Главные вкладки
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для слабовидящих обучающихся
рабочая программа по английскому языку
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для слабовидящих обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korolev.docx | 42.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом от 2022, протокол №1 | «УТВЕРЖДАЮ»Директор Приказ от 2022 №117-ОД Подпись ____________ М.П. |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для слабовидящих обучающихся
на 2022-2023учебный год
по иностранному языку (английскому)
Уровень общего образования (класс)
начальное общее образование, обучающегося 3 «А» класса
Количество часов: 68 ч.
Учитель: Мусахожоева А.И.
. Пояснительная записка
Целью реализации адаптированной рабочей программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для слабовидящих (вариант 4.1) является усвоение содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимся результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации.
Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:
- Формировать представления об иностранном языке как средстве общения;
- Расширить лингвистический кругозор обучающихся;
- Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру;
- Развивать личностные качества обучающихся;
- Развивать эмоциональную сферу обучающихся;
- Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;
- Развивать познавательные способности;
- Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англо-говорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности
- Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
- Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).
Данная программа адаптирована с учетом психофизических особенностей слабовидящего ребенка: низкого темпа деятельности, сниженной работоспособности.
Для усвоения программы необходимы специальные средства обучения: увеличительные приборы для мобильного использования, индивидуальные карточки с заданиями, дополнительное освещение рабочего места (1 парта) и дополнительное освещение доски.
Работа на уроке строится с дозированными зрительными нагрузками, используется охранительный зрительный режим. На занятиях следует обращать внимание на количество комментариев, которые будут компенсировать схематичность зрительных образов. Особое внимание следует уделять точности высказываний, описаний, инструкций, не полагаясь на жесты и мимику. Используется учебник для слабовидящих обучающихся. Наглядный и раздаточный материал крупный, хорошо видимый по цвету, контуру, силуэту.
Основными направлениями в специальной поддержке являются:
- удовлетворение особых образовательных потребностей, обучающихся с нарушением зрения;
- коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения;
развитие зрительного восприятия;
- обучение использованию всех анализаторов и компенсаторных способов деятельности в образовательной деятельности и повседневной жизни;
- формирование основных навыков ориентировки в микропространстве;
- овладение основными навыками ориентировки в макропространстве;
- формирование адекватных (в соответствии с возрастом) предметных (конкретных и обобщенных), пространственных представлений;
развитие познавательного интереса, познавательной активности;
- использование специальных приемов организации учебно-познавательной деятельности, доступности учебной информации для зрительного восприятия слабовидящих обучающихся;
- соблюдение регламента зрительных нагрузок (с учетом рекомендаций офтальмолога);
- соблюдение светового режима (необходимость дополнительного источника света, уменьшение светового потока и другое);
-обеспечение архитектурной доступности образовательной организации, в том числе учебного пространства (стены учебных кабинетов должны быть окрашены в светлые пастельные тона, предпочтительно светло-зеленые, светло-желтые; не допускается на окнах использование темных штор; классная доска и парты не должны иметь глянцевую поверхность)
- рациональное чередование зрительной нагрузки со слуховым восприятием учебного материала;
- использование приемов, направленных на снятие зрительного напряжения;
- использование специальных учебников и учебных принадлежностей, отвечающих особым образовательным потребностям слабовидящих;
- использование индивидуальной, адаптированной с учетом зрительных возможностей слабовидящих обучающихся, текстовой и изобразительной наглядности, индивидуальных пособий, оптических, технических средств, облегчающих, учебно-познавательную деятельность слабовидящих обучающихся; соблюдение режима физических нагрузок (с учетом противопоказаний);
- необходимость при выполнении слабовидящими обучающимися итоговых работ адаптации (в соответствии с их особыми образовательными потребностями) текстового и иллюстративного материала и увеличения времени на их выполнение: время может быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с регламентом, установленным для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность сначальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому временикоммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтениии письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитиеучебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
