Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Modern Technologies in Learning. Motivating or Distracting".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок развития навыков устной речи с использованием МЭШ для учащихся 8 классов общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modern_technology8.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern Technology in Learning. Motivating or Distracting?"
Класс: 8
Тема: "Modern Technology in Learning. Motivating or Distracting?" (Современные технологии в обучении. Мотивируют или отвлекают?)
Учебник: Вирждиния Эванс, Дженни Дули, "Английский в фокусе, 8й класс", Москва, Просвещение, 2013.
Оборудование урока: Сценарий урока в МЭШ, компьютер с операционной системой Windows 7, колонки, проектор, карточки со словосочетаниями по теме "безопасность в сети", карточки с утверждениями по теме "роль технологий в обучении и в жизни".
Этап урока | Цель | Содержание | УУД (операции) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Готовность к уроку. | Концентрация внимания, настрой на работу. | Самоконтроль, саморегуляция, самоопределение. | Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. 1)Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. 2)Учитель приветствует класс. 3)Учитель просит учащихся занять свои рабочие места. | Самоконтроль готовности. Самоопределение. 1)Учащиеся готовятся к уроку и встают возле своих рабочих мест. 2)Учащиеся приветствуют учителя. 3) Учащиеся занимают свои рабочие места. |
Определение темы урока | Развитие умения предполагать, прогнозировать. | Формулирование проблемы и темы урока. | Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, самостоятельное формулирование проблем. | 1)Учитель просит учащихся рассмотреть картинки на экране и сказать, что делают люди, какой темой объединены картинки, на каких картинках люди выглядят мотивированными к обучению, на каких - отвлеченными. 2)Учитель просит учащихся сформулировать тему урока (помогает учащимся, в случае необходимости). | 1)Учащиеся рассматривают картинки на экране, называют, что делают люди, какой темой объединены картинки, на каких картинках люди выглядят мотивированными к обучению, на каких - отвлеченными. 2)Учащиеся формулируют тему урока. |
Постановка целей урока | Развитие умения предполагать, прогнозировать. | Определение целей урока. | Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, целеполагание | 1)Учитель просит учащихся подумать, чему они научатся на уроке и, предлагает посмотреть видео. 2)Учитель просит учащихся ответить на вопросы к видео: - какую проблему обсуждают дети, - какие мнения они высказывают (положительные или отрицательные) 3)Учитель просит учащихся сформулировать цели урока. | 1)Учащиеся размышляют над тем, чему научатся на уроке, смотрят видео. 2)Учащиеся отвечают на вопросы к видео: - дети обсуждают влияние новых технологий, их преимущества и недостатки, -дети высказывают как положительные, так и отрицательные мнения 3)Учащиеся формулируют цели урока - научиться рассказывать о новых технологиях, - научиться обсуждать их преимущества и недостатки |
Актуализация знаний учащихся | Актуализация знаний (лексики и грамматики) | Продуцирование монологического высказывания с опорй на ключевые словосочетания | умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, рефлексия | 1)Учитель просит учащихся рассмотреть ключевые словосочетания на экране (новые технологии и способы их использования) и соединить каждое название технологии с соответствующим способом ее использования. 2)Учитель просит учащихся составить предложения с опорой на получившиеся пары словосочетаний. 3)Учитель просит учащихся составить собственные предложения. | 1)Учащиеся рассматривают ключевые словосочетания на экране (новые технологии и способы их использования) и соединяют каждое название технологии с соответствующим способом ее использования. 2)Учащиеся составляют предложения с опорой на получившиеся пары словосочетаний. 3)Учащиеся составляют собственные предложения. |
Развитие навыков устной речи | Развитие языковых и речевых умений учащихся (устная речь) | Продуцирование монологического высказывания с опорой на иллюстрацию | умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, рефлексия | 1)Учитель просит учащихся рассмотреть изображения новых технологий, активно используемых в Москве и назвать эти технологии. 2)Учитель просит учащихся рассказать, для чего используются данные технологии. | 1)Учащиеся рассматривают изображения новых технологий, активно используемых в Москве и называют технологии. 2)Учащиеся отвечают для чего, по их мнению, используются данные технологии. |
Проверка домашнего задания | Развитие навыков устной речи | Продуцирование монологического высказывания, обмен мнениями | Умение аргументированно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, управлять речевым поведением партнера, рефлексия | 1)Учитель просит учащихся, работая в группах, по очереди озвучить аргументы за и против новых технологий. При этом на каждый аргумент одной из групп учитель просит привести контраргумент. | 1)Учащиеся, работая в группах, по очереди приводят аргументы за и против новых технологий, на каждый аргумент одной из групп приводят контраргумент. |
Развитие навыков чтения | Развитие навыков чтения с пониманием нужной информации (поисковое чтение) | Чтение текста, составление списка на основе прочитанного. | Анализ, синтез, поиск необходимой информации в тексте, умение представлять информацию в виде таблицы | 1)Учитель просит учащихся открыть учебники и прочитать текст о правилах использования сетей. 2) Учитель просит учащихся посмотреть на экран и распределить ключевые словосочетания по теме "безопасность в сети" по двум колонкам таблицы (то, что нужно делать/ то, чего нельзя делать), при этом, одного из учащихся учитель может попросить поработать у доски. Остальным учащимся учитель раздает комплект карточек для распределения по двум столбикам. Учитель просит учащихся работать в парах. | 1)Учащиеся открывают учебники и читают текст о правилах использования сетей. 2)Учащиеся смотрят на экран и распределяют ключевые словосочетания по теме "безопасность в сети" по двум колонкам таблицы (то, что нужно делать/ то, чего нельзя делать), при этом, один из учащихся работает у доски. Остальные учащиеся распределяют карточки по двум столбикам, работая в парах. |
Развитие грамматических навыков | Развитие грамматических навыков: употребление модальных глаголов. | Продуцирование монологического высказывания с опорой на ключевые слова | Умение выразить свои мысли, анализ, синтез, учебное сотрудничество, парная работа | 1)Учитель просит учащихся сформулировать советы по работе в сети на основе получившейся таблицы с использованием модальных глаголов. | 1)Учащиеся формулируют советы по работе в сети на основе получившейся таблицы с использованием модальных глаголов. |
Рефлексия | Саморефлексия учащихся, формулирование собственного мнения по проблеме урока | Выбор верных утверждений из списка | Саморефлексия, самоопределение, умение выражать свою точку зрения, обобщение, учебное сотрудничество, групповая работа | 1)Учитель просит учащихся прочитать несколько утверждений, обобщающих информацию, полученную на уроке и найти среди них верные. При этом, учитель может попросить одного из учащихся работать у доски, остальным учащимся раздает карточки для работы в группе. | 1)Учащиеся читают утверждения, обобщающие информацию, полученную на уроке и находят среди них верные. Один из учащихся может работать у доски, остальные находят верные утверждения среди карточек, работая в группе. |
Подведение итогов урока | Самооценка учащихся | Самооценка с опорой на критерии | Самоконтроль, самооценка. | 1)Учитель просит учащихся посмотреть на критерии самооценки и оценить свою работу на уроке. 2)Учитель выставляет учащимся оценки за урок. | 1)Учащиеся изучают критерии самооценки и оценивают свою работу на уроке. |
Домашнее задание | Применение полученных знаний на практике | Создание творческого продукта (эссе) | Умение выражать свои мысли, представление информации в различных формах | 1)Учитель просит учащихся дома написать эссе "за и против", используя образец в учебнике и информацию, полученную на уроке. | 1)Учащиеся записывают домашнее задание. |
Завершение урока | Завершение урока | Прощание учителя с учащимися | Самоконтроль, саморегуляция | 1)Учитель прощается с учащимися. | 1)Учащиеся прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...