Технологическая карта открытого урока по английскому языку 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Тежик Шораана Борисовна

План-конспект открытого урока по английскому языку 3 класс по теме "Toys for little Betsy"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

«Игрушки для маленькой Бетси»

 3 «б» класс

Учитель английского языка

Тежик Шораана Борисовна

Номер урока в модуле: Module 4 (7а)

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, развить навыки чтения и аудирования, письма и говорения  у учащихся.

Задачи: 

1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Toys for little Betsy»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух новую лексику; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.

Оснащение урока: учебник «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, картинки по теме «Игрушки».

Электронные ресурсы:

www.nsportal.ru

www.teacher.ru

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

www.youtube.com

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап (3 мин)

Good morning, glad to see you.

There are guests in our class, let’s turn back and say Good morning to them.

Take your seats please.

Tell me please

  • How are you?
  • What day is it today?

1. Дети произносят после учителя слова приветствия и настраиваются на рабочий лад.

Личностные: Мотивация обучающихся

Коммуникативные: участие в диалоге, понимание и восприятие слов учителя.

2

Фонетическая зарядка (4 мин)

So, let’s do the phonetic exercises! Let’s read the poem

Слайд 1

I've got a train,  I've got a ball,

I've got a teddy bear; I’ve got a doll.

All the girls and all the boys

Have got a lot of lovely toys.

Чтение учителем, потом хором, спросить несколько учеников.

Регулятивные: целенаправленность

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении

Личностные:самоопределение

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Содержательная часть урока (20 мин)

1. Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Look at the screen. (при помощи видео угадывают тему)

Look at the pictures and guess what is the title of the lesson?

  1. You have got a lot of them at home.
  2. You like to play with them.
  3. You like to buy them.
  4. You like to get them as presents.

А какова цель нашего урока? Что мы будем делать

Correct, we’ll talk about toys. (Верно, мы будем говорить об игрушках).

Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить,

     кому они принадлежат. 

2. Введение лексики по теме

«ToysforlittleBetsy». Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.

1. Читают название урока.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about our favourite toys. (Мы будем говорить о наших

любимых игрушках)

We will learn new words, make sentences with this word, speak about our favourite toys.

2. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читая слова, пытаются перевести их на русский язык.

Записывают новые слова в тетради

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Изображения игрушек и их деталей; карточки с новыми словами

4

Физкультминутка (3 мин)

Проводитфизкультминутку

-It’s time to do some exercises. Stand up, please!

Слайд 4

Проводят разминку

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5.

Первичное закрепление (5 мин)

Let’splay.

Учитель предлагает учащимся назвать его любимую игрушку по схеме:

My favourite toy is elephant.

Слайд 5

Я вижу вы умеете говорить, что у вас есть игрушка. А как вы скажите, чья это игрушка.

Today we will learn new words (names of toys)                       (пишу на доске)

      We learn how to say whose this toy is. (whose is this toy?)

        Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки?

T: Whose is this toy soldier? - Чей он?

      It’s Ulyana’s.

Учащиеся выбирают себе персонажа и представляются им.

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы.

6.

Первичная проверка понимания. (5 мин)

Выполнение упражнения на закрепление лексических навыков

Please take your books and Open your books at page 58, ex. 1

 Ex.1, p.58 – Listen and repeat.  (Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно)

   

Дети записывают дату урока, классную работу в тетрадях и выполняют задания на карточках

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Личностные: участвовать в игре, слушать и понимать других.

7.

Аудирование

После прослушивания текста ребята выполняют задания на карточках по тексту

Коммуникативные:  понимать прочитанное.

Познавательные: развитие языковых способностей.

8.

Работа в группах

Дать описание игрушке по предоставленной схеме

Слайд 6

Let’s work in groups and describe a toy. (учитель делит детей на группы, раздает схему ответа на карточках, ставит перед каждой группой игрушку, которую нужно описать)

После выполнения работы в группе, ребята защищают свои проекты, выходят к доске и зачитывают ответы

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности. Личностные: участвовать в игре, слушать и понимать других.

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин)

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: выуч. слова, нарисовать свою любимую игрушку.

Записывают домашнее задание в дневник.

8.

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок (2 мин)

Let’s sumourlesson up.

Подведем итоги урока.  (Объявляются оценки)

Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.

Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип  урока  :  систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...