Технологическая карта открытого урока по английскому языку 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект открытого урока по теме "Удивительные создания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udivitelnye_sozdaniya.docx | 33.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
учителя английского языка Тежик Шорааны Борисовны
УМК: «Spotlight» 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.; «Просвещение», 2016.
Дата проведения:
Класс: 5 «а»
Тема: Amazing creatures (Удивительные создания)
Цель урока: повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир
Задачи урока:
Образовательная: Повторение и обобщение фонетики иностранного языка.
Развивающая: развитие памяти, мышление, увеличение используемого словаря, развитие социокультурной компетенции
Воспитательная: воспитывать любовь к животным и быть милосердными, экологическую культуру в целом; прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая
Ресурсы: учебник «Spotlight», фото-материалы, раздаточный материал для индивидуального задания, мультимедийная презентация.
Планируемые результаты:
Личностные:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, умение работать в паре.
Метапредметные:
Определять цели учебной деятельности, планировать свои высказывания, формулировать грамотно ответы, оценивать правильность выполнения заданий, способствовать решению основных дидактических задач – приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию у них познавательных способностей, формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике.
Предметные:
Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов, умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания, развитие речевых навыков и умений употребления ЛЕ по изученной теме, активизация лексики по теме «Жизнь в космосе», развитие навыков говорения на основе заданного образца.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
#1069;тап мотивации | Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please. What’s the date today? What day of the week is it? Записывает дату | Обучающиеся приветствуют учителя. И отвечают на вопросы. - Good afternoon! - We are glad to see you, too! - Fine, thank you. - Today It's … | Личностные: формирование интереса к учению. Соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, благодарить. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи. |
2. Фонетическая зарядка. | Before the beginning our lesson let’s practice our tongue. Repeat after me. [f] fox [fɒks], frog [frɒg], fish [fɪʃ], wolf [wʊlf] [r] rat [ræt, parrot [ˈpærət], zebra [ˈziːbrə]. [au] mouse [maʊs], round [raʊnd], cow [kaʊ]. [æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat. (слайд 1) | Повторяют за учителем. | Личностные: формирование интереса к учению, развивать язык. Регулятивные: настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи |
3. Целеполагание | I have a magic bag. You take one of this thing and say the name. What is it about? Can you guess the topic of today’s lesson? Yes, today we will talk not just animals but amazing creatures, animals. Ok, let’s travel together the world of amazing creatures! (записывает тему урока) | По очереди подходят и вытаскивают вещи, называют их. I think today we will talk about animals. I like animals. I know zebra, cat, dog… No I have not. | Коммуникативные: правильно и чётко излагать свои мысли. Вступать в диалог, задавать вопросы, умение вести дискуссию, умение отстаивать свою точку зрения. Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: умение слушать других, уважительное отношение к учителю и одноклассникам. |
4. Актуализация знаний | Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? | Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
5. Введение новой темы. | Open your books at the page 66 and look at the picture. Показывает новые слова и картинки к ним. Называет слова, демонстрируя нужную картинку. Look at the pictures (слайд 5,6): cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion -Do you know these animals? what body parts do these animals have? (слайд 7) - Can you guess where do they live? Which country can you see? Which continent is it in: Asia or Africa? Lets remember the continents. Look at the map. There are 7 continents of the world. (слайд 8, 9) | Отвечают на вопросы учителя. I know elephant, tiger, lion, crocodile, but I don’t know deer, rhino, cobra… A tiger has tail… I don’t know where they live. I see India. India is in the Asia Записывают незнакомые слова. | Познавательные: находят нужные слова для ответа на вопросы учителя. Обогащают словарный запас. |
6. Закрепление нового материала | Вы любите отгадать загадки, я прочитаю загадки про этих животных, а вы попробуйте отгадать, ОК? Аудирование. Идентификация (На слух) Listen audio and clap your hands. Now let's listen to the text about these amazing animals. If you hear the words from the theme "animals", clap your hands. (Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши.) Включает запись аудио к тексту «Animals of India». - Now let’s read this text После чтения текста задает вопросы. What animals live in India? What is the national animal of India? (The cow is a sacred animal in India) What color is it? Is the Indian cobra dangerous snake? What color is it? What size is the Indian elephant? What do Indian people use elephants for? Where does the Indian rhino live? How many rhinos do live in India today? See the number of some animals is very small. So we must cherish and love them. I think We should protect nature, and then animals will also live for a long time. (Смотрите численность некоторых животных очень маленькая. Значит мы должны беречь и любить их. Я думаю, что Мы должны беречь природу, и тогда животные тоже будут жить долго) what do you think is the national animal of Russia and Tuva? Now I need one boy and one girl. Come to the blackboard. you see pictures and here you see offers. And you have to read these sentences and guess what kind of animal it is and attach where it belongs. Domestic or wild animal. | Слушают аудиозапись и хлопают, когда слышат слова на тему животных. Читают текст и отвечают на вопросы учителя.
