Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформлена технологическая карта урока по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_3_kl.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.Носова
г.о. Тольятти
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3Б классе по теме «Игрушки»
Учитель: Щелкунова Н.С.
Дата: 17.03.2015
Тольятти 2015
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Технологии: Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые.
Цели урока:
Образовательная: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки» употребление неопределенного артикля , указательных местоимений притяжательного падежа, развитие навыков письменной речи при написании рассказа о своей игровой комнате
Развивающая: развитие способности к целеустремленной работе, способности осуществлять продуктивные речевые действия к импровизации, к воображению, к планированию своего высказывания.
Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к окружающему миру, к себе, развитие коммуникативных умений при работе в парах, малых группах, социализация.повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ-технологий.
Коррекционные: развивать основные логические операции(анализ, синтез), логическое запоминание (БабушкинаВ., Пацан В.) Для одаренных: оказывать помощь товарищам, увеличение объема знаний-дополнительное задание повышенной трудности.
Задачи:
1.Систематизировать ранее изученный материал,
2.тренировать в употреблении лексики по теме,
3.развитие умений поискового чтения,
4.тренировать в употреблении указательных местоимений неопределенного артикля притяжательного падежа.
5. контролировать успешность закрепления изученного материала
Организация пространства:
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая
Ресурсы: компьютерная презентация лексического , грамматического материала, связного текста, раздаточный материал(разноуровневый)дидактический, учебник
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (неопреде ленный артикльa\an, притяжательный падеж. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые Способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые Способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые Способы деятельности | |
1 этап Мотивационно-ориентировочный | ||||||
1.учитель дает задание посмотреть на слайд и предположить тему урока, что нужно будет делать на уроке. 2.организует беседу, которая помогает сформулировать цели урока | Вспоминают что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют, анализируют материал изученный | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме. | высказывают предположения о теме урока о том что им предстоит делать на уроке, какие виды деятельности осуществлять | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания формулировать собственное мнение и позицию аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем предпринимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания вносят необходимые коррективы в свою работу в конце действия так и по ходу его реализации оценивают поле своего незнания ставят учебные цели и задачи с помощью учителя определяют что еще необходимо отработать по данной теме | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой принимать и сохранять учебную цель и задачу дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием постановкой учебных целей и задач. |
организует фронтальную работу, парную, индивидуальную работу с изученной ранее лексикой | узнают значение изученных слов, читают и осуществляют орфографическое верное написание слов | Осознанно читают слова и соотносят их с картинками осознанно анализируют знание лексических единиц | В своих ответах используют ранее изученную лексику по теме, слушают ответы своих одноклассников | умение оперировать изученными лексическими единицами | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, самостоятельно контролируют правильность использования речевых единиц | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы в выполнение задания обнаруживать отклонения от эталона. |
Организует чтение связного чтения | читают выразительно с соблюдением фразовых и логических ударений выполняют задания после прочтения текста | развить навыки чтения с полным охватом содержания | читают с полным охватом содержания, отвечают на запрашиваемую информацию, слушают ответы своих одноклассников | решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответы на него развивают умение работать в паре | осуществляют самоконтроль своих знаний , оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель определять способы действий в рамках предложенных условий |
Организует работу индивидуальную, групповую, парную с ранее изученным грамматическим материалом | выполняют задания с использованием ранее изученного грамматического материала | Осознанно употреблять в различных видах речевой деятельности изученный грамматический материал | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме , взаимодействуют с одноклассниками в (группе, паре) | умение взаимодействовать в паре, в группе, | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют ее. | Принимать и сохранять учебную цель, задачу осуществлять самоконтроль |
Организует работу с текстом у.3с.35 р.т. | читают текст и выполняют задание по заполнению текста необходимой информацией | осознанно читать связный текст построенный на знакомом языковом материале развитие языковой догадки | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время чтения связного текста и обсуждения заполнения текста необходимой информацией | Контролируют правильность ответов обучающихся оценивают свою деятельность | Принимать и сохранять учебную цель и задачу осуществлять самоконтроль | |
3 этап Рефлексия | ||||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание : напиши письмо своему другу о своих игрушках .Закончи предложения и задай вопрос о ее\его любимой игрушке(базовый уровень) | Называют систематизируют полученную информацию записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позицией партнеров | Оценивают результаты достигнутого на уроке выделяя свой уровень приращения в конце урока | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия с пройденным учебным материалом, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...
Технологическая карта открытого урока на английском языке по внеурочной деятельности в 8 классе по теме «Особенности семейных отношений в разных странах».
Урок является заключительным в разделе "Модели поведения в разных социокультурных системах " в рамках программы внеурочной деятельности «Теоретические и практические основы межкул...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Тема "Понятие степени сравнения", по учебнику Spotlight 7
Тема урока: “Понятие степени сравнения”.Цель урока: создание условий для обнаружения и дифференциации общих признаков степеней прилагательных, определения их форм, функций и типов для выве...