Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематический план, специальность "Лечебное дело", 3 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kurs_ld.docx | 897.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание обучения УД: иностранный язык
Специальность, код: 31.02.01 Лечебное дело, группы 1211- 1214
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Тема 13. Анатомия человека. | 12 | 6 часов Сообщение «Структурная организация тела человека | |||||||||
51 | Части тела человека. Present Perfect Progressive Tense. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и образования Present Perfect Progressive Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении. | уч. каб. | Л.Г. Козырева «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» с. 24-26 | ||
52 | Структурная организация тела человека. | 2 | урок-соревнование | текущий, фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и образования Present Perfect Progressive Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении. | уч. каб. | Л.Г. Козырева «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» с. 24-26 | ||
53 | Анатомические термины. Past Perfect Progressive Tense. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и образования Past Perfect Progressive Tense. | Студент должен уметь читать и переводить иноязычные тексты по теме; выполнять грамматические упражнения на Past Perfect Progressive Tense. | уч. каб. | Л.Г. Козырева «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» с. 24-26 | ||
54 | Внутренние органы. Суффиксы существительных | 2 | комб. урок | фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать суффиксы существительных. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; выделять суффиксы существительных. | уч. каб. | Рассказ о строении и функциях органов человека | ||
55 | Скелет. Кости скелета. Future Perfect Progressive Tense. | 2 | комб. урок | фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и образования Future Perfect Progressive Tense. | Студент должен уметь читать и переводить иноязычные тексты о строении и функциях скелета; выполнять упражнения на Future Perfect Progressive Tense. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста | ||
56 | Мышцы и ткани. Суффиксы прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | фронтальный, индивидуальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и образования Future Perfect Progressive Tense. | Студент должен уметь читать и переводить профессионально ориентированные тексты о строении и функциях мышц и тканей в организме человека. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста | ||
Тема 14. Фельдшерско-акушерский пункт. | 10 | 5 часов Сообщение «Я фельдшер ФАПа» | |||||||||
57 | Фельдшерско-акушерский пункт. Итоговое занятие. Зачет. | 2 | урок-контроль знаний | итоговый | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать лексику и грамматику по изученным темам. | Студент должен уметь вести беседу по пройденной тематике. | уч. каб. | повторение | ||
58 | Организация деятельности фельдшерско-акушерского пункта. Passive Voice. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Passive Voice. | Студент должен уметь рассказать об организации работы ФАПа; употреблять страдательный залог. | уч. каб. | Чтение, пересказ текста по теме | ||
59 | Деятельность фельдшерско-акушерского пункта. Passive Voice. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления Passive Voice. | Студент должен уметь рассказать о работе ФАПа; употреблять страдательный залог. | уч. каб. | Приготовить сообщение по теме | ||
60 | Функциональные обязанности фельдшера ФАПа. | 2 | комб. урок | фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по изученным темам; весь грамматический материал | Студент должен уметь рассказать об обязанностях фельдшера; употреблять изученную грамматику | уч. каб. | Учить новую лексику по теме | ||
61 | Работа фельдшера фельдшерско-акушерского пункта. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; высказываться на основе прочитанных текстов. | уч. каб. | Рассказ о работе фельдшера ФАПа | ||
Тема 15. Стационар и иные медицинские учреждения. Медицинский персонал. | 8 | 4 часа Работа с текстом (изучение лексики перевод текста) | |||||||||
62 | Стационар и иные медицинские учреждения. Степени сравнения прилагательных. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения прилагательных. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
63 | Медицинский персонал. Степени сравнения прилагательных. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных, исключения из правил. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения прилагательных, обращая внимание на исключения из правил. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, составить сообщение о работе мед.учреждений и мед. персонала | ||
64 | Стационар и иные медицинские учреждения. Поликлиника. Степени сравнения наречий. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения наречий. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения наречий. | Рассказ о работе поликлиники; выполнение грамматических упражнений | |||
65 | Стационар и иные медицинские учреждения. Больница. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь отвечать на вопросы по теме. | Рассказ о работе больницы; выполнение грамматических упражнений | |||
Тема 16. Общие симптомы. Первая медицинская помощь. | 14 | 7 часов Составление таблицы (причины, симптомы, первая помощь, уход и лечение при ушибе, кровотечении, переломе, обмороке, шоке, отравлении, обморожении) | |||||||||
66 | Общие симптомы. Новая лексика. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме; составить предложения с новой лексикой. | ||
67 | Симптомы и первая медицинская помощь при ушибах, кровотечениях. Модальные глаголы can/could | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы can/could. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; употреблять модальные глаголы can/could. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.31-34 | ||
68 | Симптомы и первая медицинская помощь при переломах. Модальные глаголы may/might. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол may/might. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; употреблять модальный глагол may/might. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.35-36 | ||
69 | Симптомы и первая медицинская помощь при обмороке, шоке. Модальный глагол must. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол must. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; беседовать по прочитанному; употреблять модальный глагол must. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.37-39 | ||
70 | Симптомы и первая медицинская помощь при отравлении, солнечном ударе. Модальный глагол should. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол should. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол should. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.39-41 | ||
71 | Симптомы и первая медицинская помощь при ожогах. Модальный глагол have to. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол have to. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол have to. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.41-42 | ||
72 | Симптомы и первая медицинская помощь при обморожениях. | 2 | Урок-конкурс | текущий, фронтальный, итоговый | ОК 1, 5, 6,11 ПК 2.5, 3.8 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы | Студент должен уметь высказываться по теме. | уч. каб. | С.А.Тылкина «Пособие по английскому языку для мед.училищ» с.43-44 | ||
Тема 17. История болезни. Общие данные при обследовании больного с заболеваниями сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной системы. | 14 | 7 часов Сообщение «ССС, заболевания ССС; «Дыхат система заболевания органов дыхания»; «Пищеварит система заболевания органов пищеварительной системы» | |||||||||
73 | История болезни. Анамнез жизни. Семейный анамнез. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать данные для анамнеза жизни; составить диалог. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, разговорные клише | ||
74 | Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать анкетные данные для истории болезни; составить диалог. | уч. каб. | Учить новую лексику по теме, разговорные клише | ||
75 | Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный, итоговый | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать лексику по теме. | Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях сердечнососудистой системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту. | уч. каб. | Составить сообщение о заболеваниях сердечнососудистой системы | ||
76 | Общие данные при обследовании дыхательной системы. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать данные для анамнеза жизни. | уч. каб. | Чтение, перевод и пересказ текста | ||
77 | Общие данные при обследовании дыхательной системы. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать лексику по теме. | Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях дыхательной системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту. | уч. каб. | Составить сообщение о заболеваниях дыхательной системы | ||
78 | Общие данные при обследовании пищеварительной системы. | 2 | комб. урок | текущий, фронтальный, итоговый | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать лексику по теме. | Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях органов пищеварительной системы; уметь собрать данные для семейного анамнеза. | уч. каб. | Чтение, перевод и пересказ текста | ||
79 | Итоговое занятие. Зачет. | 2 | урок-контроль знаний | итоговый | ОК 1, 5, 6,11 ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5 | Студент должен знать лексику и грамматику по пройденным темам. | Студент должен уметь вести беседу по пройденной тематике.. | уч. каб. | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...