Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по геометрии.
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

Меньшикова Юлия Михайловна

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГКОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 класса по геометрии

68 часов на этапе основного общего образования

(Федеральный базисный план)

Базовый уровень

2015 – 2016 учебный год

Программа разработана  на основании государственной программы

автор УМК Примерной программы по геометрии авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина // Программа курса геометрии для 7 класса общеобразовательных учреждений, планирование учебного материала. Методических рекомендаций Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Глазкова Ю.А., Некрасова В.Б., Юдина И.И.: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.:Просвещение, 2010г.

Адаптированная рабочая программа по курсу геометрии 7 класса. Базовый уровень.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина (М.:Просвещение). Программа рассчитана на преподавание курса геометрии на базовом уровне в течение 68 часов по 1 часу + 1 час из школьного компонента в неделю в 7-ом классе. В тематическом поурочном планировании дано распределение материала по урокам, выделены основные понятия, изучаемые на уроке, определены требования к результатам усвоения учебного материала для каждого урока. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока. Контроль за уровнем знаний обучающихся предусматривает проведение самостоятельных, диагностических и контрольных работ.

Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения геометрии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по геометрии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями учащихся. В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Рабочая программа разработана на основе программы авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

С учётом специфики обучения слабовидящих детей в авторскую программу внесены следующие изменения:

темы «Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» изучаются в курсе геометрии 8 класса.

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости геометрии для научно-технического прогресса.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Глава 1. Начальные геометрические сведения. (15 часов.)

1. Прямая и отрезок.                                                                        2 часа.

2. Луч и угол.                                                                                1 час.

3. Сравнение отрезков и углов.                                                        1 час

4. Измерение отрезков.                                                                        2 часа.

5. Измерение углов.                                                                        3 часа.

6. Перпендикулярные прямые.                                                        5 часов.

Контрольная работа № 1.                                                                1 час.

Глава 2. Треугольники. (22 часа.)

1. Первый признак равенства треугольников.                                        5 часов.

2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.                                4 часа.

3. Второй и третий признаки равенства треугольников.                        5 часов.

4. Задачи на построение.                                                                4 часа.

Решение задач.                                                                        3 часа.

Контрольная работа № 2.                                                                1 час.

Глава 3. Параллельные прямые. (15 часов.)

1. Признаки параллельности двух прямых.                                        5 часов.

2. Аксиома параллельных прямых.                                                        5 часов.

Решение задач        .                                                                4 часа.

Контрольная работа № 3.                                                                1 час.

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (10 часов.)

1. Сумма углов треугольника.                                                        4 часа.

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника.                        5 часов.

Контрольная работа № 4.                                                                1 час.

Повторение.                                                                                6 часов.

Итого.                                                                                         68 часов.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Дата

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (15 часов).

1

Прямая и отрезок.

Урок изучения нового материала.

Систематизация знаний о взаим-ном расположении точек и пря-мых. Знакомство со свойством прямой. Рассмотрение приёма практического проведения пря-мых на плоскости (провешива-ние).

Знать: взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой, приём практического проведения прямых на плоскости (провешивание).

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

2

Прямая и отрезок.

Комбинированный урок.

3

Луч и угол.

Комбинированный урок.

Повторение понятий луча, начала луча, угла, его стороны и верши-ны. Введение понятий внутренней и внешней области неразвёрнуто-го угла. Знакомство с обозначени-ями луча и угла.

Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвёрнутого угла, обозначения луча и угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

4

Сравнение отрезков и углов.

Комбинированный урок.

Введение понятий равенства гео-метрических фигур, середины от-резка, биссектрисы угла. Обуче-ние сравнению отрезков и углов.

Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме, сравнивать отрезки и углы.

5

Измерение отрезков.

Комбинированный урок.

Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрез-ков. Ознакомление с единицами измерения и инструментами для измерения отрезков.

Знать: понятие длины отрезка, свойства длин отрезков, единицы измерения и ин-струменты для измерения отрезков.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

6

Решение задач по те-ме «Измерение от-резков».

Урок закрепления изученного материала.

Обучение решению задач на на-хождение длины отрезка или все-го отрезка. Развитие логического мышления. Проверка знаний, уме-ний , навыков по изученному ма-териалу.

Уметь: решать задачи на нахождение дли-ны отрезка или всего отрезка.

7

Измерение углов.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий градуса и гра-дусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер угла, свой-ства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с при-борами для измерения углов на местности.

Знать: понятия градуса и градусной меры угла, свойства градусных мер угла, свой-ство измерения углов, виды углов, приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение вели-чины угла.

8

Смежные углы.

Комбинированный урок.

Ознакомление с понятием смеж-ных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению угла, смежного с данным углом. Нахождение на рисунке смежных углов.

Знать: понятие смежных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: строить угол смежный с данным уг-лом, находить на рисунке смежные углы. Решать простейшие задачи по теме.

9

Вертикальные углы.

Комбинированный урок.

Ознакомление с понятием верти-кальных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению вертикальных углов. Нахождение на рисунке вертикальных углов.

