Рабочая программа по английскому языку для 7 класса «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы В.Г. Апалькова «Английский в фокусе». 5–9 классы (Москва: Просвещение, 2020г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС ООО (Москва «Просвещение», 2011 г.).
УМК для 7-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы В.Г. Апалькова «Английский в фокусе». 5–9 классы (Москва: Просвещение, 2020г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС ООО (Москва «Просвещение», 2011 г.).
УМК для 7-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.
Задачи:
- Развитие коммуникативной и лингвистической компетенции в чтении и письме.
- Ознакомление с новой страноведческой информацией
- Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, увеличение речевых возможностей учащихся.
- Привитие уважение к культуре другого народа.
- Развитие познавательного интереса к своей стране, её культуре и духовным ценностям.
- Формирование у учащихся общих и специальных учебных умений.
- Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.
Концепция.
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Данная программа полностью соответствует требованиям ФГОС, направлена на комплексную и всестороннюю подготовку выпускников старшей школы к ЕГЭ по английскому языку.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.
Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.
Данная рабочая программа для 7 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.
Особенности, которые отличают курс «Spotlight» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:
- использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
- ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
- использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.
Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.
На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.
Методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- метод проблемного изложения
- частично-поисковый метод
- метод использования мультимедиа и интернет-ресурсов
- коммуникативный метод
- метод проектов
Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ваулиной Ю.Е. отличается от предыдущего УМК под редакцией Вербицкой М.В. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием тестов в формате ГИА.
С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы на английском языке
В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 7-м классе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся 7-го класса научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
Вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Аудирование
Обучающийся 7-го класса научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
Чтение
Обучающийся 7-го класса научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Обучающийся 7-го класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Обучающийся 7-го класса научится:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 7-го класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 7-го класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 7-го класса научится:
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
III. Содержание учебного курса
Модуль 1. Образ жизни. Образы жизни. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. правила безопасности. фразовый глагол ‘run’. Занятия в свободное время. Места. Модальный глагол ‘should/ shouldn’t’. Словообразование: наречия от прилагательных с -ly. Достопримечательности Британских островов. Классные места в Сиднее (Австралия). Мексика. Неформальное электронное письмо. (13 ч.)
Модуль 2. Время рассказов. Литературные жанры. Прошедшее простое время. Выражение ‘used to’. Слова-связки для написания рассказа. Звуки. Мифические персонажи. Ж. Верн. Путешествие к центру Земли. Структура написания рассказа. А. П. Чехов. Кентервилльское привидение по О. Уайльду. (13 ч.)
Модуль 3. Внешность и характер. Хобби. Качества личности. Внешность. Фразовый глагол ‘give’. Устойчивые выражения с предлогами. Относительные местоимения. Наречия. Причастия с –ed/ - ing. Порядок прилагательных. Дети во времена королевы Виктории. Стражники Тауэра. Человек, которым я восхищаюсь. Неформальное электронное письмо. (10 ч.)
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. Средства массовой информации. Эмоции. Фразовый глагол ‘go’. Структура журнала. Прошедшее длительное время. Прошедшее простое время. Будущее простое время с ‘will’. Журналы для подростков в Британии. Главная страница школьной газеты. (11 ч.)
Модуль 5. Что ждёт нас в будущем. Предсказания будущего. Гаджеты. Компьютеры. Технологии. Любимые гаджеты подростков. Формы выражения будущего времени. Условные предложения: 0 и I типы. Слова-связки для добавления точек зрения/ контраста/ подведения итогов. Лагеря отдыха для подростков. Музей космоса. (10 ч.)
Модуль 6. Развлечения. Места для отдыха и веселья. Фразовый глагол ‘come’. Лагеря отдыха для подростков. Занятия в летнем лагере для подростков. Занятия на каникулах. Занятия в парках развлечений. Настоящее совершенное время. Наречия времени в настоящем совершенном времени. Словообразование: отрицательные приставки прилагательных un-, il-, im-, in-, ir. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. (10 ч.)
Модуль 7. В центре внимания. Знаменитости. Фильмы. Фразовый глагол ‘turn’. Музыка. Футбол. Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время. Прошедшее простое время. Словообразование: прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ful, - -less. Национальный вид спорта в Англии: футбол. ТВ в России. (10 ч.)