I think that the national animal of Russia is a bear. And the national animal of Tuva is a horse. | Коммуникативыне: слушать и понимать других. Познавательные: понимать и задавать вопросы; понимать смысл текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; поиск информации, доказательство. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. |
| - You’ve worked hard and I think it’s time to have a rest. (слайд 10) Stand up, please. | Повторяют движения за учителем | Регулятивные: Формируют умение соотносить свои действия с действиями учителя; Личностные: Развивают умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность. |
Повторение темы Present Simple | Let’s repeat the Present Simple Tense. (слайды 11-14) The Present Simple tense is used to denote ordinary, regularly recurring or constant actions, for example, when we talk about someone's habits, daily routine, etc., (Время Present Simple употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании) Ex 8, p 67 | Вспоминают, что что такое настоящее простое время. Делают упражнение. | |
| Game Do you agree?
- What did we learn today? - Did you enjoy today’s lesson? - let's make a cinquain now. (слайд 15) | Отвечают на вопросы учителя, говорят согласны или не согласны с утверждениями.
- Today we talked about creatures animals. And learned new words. - I liked today's lesson. Animal - wild, domestic - run, jump, play – We must to love them - nature | Регулятивные: Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. уважения и толерантности к чужой точке зрения и результатам чужого труда. |
| Write down your homework:
-You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you good marks. Выставление оценок за урок. - Our lesson is over. Thank you. Good bye! | Записывают домашнее задание. - Thank you! - Good bye! | Коммуникативные: Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
The world is full of animals [ðə wɜːld ɪz fʊl əv ˈænɪməlz ]
Some are big and tall [sʌm ɑː 'bɪg ənd 'tɔːl ]
Some are strong and dangerous [sʌm ɑː strɒŋ ənd ˈdeɪnʤrəs ]
Some are cute and small [sʌm ɑː kjuːt ənd smɔːl ]
All creatures are amazing [ɔːl ˈkriːʧəz ɑːr əˈmeɪzɪŋ ]
Just like me and you [ʤʌst laɪk miː ənd juː ]
Help protect the animals [help prəˈtɛkt ði ˈænɪməlz ]
This is their world, too [ðɪs ɪz ðeə wɜːld, tuː]
Animals are wonderful [ˈænɪməlz ɑː ˈwʌndəfʊl ]
They’re beautiful to see [ðeə ˈbjuːtəfʊl tə siː ]
Help them live a happy life [help ðəm lɪv ə ˈhæpi laɪf ]
Help them to be free [help ðəm tə biː friː]
Перевод:
Мир полон животных,
Некоторые большие и высокие,
Некоторые сильные и опасные,
Некоторые милые и маленькие.
Все существа удивительные
Так же, как я и ты.
Помоги защитить животных -
Это и их мир тоже.
Животные - замечательные,
На них приятно смотреть.
Помоги им жить счастливой жизнью,
Помоги им быть свободными!
This is because the tiger, Bengal Tiger to be precise,is found in over 16 states of India while lion is found only in Gujarat.
Plus, the Bengal tigers of India are epitomes of great courage, power and sharp intelligence. They have hunted down elephants and crocodiles too, although this is rare, and they do it all alone.
Это связано с тем, что тигр,Бенгальский тигр, если быть точным, встречается более чем в 16 штатах Индии, в то время как лев встречается только в Гуджарате.
Кроме того, бенгальские тигры Индии являются воплощением огромного мужества, силы и острого интеллекта. Они тоже охотились на слонов и крокодилов, хотя это редкость, и они делают это в одиночку.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Step, step, step your feet,
Step your feet together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 10 классе "How to live long and prosper?"
УМК Starlight 10...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...
Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.
Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип урока : систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...