Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в новой редакции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 132.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» протокол № заседания МО учителей-предметников _________________ | «Согласовано» | «Утверждено» |
Руководитель МО | Замдиректора по УР | Директор школы |
Ф.И.О. | Ф.И.О. | Ф.И.О. |
______________ | _____________ | __________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель: Плесовских Елена Анатольевна
Класс: 7
Учебный год:2011-2012
.
Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов | |
тема | контрольные | ||
I четверть | |||
1 | Are You Happy at School? | 9 | стартовая №1 т. 1-2 |
2 | What Are You Good At? | 9 | |
3 | Can People Do Without You? | 12 | |
II четверть | |||
4 | Are You A Friend Of The Planet? | 8 | №2 т.3-4 |
5 | Are You Happy With Your Friends? | 9 | |
III четверть | |||
6 | What Is Best About You Country? | 8 | №3 т. 5-6 |
7 | Do You Have An Example To Follow? | 9 | №4 т. 7-8 |
8 | How Do You Spend You Free Time? | 8 | |
IV четверть | |||
9 | What Are The Most famous Sights Of You Country? | 9 | №5 №6 |
10 | Are We Different Or Alike? | 4 | |
11 | Резерв | 10 | |
Итого | 95 | 7 | |
Общее количество часов: | 102 |
Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.
Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев В.П. | учебник «Английский язык» 7 класс | Просвещение | 2011 |
2 | Лапа.Н.М. | |||
3 | Перегудова Э.Ш. |
2.Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев.В.П. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка | Просвещение | 2011 |
2 | Кузовлев В.П. | Книга для чтения | Просвещение | 2011 |
3 | Кузовлев В.П. | Книга для учителя | Просвещение | 2011 |
4 | Журина Т.Ю. | Раздаточные материалы по английскому языку для 7 класса | Дрофа | 2009 |
5 | Смирнов А.В. | Тесты по английскому языку 7 класс | Экзамен | 2009 |
6 | Кузнецова Т.И. | Английский язык поурочные планы к УМК Кузовлева | Учитель | 2010 |
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Пояснительная записка
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы.
Статус программы
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- -Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- -Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2011г).
- Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)
. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет возможности для реализации курса краеведения с учетом особенностей региона.
Cостав УМК “English 7”:
Книга для учащихся (Student’s Book)
Книга для учителя (Teachers Book)
Рабочая тетрадь (Activity Book)
Книга для чтения (Reader)
Звуковое приложение
Контрольные задания (Assessment Tasks)
Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)
Звуковое приложение к контрольным заданиям (1 кассета, общее время звучания 19мин 44 сек)
УМК “English 7”
- создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;
Структура программы
Рабочая программа включает следующие компоненты:
1. титульный лист;
2. пояснительная записка;
3. требования к уровню подготовки учащихся;
4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план);
5. содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины;
6. перечень учебно-методических средств обучения.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Возможно введение 2-го иностранного языка за счет школьного компонента.
В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени в данной программе предусматривается выделение двух этапов:
• обучение английскому языку в 5-7 классах и
• обучение английскому языку в 8-9 классах.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы
на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Рабочая программа рассчитана для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования на 525 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Распределение предметного содержания.
