Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «My favourite food!».
методическая разработка по английскому языку
веселый урок во 2 классе по теме Моя любимая еда
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «My favourite food!».
Учебно-методическое обеспечение урока: «English» 2 класс. Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2 класс.
Тема урока: “My Favourite Food!”
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “ My Favourite Food! ”
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Ресурсы:
- учебник,
- звуковое приложение (CD), видеофайлы
- компьютерная презентация лексического материала
Образовательные интернет-ресурсы:
презентация «My favourite healthy Food»
Цель: Формировать умения учащихся говорить о любимой еде, о пользе здоровой пищи (овощи, фрукты, рыба, мясо) и о вреде нездоровой пищи (чипсы, фаст-фуд, сладкие газированные напитки), употреблять названия продуктов, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи:
Обучающие:
- Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
- Научить учащихся называть продукты питания.
- Научить детей говорить о любимой полезной еде.
- Научить детей писать о своей любимой полезной еде.
- Контролировать навыки устной и письменной речи.
- Работать над техникой чтения
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитывающие:
- Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.
- . Знакомить с культурой других стран
Планируемые результаты:
- Вести диалог по теме (элементарный уровень)
- Составлять рассказ с опорой на образец (писать о любимой полезной еде)
- Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | – Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson. | –Good morning, teacher! Nice to see you too! | Коммуникативные. Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить любимую еду героев нашего учебника и счет до 10. | Дети отвечают: Cabu likes bananas | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Вместе с детьми учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Продолжить знакомство с продуктами. Задавать и отвечать на вопросы How old are you? What's your favourite food? Вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы | Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы I'm eight. My favourite food is…I like/don't like… | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись, организует повторение учащимися слов за диктором. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «My favourite and healthy Food», которая помогает закрепить лексические знания
| Коллективное проговаривание Смотрят видео и читают вместе с учителем. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них. What's your favourite food, Miron? | My favourite food is chocolate cake… | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение | Учащимся предлагается прослушать песню и поиграть в игру, которая помогает закрепить у учащихся лексические знания | Слушают песню и играют в парах I like ice cream. I don’t like pizza. | |
Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упражнения. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся. | Учащиеся прослушивают текст и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
Домашнее задание. Цель этапа –развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. Написать рассказ о своей любимой полезной еде. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока по физике 7 класс в соответствии с ФГОС "Равнодействующая сила"
Технологическая карта урока по физике 7 класс...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО на тему: «Л. Н. Толстой. Кавказский пленник»
Технологическая карта урокаПредмет: литератураКласс: 5 Тип урока: урок изучения нового материалаТема: « Л. Н. Толстой. Кавказский пленник» Цель:1. развивать представление о расс...