Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " At the Zoo"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

В карте описан весь  процесс деятельности учащихся и учителя с указанием конечного результата.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».

Ф.И.О. учителя: Кондратьева Татьяна Михайловна

Предмет:  английский язык

Класс: 5 А

УМК: «Английский в фокусе 5», Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

 Тема урока:  At  the zoo.

Тип урока: урок усвоения и систематизации новых знаний.

Цели урока:

Обучающие:

  • освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
  • научиться описывать животных;
  • освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

Развивающие:

  • развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развить умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

 Задачи:

Образовательные:

  • способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;
  • отработать употребление Present Simple (отрицательные и вопросительные формы);
  • совершенствовать навыки ознакомительного чтения;
  • тренировать учащихся в написании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple.

Развивающие:

  • развитие языковых способностей, готовности к коммуникации;

Воспитательные:

  • воспитывать ответственное отношение к животным;
  • воспитывать уважение к партнёру

Результаты:

Личностные:  - устанавливать связь между деятельностью и её результатом.

Предметные:  - уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

- уметь использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации;

- уметь строить краткие высказывания с использованием опор;

- уметь составлять диалог по теме;

- уметь правильно использовать предложения в Present Simple.

Мета предметные: - развивать коммуникативную компетенцию.

Основные понятия: названия животных и их частей тела, Present Simple.

Технологии: Технология в сотрудничестве, информационно-коммуникационная технология.

Ресурсы: Магнитофон, CD, презентация, картинки животных, карта мира.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для формирования планируемого результата

Результат деятельности

Планируемые результаты. Формирование УУД.

Мотивация к учебной деятельности

(4 мин.)

Приветствует учащихся.

Предлагает поприветствовать друг друга

(Good morning.

Nice to see you?

How are you?)    

Беседует о дате/ погоде.

Проверяет готовность учащихся к уроку, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Отвечают на приветствие учителя.

Приветствуют друг друга.

Составляют предложения о дате/ погоде.

Отвечают на вопросы учителя

Учащиеся погружаются в атмосферу иноязычного общения.

Учащимся необходимо поприветствовать друг друга, используя обиходные фразы.

Полная готовность группы, быстрое вовлечение в работу.

Предметные: научиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

Коммуникативные:  вступают в мини-диалог с учителем, друг с другом

Личностные:  учебно-познавательный интерес к предмету

Познавательные: стремятся изучать новое.

Актуализация знаний, фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии

(4 мин.)

Предлагает игру “Snowballs” (лексика по теме «Животные»).

Предлагает осуществить проверку домашнего задания.

Open your work books. 

Ex. 3,1, p. 41.

Повторяют и называют слова.

Проверяют упражнение. Вспоминают лексику и грамматику по предыдущей теме. Работают в парах.

Учащимся необходимо провести проверку домашнего задания. Активизируют лексику по предыдущей теме.

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных знаний. Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся проблем. Умение применять полученные знания.  

Предметные: применять на практике изученные ранее лексические единицы

Личностные: участвуют в процессе общения

Коммуникативные: учатся слушать друг друга

Регулятивные: осознают трудности, оценивают свои достижения

Постановка учебной задачи

(4 мин.)

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Организует погружение в проблему. Подводит учащихся к цели урока

Look at the blackboard! (слайд с изображением зоопарка). What peace are we going to visit today? By the way, I have tickets for those who like visiting this place (показывает билеты)

Учащиеся вступают в беседу, отвечают на вопросы. Выполняя задание формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу.

Учащимся необходимо озвучить тему урока.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Личностные: положительное отношение к учению

Регулятивные: ставить цель

Познавательные: осмысление цели, осознание поставленной задачи

Коммуникативные: учатся слышать и слушать друг друга и учителя

Усвоение новых знаний

(6-7 мин.)

Предлагает и организует работу с учебником

Open your textbooks

p. 68 Ex.1  

Напоминает учащимся об эффективности приёма сопоставления слов английского и русского языков, установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц

Организует работу в парах

Организует работу в группах.

 Учащиеся прослушивают звуки и называют животных.

Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят примеры (hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo –кенгуру).

Учащиеся задают вопросы, используя новые лексические единицы. Ex. 2 p. 68.

 Описывают животных. Ex. 3 p. 68.

Учащимся необходимо прослушать звуки и соотнести их с определённым животным.

Учащимся необходимо задать вопросы собеседнику

Рассказать о животных, которые изображены на рисунке.

Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации.

Формирование умения задавать вопросы и рассказывать о животном.

Умение осознанно строить речевое высказывание.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивное: осознают трудности, оценивают свои достижения

Личностные: участвуют в процессе выполнения задания.

Коммуникативная:

умение слушать собеседника.

Осмысление новой информации

(7 мин.)

Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме.

Предлагает прослушать и прочитать диалог

 Ex. 4 p. 68.

Слушают и читают диалог. Работают в парах.

Выполняют задание

4 стр. 68

Умение применять знания для решения конкретных задач.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на изученный лексико-грамматический материал.

Личностные:  участие в совместной учебной деятельности.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные: осознание и произвольное построение речевого высказывания с использованием опор

Коммуникативные: осуществление совместной деятельности

Физминутка

 (2 мин.)

Организует физминутку с движениями под музыку песни «Барбарики».

Напоминает песню «Сlap, Clap...»

Выполняют движения вместе с учителем.

Поют песню, выполняя движения.

Закрепление изученного материала

(7 мин.)

Организует работу учащихся, в ходе которой закрепляется материал по грамматической теме Present Simple. Ex. 6,7p. 69.  

Изучают таблицу упр.6 стр.69. Самостоятельно сравнивают предложения, делают вывод.

Выполняют самостоятельно упр.7 стр.69.

Cформированность навыка и умения использовать в письменной речи лексические единицы и грамматические конструкции по данной теме.

Личностные: устанавливать связь между деятельностью и её результатом.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознание и считывание информации

Коммуникативные: обосновывать и доказывать

собственное мнение

Рефлексия учебной деятельности.

Подведение итогов.

(5-6мин.)

Предлагает закончить предложения:

Now I know how …

Now I can …

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, что было легко, а что трудно.

Составляют предложения. Говорят о том, что узнали и чему научились.

Оценивают себя и друг друга.

Оценивают работу свою и друг друга.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Регулятивные: оценивать свои действия, адекватно понимать оценку сверстника и взрослого.

Познавательные: рефлексия способов действия, оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Личностные: сравнение своих достижений вчера и сегодня, выработка дифференцированной самооценки.

Информация о домашнем задании.

Инструкция к выполнению домашнего задания.

(4мин)

Записывает домашнее задание на доске

Ex. 3,4 p. 42. Объясняет задание каждого упражнения.

Записывают задание в дневник.

Просматривают упражнение, говорят как они понимают задание.

Ex. 3,4 p. 42.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....