Рабочая программа по английскому языку для 7 класса «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Портова Алевтина Васильевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы В.Г. Апалькова «Английский в фокусе». 5–9 классы (Москва: Просвещение, 2020г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС ООО (Москва «Просвещение», 2011 г.).

УМК для 7-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _rp_7b_portova_2022-2023.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы В.Г. Апалькова «Английский в фокусе». 5–9 классы (Москва: Просвещение, 2020г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС ООО (Москва «Просвещение», 2011 г.).

УМК для 7-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Задачи:

  • Развитие коммуникативной и лингвистической компетенции в чтении и письме.
  • Ознакомление с новой страноведческой информацией
  • Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, увеличение речевых возможностей учащихся.
  • Привитие уважение к культуре другого народа.
  • Развитие познавательного интереса к своей стране, её культуре и духовным ценностям.
  • Формирование у учащихся общих и специальных учебных умений.
  • Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

Концепция.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. 

Данная программа полностью соответствует требованиям ФГОС, направлена на комплексную и всестороннюю подготовку выпускников старшей школы к ЕГЭ по английскому языку.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.                          

Данная рабочая программа для 7 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.

Особенности, которые отличают курс «Spotlight» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:

  • использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
  • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
  • использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.

На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • метод проблемного изложения
  • частично-поисковый метод
  • метод использования мультимедиа и интернет-ресурсов
  • коммуникативный метод
  • метод проектов

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ваулиной Ю.Е.  отличается от предыдущего УМК под редакцией Вербицкой М.В. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием тестов в формате ГИА.

С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы  на английском языке

В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 7-м классе являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся 7-го класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

Вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

 Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование

Обучающийся 7-го класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение

Обучающийся 7-го класса научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Обучающийся 7-го класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);        
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Обучающийся 7-го класса научится:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 7-го класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; 

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 7-го класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); 

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 7-го класса научится:

  • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся 7-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

III. Содержание учебного курса

Модуль 1. Образ жизни. Образы жизни. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. правила безопасности. фразовый глагол ‘run’. Занятия в свободное время. Места. Модальный глагол ‘should/ shouldn’t’. Словообразование: наречия от прилагательных с -ly. Достопримечательности Британских островов. Классные места в Сиднее (Австралия). Мексика. Неформальное электронное письмо. (13 ч.)

Модуль 2. Время рассказов. Литературные жанры. Прошедшее простое время. Выражение ‘used to’. Слова-связки для написания рассказа. Звуки. Мифические персонажи. Ж. Верн. Путешествие к центру Земли. Структура написания рассказа. А. П. Чехов. Кентервилльское привидение по О. Уайльду.  (13 ч.)

Модуль 3. Внешность и характер. Хобби. Качества личности. Внешность. Фразовый глагол ‘give’. Устойчивые выражения с предлогами. Относительные местоимения. Наречия. Причастия с –ed/ - ing. Порядок прилагательных. Дети во времена королевы Виктории. Стражники Тауэра. Человек, которым я восхищаюсь. Неформальное электронное письмо.    (10 ч.)

Модуль 4. Об этом говорят и пишут. Средства массовой информации. Эмоции. Фразовый глагол ‘go’. Структура журнала. Прошедшее длительное время. Прошедшее простое время. Будущее простое время с ‘will’. Журналы для подростков в Британии. Главная страница школьной газеты. (11 ч.)

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем. Предсказания будущего. Гаджеты. Компьютеры. Технологии. Любимые гаджеты подростков. Формы выражения будущего времени. Условные предложения: 0 и I типы. Слова-связки для добавления точек зрения/ контраста/ подведения итогов. Лагеря отдыха для подростков. Музей космоса.  (10 ч.)

Модуль 6. Развлечения. Места для отдыха и веселья. Фразовый глагол ‘come’. Лагеря отдыха для подростков. Занятия в летнем лагере для подростков. Занятия на каникулах. Занятия в парках развлечений. Настоящее совершенное время. Наречия времени в настоящем совершенном времени. Словообразование: отрицательные приставки прилагательных un-, il-, im-, in-, ir. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.  (10 ч.)

Модуль 7. В центре внимания. Знаменитости. Фильмы. Фразовый глагол ‘turn’. Музыка. Футбол. Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время. Прошедшее простое время. Словообразование: прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ful, - -less. Национальный вид спорта в Англии: футбол. ТВ в России.  (10 ч.)

Модуль 8. Проблемы экологии. Загрязнение. Фразовый глагол ‘make’. Экология. Помощники природы. Инструменты и оборудование. Животные. Среда обитания. Заповедники. Настоящее совершенно-длительное время. Разделительные вопросы. Слова-связки. Кислотный дождь. Мир природы в Шотландии. (10 ч.)

Модуль 9. Время покупок. Еда и напитки. Контейнеры. Фразовый глагол ‘take’. Продукты и магазины. Работа в магазинах. Описание предметов. Идиомы и поговорки. Определители количества. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно-длительное время. Порядок прилагательных. Вредная и полезная еда. Неформальное электронное письмо. Диета. Выражение благодарности и восхищения. Пищевой дневник. (9 ч.)

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух. Стресс. Признаки стресса. Фразовый глагол ‘fall’. Несчастные случаи. Травмы. Проблемы со здоровьем. Летающий доктор. Благотворительные организации. Модальный глагол ‘should’. Возвратные местоимения. Условное предложение I типа. Словообразование: прилагательные с помощью суффиксов –ive, -ative от глаголов. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Д. Дефо. Робинзон Крузо.  (9 ч.)

Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные

IV. Календарно-тематическое планирование (7в)

№ урока

Тема урока

Дата

по плану

I четверть

Модуль 1

1

Вводный урок

01.09.22

2

Жизнь в городе и загородом

02.09.22

3

Настоящее простое и настоящее длительное время

06.09.22

4

Семь раз отмерь, один раз отрежь

08.09.22

5

Словообразование. Суффикс наречия -ly

09.09.22

6

На досуге

13.09.22

7

Главные достопримечательности Британских островов

15.09.22

8

Спотлайт о России. Подростки

16.09.22

9

Покупка билета в метро

20.09.22

10

Мехико

22.09.22

11

Словарный диктант по теме "Образ жизни"

23.09.22

12

Контрольная работа по теме "Образ жизни"

27.09.22

13

Анализ контрольной работы

29.09.22

Модуль 2

14

Книголюбы

30.09.22

15

Прошедшее простое время

04.10.22

16

Читаем классику

06.10.22

17

Выражение ‘used to’

07.10.22

18

Он пропал

11.10.22

19

Структура написания рассказа

13.10.22

20

Дар рассказчика

14.10.22

21

Спотлайт о России. А. П. Чехов

18.10.22

22

Рассказ о событиях в прошлом

20.10.22

23

Кентервилльское привидение по О. Уайльду

21.10.22

24

Словарный диктант по теме "Время рассказов"

25.10.22

25

Контрольная работа по теме "Время рассказов"

27.10.22

26

Анализ контрольной работы

28.10.22

II четверть

Модуль 3

27

Найди себя!

08.11.22

28

Кто есть кто?

10.11.22

29

Вопреки всему

11.11.22

30

На страже Тауэра

15.11.22

31

Спотлайт о России. После уроков

17.11.22

32

Разговор об увлечениях/ работе

18.11.22

33

Дети во времена королевы Виктории

22.11.22

34

Словарный диктант по теме "Внешность и характер"

24.11.22

35

Контрольная работа по теме "Внешность и характер"

25.11.22

36

Анализ контрольной работы

29.11.22

Модуль 4

37

Заметки в газету

01.12.22

38

А вы слышали о …?

02.12.22

39

Действуй!

06.12.22

40

Журналы для подростков в Великобритании

08.12.22

41

Спотлайт о России. Школьный журнал

09.12.22

42

Что посмотреть?

13.12.22

43

Включайся и настраивайся!

15.12.22

44

Обобщение модуля

16.12.22

45

Словарный диктант по теме " Об этом говорят и пишут "

20.12.22

46

Контрольная работа по теме " Об этом говорят и пишут "

22.12.22

47

Анализ контрольной работы

23.12.22

III четверть

Модуль 5

48

Взгляд в будущее

10.01.23

49

Помешанные на электронике

12.01.23

50

Каково ваше мнение?

13.01.23

51

Поколение высоких технологий!

17.01.23

52

Спотлайт о России. Музей космоса

19.01.23

53

Инструкции

20.01.23

54

Симуляторы реальности

24.01.23

55

Словарный диктант по теме " Что ждёт нас в будущем "

26.01.23

56

Контрольная работа по теме " Что ждёт нас в будущем "

27.01.23

57

Анализ контрольной работы

31.01.23

Модуль 6

58

Здесь начинается удовольствие!

02.02.23

59

Лагеря отдыха для подростков

03.02.23

60

Замечательное время!

07.02.23

61

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

09.02.23

62

Спотлайт о России. В компьютерном лагере

10.02.23

63

Бронирование места в летнем лагере

14.02.23

64

Правила поведения в бассейне

16.02.23

65

Словарный диктант по теме " Развлечения "

17.02.23

66

Контрольная работа по теме " Развлечения "

21.02.23

67

Анализ контрольной работы

23.02.23

Модуль 7

68

Дорога славы

24.02.23

69

DVD-мания!

28.02.23

70

На вершине рейтингов популярности

02.03.23

71

Национальный вид спорта в Англии

03.03.23

72

Спотлайт о России. ТВ в России

07.03.23

73

Приобретение билетов в кино

09.03.23

74

Эта музыка вам знакома?

10.03.23

75

Словарный диктант по теме " В центре внимания "

14.03.23

76

Контрольная работа по теме " В центре внимания "

16.03.23

77

Анализ контрольной работы

17.03.23

Модуль  8

78

Спасём нашу планету!

21.03.23

79

Помощники природы

23.03.23

80

Рождённые свободными

24.03.23

IVчетверть

81

Мир природы в Шотландии

04.04.23

82

Спотлайт о России. В экологическом лагере

06.04.23

83

Денежные пожертвования

07.04.23

84

Пищевая цепочка

11.04.23

85

Словарный диктант по теме " Проблемы экологии "

13.04.23

86

Контрольная работа по теме " Проблемы экологии "

14.04.23

87

Анализ контрольной работы

18.04.23

Модуль 9

88

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

20.04.23

89

Чем могу помочь?

21.04.23

90

Подарки всем!

25.04.23

91

Давай поговорим о еде!

27.04.23

92

Спотлайт о России. Прощальная вечеринка

28.05.23

93

Выражение благодарности и восхищения

02.05.23

94

Словарный диктант по теме " Время покупок "

04.05.23

95

Контрольная работа по теме " Время покупок "

05.05.23

96

Выбор за вами

09.05.23

Модуль 10

97

Жизнь без стрессов

11.05.23

98

Невезучий

12.05.23

99

Врача!

16.05.23

100

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

18.05.23

101

Спотлайт о России. Вопросы здоровья

19.05.23

102

У школьного врача

23.05.23

103

Словарный диктант по теме " В здоровом теле — здоровый дух "

25.05.23

104

Контрольная работа по теме " В здоровом теле — здоровый дух "

26.05.23

105

Д. Дефо. Робинзон Крузо

30.05.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс

Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...