Рабочая программа внеурочной деятельности «Мой друг-иностранный язык» 2 класс
учебно-методический материал по английскому языку

Кондакова Оксана Владимировна

Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 2 класса "Мой друг- иностранный язык"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneur.docx43.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа № 2  г. Слюдянки,

МБОУ СОШ №2 г. Слюдянки

665902, Иркутская  обл., г.Слюдянка, ул.Куприна, 2, тел. 8(39544)52585,  Е-mail: school2_slud@mail.ru

ОГРН 1023802718983, ОКПО 44255758, ИНН 3837000690, КПП 381001001

РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

на заседании методического объединения                                                                                                              Директор МБОУ СОШ №2 г. Слюдянки

учителей _________________________________                                                                                                                     С.В. Скумс___________

«____» _________ 2023г.                                                                                                                                                               «____» __________ 2023 г

                                                                                                                                                                                                            .

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Мой друг-иностранный язык»

 

класс ___2_____

___________начальное___________ общее образование

Программу составил:Кондакова Оксана Владимировна

Учитель ангийского языка

МБОУ СОШ №2 г.Слюдянки

Слюдянка

2023 г.

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности «Мой друг-иностранный язык» для 2 класса составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО третьего поколения и ФОП НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа внеурочной деятельности «Мой друг-иностранный язык для 2 класса раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования.

На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

            Данный курс обеспечивает развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

            Актуальность разработки и создания данного курса обусловлена тем, что он позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в раннем изучении английского языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить возможности творческого самовыражения.

            Одна из основных задач образования– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция, саморегуляция.

            Исходя их этого, в курсе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают обучающихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности, творческих способностей.

       

Цели и задачи

Цели программы:

  1. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
  2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.
  3. Формирование и сохранение положительной мотивации к изучению английского языка через игровую, проектную и творческую деятельность.

           Задачи:

Образовательные:

  1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;
  2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
  3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;
  4. Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
  5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

                Развивающие:

  1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  2. Расширение кругозора учащихся;
  3. Развитие мышления, памяти, воображения;
  4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
  5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

               Воспитательные:

  1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
  2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;
  3. Формирование активной жизненной позиции;
  4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

  1. Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);  
  2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются  наглядные материалы;
  3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
  4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
  5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.
  6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

Формы проведения занятий

         Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, содержащих различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, и других видов деятельности.

          С целью достижения качественных результатов   учебный процесс   оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • театрализация;
  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Данная программа поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения. Она поможет ребятам изучать английский язык с удовольствием, даст ребятам возможность наслаждаться английским языком, отдыхать при его изучении.

       

         Курс внеурочной деятельности ориентирован для учащихся 2 класса и рассчитан на 1 года в объеме 34 часов . Занятия проводятся 1 раза в неделю.  

Планируемые результаты

      Личностные результаты

      Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

    Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

   Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

    Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

    Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

    Экологического воспитания:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

    Ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

— выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

2 класс

Коммуникативные умения

Говорение

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,

принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

— создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.

Аудирование

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с

пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования до 40 секунд).

Смысловое чтение

— читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

— читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).

Письмо

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

— писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

— знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

— применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

— читать новые слова согласно основным правилам чтения;

— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

— правильно писать изученные слова;

— заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Лексическая сторона речи

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

— использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

— распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it...? What’s ...?;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a man — men;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this — these;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1—12);

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

— владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

      Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

          Форма подведения итогов:

         Итоговой работой по завершению программы является театрализованные представление сказки «Репка» на английском языке.

Содержание программы

         Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Содержание программы для 4 класса

Раздел 1: «Мир моего «я» (9 часов): Приятно познакомиться! Приветствие. Весёлая фонетика. Игры с английскими звуками. Игры с алфавитом. Мы считаем до 12. День Рождения. Сколько тебе лет? Моя семья. Члены семьи.

Раздел 2: «Мир традиций» (7 часов): «Английские праздники: Хэллоуин». Традиции празднования Хэллоуина в Англии. Изготовление «лэпбука» - словаря по теме праздника. Традиции празднования Рождества в Англии. Празднование Нового года в России и Англии

Разучивание стихов и песен о Рождестве, о Новом годе. Изготовление открыток на Новый год и Рождество. Английские скороговорки.

Раздел 3: «Мир моих увлечений» (11 часов): Все цвета радуги. Мой цветной мир. Цветная викторина. Моя еда. Продукты питания. Английский фольклор: стихотворение Robin-Bobin. Мой питомец.

Раздел 4: «В мире сказок и театра» (7 часов): Сказочный мир. Русские сказки на английском языке. Наша первая сказка «Репка». 

