Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
план-конспект урока по английскому языку
Учебный предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» ”
Цели урока: повторение лексики по теме «Игрушки» и правила образования отрицательных предложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh_karta-2_kl.docx | 40.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС.
Выполнил: учитель английского языка Абдырахманова А.Т.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» ”
Цели урока: повторение лексики по теме «Игрушки» и правила образования отрицательных предложений.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Задачи урока:
Образовательная: повторить слова по теме игрушки, познакомить учащихся с правилом образования отрицательных предложений с глаголом «иметь» .
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности,
умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, развивать внимание и познавательную активность, развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная:
потребностей; к чтению; и уважительного к языку и англоязычных .
результат:
: п произносить л по теме «» и использовать их в ситуации; п на речь , гр структуры: I got/he has got, haven’t got/she ’t got, you got?; вести , лексический м по «Игрушки», мат по теме got/has got; ч с использованием .
УУД:
Личностные: ф ые качества во взаимоотношениях с ; доброжелательность, , , вежливость к .
Коммуникативные: слушать и в для поддержания – беседы.
:
- осознанно высказывание с на и без него, на вопросы и ;
- умение и разные (просмотровое, , );
- умение информацию из ;
- наиболее решения в от конкретных ;
:
-планирование в соответствии с ;
-использовать для своего ;
- ситуации в .
Основные : единицы и по «Игрушки»; тема got/has got( утвердительных, , пред).
связи: ,м, этика, , м
Формы : ф и речевая ; р со схемами – ; ф опрос; и, , групповая .
: УМК «Spotlight 2” « в » 2 класс , , М.Д.Поспелова,
№ | работы |
| ||
1. | Организационный | Время |
| |
1. Орг. момент ( на ) | 5 мин | Плакаты с | ||
учителя |
| УУД | ||
Цель – на на английском . учащихся: -«, and girls! I’m to see you. Sit down, !” -“ are you today?” | - в иноязычное , на реплику коммуникативной . Ch: “, teacher! glad to see !” | : слушать, и на реплику ситуации. : речь для действия. : чувство , . | ||
2. | Актуализация | Используемые с игрушками | ||
5 мин | ||||
| Деятельность | УУД | ||
– тренировать , настроить на английскую , умения . T: “What’s in ?” | – повторить английские и , грамматическую ру на вопрос, ( bear,, toy , toy box, doll ) P1: A ! P2: A doll! P3: A ! из учеников на в учителя в . | Регулятивные: правильности . : умение и реагировать на в ситуации. : этические – , дружелюбие, . : Извлекать из прослушанного. | ||
3. | и задач | Используемые | ||
и мотивация | 7 | на интерактивной | ||
учителя |
| УУД | ||
Цель – задачу. видео, вопрос «Why was sad?» , учитель это отрицательное на на доске, . (Teddy ’t got eyes.) у раздает со ми, необходимо . (работа в ) учитель с игрушками и детей. Т: “ you got a toy ?” T: “Have you got a cat? ” T: “ you got a ?” | Цель – урока. Дети отвечают на вопрос. Дети зачитывают предложения, выводя правило . Дети составляют предложения в группах. Один ученик выходит к доске и прикрепляет свое предложение, объясняя почему они так распределили слова. Дети рассматривают карточки и отвечают на вопрос учителя. P1: “No, we haven’t got” P2: “No, we haven’t got ” P3: “No, we haven’t got” Дети называют тему урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы и групповой работы. | ||
Динамическая пауза | Учитель просит выполнить движения под видео запись (4 минуты) | Дети двигаются. |
4. | Первичное закрепление | Время | Используемые ресурсы | |
§ в знакомой ситуации | 7-8 минут | Раздаточный материал (листы с заданием) | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Разминка для глаз | Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать навыки чтения по теме Групповая работа(Group work) Учитель раздает листы с заданием. Задание заключается в том, чтобы дети вставили недостающие слова в текст. Работа в парах (Mix-Pair-Share) Учитель предлагает описать своего напарника , используя грамматическую структуру “Lisa has got blue eyes.” Фронтальный опрос: Учитель обращает внимание детей на то, как дети описывают друг друга Учитель просит найти шары разных цветов, не двигая головой (5 минут) | Цель – повторить пройденный материал. Дети работают в группе. По завершению, один из учеников зачитывает слова. Дети описывают друг дуга, используя заданную грамматическую структуру Дети выполняют указания учителя | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |
5. | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы | |
5 -7 минут | Листы, цветные карандаши | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель раздает детям листы. Их задача нарисовать животного , слушая описание учителя. T: “My animal has got 3 ears. My animal hasn’t got hair. My animal has got one eye. And so one.” | Учащиеся рисуют животного по описанию учителя друг другу в паре. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнять учебные действия в последовательности, реализованных в речевых формах. | ||
6. | Применение ЭОР | Время | Используемые ресурсы | |
5 минут | Интерактивная доска (Smartboard) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, тренировать лексические и грамматические навыки, тренировать навыки чтения по теме. Учитель просит прочитать описание человека, перевести и рукой собрать внешность человечка по описанию. | Учащиеся подходят к интерактивной доске и выполняют задание. Остальные дети следят за правильностью выполнения задания, сравнивая с листами у себя на столах. | Познавательные : осознанно и произвольно использовать изученные единицы, грамматические структуры. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время работы с доской, реагировать на задания на доске. Личностные: воспитывать интерес к уроку, повышать творческий потенциал личности Регулятивные: выполнять учебные действия в последовательности, формировать информативную компетенцию. | ||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Плакат на доске | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Опрос учащихся по теме «Игрушки» и грамматической структуры “haven’t got/ hasn’t got” Учитель показывает плакат и вместе с учениками добавляют игрушки, обсуждая их работу на уроке | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний. Учащиеся выбирают игрушки разного цвета(зеленые-то, что было понятно, желтые- не совсем понятно, красные – совсем не понятно) | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | Карточки со словами, учебник | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, чтения , развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Объяснение домашнего задания: выучить слова и подготовиться к словарному диктанту, выполнить упр 6 стр 85-86 Сб.Уп. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 10 классе "How to live long and prosper?"
УМК Starlight 10...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...