Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформлена технологическая карта урока по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_3_kl.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                           средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.Носова

                                                                             г.о. Тольятти

               Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3Б классе по теме «Игрушки»

                                                                                     Учитель:  Щелкунова Н.С.

                                                                                        Дата: 17.03.2015

                                                                         Тольятти 2015

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технологии: Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Цели урока:

Образовательная: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки» употребление неопределенного артикля , указательных местоимений   притяжательного падежа, развитие навыков письменной речи при написании рассказа о своей игровой комнате

Развивающая: развитие способности к целеустремленной работе, способности осуществлять продуктивные речевые  действия к импровизации, к воображению, к планированию своего высказывания.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к окружающему миру, к себе, развитие коммуникативных умений при работе в парах, малых группах, социализация.повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ-технологий.

Коррекционные: развивать основные логические операции(анализ, синтез), логическое запоминание (БабушкинаВ., Пацан В.) Для одаренных: оказывать помощь товарищам, увеличение объема знаний-дополнительное задание повышенной трудности.

Задачи:

1.Систематизировать ранее изученный материал,

2.тренировать в употреблении лексики по теме,

3.развитие умений поискового чтения,

4.тренировать в употреблении указательных местоимений неопределенного артикля притяжательного падежа.

5. контролировать успешность закрепления изученного материала

Организация пространства:

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Ресурсы: компьютерная презентация лексического , грамматического материала, связного текста, раздаточный материал(разноуровневый)дидактический, учебник

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Распознавать и употреблять в речи изученные

лексические единицы и грамматические явления (неопреде

ленный артикльa\an, притяжательный падеж.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать , контролировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

Способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

Способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

Способы

деятельности

1 этап  Мотивационно-ориентировочный

1.учитель дает задание посмотреть на слайд и предположить тему урока, что нужно будет делать на уроке.

2.организует беседу, которая помогает сформулировать цели урока

Вспоминают что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют, анализируют материал изученный

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме.

высказывают предположения о теме урока о том что им предстоит делать на уроке, какие виды деятельности осуществлять

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника  высказывания формулировать собственное мнение и позицию аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем предпринимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания вносят необходимые коррективы в свою работу в конце действия так и по ходу его реализации оценивают поле своего незнания ставят учебные цели и задачи с помощью учителя определяют что еще необходимо отработать по данной теме

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой принимать и сохранять учебную цель и задачу дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием  постановкой учебных целей и задач.

2 этап Исполнительский

организует фронтальную работу, парную, индивидуальную работу с изученной ранее лексикой

узнают значение изученных слов, читают и осуществляют орфографическое верное написание

 слов

Осознанно читают слова  и соотносят их с картинками

осознанно анализируют знание лексических единиц

В своих ответах используют ранее изученную лексику по теме, слушают ответы своих одноклассников

умение оперировать  изученными лексическими единицами

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, самостоятельно контролируют правильность использования речевых единиц

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы в выполнение задания обнаруживать отклонения от эталона.

Организует чтение связного чтения

читают выразительно с соблюдением фразовых и логических ударений выполняют задания после прочтения текста

развить навыки чтения с полным охватом содержания

читают с полным охватом содержания, отвечают на запрашиваемую информацию, слушают ответы своих одноклассников

решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответы на него развивают умение работать в паре

осуществляют самоконтроль своих знаний , оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу индивидуальную, групповую, парную с ранее изученным грамматическим материалом

выполняют задания с использованием ранее изученного грамматического материала

Осознанно употреблять в различных видах речевой деятельности изученный грамматический материал

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме , взаимодействуют с одноклассниками в (группе, паре)

умение взаимодействовать в паре, в группе,

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют ее.

Принимать и сохранять учебную цель, задачу осуществлять самоконтроль

Организует работу с текстом

у.3с.35 р.т.

читают текст и выполняют задание по заполнению текста необходимой информацией

осознанно читать связный текст построенный на знакомом языковом материале развитие языковой догадки

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время чтения связного текста и обсуждения заполнения текста необходимой информацией

Контролируют правильность ответов обучающихся оценивают свою деятельность  

Принимать и сохранять учебную цель и задачу осуществлять самоконтроль

3 этап  Рефлексия

Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание : напиши письмо своему другу о своих игрушках .Закончи предложения и задай вопрос о ее\его любимой игрушке(базовый уровень)

Называют систематизируют полученную информацию

записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позицией партнеров

Оценивают результаты достигнутого на уроке выделяя свой уровень приращения в конце урока

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия с пройденным учебным материалом, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...

Технологическая карта открытого урока на английском языке по внеурочной деятельности в 8 классе по теме «Особенности семейных отношений в разных странах».

Урок является заключительным в разделе "Модели поведения в разных социокультурных системах " в рамках программы внеурочной деятельности «Теоретические и практические основы межкул...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Тема "Понятие степени сравнения", по учебнику Spotlight 7

Тема урока: “Понятие степени сравнения”.Цель урока: создание условий для обнаружения и дифференциации общих признаков степеней прилагательных, определения их форм, функций и типов для выве...