Итого: 34 часа.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма проведения занятия

ЭОР

Раздел 1 : «Мир моего «я».

1.

Приятно познакомиться! Приветствие.

1

фронтальная, парная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152099/ 

https://ya.ru/video/preview/2827992371355659823 

2.

Весёлая фонетика. Игры с английскими звуками

1

парная, групповая

https://ya.ru/video/preview/4713517659650816856 

https://ya.ru/video/preview/2969921027517319105 

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/17/foneticheskie-igry-na-urokakh 

3.

Весёлая фонетика. Игры с алфавитом.

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152100/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152124/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/train/152102/ 

4.

Мы считаем до 12.

1

фронтальная

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listen-watch/songs/dinosaur-1-10 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start/269909/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start/269935/ 

5.

 День Рождениия. Сколько тебе лет?

1

фронтальная, парная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start/269935/

6.

Моя семья. Члены семьи.

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291439/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291440/ 

7.

Познакомьтесь с моими близкими.Have you got a..? Has he (she) got a…?

1

фронтальная, парная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291442/ 

8.

Рассказ о своей семье

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291441/ 

9.

Проектная работа «Моя родословная».

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291441/

Раздел 2: «Мир традиций»

10.

«Английские праздники: Хэллоуин». Традиции празднования Хэллоуина в Англии

1

фронтальная

https://www.youtube.com/watch?v=DHWVXy9rrus 

https://ya.ru/video/preview/11106476943483513265 

11.

«Английские праздники: Хэллоуин». Изготовление «лэпбука» - словаря по теме праздника

1

фронтальна, групповая, парная

https://ya.ru/video/preview/6843745546600068457 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/lieksichieskiie_kartochki_po_tiemie_halloween?ysclid=lltbapzgyo966958595 

12.

3.Традиции празднования Рождества в Англии

1

фронтальная

https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/61761-prezentaciya-rozhdestvo-i-novyy-god-v-anglii-2-klass.html 

https://ya.ru/video/preview/13716706749809051027 

13.

Празднование Нового года в России и Англии

1

фронтальная

https://znanio.ru/media/prezentatsiya_razlichiya_i_shodstva_v_traditsiyah_prazdnovaniya_novogo_goda_i_rozhdestva_v_rossii_i_velikobritaniii-250142?ysclid=lltbjrx7wg900393754 

https://ya.ru/video/preview/15712378362639048878 

14.

Разучивание стихов и песен о Рождестве, Новом годе

1

фронтальная

http://english2017.ru/short-poems-in-english-about-winter-christmas-and-happy-new-year?ysclid=lltbq15u3e125249925 

https://english4kids.russianblogger.ru/simple-christmas-english-songs-for-kids.html?ysclid=lltbqzitc6694626453 

https://ya.ru/video/preview/8473972381229032329 

https://ya.ru/video/preview/17550039389651714366?tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1168.0%238d942de0f4ebc4eb6b8f3c24ffbd1f8dbc5bbe63 

https://ya.ru/video/preview/16831333535019020189

15.

Изготовление открыток на Новый год и Рождество. Выставка работ.

1

фронтальная

https://ya.ru/video/preview/8473972381229032329 

https://ya.ru/video/preview/17550039389651714366?tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1168.0%238d942de0f4ebc4eb6b8f3c24ffbd1f8dbc5bbe63 

https://multiurok.ru/index.php/files/shablon-otkrytki-k-novomu-ghodu-i-rozhdiestvu.html?ysclid=lltbztcxdr151790022 

16.

Английские скороговорки.

Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

1

фронтальная

https://nsportal.ru/ap/blog/literaturnoe-tvorchestvo/2020/05/26/angliyskie-stihi-v-tvorchestve-k-chukovskogo-i-s-marshaka 

https://dzen.ru/video/watch/60c295a5cab90f3328d6dd6d?f=video&utm_referer=ya.ru 

Раздел 3: Мир моих развлечений

11ч

17.

Все цвета радуги

1

фронтальная

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/fun-games/tongue-twisters/red-lorry-yellow-lorry 

https://www.youtube.com/watch?v=vZ3W7a8JnQE

18.

Мой цветной мир

1

фронтальная

https://infourok.ru/krossvord-po-cvetam-dlya-2h-klassov-spotlight-2-6611819.html?ysclid=lltariung3133445491 https://ped-kopilka.ru/blogs/marina-sergevna-dolgih/viktorina-dlja-2-klasa-po-angliiskomu-jazyku-cveta-i-igrushki-c-prezentaciei.html?ysclid=lltaslmpiq301159875

19.