Таблица №1
Тематическое сообщение | Распределение материала по классам. |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (100 часов) | 7 класс Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (100 часов) | 7 класс Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (50 часов) | 7 класс Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (55 часов) | 7 класс Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского /русского языков в мире. (110 часов) | 7 класс Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. |
Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта. Таблица №2
Познавательные цели | Социокультурные знания |
Страны изучаемого языка и родная страна. | 7 класс британские города и достопримечательности - the Tower of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, the British Library, the London Tube, Madame Tussaud’s Museum, York, Oxford; Moscow and its sights - the Moscow Kremlin and its sights, the Tretyakov Gallery, the Moscow Underground, the Russian State Library; the Museum of the History of Moscow; St Petersburg and its sights - the Peter and Paul Cathedral, the Peter and Paul Fortress, the Kazan Cathedral, the Hermitage museum; мировые достопримечательности - Christ the Redeemer, Brazil; the Great Wall of China; the Taj Mahal, India; события культуры - World Children’s Day; the Eisteddfod festival; the European Capital of Culture celebrations, the Edinburgh Festival Fringe; исторические события и факты - the Great Fire of London, the Romans, the Great Patriotic War, frontier days; |
Праздники и традиции. | 7 класс праздники - Easter, St Patrick’s Day; |
Известные люди. | 7 класс известные британцы - Mary Quant, Isaac Newton, Admiral Nelson, Captain James Cook, Evangeline Booth, Alexander S. Neill, etc.; известные американцы - Albert Einstein, Julius Sterling Morton, Henry Ford, George Washington, Franklin Delano Roosevelt, Neil Armstrong, etc.; известные россияне - Petr Kapitsa, Pavel Nakhimov, Dmitry Mendeleev, Valentina Tereshkova, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, etc; |
Средства массовой информации. | 7 класс the BBC, the First News (newspaper), a couch potato, MTV; |
Человек и окружающий мир. | 7 класс экологические организации - Friends of the Earth, Greenpeace, the RSPB, the WWF; национальные парки, заповедники, - the Lake District National Park, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, the Royal Botanic Garden Belfast Botanic Gardens, Mount Snowdon; Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve; three Rs (reuse, reduce, recycle), an eco-school, a greenhouse effect, being green, a cottage garden, the village green, an English village; 7 класс благотворительные организации и акции: the Salvation Army, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, UNICEF, the RSPCA, the Childnet Award; Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People, Arbor Day, Red Cross Day, Spring Week of Good, the World Challenge; |
Школьное образование. | 7 класс a term, a half-term, a report card, summer classes, Sunday School, Grammar School, a freshman, Summerhill, a twinned school, an international school, школьные предметы - Design and Technology, ICT, Religious Education, etc.; отметки - A and B, etc. детские организации и клубы - the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades, 4-H club; The Duke of Edinburgh’s Award, a cross-cultural project, exchange students, a pen friend; |
Здоровый образ жизни. Спорт. | 7 класс the Olympics, Sports Day, a climbing center, rugby, cricket, Wimbledon, the FA Cup; |
Досуг и увлечения. Путешествия. | 7 класс детские вечеринки - a sleepover party, a fancy dress party; игрушки и игры - Nintendog, Gogo’s Crazy Bones, Action Men, a bouncy castle, crazy golf, musical chairs, PlayStation Skate Park, Go Skateboarding Day; |
Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи. | 7 класс The Twits, Tales of Childhood by Roald Dahl, Earth To Matthew by Paula Danziger, The Very Fine Clock by Muriel Spark, Sleepovers by Jacqueline Wilson, The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain, articles and stories from the Highlights for children and the National Geographic World magazines; a limerick, the Beano comics, etc.; |
Повседневная жизнь. | 7 класс a jack-of-all-trades, community, lunch hour, a traditional cup of tea, fish and chips, Cadbury, Cheddar cheese, the pillar box, the telephone box, the Route master double-decker, the Penny Black, Babayevskaya joint-stock company; |
Лексическая сторона речи.
7 класс
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.);
- интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
- многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);
- синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)
- антонимы (to appear – to disappear);
- фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)
- речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why don’t we …?);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle);
- словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight N + V - baby + sit = babysit);
- конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support)
Грамматические явления, подлежащие усвоению.
7 класс
1. Имя существительное
-существительное в качестве определения (a school uniform);
2. Артикль.
-неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными предметами/вещами/объектами;
3. Имя прилагательное
-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far- farther- farthest);
-прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), -ing (interesting);
-прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.
4. Имя числительное
-количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools)
5. Местоимение
-местоимения most/most of, both
-возвратные местоимения;
6. Глагол
- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
-форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting etc);
-неопределенная форма глагола в конструкциях:
- сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5),
- прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),
- -инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth),
- страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week),
- неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,
-глагольные идиомы (get up, get on with, etc)
-вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
7. Наречие
-наречия, образованные с помощью суффикса-ly (quickly);
-наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
-наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;
-степени сравнения наречий, включая исключения;
-место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении;
8. Сложное предложение.