Знать: понятие вертикальных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: изображать вертикальные углы, на-ходить вертикальные углы. Решать простей-шие задачи по теме.

10

Перпендикулярные прямые.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятия перпендику-лярных прямых. Рассмотрение свойства перпендикулярных пря-мых. Совершенствование умения решать задачи.

Знать: понятие перпендикулярных прямых, свойство перпендикулярных прямых с дока-зательством.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

11

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный урок.

12

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный урок.

13

Перпендикулярные прямые.

Урок закрепления изученного материала.

14

Перпендикулярные прямые.

Урок проверки и коррекции знаний.

15

Контрольная рабо-та № 1 по теме «На-чальные геометри-ческие сведения».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Начальные геометрические сведения».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ (22 часа).

16

Треугольники.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятий треугольника и его элементов. Введение поня-тия равных треугольников.

Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

17

Первый признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий теоремы и до-казательства теоремы Доказа-тельство первого признака равен-ства треугольников. Обучению ре-шению задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников.

Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

18

Первый признак ра-венства треугольни-ков.

Комбинированный урок.

19

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение пер-вого признака равенства треуголь-ников. Закрепление умения дока-зывать теоремы.

Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

20

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Урок проверки и коррекции знаний.

21

Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий перпендикуля-ра к прямой, мелианы, биссектри-сы и высоты треугольника. Дока-зательство теоремы о перпендику-ляре. Обучение построению меди-аны, биссектрисы и высоты тре-угольника.

Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треуголь-ника, теорему о перпендикуляре с доказа-тельством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме, строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

22

Медианы, биссек-трисы и высоты тре-угольника.

Комбинированный урок.

23

Свойства равнобед-ренного треугольни-ка.

Урок изучения нового материала.

Введение понятий равнобедренно-го и равностороннего треугольни-ков. Рассмотрение свойств равно-бедренного треугольника и показ их применения на практике.

Знать: понятия равнобедренного и равно-стороннего треугольников, свойства равно-бедренного треугольника с доказательства-ми.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

24

Решение задач по те-ме «Медианы, бис-сектрисы и высоты треугольника».

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление теоретических зна-ний по изучаемой теме. Совер-шенствование навыков доказа-тельства теорем, решения задач.

Знать: теоретический материал по теме урока.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

25

Второй признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Доказательство второго признака равенства треугольников. Отра-ботка навыка использования вто-рого признака равенства треуголь-ников при решении задач.

Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

26

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение вто-рого признака равенства треуголь-ников.

Знать: второй признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

27

Третий признак ра-венства треугольни-ков.

Урок изучения нового материала.

Доказательство третьего признака равенства треугольников. Обуче-ние решению задач на примене-ние третьего признака равенства треугольников.

Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

28

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение тре-тьего признака равенства тре-угольников.

Знать: третий признак равенства треуголь-ников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

29

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение приз-наков равенства треугольников.

Знать: признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

30

Окружность. По-строение циркулем и линейкой.

Комбинированный урок.

Систематизация знаний об окруж-ности и её элементах. Представле-ние о задачах на построение. От-работка навыков решения задач по заданной теме.

Знать: понятия окружности и её элементов, построение на данном луче отрезка, равного данному.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

31

Примеры задач на построение. Постро-ение угла, равного данному. Постро-ение биссектрисы угла.

Комбинированный урок.

Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение угла, равного данному, постро-ение биссектрисы угла. Обучение решению задач на построение.

Знать: построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

32

Примеры задач на построение. Постро-ение перпендикуляр-ных прямых. По-строение середины отрезка.

Комбинированный урок.

Рассмотрение наиболее простых задач на построение: построение перпендикулярных прямых, по-строение середины отрезка. Обу-чение решению задач на постро-ение.

Знать: построение перпендикулярных пря-мых, построение середины отрезка.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

33

Решение задач на построение.

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление навыков решения простейших задач на построение, Обучение решению задач на по-строение.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

34

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление и совершенствование навыков решения задач на приме-нение признаков равенства тре-угольников. Продолжение выра-ботки навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

35

Решение задач на применение призна-ков равенства тре-угольников.

Урок проверки и коррекции знаний.

36

Решение задач на по-строение.

Урок повторения и обобщения.

Отработка навыков решения задач на построение с помощью цирку-ля и линейки. Систематизация знаний по теме «Треугольники».

Знать: понятия треугольника и его элемен-тов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равносто-роннего треугольников, окружности и её элементов, теорему о препендикуляре, свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

37

Контрольная рабо-та № 2 по теме «Треугольники».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Треугольники».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (15 часов).

38

Признаки параллель-ности двух прямых.

Урок изучения нового материала.

Повторение понятия параллель-ных прямых. Введение понятий накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рас-смотрение признаков параллель-ности двух прямых. Обучение ре-шению задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

39

Признаки параллель-ности двух прямых.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков до-казательства теорем. Закрепление навыков решения задач на приме-нение признаков параллельности двух прямых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

40

Признаки параллель-ности двух прямых.