1.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета «Иностранный язык (английский)»
В результате освоения образовательной программы основного общего образования обучающийся достигает личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
- иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
- опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
–участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
–составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
–рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
–воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
–составлять краткую характеристику персонажа;
–кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
–воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
–воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
–использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
–соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
–читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
–читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
–читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
–догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
–писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
–в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–заполнять простую анкету;
–правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
–воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
–списывать текст;
–восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
–отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
–сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
–группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
–уточнять написание слова по словарю;
–использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–соблюдать интонацию перечисления;
–соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
–читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
–оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
–восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
–узнавать простые словообразовательные элементы;
–опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
–распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
–узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
–использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложения с конструкцией there is/therе are;
–оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?— No, there isn’t any);
–оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
–распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы (сферы):
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
- Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3.Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
1 | « Моя семья» | 6 | |
2 | «Моя семья» | 8 | |
3 | «Все, что я люблю» | 8 | |
4 | «Идем играть» | 8 | |
5 | «Забавные друзья» | 8 | |
6 | «Дом, милый дом» | 8 | |
7 | «Выходной день» | 8 | |
8 | «День за днем» | 10 | |
Итого: | 68 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Контрольная работа | Дата изучения | Виды формы контроля | |
1 | 1 | Повторение пройденного материала. Алфавит согласные и гласные звуки. | 1 | 02.09.2022 | Устный опрос | |
2 | 2 | Мир моего я. Моя семья. Познакомьтесь с моей семьей. . | 1 | 07.09.2022 | Устный опрос | |
3 | 3 | Это моя семья | 1 | 9.09.2022 | Устный опрос | |
4 | 4 | Мир моего я. Новый член моей семьи | 1 | 14.09.2022 | Устный опрос | |
5 | 5 | Мир моего я. Мы счастливая семья. | 1 | 16.09.2022 | Устный опрос | |
6 | 6 | Мир моего я. Моя семья. Наши семейные праздники. | 1 | 21.09.2022 | Устный опрос | |
7 | 7 | Моя семья. Мы идем в кафе. | 1 | 1 | 23.09.2022 | |
8 | 8 | Входная контрольная. | 1 | 28.09.2022 | Устный опрос | |
9 | 9 | Мир моего я. Мой день рождения. Подарки. Открытка. | 1 | 5.10.2022 | Устный опрос | |
10 | 10 | Мир моего я. Мой день рождения. Подарки. | 1 | 7.10.2022 | Устный опрос | |
11 | 11 | Мир моего я. Моя любимая еда. | 1 | 12.10.2022 | Устный опрос | |
12 | 12 | Мир моего я. Что я ем на обед | 1 | 14.10.2022 | Устный опрос | |
13 | 13 | Мир моего я. Полезная пища. Овощи | 1 | 19.10.2022 | Устный опрос | |
14 | 14 | Мир моего я. Полезная пища. Фрукты. | 1 | 1 | 21.10.2022 | |
15 | 15 | Контрольная работа | 1 | 26.10.2022 | Устный опрос | |
16 | 16 | Мир моих увлечений. Любимая игрушка. . | 1 | 28.10.2022 | Устный опрос | |
17 | 17 | Мои любимые игрушки. | 1 |
| Устный опрос | |
18 | 18 | Обобщение и закрепление | ||||
19 | 1 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | 1 | 09.11.2022 | Устный опрос | |
20 | 2 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | 1 | 11.11.2022 | Устный опрос | |
21 | 3 | Мир моих увлечений.то что мы играли вчера. | 1 | 16.11.2022 | Устный опрос | |
22 | 4 | Мир моих увлечений. Выходной день. Вчера в кинотеатре | 1 | 18.11.2022 | Устный опрос | |
23 | 5 | Мир моих увлечений. Вчера в цирке. | 1 | 23.11.2022 | Устный опрос | |
24 | 6 | Мир моих увлечений. Выходной день. Вчера в зоопарке. | 1 | 25.11.2022 | Устный опрос | |
25 | 7 | Мир моих увлечений. Вчера в парке. | 1 | 02.12.2022 | Устный опрос | |
26 | 8 | Мир моих увлечений. Мое любимое хобби. | 1 | 07.12.2022 | Устный опрос | |
27 | 9 | Мир моих увлечений. Спортивные секции. | 1 | 09.12.2022 | Устный опрос | |
