предметные: формирование всех навыков в рамках предложенной темы. Формируемые компетенции: коммуникативная (речевая), когнитивная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...
Технологическая карта открытого урока на английском языке по внеурочной деятельности в 8 классе по теме «Особенности семейных отношений в разных странах».
Урок является заключительным в разделе "Модели поведения в разных социокультурных системах " в рамках программы внеурочной деятельности «Теоретические и практические основы межкул...