Технологическая карта 7 класс Forward Планы на ближайшее будущее (3 четверть)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Воробьева Елена Николаевна (Зарина)

Отработка   Present Cont в значении будущего

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_17_fevralya.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Планы на ближайшее будущее»

        (7  класс)

Урок разработала

Воробьева Елена Николаевна,

                  Учитель английского языка

2023

Предмет

Английский язык

Класс

7

Тема

«Планы на ближайшее будущее.»

Тип урока

Урок  обобщающего повторения

Цель

Закрепление и контроль грамматического навыка употребления  трех способов выражения действий в будущем: Future Simple, going to+V, Present Cont. в значении будущего.

Задачи

Обучающие:                                                                

- cформировать  навыки  употребления  в речи и на письме трех способов выражения будущих действий и отличать их друг от друга в соответствии с контекстуальной обусловленностью.

-  повторить грамматическое время Present Continuous

-  повторить грамматическое время Future Simple

Развивающие:                                                                  

-развитие  умений учащихся   работать самостоятельно и в парах, умений  слушать и понимать друг друга.

Воспитательные:                                                                     -воспитывать нравственные качества личности школьника и культуру общения. Воспитывать интерес к предмету.

                                             Планируемые  результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение нового грамматического материала,  систематизация грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Способы выражения действий в будущем» посредством различных видов упражнений.

-формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

-формирование навыков самооценки и взаимооценки;

-формирования мотивации к изучению иностранного языка.

-формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации;

-формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в паре, владения различными социальными ролями в коллективе;

-формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия;

-сотрудничества: работа в парах, группах

-здоровьесберегающие:

смена видов деятельности.

Основные понятия

Present Соntinuous в значении будущего, Future Simple, оборот to be going to+ infinitive

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа, работа в группах

Ресурсы

Учебник: Английский язык Forward 7 , part 2, Maria Verbitskaya, изд-во Просвещение, Pearson Education limited,  Москва, 2022

Ход урока:

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

 

Учителя

Учащегося

Предметные

УУД

1-й этап. Мотивационный (2 минуты)

Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности

Good afternoon, children! I’m glad to see you. Are you ready to speak English? I hope you are doing well and  we can have another interesting lesson full of new discoveries and emotions! Let’s start!

Приветствуют учителя.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его.

        2-й этап. Актуализация  (5 минут)

1)актуализи-руются требования к учащемуся  со стороны учебной деятельности («надо»);

2) создаются условия для возникновения у учащегося внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3) устанавливаются тематические рамки («могу»).

 Did you recognize the tune from the famous film?

Yes, you are right- Back to the future! One of the most ecxiting folms about timetravelling!

Let’s  guess what we are going to do today ? Can you name our theme?

What is the theme of our lesson?

What are you going to do at this lesson?

Звучит мелодия из фильма «Назад в будущее»

Угадывают название материала (на доске слово Future

На доске заканчивают предложения :

I am going| to the exhibition| next Saturday. (4-5 sent.)

Отвечают на вопросы.

«3 ways of expressing future actions. Present Continuous for describing the nearest plans»

Знать лексику в пределах изучаемой тематики.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вести диалог.

Регулятивные УУД:  целеполагание

Личностные: Проявлять интерес к иностранному языку.

3-этап. Исполнительский (25 минут)

Направляется деятельность учащихся, проводится консультирование, корректировка  хода решения учебной задачи.

Организуется прослушивание и демонстрация готового продукта учащихся.

Ex. 1 p. 95 Study the rules and the examples. Then answer the questions .

Let’s check  your answers.

Ex.2 p. 95  Match 1-6 with a-f to make sentences.(Orally)

Let’s check  your answers.

Ex.3 p. 95  Complete the sentences with the correct form.( in written form)

Ex.4 p. 95  Complete the sentences with your ideas(in written form)

Самостоятельно изучают таблицу и переводят предложения.

Выполняют задание в тетрадях

Выполняют задание письменно.

Фиксация затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания.

Познавательные: умение сравнивать, анализировать и делать выводы.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вести диалог.

Регулятивные УУД: планирование способов достижения цели, коррекция ошибок

Личностные УУД: ответственно относиться к учению.

4-й этап. Контрольный (10 минут)

Фиксация и корректировка ошибок учащихся (если таковые были допущены)

Организуется прослушивание и демонстрация готового продукта учащихся.(мини-диалоги)

Work in pairs ex 5 P 95. Ask and answer about the sentences.

Задают и отвечают на вопросы (работа в парах)

Умение использовать готовые речевые клише во всех видах речи.

Познавательные: умение действовать по образцу

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: умение работать в парах

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности

5-й этап. Рефлексивный (3 минут)

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. соотносятся цель и результаты учебной деятельности, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

What was the theme of the lesson?

Put your cards.  Did you like the theme of the lesson? Did you get useful information? Did you like to work in pairs?


 

Your home task is page 69 in the Workbooks.  

Now the lesson is over. Thank you very much for your work.

Оценивают этапы работы. Оценивают, достигли ли они поставленной цели.

Умеют делать выводы о проделанной работе. Умеют рассказывать об этапах достижения цели.

Личностные: интерес к предмету.

Регулятивные: умение соотносить поставленные цели с результатом работы. Навыки самооценки.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вести диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"

Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ.  Основной акцент у...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Прогноз погоды и планы на будущее"

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...

технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Планы на ближайшее будущее"

Технологическая карта данного урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендована для подготовки к урокам по УМК М.З. Биболетовой...

Технология - планы минпросвещения на ближайшее будущее

quot;Технология" в основной школе. В планах минпросвещения - создать к 2024 году сто центров опережающей профподготовки и 5 тысяч супермастерских. В каждом крупном городе откроется детский ...

тест по французскому языку "Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее

Данный тест по грамматике французского языка может быть использован как в 5 классе, так и в 6 классе в качестве повторения материала по бижайшему будущему и ближайшему прошедшему временам....

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward

Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...