-прямая и косвенная речь
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who/that/which/whose,
- дополнительными с союзом that,
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка ученик должен
- знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагмати-ческих текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин-
формации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся | Задачи воспитания и социализации учащихся |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность |
|
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших |
|
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость |
|
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни |
|
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология |
|
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество |
|
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока Дата | Тема урока | Количество часов | Что должны знать и уметь | Домашнее задание | Примечание | |
По плану | коррекция | |||||
I ЧЕТВЕРТЬ. Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? | ||||||
Lesson 1. How Did You Spend Your Holidays? Как ты провёл летние каникулы? Повторение – Past Simple. | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 6 (All about me № 1 “My best summer holidays”), у. 8, слова, правила | |||
Lesson 2. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу? Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Понимание на слух основного содержания, полного содержания | у. 5, 6, правила и слова | |||
Reading Lesson. «Is Your School Life Interesting?» reader - р. 5 - 8 Урок чтения «Тебе нравится твоя школьная жизнь?» Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had) | 1 | Словарный диктант «Учебные предметы» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы | у. 2.9) (reader), слова | |||
Lesson 3. What’s Your Favourite Subject? Твой любимый предмет? Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации Говорение с опорой на образец | . 7 (All about me № 2 “My timetable and favourite subjects”), слова, правила | |||
Lesson 4. I love school. Do you? Я люблю школу. - А ты? р. 13 – 14 Британские школьники о школе. Прямая и косвенная речь | 2 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Понимание на слух основного содержания, полного содержания | у. 6, слова | |||
7. | Lesson 5. What does it mean? Что это означает? Диалог «Что это значит?» | 1 | Грамматический тест «Прямая и косвенная речь» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Понимание на слух основного содержания, полного содержания | у. 3, 4, диалог, слова | ||
8. | Lesson 6. What is a progressive school like? Современная школа, что это? р. 18 – 20 | 1 | Диалог «Что это значит?» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | монолог «Моя родная школа», рабочая тетрадь Consolidation (с 10 - 11) | ||
9. | Урок обобщения и повторения | 1 | ||||
10 | Lesson 7. What school would you like to go to? р. 21 В какую школу бы ты ходил? | 1 | Общение на темы: Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы «Школа. Каникулы» | ||
11. | Моя школа | 1 | Общение на темы | |||
12. | Lesson 8. Test yourself | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | ||||
Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош? | ||||||
13 | Lesson 1. Have you ever got a prize? Ты когда-нибудь получал приз? Достижения британских школьников в спорте и искусстве. | 2 | Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4, 5, 6, слова | ||
14 | ||||||
15. | Lesson 2. What kind of things can you do well? Какие вещи ты умеешь делать хорошо? Достижения. Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия. | 2 | Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4 (All about me № 3 “My parents comments” All about me № 4 “How I study”), 5, слова, правила | ||
16. | ||||||
17. | Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? Письма детей о своих проблемах. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 1 | Чтение с целью извлечения конкретной информации Понимание на слух конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 7 (All about me № 5 “My plans in studying), слова, правила | ||
18. | Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.17 Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» Отрывок из произведения «Второй шанс» | 1 | Словарный диктант «Досуг, увлечения» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Говорение – ответы на вопросы Письмо – краткие заметки | слова, reader – у. 3 | ||
19. | Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? Британские школьники о своих достижениях. | 1 | Грамматический тест «Наречия» Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания Понимание на слух основного содержания, полного содержания | у. 6, слова, монолог «Мои достижения» | ||
20. | Lesson 5. Do you know anything about…? Знаешь ли ты что-нибудь о …? Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?» | 1 | Монолог «Мои достижения» Чтение с целью общего охвата содержания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?», у. 4, слова | ||
21. | Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Система награды герцога Эдинбургского | 1 | Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?» Чтение с целью полного понимания | подобрать материал по теме «Любимые увлечения поморов», у. 3 | ||
22. | Урок обобщения и повторения | 1 | Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания | рабочая тетрадь Consolidation (с 19 - 21) черновик проекта | ||
23. | Lesson 7. Who is on your Board of Fame? Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?» | 1 | Монолог по теме проекта Project 1. The Board of Fame of our class. Project 2. Award scheme in Russia. Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы «Досуг и увлечения» | ||
24. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Досуг. Увлечения» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | подготовиться к контрольной работе по темам 1 и 2. | ||
Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ) Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? | ||||||
