Технологическая карта урока My collection
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока My collection
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shapileva_ns-tekhnologicheskaya_karta_uroka_22.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Ф.И.О. преподавателя: Шапилева Надежда Сергеевна
- Класс: 5 Дата: 23.10.2014 Предмет: английский язык
- Тема урока: «Моя коллекция ».
- Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу « That`s me!».
- Тип урока: урок комбинированный .
- Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .
- Задачи урока: обучающие – обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;
воспитательные – воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”;
- Технологии: информационные технологии, групповые технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии
Ход урока:
№ п/п | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. | Организационный. момент | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы . | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи . | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД) |
3. | Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. | Знакомит с активной лексикой урока. Снимает лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями
| Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. | Знаково–символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
4. | Всесторонняя проверка знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Tренировка использования языкового и речевого материала | Тренировка лексики в игровой форме Guessing game Создает условия для релаксации, перемены деятельности | Отвечают на вопросы про коллекцию. | (Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. (Познавательные УУД). Умение структурировать знания. |
5. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Oрганизация диалогических высказываний учащихся | Строят диалогические высказывания | (Познавательные УУД). Умение структурировать знания. Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. |
6. | Динамическая пауза. Физминутка | Stand up, please! Do like me! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still ! | Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение. | |
7. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Организация чтения учащимися текста вслух, про себя | Читают текст после чего отмечают предложения верны или нет. | Знаково–символические УУД. Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД). |
8. | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Организация аудирования учащимися текста в предъявлении (звукозаписи) | Слушают текст и извлекают необходимую информацию | (Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации. |
7. | Обобщение и систематизация знаний | Организация монологических высказываний учащихся и оформление работы в виде проекта | Строят монологическое высказывание о своей коллекции и оформляют работу в виде проекта | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Познавательные УУД) |
8. | Обобщение и систематизация знаний | Написание синквейна в группах | Пишут синквейн | Уметь работать в группах (личностные УУД) |
9. | Информация о домашнем задании и
| Преподаватель информирует о домашнем задании | записывают ДЗ. |
|
10. | Рефлексия. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Choose a smile for your own according to your work at the lesson. предоставляет выбор:
Not very well… | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |
Преподаватель Шапилева Н.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Методическая разработка Технологическая карта урока "My Collection" (УМК Spotlight-6)
1. Тип урока: урок комбинированный .2. Дидактическая цел...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....