Технологиеская карта
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Технологиеская карта урока по теме "Свободное время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Свободное время»
Тема урока | Free time |
Оборудование |
|
Цель урока | Активизация лексики по теме «Свободное время» |
Планируемые результаты | |
Предметные | 1 -Формировать языковые навыки в рамках темы "Свободное время» 2 Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи 3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы |
Личностные | -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;- -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Метапредметные | - • развитие умения планировать свое речевое поведение; - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; – свободная ориентация и восприятие информации. |
Регулятивные | – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; - осознавать уровень собственных достижений |
Коммуникативные | – слушать и понимать речь учителя; |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников (речь учеников) | Формируемые умения | ||||||||||||
1. Самоопределения деятельности | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. - date, weather,mood What did you do at the weekend? Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая варианты ответов 2 How do think what the topic of our today’s lesson is? | На доске:
- учащиеся выбирают варианты ответов 2 Учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. The topic is ……. | Регулятивные - определить цели и задачи урока Познавательные -Формулировать познавательные задачи. Личностные - проявлять интерес к новому содержанию | ||||||||||||
2 Учебно-познавательная деятельность | 1Введение новых слов и активизация известных выражений: Стр. 34 (учебник) упр. 1 Оpen the books and read the expressions. 2 Match the activities with the pictures. Which activities are not in the picture? 3 What activities do you usually do at weekends? What activities don’t you usually do? 4 Theory Island. _Остров теории. (Verb collocations) стр. 34 Упр. 2 Read and translate! (Предлагает послушать аудиозапись и понять словосочетания) Open your dictionary and write down the collocations.
b) Word order. Учитель поясняет, что в речи обстоятельство времени и места может переходить в начало предложения. Open your workbook and let’s train a bit. | 1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель -Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений). 2 Поиск выражений, которых нет на картинке. 3Повторяют лексико-грамматический материал раздела 3 (Рresent Simple) I don’t ……. at the weekend. 4 Учащиеся читают информацию и переводят теоретический материал. Слушают и повторяют слова и предложения из упражнения 2. Запись устойчивых выражений в словарь. Упр. 3 стр. 34 5 Учащиеся рассматривают выражения и делают вывод, когда и какой артикль употребляется в устойчивых словосочетаниях (Составляется памятка таблица) На доске:
Учащиеся повторяют порядок слов в предложении. На доске: Subject + predicate (verb) + object + adverbial modifier of place +adverbial modifier of time (Предложение записывается графически) Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради. Стр. 26 упр. 2 | Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях Личностные УУД- Правдиво высказываться в рамках темы. Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД - общаться с партнером, - слушать высказывание другого - работать в группе | ||||||||||||
3. Интеллектуально-познавательная деятельность | 1.Now tell the true story. Pay attention to grammar rules! (Предлагается построить высказывание по плану) . Упр.4 Стр.34 2 Let’s see if you like the same things. (сравнение ответов ) Raise your hands up and say “I do” or No, I don’t. Учитель проговаривает все выражения из упр. 1 стр.34 | 1 . Уч-ся готовятся несколько минут и строят монологическое высказывание с опорой на план. To tell the truth , In my free time I read.. I listen to.. I watch…. At the weekend I go to…. At school I play…. 2 Учащиеся слушают выражения и работаю фронтально. Поднимают руки и говорят “Yes, I do” or “No, I don’t”. | Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- задуматься как я провожу время Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе | ||||||||||||
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? указать на возникшие трудности, (What are the difficulties?) подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке стимулирует дальнейшую работу. – Где нам пригодится это умение? | 1 На доске Home task: Book p.35 Read, translate Workbook p. 26 Ex. 1, *p. 118 Ex 2 Writing: What does your mum or dad do at the weekend and in their free time? ( 4 sentences) Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2Анализируют результаты урока Three boxes of smiles (I like very much. - I like. -I don’t like) Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку. На доске: As for me, It’s difficult to ……. read speak listen to understand write fast
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность I think, I deserve an excellent (5) mark, a good (4) a bad (4-) a satisfactory (3) ………………… a poor (2) because I work really hard\ I don’t work hard. Now we can tell about our activities to a foreigner (my pen –friend). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...