25. | Lesson 1. Do you do any voluntary work? Делаешь ли ты добровольную работу? Благотворительные организации Великобритании и России. | 1 | Понимание на слух конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Письмо-запрос | у. 4, 5, слова | ||
26. | Lesson 2. What are these celebrations for? Для чего эти праздники? Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’ | 1 | Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4, 5, слова, правила | ||
27. | Lesson 3. Would you like me to do it for you? Ты не хотел бы сделать это для меня? Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней. Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make. | 1 | Словарный диктант по теме «Благотворительность» Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 5 (All about me № 6 “How we manage housework in our family”), слова, правила | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
28. | Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p.35) Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 1 | Грамматический тест «Сложное дополнение» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы | у. 4.10) (reader), слова | ||
29. | Lesson 4. What makes you help other people? Помощь людям и благотворительность. | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3, 4, слова | ||
30. | Lesson 5. What a great idea, isn’t it? Какая великолепная идея, не так ли? р. 62 – 63 Диалог «Летние каникулы и помощь людям» | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | диалог «Летние каникулы и помощь людям», у. 4 | ||
31. | Lesson 6. Would you like to start your own business? Ты не хотел бы начать своё собственное дело? р. 64 – 66 | 1 | Диалог «Летние каникулы и помощь людям» | подобрать материал по теме Благотворительные организации в нашей области» | ||
32. | Урок обобщения и повторения Lesson 7. Can you make a difference? Творческие проекты. | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Общение на темы: Project № 1: “Helping Hands” Project № 2: “Small Business” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | рабочая тетрадь Consolidation (с 31 - 33) черновик проекта слова, правила темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения» | ||
33. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | |||
Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) How do you treat the earth? Как ты защищаешь Землю? | ||||||
34. | Lesson 1. What do these signs mean? Что значат эти знаки? р. 74 – 76 Знаки экологической безопасности в англоязычных странах | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Понимание на слух конкретной информации | у. 4, 5, 6 (All about me № 7 “What we recycle), 7, слова | ||
35. | Lesson 2. What happens in your hometown? Что произошло в твоём родном городе? р. 77 - 79 Природоохранные организации мира. Present Simple Passive. | 1 | Понимание на слух с целью общего охвата содержания Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 7, слова, правила | ||
36. | Lesson 3. What are you asked to do to help the Earth? Что тебя просят сделать, чтобы помочь Земле? Британские дети о помощи Земле. Present Simple Passive с неопределённой формой глагола. Урок чтения. . | 1 | Словарный диктант по теме цикла Чтение с целью общего охвата содержания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Грамматический тест «Present Simple Passive» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Письмо – краткие заметки | у. 7, слова, правила у. 2.7) (reader), слова | ||
37. | Lesson 4. Are you in charge of the Planet? Ты ответственен за Планету? р. Природоохранные организации мира. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4 (All about me № 8 “Environmental programmes in my home town), слова | ||
38. | Lesson 5. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. | 1 | Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Чтение с целью извлечения конкретной информации | Диалог «Ты беспокоишься о природе?», у. 4, 5, слова | ||
39. | Урок обобщения и повторения | 1 | Монолог «экологические проблемы в моей деревне» Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 41 - 43) черновик проекта | ||
40. | Lesson 7. Are you a friend of the Planet? р. 90 Урок творческих проектов «Ты – друг планеты?» | 1 | Общение на темы: Project № 1: “Eco Problems in My Home Town” Project № 2: “One Person’s Trash (= litter) Is Another Person’s Treasure” Project № 3: “Environmental Programme at My School” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды» | ||
41. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме Письменная работа по темам 3 и 4 | |||
42. | Lesson 1. What friends have you got? Какие у тебя есть друзья? Особенности и уровни дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 5, 6, 7, слова | ||
43. | Lesson 2. What is a friend? What is friendship? Что такое друг и дружба? Особенности дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве подлежащих | 1 | Дневниковые записи Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3, 4, слова, правила | ||
44 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? р. 105 – 107 Проблемы друзей в Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения. | 1 | Описание проблемы (письмо редактору) Чтение с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | слова, правила, у. 5 | ||
45 | Резервные уроки | 2 | ||||
46 | ||||||
III ЧЕТВЕРТЬ Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? | ||||||
47 | Lesson 4. Are you happy with your friends? Ты счастлив с друзьями? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений. | 1 | Словарный диктант по теме «Взаимоотношения с друзьями» Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4 (All about me № 9 “My best friend), 5, слова, правила | ||
48 | Lesson 5. Could we be pen friends? Можем ли мы быть друзьями по переписке? Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?» | 1 | Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?», у. 4, слова | ||