Модуль 8. Проблемы экологии. Загрязнение. Фразовый глагол ‘make’. Экология. Помощники природы. Инструменты и оборудование. Животные. Среда обитания. Заповедники. Настоящее совершенно-длительное время. Разделительные вопросы. Слова-связки. Кислотный дождь. Мир природы в Шотландии. (10 ч.)
Модуль 9. Время покупок. Еда и напитки. Контейнеры. Фразовый глагол ‘take’. Продукты и магазины. Работа в магазинах. Описание предметов. Идиомы и поговорки. Определители количества. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно-длительное время. Порядок прилагательных. Вредная и полезная еда. Неформальное электронное письмо. Диета. Выражение благодарности и восхищения. Пищевой дневник. (9 ч.)
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух. Стресс. Признаки стресса. Фразовый глагол ‘fall’. Несчастные случаи. Травмы. Проблемы со здоровьем. Летающий доктор. Благотворительные организации. Модальный глагол ‘should’. Возвратные местоимения. Условное предложение I типа. Словообразование: прилагательные с помощью суффиксов –ive, -ative от глаголов. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Д. Дефо. Робинзон Крузо. (9 ч.)
Формы организации учебных занятий:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- классные и внеклассные
IV. Календарно-тематическое планирование (7в)
№ урока | Тема урока | Дата по плану | ||
I четверть | ||||
Модуль 1 | ||||
1 | Вводный урок | 01.09.22 | ||
2 | Жизнь в городе и загородом | 02.09.22 | ||
3 | Настоящее простое и настоящее длительное время | 06.09.22 | ||
4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 08.09.22 | ||
5 | Словообразование. Суффикс наречия -ly | 09.09.22 | ||
6 | На досуге | 13.09.22 | ||
7 | Главные достопримечательности Британских островов | 15.09.22 | ||
8 | Спотлайт о России. Подростки | 16.09.22 | ||
9 | Покупка билета в метро | 20.09.22 | ||
10 | Мехико | 22.09.22 | ||
11 | Словарный диктант по теме "Образ жизни" | 23.09.22 | ||
12 | Контрольная работа по теме "Образ жизни" | 27.09.22 | ||
13 | Анализ контрольной работы | 29.09.22 | ||
Модуль 2 | ||||
14 | Книголюбы | 30.09.22 | ||
15 | Прошедшее простое время | 04.10.22 | ||
16 | Читаем классику | 06.10.22 | ||
17 | Выражение ‘used to’ | 07.10.22 | ||
18 | Он пропал | 11.10.22 | ||
19 | Структура написания рассказа | 13.10.22 | ||
20 | Дар рассказчика | 14.10.22 | ||
21 | Спотлайт о России. А. П. Чехов | 18.10.22 | ||
22 | Рассказ о событиях в прошлом | 20.10.22 | ||
23 | Кентервилльское привидение по О. Уайльду | 21.10.22 | ||
24 | Словарный диктант по теме "Время рассказов" | 25.10.22 | ||
25 | Контрольная работа по теме "Время рассказов" | 27.10.22 | ||
26 | Анализ контрольной работы | 28.10.22 | ||
II четверть | ||||
Модуль 3 | ||||
27 | Найди себя! | 08.11.22 | ||
28 | Кто есть кто? | 10.11.22 | ||
29 | Вопреки всему | 11.11.22 | ||
30 | На страже Тауэра | 15.11.22 | ||
31 | Спотлайт о России. После уроков | 17.11.22 | ||
32 | Разговор об увлечениях/ работе | 18.11.22 | ||
33 | Дети во времена королевы Виктории | 22.11.22 | ||
34 | Словарный диктант по теме "Внешность и характер" | 24.11.22 | ||
35 | Контрольная работа по теме "Внешность и характер" | 25.11.22 | ||
36 | Анализ контрольной работы | 29.11.22 | ||
Модуль 4 | ||||
37 | Заметки в газету | 01.12.22 | ||
38 | А вы слышали о …? | 02.12.22 | ||
39 | Действуй! | 06.12.22 | ||
40 | Журналы для подростков в Великобритании | 08.12.22 | ||
41 | Спотлайт о России. Школьный журнал | 09.12.22 | ||
42 | Что посмотреть? | 13.12.22 | ||
43 | Включайся и настраивайся! | 15.12.22 | ||
44 | Обобщение модуля | 16.12.22 | ||
45 | Словарный диктант по теме " Об этом говорят и пишут " | 20.12.22 | ||
46 | Контрольная работа по теме " Об этом говорят и пишут " | 22.12.22 | ||
