Диагностическая работа по функциональной грамотности (читательская грамотность) в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Сергеева Олеся Викторовна

Работа расчитана на 20 мин, на примере несплошного текста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostich.rabota_6_kl.docx660.37 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по функциональной (читательской) грамотности

Предмет: английский язык

Класс: 6

Учебный год: 2022-2023

  1. Read the text and say if these sentences are true or false.

  1. You can visit Koala park every day.
  2.  It starts to achieve visitors at 8 o’clock.
  3.  The last visitor can go out this park at 17.00.
  4. You can see pandas and koalas in this park.
  5.  You can have a picnic on the bank of the river there.
  6. The tourists who have can meet Australians in the park.
  7.  You mustn’t feed animals in the park.
  8. If you buy 2 tickets  for you ahd your mum, it will cost 30dollars.

План работы

№ задания

Содержание

Компетентностная область

Объект оценки

Балл за выполнение

Прогулка по сосновой аллее в парке коал

1.

Несплошной текст «Pine Walk Koala Park»

Интегрировать и интерпретировать информацию

Делать выводы на основе представленных данных

2

2.

Находить и извлекать информацию

Находить и извлекать одну единицу информации

1

3.

Находить и извлекать информацию

Находить и извлекать одну единицу информации

1

4.

Находить и извлекать информацию

Находить и извлекать информацию, расположенную в разных фрагментах текста

2

5.

Находить и извлекать информацию

Находить и извлекать одну единицу информации

1

6.

Находить и извлекать информацию

Находить и извлекать одну единицу информации

1

7.

Интегрировать и интерпретировать информацию

Делать выводы на основе информации, представленной в тексте

2

8.

Использовать информацию из текста

Использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением фоновых знаний

2

Уровни сформированности ФГ:

Высокий – 90-100% (11-12 б.)

Повышенный – 70-89% (10-9 б.)

Базовый (средний) – 50-69% (8-6 б.)

Низкий – 30-50% (5-4 б.)

Недостаточный – 0-29% (3-0 б)

Результаты диагностической работы по ФГ

Класс

Участник

Сумма баллов

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

6 Б

работа 1

6 Б

работа 2

6 Б

работа 3

6 Б

работа 4

6 Б

работа 5

6 Б

работа 6

6 Б

работа 7

6 Б

работа 8

6 Б

работа 9

6 Б

работа 10

6 Б

работа 11

6 Б

работа 12

6 Б

работа 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по читательской грамотности для учащихся 5 класса "Разнотравье"

Диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 5 класса...

Диагностическая работа по функциональной грамотности 2 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности...

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс...

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс...

Педагогическая практика «Включение творческих заданий в образовательный процесс: формирование функциональной и читательской грамотности через креативные методы работы с текстом»

ИРО Свердловской области   https://www.irro.ru/  В ходе внедрения практики я использую разнообразные креативные методы и задания: создание литературных сказок, викторин и квестов, ...