1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. |
Организационный.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Фонетическая зарядка
Введение нового лексического материала
Закрепление
Динамическая пауза.
Обобщение и систематизация знаний
Применение знаний и умений в новой ситуации
Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.
Подведение итогов урока |
Преподаватель приветствует класс. эмоциональный и деловой настрой для работы : Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Sit down, please. Let’s start our lesson. -What date is it today? -What day of the week is it today? -Who is absent today?
Создает условия для осознания и проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
Please, look at the pictures.(слайд) What can you see here? -Good. How old are you?
And how old are people in these pictures?
And look at the following pictures.(слайд)
Good. So, what do you think is the topic of our lesson today?
Right you are.
Знакомит с правилом чтения буквы U, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных соответствий (слайд 3).
O + n, m, v- [ʌ] - Son, Monday, love, London, mother. Проводит параллель с ранее изученным материалом, создает условия для повторения материала. Побуждает к рассказу о себе, задавая вопросы: Where are you from? Are you from Spain? What is your nationality?
Today we are going to learn numbers form 21-100. Let us listen and repeat them. Ex 1 p. 40.
Создает условия для релаксации, перемены деятельности. Предлагает поиграть в подвижную игру «Simon says».
1)Снимает лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями (слайд 5): - stamp [stæmp] –
- coin [kɔɪn] –
- album ['ælbəm] –
- to be proud of something [praud] - гордиться чем-либо
- because [bɪ'kɔz] –
- age [eɪʤ] –
- to feel [fiːl] - чувствовать
- collection [kə'lekʃən] –
- easy ['iːzɪ] - легкий
- great [greɪt] - большой, огромный
- picture ['pɪkʧə] –
- It makes me happy - Это делает меня счастливым
2)Стр. 40 упр. 4 Обращает внимание на заголовок текста, обсуждает тип текста, откуда он, просит предсказать коллекцию Тома What is Tom’s collection? 3)Стр. 40 упр. 5 Read and complete the sentences 1-3. Просит прочесть предложения с пропусками, спрашивает, какого рода информация пропущена, дает время прочесть текст еще раз, дополнить предложения - Tom is ……….years old.
- Tom is from …. .
- There are………stamps in Tom’s collection.
Организует беседу о коллекциях, которые есть у ребят What collections have you got? Снимает лексические трудности, называет коллекции –картинки.
Преподаватель информирует кадет о домашнем задании и способах его выполнения. WB p. 27 ex. 2, 3, 4
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Choose a smile for your own according to your work at the lesson. предоставляет ребятам выбор: - I did all my best! Excellent!
- I tried as much as I could. Rather good!
- I should learn English better!
Not very well… (слайд 15).
So, boys and girls. Thanks for your work. Now let’s see what you have learnt today |
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Fine, thanks.
It is .... - It is... .... are absent today.
Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.
- I can see people of different ages.
- I am 11. -I am 12. - He is...
- Here we can see a collection of coins, hats, books.
- I think the topic of our lesson today is numbers and collection.
Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.
Отвечают на вопросы, рассказывают о себе.
Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение с глаз.
Пытаются понять значение слов, переводят, находят их в тексте, повторяют за преподавателем, оттачивая произношение.
Отвечают на вопросы преподавателя, предсказывают, читают текст в сопровождении аудиозаписи.
Читают текст еще раз, дополняют предложения, проверяют.
Отвечают на вопросы, слушают друг друга.
записывают ДЗ.
Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
We have learnt numbers and new words today. We have talked about different collections. |
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)
Знаково–символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
(Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. (Познавательные УУД). Умение структурировать знания.
(Познавательные УУД). Умение структурировать знания.
Знаково–символические УУД.
Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).
(Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации.
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Познавательные УУД)
Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД)
|