47 | Анализ контрольной работы | 23.12.22 | ||
III четверть | ||||
Модуль 5 | ||||
48 | Взгляд в будущее | 10.01.23 | ||
49 | Помешанные на электронике | 12.01.23 | ||
50 | Каково ваше мнение? | 13.01.23 | ||
51 | Поколение высоких технологий! | 17.01.23 | ||
52 | Спотлайт о России. Музей космоса | 19.01.23 | ||
53 | Инструкции | 20.01.23 | ||
54 | Симуляторы реальности | 24.01.23 | ||
55 | Словарный диктант по теме " Что ждёт нас в будущем " | 26.01.23 | ||
56 | Контрольная работа по теме " Что ждёт нас в будущем " | 27.01.23 | ||
57 | Анализ контрольной работы | 31.01.23 | ||
Модуль 6 | ||||
58 | Здесь начинается удовольствие! | 02.02.23 | ||
59 | Лагеря отдыха для подростков | 03.02.23 | ||
60 | Замечательное время! | 07.02.23 | ||
61 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 09.02.23 | ||
62 | Спотлайт о России. В компьютерном лагере | 10.02.23 | ||
63 | Бронирование места в летнем лагере | 14.02.23 | ||
64 | Правила поведения в бассейне | 16.02.23 | ||
65 | Словарный диктант по теме " Развлечения " | 17.02.23 | ||
66 | Контрольная работа по теме " Развлечения " | 21.02.23 | ||
67 | Анализ контрольной работы | 23.02.23 | ||
Модуль 7 | ||||
68 | Дорога славы | 24.02.23 | ||
69 | DVD-мания! | 28.02.23 | ||
70 | На вершине рейтингов популярности | 02.03.23 | ||
71 | Национальный вид спорта в Англии | 03.03.23 | ||
72 | Спотлайт о России. ТВ в России | 07.03.23 | ||
73 | Приобретение билетов в кино | 09.03.23 | ||
74 | Эта музыка вам знакома? | 10.03.23 | ||
75 | Словарный диктант по теме " В центре внимания " | 14.03.23 | ||
76 | Контрольная работа по теме " В центре внимания " | 16.03.23 | ||
77 | Анализ контрольной работы | 17.03.23 | ||
Модуль 8 | ||||
78 | Спасём нашу планету! | 21.03.23 | ||
79 | Помощники природы | 23.03.23 | ||
80 | Рождённые свободными | 24.03.23 | ||
IVчетверть | ||||
81 | Мир природы в Шотландии | 04.04.23 | ||
82 | Спотлайт о России. В экологическом лагере | 06.04.23 | ||
83 | Денежные пожертвования | 07.04.23 | ||
84 | Пищевая цепочка | 11.04.23 | ||
85 | Словарный диктант по теме " Проблемы экологии " | 13.04.23 | ||
86 | Контрольная работа по теме " Проблемы экологии " | 14.04.23 | ||
87 | Анализ контрольной работы | 18.04.23 | ||
Модуль 9 | ||||
88 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 20.04.23 | ||
89 | Чем могу помочь? | 21.04.23 | ||
90 | Подарки всем! | 25.04.23 | ||
91 | Давай поговорим о еде! | 27.04.23 | ||
92 | Спотлайт о России. Прощальная вечеринка | 28.05.23 | ||
93 | Выражение благодарности и восхищения | 02.05.23 | ||
94 | Словарный диктант по теме " Время покупок " | 04.05.23 | ||
95 | Контрольная работа по теме " Время покупок " | 05.05.23 | ||
96 | Выбор за вами | 09.05.23 | ||
Модуль 10 | ||||
97 | Жизнь без стрессов | 11.05.23 | ||
98 | Невезучий | 12.05.23 | ||
99 | Врача! | 16.05.23 | ||
100 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 18.05.23 | ||
101 | Спотлайт о России. Вопросы здоровья | 19.05.23 | ||
102 | У школьного врача | 23.05.23 | ||
103 | Словарный диктант по теме " В здоровом теле — здоровый дух " | 25.05.23 | ||
104 | Контрольная работа по теме " В здоровом теле — здоровый дух " | 26.05.23 | ||
105 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | 30.05.23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/28/picture-281706-1467137158.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-594299-1432193443.jpg)
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-594299-1432193443.jpg)
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс
Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1089048-1569225983.jpg)
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...