Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " At the Zoo"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
В карте описан весь процесс деятельности учащихся и учителя с указанием конечного результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme.docx | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».
Ф.И.О. учителя: Кондратьева Татьяна Михайловна
Предмет: английский язык
Класс: 5 А
УМК: «Английский в фокусе 5», Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Тема урока: At the zoo.
Тип урока: урок усвоения и систематизации новых знаний.
Цели урока:
Обучающие:
- освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
- научиться описывать животных;
- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
Развивающие:
- развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развить умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;
- отработать употребление Present Simple (отрицательные и вопросительные формы);
- совершенствовать навыки ознакомительного чтения;
- тренировать учащихся в написании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple.
Развивающие:
- развитие языковых способностей, готовности к коммуникации;
Воспитательные:
- воспитывать ответственное отношение к животным;
- воспитывать уважение к партнёру
Результаты:
Личностные: - устанавливать связь между деятельностью и её результатом.
Предметные: - уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- уметь использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации;
- уметь строить краткие высказывания с использованием опор;
- уметь составлять диалог по теме;
- уметь правильно использовать предложения в Present Simple.
Мета предметные: - развивать коммуникативную компетенцию.
Основные понятия: названия животных и их частей тела, Present Simple.
Технологии: Технология в сотрудничестве, информационно-коммуникационная технология.
Ресурсы: Магнитофон, CD, презентация, картинки животных, карта мира.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для формирования планируемого результата | Результат деятельности | Планируемые результаты. Формирование УУД. |
Мотивация к учебной деятельности (4 мин.) | Приветствует учащихся. Предлагает поприветствовать друг друга (Good morning. Nice to see you? How are you?) Беседует о дате/ погоде. Проверяет готовность учащихся к уроку, создаёт атмосферу иноязычного общения. | Отвечают на приветствие учителя. Приветствуют друг друга. Составляют предложения о дате/ погоде. Отвечают на вопросы учителя Учащиеся погружаются в атмосферу иноязычного общения. | Учащимся необходимо поприветствовать друг друга, используя обиходные фразы. | Полная готовность группы, быстрое вовлечение в работу. | Предметные: научиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала Коммуникативные: вступают в мини-диалог с учителем, друг с другом Личностные: учебно-познавательный интерес к предмету Познавательные: стремятся изучать новое. |
Актуализация знаний, фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии (4 мин.) | Предлагает игру “Snowballs” (лексика по теме «Животные»). Предлагает осуществить проверку домашнего задания. Open your work books. Ex. 3,1, p. 41. | Повторяют и называют слова. Проверяют упражнение. Вспоминают лексику и грамматику по предыдущей теме. Работают в парах. | Учащимся необходимо провести проверку домашнего задания. Активизируют лексику по предыдущей теме. | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных знаний. Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся проблем. Умение применять полученные знания. | Предметные: применять на практике изученные ранее лексические единицы Личностные: участвуют в процессе общения Коммуникативные: учатся слушать друг друга Регулятивные: осознают трудности, оценивают свои достижения |
Постановка учебной задачи (4 мин.) | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Организует погружение в проблему. Подводит учащихся к цели урока Look at the blackboard! (слайд с изображением зоопарка). What peace are we going to visit today? By the way, I have tickets for those who like visiting this place (показывает билеты) | Учащиеся вступают в беседу, отвечают на вопросы. Выполняя задание формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу. | Учащимся необходимо озвучить тему урока. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Личностные: положительное отношение к учению Регулятивные: ставить цель Познавательные: осмысление цели, осознание поставленной задачи Коммуникативные: учатся слышать и слушать друг друга и учителя |
Усвоение новых знаний (6-7 мин.) | Предлагает и организует работу с учебником Open your textbooks p. 68 Ex.1 Напоминает учащимся об эффективности приёма сопоставления слов английского и русского языков, установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц Организует работу в парах Организует работу в группах. | Учащиеся прослушивают звуки и называют животных. Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят примеры (hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo –кенгуру). Учащиеся задают вопросы, используя новые лексические единицы. Ex. 2 p. 68. Описывают животных. Ex. 3 p. 68. | Учащимся необходимо прослушать звуки и соотнести их с определённым животным. Учащимся необходимо задать вопросы собеседнику Рассказать о животных, которые изображены на рисунке. | Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации. Формирование умения задавать вопросы и рассказывать о животном. Умение осознанно строить речевое высказывание. | Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивное: осознают трудности, оценивают свои достижения Личностные: участвуют в процессе выполнения задания. Коммуникативная: умение слушать собеседника. |
Осмысление новой информации (7 мин.) | Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме. Предлагает прослушать и прочитать диалог Ex. 4 p. 68. | Слушают и читают диалог. Работают в парах. | Выполняют задание 4 стр. 68 | Умение применять знания для решения конкретных задач. Умение отвечать на вопросы, опираясь на изученный лексико-грамматический материал. | Личностные: участие в совместной учебной деятельности. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: осознание и произвольное построение речевого высказывания с использованием опор Коммуникативные: осуществление совместной деятельности |
Физминутка (2 мин.) | Организует физминутку с движениями под музыку песни «Барбарики». Напоминает песню «Сlap, Clap...» | Выполняют движения вместе с учителем. Поют песню, выполняя движения. | |||
Закрепление изученного материала (7 мин.) | Организует работу учащихся, в ходе которой закрепляется материал по грамматической теме Present Simple. Ex. 6,7p. 69. | Изучают таблицу упр.6 стр.69. Самостоятельно сравнивают предложения, делают вывод. | Выполняют самостоятельно упр.7 стр.69. | Cформированность навыка и умения использовать в письменной речи лексические единицы и грамматические конструкции по данной теме. | Личностные: устанавливать связь между деятельностью и её результатом. Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: осознание и считывание информации Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение |
Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов. (5-6мин.) | Предлагает закончить предложения: Now I know how … Now I can … Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, что было легко, а что трудно. | Составляют предложения. Говорят о том, что узнали и чему научились. Оценивают себя и друг друга. | Оценивают работу свою и друг друга. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Регулятивные: оценивать свои действия, адекватно понимать оценку сверстника и взрослого. Познавательные: рефлексия способов действия, оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества Личностные: сравнение своих достижений вчера и сегодня, выработка дифференцированной самооценки. |
Информация о домашнем задании. Инструкция к выполнению домашнего задания. (4мин) | Записывает домашнее задание на доске Ex. 3,4 p. 42. Объясняет задание каждого упражнения. | Записывают задание в дневник. Просматривают упражнение, говорят как они понимают задание. | Ex. 3,4 p. 42. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....