Цветная викторина

1

фронтальная, парная

https://infourok.ru/krossvord-po-cvetam-dlya-2h-klassov-spotlight-2- 

20.

Моя еда. Продукты питания

1

фронтальная, парная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/ 

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-na-temu-my-favourite-food-sp.html?ysclid=lltc2lzq1x492825783 

21.

Лексические игры с названиями продуктов.

1

фронтальная, парная, групповая

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145495/

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2021/08/28/igra-loto-na-angliyskom-yazyke-po-teme-produkty 

22.

Английский фольклор: стихотворение Robin-Bobin

Перевод С.Я. Маршака и К. И. Чуковского

1

фронтальная

https://vk.com/wall1111595_278?ysclid=lltc6dui9p106076999 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/nursery-rhymes?ysclid=lltc7wrbtk962477951 

23.

 Коллаж по теме «Моя любимая еда». Выставка работ

1

фронтальная, парная, групповая

https://upupenglish.ru/portfolio-i-like-food/?ysclid=lltccnxwhl29241266 

24.

Мой питомец

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/145606/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/145609/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/145614/

25.

У тебя есть питомец?

1

фронтальная, парная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/145610/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/145615/

26.

Монологическое высказывание «Мой питомец»

1

фронтальная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/145609/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/145614/

27.

Конкурсная программа «Мой друг- английский язык»

1

Фронтальная,групповая, парная

https://wordwall.net/ru/resource/774492/what-animals-can-do 

https://wordwall.net/ru/resource/2340793/oninunder 

https://wordwall.net/ru/resource/12656026/spotlight-2-can 

Раздел 4: «В мире сказки и театра»

28.

Сказочный мир. Русские сказки на английском языке

1

фронтальная

https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/97769-prezentaciya-puteshestvie-v-stranu-angliyskih-skazok-2-3-klass.html 

29.

Наша первая сказка «Репка». Чтение английского текста сказки

1

фронтальная

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/12/17/skazka-repka-the-turnip 

30.

Наша первая сказка «Репка». Распределение ролей.

1

фронтальная

https://ya.ru/video/preview/12694050629171307367 

31.

Наша первая сказка «Репка». Чтение по ролям.

1

групповая

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/12/17/skazka-repka-the-turnip

32.

Наша первая сказка «Репка».Подготовка декораций.

1

групповая

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/12/17/skazka-repka-the-turnip

33.

Наша первая сказка «Репка». Репетиция

1

групповая

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/12/17/skazka-repka-the-turnip

34.

Наша первая сказка «Репка». Презентация сказки.

1

групповая

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/12/17/skazka-repka-the-turnip

Лист экспертной оценки рабочей программы по курсу внеурочной деятельности

Наименование курса        ______________________________________________________________________Класс (классы)    _________

Составитель программы ___________________________________________________________

Дата заполнения «___» __________ 20 ____ год

Критерии оценки

Отметки эксперта

Замечания эксперта

Соответствие  структуре и требованиям к содержанию структурных компонентов

1.Титульный лист

2.Соотвествие структуре, определенной

Положением:

пояснительная записка

содержание курса

планируемые результаты:

- метапредметные, предметные и

личностные результаты

тематическое планирование

Учитель – эксперт РМО ________________ /________________________________

Учитель – разработчик __________________/____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по второму западноевропейскому языку (французскому)

Рабочая программа внеурочной деятельности по второму западноевропейскому языку (французскому) для 5 класса. Данная рабочая программа разработана к УМК "Синяя птица" автора Э.М.Береговской с учебной на...

Рабочая программа внеурочной деятельности (кружка) по иностранному языку (английскому языку) «Путешествие по Англии» для 5 класса

Программа «Путешествие по Англии» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся. Программа предполагает занятия с учащимися 12-13 лет.Цель: Дать представление о социокультурном по...

Рабочая программа внеурочной деятельности. Кружок «Тайны русского языка», 6 класс

Цель курса: формирование орфографической грамотности учащихся....

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир слова: тайны языка» 7 класс

Образовательная программа предназначена для учащихся, интересующихся русским языком и желающих изучить его более глубоко....

Рабочая программа внеурочной деятельности по географии "Карта - язык географии" 7 класс

Целью курса является развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, через формирование картографической грамотности школьников....

Методическая разработка. Рабочая программа внеурочной деятельности учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса «Маленькими шагами по Германии» на 2019-2020 учебный год.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса согласно требованиям ФГОС и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр на английском языке" для 2-5 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр на английском языке" относится к программам общекультурной направленности, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможно...