Технологическая карта к уроку "Sience and Technology"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Баранова Елена  Сергеевна

Технологическая карта к уроку " Наука и Технология" 9 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Science and Technology» (Наука и Технология)

Учитель: Баранова Елена Сергеевна, учитель английского языка МБОУ ТСОШ №1 имени А. А. Мезенцева, пгт.  Таксимо,  Муйского района

Класс: 9

УМК: УМК «Rainbow English» 9 класс

Тема: «Science and Technology» (Наука и Технология)

Тип урока: комбинированный

Цель: обобщение изученного материала по теме «Science and Technology»; тренировать его понятия в разных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).

Задачи урока:

- способствовать развитию умения формировать свою точку зрения по проблеме и представлять её

- совершенствование речевых умений по теме;  повторение условных предложений;

- развитие творческих способностей у учащихся; совершенствование навыков аудирования с целью извлечения информации;

- поддержание интереса у учащихся к изучению английского языка..

Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков говорения и аудирования по теме «Наука и Технология».

Социокультурный аспект: понимание обучающимися различий между наукой и технологией, повторение фамилий известных в науке личностей.

Развивающий аспект: развитие внимания, наблюдательности, логического мышления и памяти учащихся.

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культурным ценностям и достижениям в различных областях науки и техники; развивать личность, обладающую высокой системой общечеловеческих ценностей, новым мышлением и реалистичным взглядом на современный мир.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты: активировать во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Наука и Технология»

Личностные результаты: мотивировать к общению на иностранном языке; развивать возможность самореализации средствами иностранного языка; способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, общению

Метапредметные результаты: развивать общеучебные навыки, умения самоконтроля и самооценки

Используемые технологии, методы и приемы: коммуникативные, информационно-коммуникативные, игровые, прием обращения к личному опыту учащихся, мозговой штурм, составление кластера.

Этапы урока

Время

Содержание этапа

Деятельность

Прогнозируемые результаты

учителя

Учеников

УУД

Организационный

1 мин

Приветствие, краткая беседа

Приветствую учащихся

Приветствуют учителя

Регулятивные: настроиться на работу, организовать рабочее место

Мотивационный

5 мин

Подготовка к деятельности на уроке, вывод темы урока

Учитель показывает видеоролик про научный прогресс, настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

Ученики выдвигают свои предположения,  выводят тему урока.

Личностные: повышение интереса к уроку

Целеполагание, определение цели и темы урока

2 мин

Определение цели урока

Предлагаю сформулировать цель урока, направляет мысль учащихся в нужное русло. -By the way, do you have your mobile phones with you? Please, show it to us. Do you often use it? How often do you use it?  When was it invented? (1983).What century is it? (The 20th century)

После краткого обсуждения формируют цель урока

Регулятивные: целеполагания, планирование учебных действий

Актуализация ранее изученного материала

2 мин

Мозговой штурм. Составление кластера на доске

Рисует ядро схемы с надписью «Science and Technology» и просит учащихся назвать, что, по их мнению, включает это понятие, записывает версии

Называют слова:

Traveling into space           robots         a computer               Internet

                                          Science and Technology

      Device                   inventions           stereo system             discoveries

Познавательные: структурирование знаний, умение схематически представить информацию

Проверка знаний, полученных на прошлом уроке.

5 мин

Повторение фамилий великих изобретателей и их изобретений: 

Выдаются карточки с фамилиями ученых и карточки с названиями изобретений, для проверки включается презентация

Соединяют и сопоставляют названия приборов с фамилиями изобретателей, поверяют по слайду на презентации

Коммуникативные: умение работать в группе;

Познавательные: читать и сопоставлять нужную информацию

Проверка домашнего задания

6 мин

Проверяет, как выучили слова прошлого урока. Выдаются карточки с предложениями и пропусками слов

Предлагаю вам заполнить пропуски в предложениях нужными словами

Заполняют пропуски в карточках, зачитывают вслух свои варианты, обсуждают правильность

Коммуникативные: умение использовать языковую и контекстуальную догадку

Чтение

7 мин

Упражнение на развитие навыков изучающего чтение

Учитель просит учащихся прочитать  упр. 6, с. 38.

И найти ответ на вопрос: «Что такое наука? и что такое технология?»

Учащиеся читают текст «Наука и Технология» Ученики выполняют задание, после чего обсуждают.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в беседе

Проверка понимания

7 мин

Игра «Guess what?»

Предлагаю вам объединиться в группы по четыре человека и поиграть в игру, цель которой правильно определить какое слово означает науку, а какое технологию

Учащиеся делятся на группы. По очереди берут карточки с названиями наук и технологий  и обсуждают, что является наукой, а что технологией.

Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Подведение итогов

1 мин

Оценивание, чему научились на уроке и достигнута ли цель

Предлагает обсудить, достигнута ли цель урока, чему научились и что ещё хотели бы узнать по теме

Обсуждают и выражают своё мнение

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Рефлексия и самоконтроль

2 мин

Актуализация навыков контроля и самоконтроля

Предлагает отметить, что понравилось/не понравилось на уроке: какие задания были интересные; что показалось полезным. Предлагает обучающимся обсудить свою работу на уроке.

В карточках оценивания отмечают своё мнение об уроке, а также свою позицию на каждом этапе

Результативные: контролировать результаты деятельности, вносить необходимые коррективы

Оценивание

1 мин

Мотивация к дальнейшему обучению

Выставляет отметки, даёт вербальную оценку каждому учащемуся

Выставляют в дневник оценки

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Домашнее задание

1 мин

Повторение материала

Предлагаю дома еще раз прочитать текст «Наука и технология» и рассказать, чем они отличаются. Более сильным учащимся предлагаю составить рассказ от имени ученого

Записывают домашнее задание

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Modern Technologies in Learning. Motivating or Distracting".

Урок развития навыков устной речи с использованием МЭШ для учащихся 8 классов общеобразовательных школ....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Современные технологии" "Technology" по учебнику Spotlight авторов Ю.Е.Ваулина, В.Эванс и др.

Технологическая карта разработана с опорой на ФГОС второго поколения с учетом современных требований и подходов к планированию урока в средней общеобразовательной школе....

Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл.

Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл. поможет провести открытй урок по теме....

технологическая карта по теме: Перспективы технического прогресса (Рrospects for technological progress) 10 класс, 2021, март

технологическая карта по теме: Перспективы технического прогресса (Рrospects for technological progress) 10 класс, 2021, март...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Science and Technology"

УМК: “Rainbow English “ 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова.Тема урока: “Science and technology”.Тип урока: Урок систематизаци...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...