49 | Lesson 6. Do people in different cultures make and keep friends in different ways? Люди разных культур заводят друзей и поддерживают дружбу по-разному? р. Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений | 1 | Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?» Краткие записи необходимой информации Чтение/понимание на слух с целью полного понимания | подготовить материал по традициям общения друзей в родном крае монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений» | ||
50 | Мой лучший друг. Традиции общения. | 1 | Монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений» Чтение с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 51 - 54) черновик проекта | ||
51 | Lesson 7. What is an ideal friend? р. 117 Урок творческих проектов «Идеальный друг» | 1 | Общение на тему: Project № 1: “An Ideal Friend Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы «Взаимоотношения с друзьями» | ||
52 | Lesson 8. Test yourself. по теме «Взаимоотношения с друзьями» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | |||
Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you like living in your country? Тебе нравится жить в своей стране? | ||||||
53 | Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? Урок чтения «Популярные вещи в Великобритании» Главные слова. Оценочные прилагательные | 1 | Чтение с целью извлечения конкретной информации и скрытой информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Письмо – краткие заметки по поставленной задаче | слова, у. 1.8), 9) (reader) | ||
54 | Lessons 1-2. Why do you think they are best? Почему ты считаешь их лучшими? Популярные вещи в англоязычных странах и России. | 2 | Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец Перевод с русского на английский Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации | у. 1.8), 1.9), слова | ||
55 | у. 3, слова | |||||
56 | Lesson 3. What are the best-sellers in your country? Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране? Популярные товары России и Великобритании. Прилагательные с инфинитивом. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 6, 7, 8 (All about me № 10 “Brand name goods my family buys), слова, правила | ||
57 | Lesson 4. What do you think of popular things? Что ты думаешь о популярных вещах? Британские подростки о причинах популярности разных вещей. | 1 | Словарный диктант по теме цикла Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4, слова | ||
58 | Lesson 5. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? Диалог «Достопримечательности британских улиц». | 1 | Грамматический тест «Прилагательные с инфинитивом» Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | Диалог «Достопримечательности британских улиц», слова | ||
59 | Lesson 6. Do you like living in your country? Нравится ли тебе жить в своей стране? Положительные и отрицательные взгляды британских подростков на некоторые факты своей культуры | 1 | Диалог «Достопримечательности британских улиц» Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3 (All about me № 11 “The reasons for living in my country”) - монолог, подобрать материал по теме «Народные промыслы Поморья» | ||
60 | Урок обобщения и повторения | 1 | Монолог “The reasons for living in my country” Чтение с целью полного понимания и извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 61 - 64) черновик проекта | ||
61 | Lesson 7. Are you happy to live in Russia? Урок творческих проектов «Жить в России – это счастье» | 1 | Общение на темы: Project № 1: “My country’s best items” Project № 2: “Be Russian – buy Russian” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна» | ||
62 | Lesson 8. Test yourself. «Англоязычные страны и родная страна» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | подготовиться к контрольной работе по темам 5 и 6 | ||
63 | Резервные уроки | 2 | ||||
64 | ||||||
Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? | ||||||
65 | Lesson 1. Who is the pride of your country? Кто является гордостью твоей страны? Известные люди Великобритании, США и России. Артикль в составе именного сказуемого. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | слова, правила, у. 6 | ||
66 | Lesson 2. The first? The last? Первый? Последний? Известные люди Великобритании, США и России. Инфинитив в качестве определения | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | слова, правила, у. 4 | ||
67 | Lesson 3. Who do you admire? Кем ты восхищаешься? Известные люди Великобритании, США и России. Придаточные определительные с союзным слово whose | 1 | Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | слова, правила, у. 6 | ||
68 | Lesson 4. Who can you call a hero? Кого ты можешь назвать героем? Люди-герои для британских школьников. | 1 | Грамматический тест по материалу цикла Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3 (All about me № 12 “My favourite Characters from books or films”), 4, слова | ||
69 | Lesson 5. Does being famous make you happy? Делает ли популярность счастливой? Диалог «Делает ли популярность счастливой?» | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | Диалог «Делает ли популярность счастливой?», слова, у. 4 | ||
70 | Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? Известные люди – как они такими стали? | 1 | Диалог «Делает ли популярность счастливой?» Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | подобрать материал по теме «Известные люди Русского Севера – М. В. Ломоносов» - черновик монолога, у. 3 | ||
71 | Урок обобщения и повторения | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 72 - 74) черновик проекта | ||
72 | Lesson 7. How to honour famous people? Урок творческих проектов «Как почитать знаменитых людей?» | 1 | Общение на тему: Project № 1: “People I am proud of” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна» | ||
73 | Lesson 8. Test yourself. по теме «Англоязычные страны и родная страна» | 1 | Reading Listening Comprehension Grammar Vocabulary Cultural Awareness How many new words? Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме | |||
Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время? | ||||||
74 | Lesson 1. What do you do after school? Чем ты занимаешься после школы? Свободное время британских школьников. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 5, 6 (All about me № 13 “My free time activities”), 7, слова | ||
75 | Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби? Популярные хобби британских школьников. Прилагательные с окончаниями –ed, -ing. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 6 (All about me № 14 “My hobbies”), 7, слова, правила | ||
76 | Lesson 3. What are you going to do this weekend? Чем ты собираешься заняться в эти выходные? Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 6 (All about me № 15 “My plans for the summer”), 7, слова, правила | ||
77 | Резервные уроки | 3 | ||||
78 | ||||||
79 | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
80 | Lesson 4. What is the best way not to waste time? Какой лучше способ не тратить время понапрасну? Мнения британских школьников: как надо отдыхать. | 1 | Грамматический тест по теме цикла Чтение/понимание на слух с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 5, слова | ||
81 | Lesson 5. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм? Диалог «Может, посмотрим новый фильм?» | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | Диалог «Может, посмотрим новый фильм?», у. 5, 6, слова | ||
82 | Lesson 6. We are going on a trip to London! Мы собираемся в Лондон Объявления о детских мероприятиях. | 1 | Диалог «Может, посмотрим новый фильм?» Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | подобрать материал по теме «Традиции выходного дня в Архангельской области», у. 3 (монолог) | ||
83 | Урок обобщения и повторения | 1 | Монолог по Д/З (упр. 3) Чтение с целью полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 83 - 84) черновик проекта | ||
84 | Lesson 7. Doing projects is also fun! р. 191 Урок творческих проектов «Делать проекты тоже интересно!» | 1 | Общение на темы: Project № 1: “My Ideal Day Out” Project № 2: “Our Free Time Activities” Project № 3: “A New Free Time Craze for the Next Year” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы «Досуг и увлечения» | ||
Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is special about your country? Что особенного в твоей стране? | ||||||
85 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства? Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль с профессией. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 6, слова, правила | ||
86 | Lesson 2. What can you tell about your hometown? Что ты можешь рассказать о твоём родном городе? Past Simple Passive. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 5, 6, слова, правила | ||
87 | Lesson 3. Have you seen that masterpiece? Ты видел этот шедевр? . Present Perfect. | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 4, слова, правила | ||
88 | Lesson 4. What would you take to the 21st century? Что бы ты взял в 21-ый век? Значимые события в жизни Великобритании, США и России | 1 | Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 2, слова, правила | ||
89 | Lesson 5. Do you go to the museum? Ты ходишь в музей? Виндзорский замок. В. Васнецов «Витязь на распутье». Диалог «В музее». | 1 | Словарный диктант по теме цикла Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3, слова, правила Диалог «В музее» | ||
90 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | Грамматический тест по теме цикла Диалог «В музее» Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | у. 3, монолог «Московский Кремль» | ||
91 | Урок обобщения и повторения | 1 | Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | рабочая тетрадь Consolidation (с 90 - 93) черновик проекта | ||
92 | Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? Что является восьмым чудом света? Урок творческих проектов «Восьмое чудо света» | 1 | Общение на темы: Project № 1: “The Eighth Wonder of the World” Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | слова, правила темы цикла | ||
Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи? | ||||||
93 | Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmes? Ты бы хотел принять участие в программах обмена? Программа обмена. | 1 | Повторение материала учебного года Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | у. 5, слова, правила учебного года | ||
94 | Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club? Ты бы хотел вступить в клуб друзей по переписке? | 1 | Повторение материала учебного года Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | у. 4, слова, правила учебного года | ||
95 | Lesson 3. What can we do to make the world better? Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? р. 234 – 237 Мир вокруг нас. Скрытый контроль речевых навыков. | 1 | Повторение материала учебного года Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме | подобрать материал о достопримечательности родной деревни - Мошинском озере | ||
96 | Урок обобщения и повторения | 1 | Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец | повторить правила учебного года | ||
97 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | 1 | ||||
98 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
99 | Резервные уроки | 4 | ||||
100 | ||||||
101 | ||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 10 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 5 класса (первый год обучения по УМК "Английский нового тысячеления"
Программа курса «Английский язык нового тысячелетия» предназначена для учащихся 5 классов общеобразовательной школы (первый год обучения) и рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю, ...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 1 класса по программе Сергеевой, Критской.
Программа разработана на основе современных научно-педагогических идей и предполагает использование как традиционных, так и новых педагогических технологий.В «Концепции содержания образовательно...
Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....