Диагностическая работа по функциональной грамотности (читательская грамотность) в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Работа расчитана на 20 мин, на примере несплошного текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostich.rabota_6_kl.docx | 660.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по функциональной (читательской) грамотности
Предмет: английский язык
Класс: 6
Учебный год: 2022-2023
- Read the text and say if these sentences are true or false.
- You can visit Koala park every day.
- It starts to achieve visitors at 8 o’clock.
- The last visitor can go out this park at 17.00.
- You can see pandas and koalas in this park.
- You can have a picnic on the bank of the river there.
- The tourists who have can meet Australians in the park.
- You mustn’t feed animals in the park.
- If you buy 2 tickets for you ahd your mum, it will cost 30dollars.
План работы
№ задания | Содержание | Компетентностная область | Объект оценки | Балл за выполнение |
Прогулка по сосновой аллее в парке коал | ||||
1. | Несплошной текст «Pine Walk Koala Park» | Интегрировать и интерпретировать информацию | Делать выводы на основе представленных данных | 2 |
2. | Находить и извлекать информацию | Находить и извлекать одну единицу информации | 1 | |
3. | Находить и извлекать информацию | Находить и извлекать одну единицу информации | 1 | |
4. | Находить и извлекать информацию | Находить и извлекать информацию, расположенную в разных фрагментах текста | 2 | |
5. | Находить и извлекать информацию | Находить и извлекать одну единицу информации | 1 | |
6. | Находить и извлекать информацию | Находить и извлекать одну единицу информации | 1 | |
7. | Интегрировать и интерпретировать информацию | Делать выводы на основе информации, представленной в тексте | 2 | |
8. | Использовать информацию из текста | Использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением фоновых знаний | 2 |
Уровни сформированности ФГ:
Высокий – 90-100% (11-12 б.)
Повышенный – 70-89% (10-9 б.)
Базовый (средний) – 50-69% (8-6 б.)
Низкий – 30-50% (5-4 б.)
Недостаточный – 0-29% (3-0 б)
Результаты диагностической работы по ФГ
Класс | Участник | Сумма баллов | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6 Б | работа 1 | |||||||||||
6 Б | работа 2 | |||||||||||
6 Б | работа 3 | |||||||||||
6 Б | работа 4 | |||||||||||
6 Б | работа 5 | |||||||||||
6 Б | работа 6 | |||||||||||
6 Б | работа 7 | |||||||||||
6 Б | работа 8 | |||||||||||
6 Б | работа 9 | |||||||||||
6 Б | работа 10 | |||||||||||
6 Б | работа 11 | |||||||||||
6 Б | работа 12 | |||||||||||
6 Б | работа 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Функциональная грамотность.Читательская грамотность"
материал к Педсовету с Приложением ....
Диагностическая работа по читательской грамотности для учащихся 5 класса "Разнотравье"
Диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 5 класса...
Диагностическая работа по функциональной грамотности 2 класс
Диагностическая работа по функциональной грамотности...
Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс
Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс...
Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс
Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс...
Функциональная грамотность Читательская грамотность Тест по чтению для 9 класса ОО, реализующих АООП (предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Ю.И.Коваль «Приключение Васи Куролесова» главы 1, 2.
Материал предназначен для проверки сформированности читательских навыков, умения работать с текстом...
Педагогическая практика «Включение творческих заданий в образовательный процесс: формирование функциональной и читательской грамотности через креативные методы работы с текстом»
ИРО Свердловской области https://www.irro.ru/ В ходе внедрения практики я использую разнообразные креативные методы и задания: создание литературных сказок, викторин и квестов, ...