Технологиеская карта
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Абударова Индира Адалбаяновна

Технологиеская карта урока по теме "Свободное время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Свободное время»

Тема урока

Free time

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 6-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики по теме «Свободное время»

Планируемые результаты

Предметные

1 -Формировать языковые навыки в рамках темы "Свободное время»

2 Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку. - date, weather,mood

What did you do at the weekend?

 Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая варианты ответов

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

 На доске:

I

played

watched

listened

read

met

went

Football

Basketball

TV

A DVD

Music

Friend

Grandparents

Shopping

To the cinema

At the weekend

- учащиеся выбирают варианты ответов

2 Учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is …….

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1Введение новых слов и активизация известных выражений:

Стр. 34 (учебник) упр. 1

Оpen the books and read the expressions.

2 Match the activities with the pictures.

Which activities are not in the picture?

3 What activities do you usually do at weekends?

 What activities don’t you usually do?

4 Theory  Island. _Остров теории.

(Verb collocations) стр. 34 Упр. 2

Read and translate!

(Предлагает послушать аудиозапись и понять словосочетания)

Open your dictionary and write down the collocations.

  1. Grammar Island.-

  1. Use of articles.

b) Word order.

Учитель поясняет, что в речи обстоятельство времени и места может переходить в начало предложения.

Open your workbook and let’s train a bit.

1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

-Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений).

2 Поиск выражений, которых нет на картинке.

3Повторяют лексико-грамматический материал раздела 3 (Рresent Simple)

I don’t ……. at the weekend.

4 Учащиеся читают информацию и переводят теоретический материал.

Слушают и повторяют слова и предложения из упражнения 2.

Запись устойчивых выражений в словарь.

Упр. 3 стр. 34

5 Учащиеся рассматривают выражения и делают вывод, когда и какой артикль употребляется в устойчивых словосочетаниях (Составляется памятка таблица)

На доске:

a

The

нулевой

Ед. число сущ.

Watch a DVD

Обстоятельство места

Go to the cinema

Виды спорта

Play basketball

Прилагательное перед сущ ед. числа

A football match

Множ. число сущ.

Read magazines

Устойчивые словосочетания

Watch TV

Учащиеся повторяют порядок слов в предложении.

На доске:

Subject + predicate (verb) + object + adverbial modifier of place +adverbial modifier of time

 (Предложение записывается графически)

Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради. Стр. 26 упр. 2

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Личностные УУД-

Правдиво высказываться в рамках темы.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

1.Now tell the true story. Pay attention to grammar rules!

(Предлагается построить высказывание по плану) .

Упр.4  Стр.34

2 Let’s see if you like the same things.

(сравнение ответов ) Raise your hands up and say “I do” or No, I don’t.

Учитель проговаривает все выражения из упр. 1 стр.34

1 . Уч-ся готовятся несколько минут и строят монологическое высказывание с опорой на план.

To tell the truth , In my free time I read..

                                                      I listen to..

                                                      I watch….

                           At the weekend I go to….

                                     At school I play….

2 Учащиеся слушают выражения и работаю фронтально. Поднимают руки и говорят

“Yes, I do” or “No, I don’t”.

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- задуматься как я провожу время

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

 Book p.35 Read, translate

Workbook p. 26 Ex. 1,

*p. 118 Ex 2

Writing: What does your mum or dad do at the weekend and in their free time? ( 4 sentences)

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can tell about our activities to a foreigner (my pen –friend).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"

примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География   Землеведение"...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...