28 | 10 | Мир моих увлечений. Выходной день дома | 1 | 14.12.2022 | Устный опрос | |
29 | 11 | Мир моих увлечений. Выходной день в парке | 1 | 1 | 16.12.2022 | |
30 | 12 | Контрольная работа | 1 | 21.12.2022 | Устный опрос | |
31 | 13 | Мир моих увлечений. Выходной день. | 1 | 23.12.2022 | Устный опрос | |
32 | 14 | Обобщение и закрепление | 1 | 28.12.2022 | Устный опрос | |
33 | 1 | Разговор о друге | 1 | 11.01.2023 | Устный опрос | |
34 | 2 | Мир вокруг меня. Дни недели. | 1 | 13.01.2023 | Устный опрос | |
35 | 3 | Мир вокруг меня. Времена года | 1 | 18.01.2023 | Устный опрос | |
36 | 4 | Мир вокруг меня. Весна и зима | 1 | 20.01.2023 | Устный опрос | |
37 | 5 | Мир вокруг меня. Лето и осень | 1 | 25.01.2023 | Устный опрос | |
38 | 6 | Мир вокруг меня. Месяцы | 1 | 27.01.2023 | Устный опрос | |
39 | 7 | Мир вокруг меня. Погода | 1 | 01.02.2023 | Устный опрос | |
40 | 8 | Мир вокруг меня. Моя любимая погода | 1 | 03.02.2023 | Устный опрос | |
41 | 9 | Мир вокруг меня. Порядковые числительные. | 1 | 08.02.2023 | Устный опрос | |
42 | 10 | Мир вокруг меня. День рождения друга. | 1 | 10.02.2023 | Устный опрос | |
43 | 11 | Выбирать подарок для друга | 1 | 17.02.2023 | ||
44 | 12 | Контрольная работа | 1 | 1 | 22.02.2023 | |
45 | 13 | Пишу письмо другу | 1 | 24.02.2023 | Устный опрос | |
46 | 14 | Мир вокруг меня. Моя школа | 1 | 1.03.2023 | Устный опрос | |
47 | 15 | Мир вокруг меня .Мой класс. | 1 | 3.03.2023 | Устный опрос. | |
48 | 16 | Мир вокруг меня. Школьные предметы | 1 | 10.03.2023 | Устный опрос | |
49 | 17 | Мир вокруг меня. Геометрические фигуры | 1 | 15.03.2023 | Устный опрос | |
50 | 18 | Мир вокруг меня. Моя комната(дом, квартира). | 1 | 17.03.2023 | Устный опрос | |
51 | 19 | Мир вокруг меня. Моя комната (мебели). | 1 | 22.03.2023 | Устный опрос | |
52 | 20 | Закрепление . | 1 | 24.03.2023 | Устный опрос | |
53 | 1 | Мир вокруг меня. Части тела . | 1 | 5.04.2023 | Устный опрос | |
54 | 2 | Структура с глаголом to have | 1 | 7.04.2023 | Устный опрос | |
55 | 3 | Мир вокруг меня. Описание человека | 1 | 12.04.2023 | Устный опрос | |
56 | 4 | Обработка вопросов в прошедшем времени | 1 | 14.04.2023 | Устный опрос | |
57 | 5 | Обработка вопросов в настоящем времени | 1 |
| 19.04.2023 |
|
58 | 6 | Мир вокруг меня. Время | 1 |
| 21.04.2023 |
|
59 | 7 | Мир вокруг меня. Учимся называть время. | 1 |
| 26.04.2023 |
|
60 | 8 | Мир вокруг меня. Распорядок дня. | 1 |
| 28.04.2023 |
|
61 | 9 | Промежуточная контрольная работа | 1 | 1 | 03.05.2023 |
|
62 | 10 | Рекомендации по распоряжении дня. | 1 |
| 05.05.2023 |
|
63 | 11 | Мир вокруг меня домашние обязанности | 1 |
| 10.05.2023 |
|
64 | 12 | Итоговая контрольная | 1 |
| 12.05.2023 |
|
65 | 13 | Мир вокруг меня. Моя малая родина | 1 |
| 17.05.2023 |
|
66 | 14 | Мир вокруг меня. Мой поселок | 1 |
| 19.05.2023 |
|
67 | 15 | Мир вокруг меня. Достопримечательности | 1 |
| 24.05.2023 |
|
68 | 16 | Обобщение и закрепление. | 1 | - |
|
|
6. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
УМК: УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020, УМК «Английский в фокусе» для 3 класса/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.– - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020, УМК «Английский в фокусе» для 4 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020
Оборудование и приборы:
1. Компьютер.
2. Мультимедийный проектор.
3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Наглядные пособия:
1.Алфавит (настенная таблица)
2.Транскрипционные знаки (таблица)
3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах основного образования по иностранному языку.
4. Плакаты по англоговорящим странам.
Список ЭОР:
1. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Список литературы:
1. Для учителя:
1.1 Основная литература
1. «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2020.
2. Книга для учителя, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2018.
3. Контрольные задания 3 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2020.
4. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2020.
1.2 Дополнительная литература:
- Двуязычные словари.
2.Литература для ученика:
1. «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2020.
2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2020.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по алгебре.
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 8 классов по алгебре.
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 9 классов по алгебре.
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по алгебре.
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 11 классов (для 10 классов массовой школы) по алгебре и началам математического анализа.
Адаптированная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (для 10 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основ...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 12 классов (для 11 классов массовой школы) по алгебре и началам математического анализа.
Адаптированная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 12 класса (для 11 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основ...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по геометрии.
Адаптированная рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебник...