Технологичеcкая карта урока в 5 классе "My collection"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка в 5 классе по учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich_karta_uroka.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
“My collection”, 5 класс
Дата | 15 октября 2021 год |
Тема урока | My collection/Моя коллекция |
Оборудование |
|
Цель урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Страны и национальности», «Числительные 1-100» - совершенствовать навыки говорения |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий - осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качества знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Коммуникативные | -развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций -определять общую цель и пути её достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Создаёт эмоциональный настрой на урок. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2.Предлагает вопрос для обсуждения для введения в тему, создаёт ситуацию самостоятельного введения в тему, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые результаты на доске. | 1.Отвечают на вопросы учителя. 2.Определяют тему урока “My collection” 3.Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы. | Регулятивные УУД: -обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии -определять цели и задачи урока Познавательные УУД: -работать с источником информации Личностные УУД: -сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию -уметь высказывать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. . -Предъявляет новую лексику по теме «Числительные» (1-100) (использует компакт-диск). Презентация. Закрепляет лексику на примерах. -Предлагает сформулировать правило образования десятков. -Предлагает посчитать от 44 до 50, от 67 до 72, … 2.Упр.1 стр.40 Упр.2 стр.40 3. -Организует прослушивание и выполнение задания на закрепление лексики по теме «Числительные», использует компакт-диск 4.Диалог «Страны и национальности». Презентация -Организует самопроверку. Повторение темы «Страны и национальности». Презентация. Упр.3 стр.40 5. –Предлагает описать картинки по предложенному образцу. - -Организует работу в парах. Предлагает одному ученику задавать вопросы по предложенным в упражнении учебника фотографиям, другому – отвечать. . 4.-Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. 5.-Ставит перед учащимися проблемный вопрос по предложенному тексту. | 1. -Знакомятся с новой лексикой. Произносят числительные вслух.
-Формулируют правило самостоятельно. -Считают вслух. 2. -Слушают и выполняют задание. Распознают на слух числительные. 3.Повторяется изученная лексика -Ведут диалог-расспрос. 4. -Дети выполняют упражнения под музыку. 5.-Определяют тему текста по заголовку. | Регулятивные УУД: -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия) -контролировать и корректировать выполненное задание - предлагать версии для формулировки правила
Познавательные УУД: -сравнивать подобные ситуации и образцы - работать с текстом, выделяя информацию по заданию - извлекать информацию из прослушанного текста - работать с визуальной речевой опорой
Коммуникативные УУД: -уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях -работать в паре и распределять поручения -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге -общаться с партнёром -слушать другое мнение и озвучивать своё |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | -Организует работу в парах по составлению мини-диалога: What collections have you got? Упр.8 стр.40 -Организует работу в парах, предлагает рассказать о своей коллекции по плану: твоё имя, возраст, откуда ты, твоя коллекция…, твои чувства по отношению к коллекции. -Предлагает представить свой рассказ в классе. | -Работают в парах, составляют диалог, разыгрывают его перед всем классом. -Работают в парах, готовят индивидуальные сообщения, помогают более слабым товарищам, определяют очерёдность выступления. -Рассказывают о своей коллекции всему классу. | Регулятивные УУД: - выдвигать версии - планировать свои действия -планировать учебное сотрудничество со сверстниками
Познавательные УУД: - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельноти
Коммуникативные УУД: -работать в паре, распределять поручения, общаться с партнёром -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | -Организует рефлексию, предлагает обсудить итоги урока по вопросам, предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале. -Достигли мы цели урока? -Узнали вы то, что хотели? -Достаточно ли попрактиковались? -Всё ли удалось выполнить, что не успели? -Что было легко? -Что было трудно? -Что узнали нового? -Что понравилось? -Что на понравилось? -Предлагает учащимся высказаться индивидуально. -Предлагает учащимся оценить свою работу. -Предлагает учащимся сформулировать домашнее задание. Предлагает ребятам домашнее задание: Упр.4 стр.40 | -Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. -Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. -Оценивают свою деятельность на уроке. -Выбирают тему для домашнего задания. -Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. | Регулятивные УУД: -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) - самооценка -анализировать личные достижения по теме -осуществлять самоконтроль -соотносить полученный результат с планируемым
Познавательные УУД: -структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока My collection
My collectio...
Технологическая карта урока My collection
Технологическая карта урока My collectio...
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологичеcкая карта урока математики по теме: «Среднее арифметическое» в 5 классе. Конспект урока
Предлагаемый учебный материал содержит технологическую карту и конспект урока открытия новых знаний в 5 классе. Тема: "Среднее арифметическое". УМК: Н. Я. Виленкин и др....
Методическая разработка Технологическая карта урока "My Collection" (УМК Spotlight-6)
1. Тип урока: урок комбинированный .2. Дидактическая цел...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....