Методическая разработка Технологическая карта урока "My Collection" (УМК Spotlight-6)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
1. Тип урока: урок комбинированный .
2. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .
3. Задачи урока: обучающие – обучение умениям ведения диалога, ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;
воспитательные – воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
Скачать:
Предварительный просмотр:
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Ф.И.О. преподавателя: Стоянова Н.В.
- Класс: 5 Дата: 12.10.2020 Предмет: английский язык
- Тема урока: «My Collection ».
- Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу « That`s me!».
- Тип урока: урок комбинированный .
- Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .
- Задачи урока: обучающие – обучение умениям ведения диалога, ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;
воспитательные – воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”;
- Технологии: информационные технологии, групповые технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии
Ход урока:
№ п/п | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. | Организационный. момент | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы . | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи . | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД) |
3. | Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. | Знакомит с активной лексикой урока. Снимает лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями
| Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. | Знаково–символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
4. | Всесторонняя проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Tренировка использования языкового и речевого материала | Тренировка лексики и грамматики | Отвечают на вопросы по грамматике | (Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. (Познавательные УУД). Умение структурировать знания. |
5. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Oрганизация диалогических высказываний учащихся | Строят диалогические высказывания | (Познавательные УУД). Умение структурировать знания. Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. |
6. | Динамическая пауза. Физминутка | Stand up, please! Do like me! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still ! | Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение. | |
7. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Организация чтения учащимися текста вслух, про себя | Читают текст после чего отмечают предложения верны или нет. | Знаково–символические УУД. Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД). |
8. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Организация аудирования учащимися текста в предъявлении (звукозаписи) | Слушают текст и извлекают необходимую информацию | (Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации. |
7. | Обобщение и систематизация знаний | Организация монологических высказываний учащихся и оформление работы в виде проекта | Строят монологическое высказывание о своей коллекции и оформляют работу в виде проекта | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Познавательные УУД) |
8. | Обобщение и систематизация знаний | Написание кластера в группах | Пишут | Уметь работать в группах (личностные УУД) |
9. | Информация о домашнем задании и
| Преподаватель информирует о домашнем задании | записывают ДЗ. |
|
10. | Рефлексия. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Choose a smile for your own according to your work at the lesson. предоставляет выбор:
Not very well… | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |
Преподаватель Стоянова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
Методическая разработка технологической карты урока по теме: "Систематизация времён"
В технологической карте представлены интересные виды работы на уроке немецкого языка в 6 классе, с применением технологии РКЧМП....
Методическая разработка. Технологическая карта. Изготовления косметички.
Подробная инструкция. Технологическая карта. Изготовления косметички....
Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс
Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...
методическая разработка технологической карты урока по биологии "Самые беспозвоночные: в воде и на суше"
Тема: «Самые беспозвоночные: в воде и на суше» (Тип членистоногие. Общая характеристика)Цель: познакомиться с членис...
Методическая разработка: технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл.
Технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл....
Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....
- Мне нравится (1)