Комбинированный урок.

41

Практические спосо-бы построения па-раллельных прямых.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности двух прямых. Ознакомле-ние с практическими способами построения параллельных прямых и обучение их применению на практике.

Знать: практические способы построения параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

42

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков при-менения признаков параллель-ности прямых.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, формулировки и доказа-тельства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

43

Аксиома параллель-ных прямых.

Урок изучения нового материала.

Введение понятия аксиомы. Рас-смотрение аксиомы параллельных прямых и её следствий. Обучение решению задач на применение ак-сиомы параллельных прямых.

Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

44

Аксиома параллель-ных прямых.

Комбинированный урок.

45

Свойства параллель-ных прямых.

Урок изучения нового материала.

Рассмотрение свойств параллель-ных прямых.  Показ применения свойств параллельных прямых. Закрепление знаний, умений и на-выков по теме «Аксиома парал-лельных прямых».

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

46

Свойства параллель-ных прямых.

Комбинированный урок.

Закрепление знаний о свойствах параллельных прямых. Совершен-ствование навыков доказательства теорем. Обучение решению задач на применение свойств параллель-ных прямых.

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

47

Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых».

Урок закрепления изученного материал.

Совершенствование навыков при-менения аксиомы параллельных прямых и свойст параллельных прямых.

Знать: понятие аксиомы, аксиому парал-лельных прямых и её следствия, свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

48

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Закрепление знаний о признаках, параллельности двух прямых. Со-вершенствование навыков реше-ния задач на применение призна-ков параллельных прямых.

Знать: признаки параллельности двух пря-мых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

49

Решение задач по теме «Признаки па-раллельности двух прямых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение при-знаков параллельности двух пря-мых.

Знать: признаки параллельности двух пря-мых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

50

Решение задач по теме «Аксиома па-раллельных пря-мых».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение свойств параллельных прямых.

Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

51

Решение задач по теме «Параллель-ные прямые».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация знаний по теме.

Знать: понятия параллельных прямых, на-крест лежащих, односторонних и соответст-венных углов, признаки и свойства параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

52

Контрольная рабо-та № 3 по теме «Параллельные прямые».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Параллельные прямые».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (10 часов).

53

Сумма углов тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия. Внешний угол треугольника. Обу-чение решению задач на примене-ние теорем о сумме углов тре-угольника.

Знать: понятие внешнего угла треугольни-ка, теорему о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

54

Остроугольный, пря-моугольный и тупо-угольный треуголь-ники.

Комбинированный урок.

Введение понятий остроугольно-го, прямоугольного и тупоуголь-ного треугольников. Совершен-ствование навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, название сторон прямоугольного треуголь-ника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

55

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач на применение теоре-мы о сумме углов треугольника.

Знать: понятия остроугольного, прямо-угольного и тупоугольного треугольников, теорему о сумме углов треугольника.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

56

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

Урок повторения и обобщения.

57

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Урок изучения нового материала.

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач.

Знать: теорему о соотношениях между сто-ронами и углами треугольника с доказа-тельством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

58

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Комбинированный урок.

Следствия теоремы о соотношени-ях между сторонами и углами тре-угольников. Обучение решению задач на применение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

59

Неравенство тре-угольника.

Урок изучения нового материала.

Доказательство теоремы о нера-венстве треугольника. Показ при-менения данной теоремы при ре-шении задач.

Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

60

Неравенство тре-угольника.

Комбинированный урок.

61

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольни-ка».

Урок закрепления изученного материала.

Совершенствование навыков ре-шения задач.

Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её следствия, теорему о неравенстве тре-угольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

62

Контрольная рабо-та № 4 по теме «Со-отношения между сторонами и угла-ми треугольника».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Соотношения между сторо-нами и углами треугольника».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

ПОВТОРЕНИЕ (6 часов).

63

Повторение по теме «Начальные геомет-рические сведения».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач.

Знать: теоретические основы изученной темы.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

64

Повторение по теме «Треугольники».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершен-ствование навыков решения задач.

Знать: теоретические основы изученной темы.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач.

65

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников. Рав-нобедренный тре-угольник».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свой-ства равнобедренных треугольников.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

66

Повторение по теме «Задачи на постро-ение».

Урок повторения и обобщения.

Повторение основных задач на построение. Совершенствование навыков решения задач.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

67

Повторение по теме «Параллельные прямые».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

68

Повторение по теме «Соотношения меж-ду сторонами и угла-ми треугольника».

Урок повторения и обобщения.

Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 11 классов (для 10 классов массовой школы) по алгебре и началам математического анализа.

Адаптированная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (для 10 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 8 классов по геометрии.

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебник...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 9 классов по геометрии.

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебник...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по геометрии.

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебни...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 12 классов (для 11 классов массовой школы) по геометрии.

Рабочая программа по геометрии для 12 класса (для 11 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на испо...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 9 классов по геометрии. 2016 - 2017 учебный год.

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебник...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по геометрии. 2017 - 2018 учебный год.

Адаптированная рабочая программа по геометрии для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебни...