Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока: Проект "Мой дом"
Тип урока:комбинированный урок
Цель урока:научить детей описывать комнаты дома.
Задачи:
Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная:Воспитание культуры общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.-karta-moj-dom-spotlight-2_-_kopiya.docx | 44.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Базовый учебник:Spotlight-2 класс
Тема урока: Проект "Мой дом"
Тип урока:комбинированный урок
Цель урока:научить детей описывать комнаты дома.
Задачи:
Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная:Воспитание культуры общения.
Формы работы:групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты:формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Метапредметные результаты:
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
- Познавательные УУД: по ; находить в сведения, в виде.
:
- Коммуникативные ( ): говорить о , беседу о ;
- Коммуникативные ( ): воспринимать на в и понимать диалога, на языковом ;
- умения (): вслух, произношения и ;
- Языковые и оперирования ими ( речи): отсутствия на словах;
- и навыки ими ( сторона ): оперировать в соответствии с ; Активная : , black, , red, , yellow, bed, , , table, , , kitchen, , house; this? a… Chuckles? Is in the …? No, he . Yes, he is. He is in the bathroom.
Ход
урока |
| Деятельность | методы, |
|
I. Орг. момент 1. к | учащихся | с учителем (, ), садятся на , настраиваются на (I am fine, ) | Словесный | ( сохранять друг к ) |
2. темы и | Учитель "In the kitchen, , room" for / Nursery . done! The of our is "My house" and try to our own house. ( нашего " дом" и мы наш собственный ). создает на проведения | Учащиеся , догадываются, урока ( учителя и на вопрос: (Yes, .) | , |
|
3. разминка | проведение для концентрирования на английской . | Ученики стихотворения за и индивидуально. При следит за звуков. | , |
|
II. над темой . 1. | Учитель на интерактивную , где уже изображение . По окончанию , учитель к первую . | на доску и (), называют и ее . (It's a . It's . () | Демонстрационный, | Коммуникативные |
2. мебели | посмотреть на , где уже слова с по теме "" и карточки с . По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске вторую комнату. | Ученики смотрят на доску, слушают задание. Выходят к доске, вставляют пропущенные буквы, соединяют с картинками. (Слушают) | Демонстрационный, | Регулятивные |
3. Комнаты Track 33 | Учитель просит посмотреть на себя, показывает на карточку и задает вопрос.
Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания. | Ученики смотрят на учителя и на изображение (No, he isn’t. Yes, he is. Chuckles is in the bathroom). (Слушают) | Демонстрационный, | Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов) |
III. Динамическая пауза. Track 32 | Перед подведением итогов, учитель предлагает провести физ. минутку. | Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
(Слушают) | Словесный | Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе) |
IV. Макет дома. | Учитель делит класс на группы для создания макета дома.
Now let’s talk about our house. One of each team will go to the blackboard and describe one room: | Ученики выполняют задание – прикрепляют мебель в комнату, затем составляют текст-описание той самой комнаты. This is a bedroom.
Один ученик из каждой группы выходит и описывает комнату и что в ней находиться: Thisisabedroom. Itisblue. Thebedisgreen. The table is brown. You can see a lamp on the table. | Демонстрационный, | Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками) |
V. Рефлексия. Подведение итогов урока | Учитель предлагаетучащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. А вы научились описывать комнату?
Doyoulikethelesson? That’s all for today. You have worked well today. Thank you. | Ученики вместе с учителем подводят итоги. (Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома) (Да) Ученики получают домашнее задание Слушают (Goodbye!) | Демонстрационный, | Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 10 классе "How to live long and prosper?"
УМК Starlight 10...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...