Методическая разработка Технологическая карта урока "My Collection" (УМК Spotlight-6)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Наталия Стоянова

1.             Тип урока: урок комбинированный .

2.             Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .

3.             Задачи урока:  обучающие –  обучение умениям ведения диалога, ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;

воспитательные – воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                             

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Ф.И.О. преподавателя:  Стоянова Н.В.
  2. Класс: 5 Дата: 12.10.2020   Предмет: английский язык
  3. Тема урока: «My Collection ».
  4. Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».
  5. Тип урока: урок комбинированный .
  6. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .
  7. Задачи урока:  обучающие –  обучение умениям ведения диалога, ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;

воспитательные – воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

  1. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  словари,  доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”;
  2. Технологии: информационные технологии, групповые  технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии

 Ход урока:

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный. момент

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы .

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи .

Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)

3.

Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Знакомит с активной лексикой урока.

Снимает  лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями

  1. stamp  [stæmp] –
  2. coin [kɔɪn] –
  3. album ['ælbəm] –
  4. to be proud of  [praud] - гордиться чем-либо
  5. because [bɪ'kɔz] –
  6. age [eɪʤ] –
  7. to feel [fiːl] – чувствовать
  8. collection [kə'lekʃən] –
  9. collect
  10. easy ['iːzɪ] - легкий
  11. great [greɪt]  - большой, огромный
  12. picture  ['pɪkʧə] –
  13. It makes me happy - Это делает меня счастливым
  14. To be fond of –
  15. Stickers
  16. Unusual
  17. Articles
  18. Newspaper
  19. Magazine
  20. show

Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

Знаково–символические УУД.

Умение слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).

4.

Всесторонняя проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Tренировка использования языкового и речевого материала

Тренировка  лексики  и  грамматики

Отвечают на вопросы по грамматике

(Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог.

(Познавательные УУД).

Умение структурировать знания.

5.

Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

Oрганизация диалогических высказываний учащихся

Строят диалогические высказывания

(Познавательные УУД).

Умение структурировать знания. Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог.

6.

Динамическая пауза. Физминутка

Stand up, please!

Do like me!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still !

Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение.

7.

Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

Организация чтения учащимися текста вслух, про себя

Читают текст после чего  отмечают  предложения верны или нет.

Знаково–символические УУД.

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

8.

Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности

Организация аудирования учащимися текста в предъявлении (звукозаписи)

Слушают текст и извлекают необходимую информацию

(Познавательные УУД)

Поиск и выделение необходимой информации.

7.

Обобщение и систематизация знаний

Организация монологических высказываний учащихся и оформление работы в виде проекта

Строят монологическое высказывание о своей коллекции и оформляют работу в виде проекта

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Познавательные УУД)

8.

Обобщение и систематизация знаний

Написание  кластера  в  группах

Пишут

Уметь работать в группах (личностные УУД)

9.

Информация о домашнем задании и

 

Преподаватель информирует  о домашнем задании

записывают ДЗ.

 

10.

Рефлексия.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Choose a smile for your own according to your work at the lesson.

 предоставляет выбор:

  • I did all my best! Excellent!
  • I tried as much as I could. Rather good!
  • I should learn English better!

Not very well…

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка).

(Регулятивные УУД)

Преподаватель Стоянова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Методическая разработка технологической карты урока по теме: "Систематизация времён"

В технологической карте представлены интересные виды работы на уроке немецкого языка в 6 классе, с применением технологии РКЧМП....

Методическая разработка. Технологическая карта. Изготовления косметички.

Подробная инструкция. Технологическая карта. Изготовления косметички....

Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс

Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...

методическая разработка технологической карты урока по биологии "Самые беспозвоночные: в воде и на суше"

Тема:          «Самые беспозвоночные: в воде и на суше»  (Тип членистоногие. Общая характеристика)Цель:     познакомиться с членис...

Методическая разработка: технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл.

Технологическая карта  урока физической культуры раздел: спортивные игры.  Волейбол. 5 кл....

Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....