Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

Календарно-тематический план, специальность "Лечебное дело", 3 курс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kurs_ld.docx897.73 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\dw\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2870.jpg

Содержание обучения  УД:  иностранный  язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группы 1211- 1214

П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 13.

Анатомия человека.

12

6 часов

Сообщение «Структурная организация тела человека

51

Части тела человека.

Present Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

52

Структурная организация тела человека.

2

урок-соревнование

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

53

Анатомические термины.

Past Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Past Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме; выполнять грамматические упражнения на Past Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

54

Внутренние органы.

Суффиксы существительных

 2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  суффиксы существительных.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; выделять суффиксы существительных.

уч.

каб.

Рассказ о строении и функциях органов человека

55

Скелет. Кости скелета.

Future Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты о строении и функциях скелета; выполнять упражнения на Future Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

56

Мышцы и ткани.

Суффиксы прилагательных и наречий.

2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить профессионально ориентированные  тексты о строении и функциях мышц и тканей в организме человека.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

Тема 14.

Фельдшерско-акушерский пункт.

10

5 часов

Сообщение «Я фельдшер ФАПа»

57

Фельдшерско-акушерский пункт.

 Итоговое занятие. Зачет.

 2

урок-контроль знаний

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать  лексику и грамматику по изученным темам.

 Студент должен уметь вести беседу по пройденной тематике.

уч.

каб.

 повторение

58

Организация деятельности   фельдшерско-акушерского пункта.

Passive Voice.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Passive Voice.

Студент должен уметь рассказать об организации работы ФАПа; употреблять страдательный залог.

уч.

каб.

Чтение, пересказ текста по теме

59

 Деятельность фельдшерско-акушерского пункта.

Passive Voice.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления Passive Voice.

Студент должен уметь рассказать о работе ФАПа; употреблять страдательный залог.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме

60

Функциональные обязанности фельдшера ФАПа.

2

комб.

урок

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по изученным темам; весь грамматический материал

Студент должен уметь рассказать об обязанностях фельдшера; употреблять изученную грамматику

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме

61

Работа фельдшера фельдшерско-акушерского пункта.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; высказываться на основе прочитанных текстов.

уч.

каб.

Рассказ о работе фельдшера ФАПа

Тема 15.

Стационар и иные медицинские учреждения.

Медицинский персонал.

8

4 часа

Работа с текстом

(изучение лексики перевод текста)

62

Стационар и иные медицинские учреждения.

Степени сравнения прилагательных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме,

выполнение грамматических упражнений

63

Медицинский персонал.

Степени сравнения прилагательных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных, исключения из правил.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных, обращая внимание на исключения из правил.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, составить сообщение о работе мед.учреждений и мед. персонала

64

Стационар и иные медицинские учреждения.

Поликлиника.

Степени сравнения наречий.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения наречий.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   наречий.

Рассказ о работе поликлиники; выполнение грамматических упражнений

65

Стационар и иные медицинские учреждения.

Больница.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

Студент должен уметь отвечать на вопросы по теме.

Рассказ о работе больницы; выполнение грамматических упражнений

Тема 16.

Общие симптомы.

Первая медицинская помощь.

14

7 часов

Составление таблицы

(причины, симптомы, первая помощь, уход и лечение при ушибе, кровотечении, переломе, обмороке, шоке, отравлении, обморожении)

66

Общие симптомы.

Новая лексика.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме; составить предложения с новой лексикой.

67

Симптомы и первая медицинская помощь при ушибах, кровотечениях.

Модальные глаголы can/could

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы can/could.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; употреблять модальные глаголы can/could.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.31-34

68

Симптомы и первая медицинская помощь при переломах.

Модальные глаголы

may/might.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол may/might.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; употреблять модальный глагол may/might.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.35-36

69

Симптомы и первая медицинская помощь при обмороке, шоке.

Модальный глагол must.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол must.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; беседовать по прочитанному; употреблять модальный глагол must.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.37-39

70

Симптомы и первая медицинская помощь при отравлении, солнечном ударе.

Модальный глагол should.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол should.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол should.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.39-41

71

Симптомы и первая медицинская помощь при ожогах.

Модальный глагол have to.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол have to.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол have to.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.41-42

72

Симптомы и первая медицинская помощь при обморожениях.

2

Урок-конкурс

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы

Студент должен уметь высказываться по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.43-44

Тема 17.

История болезни.

Общие данные при обследовании больного с заболеваниями сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной системы.

14

7 часов

Сообщение

«ССС, заболевания ССС;

«Дыхат система заболевания органов дыхания»;

«Пищеварит система заболевания органов пищеварительной системы»

73

История болезни.

Анамнез жизни. Семейный анамнез.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5,  2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни; составить диалог.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, разговорные клише

74

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении;  

уметь собрать анкетные данные для истории болезни; составить диалог.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, разговорные клише

75

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях сердечнососудистой системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

 Составить сообщение о заболеваниях

сердечнососудистой системы

76

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

77

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях  дыхательной системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

 Составить сообщение о заболеваниях  дыхательной системы

78

Общие данные при обследовании пищеварительной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях   органов пищеварительной системы; уметь собрать   данные для семейного анамнеза.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

79

 Итоговое занятие. Зачет.

 2

урок-контроль знаний

 итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику и грамматику по пройденным  темам.

Студент должен уметь  вести беседу по пройденной тематике..

уч.

каб.

 повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...