Главные вкладки
Бредихина Татьяна Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: изучение языка и преподавание английского языка
Увлечения: лингвистика
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Лабытнанги
Место работы: МБОУ СОШУИП№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bredikhina-tatyana-aleksandrovnaСамая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения.
Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в том, что мы обучаем некой деятельности, являющейся функцией того или иного человеческого коллектива, то есть источником иностранного языка является не наука о языке, а речь и речевая деятельность.
Щерба Л.В.
О себе
Что повлияло на мой выбор? Выбор стать учителем английского языка? Наверное, то, что меня с детства привлекали разные страны, люди, говорящие на других языках. И каждый раз, слыша иноязычную речь, так хотелось ее понять. Пожалуй, все это и увлекло меня в такую интересную и неизведанную страну, как Английский язык, появилось огромное желание понимать его и любить
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпири, Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи",
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир с Позитивом!
Моё портфолио
В 1999г - окончила с отличием Курганский Государственный Университет по специальности «Филология», квалификация по диплому «учитель английского и немецкого языков»
- 2000г - 2020 гг – Гимназия г. Лабытнанги
- с 2020г работаю в МБОУ СОШУИП № 3 учителем английского языка
стаж педагогической работы 24 года
Вся моя система работы учителя направлена на «Развитие познавательной активности и речевой коммуникации обучающихся в условиях реализации программы углубленного и профильного обучения.» Актуальность данной темы связана с ростом международного сотрудничества на федеральном и региональном уровнях, которое обуславливает необходимость изучения языков международного значения.
- Кроме того, владение английским языком, в свою очередь, обеспечивает личности более органичное вхождение в международное образовательное и экономическое пространство.
Исходя из данных положений, вытекают главные задачи обучения, которые я определяю следующим образом:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся (то есть способности и готовности осуществлять иноязычное общение);
- приобщение обучающихся к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, включение их в диалог культур;
- разностороннее развитие обучающихся;
- воспитание культуры общения, потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
В результате происходит комплексное развитие, образование и воспитание личности посредством иностранного языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты