Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_2_klass.docx | 21.77 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx | 47.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса Лицея Математики и Информатики разработана на основе:
- Закона Российской Федерации об образовании.
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
- Программы общеобразовательных учреждений для школ с углубленным изучением иностранных языков.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю) в том числе входное тестирование, 4 промежуточных и итоговая контрольные работы – комплексные тесты.
В 2011-2012 учебном году для преподавания английского языка во 2 классе в качестве основного учебного пособия был выбран УМК «Английский язык» для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина /. МО учителей английского языка ЛМИ пришло к выводу, что УМК И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной обеспечит равномерное усвоение программного материала обучающимися.
Учебно-методический комплект
- Учебник (в 2 частях) английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина – Москва «Просвещение» 2011.
- Рабочая тетрадь.
- Книга для чтения.
- Книга для учителя.
- Звуковое пособие (аудиокурс к УМК для 2 класса)
Дополнительная литература
1.Учебное пособие Round-Up Starter (Практическая грамматика английского языка)./Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011
2. Книга для учителя к учебному пособию Round-Up Starter./ Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011
Электронные ресурсы
- http://www. Study.ru
- http://www.british council.org
- http://www.homeenglish
- http://dis ney.go.com/toystory
Диски
- Primary i-Dictionary /Anna Wieczorek. Cambridge University Press/
- This is Britain. Level 1. /Oxford University Press/
- Three Billy-Goats. /Oxford University Press/
Учебно-тематический план
№ | Учебная ситуация | Количество часов |
1 | «Давайте познакомимся» | 5 |
2 | «Семья» | 5 |
3 | Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест) | 2 |
4 | «Мир моих увлечений» | 25 |
5 | Повторение | 1 |
6 | Контрольные работы за I четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест | 4 |
7 | «Кем ты хочешь быть?» | 12 |
8 | «Спорт» | 18 |
9 | Повторение | 3 |
10 | Контрольные работы за II четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест | 4 |
11 | « Мир вокруг меня» | 10 |
12 | «Мы читаем сказки» | 34 |
13 | Повторение | 3 |
14 | Контрольные работы за III четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест | 4 |
15 | «Повседневная жизнь» | 32 |
16 | Контрольные работы за IV четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест | 4 |
17 | Повторение | 4 |
Всего часов | 170 |
Письменные работы
Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест) | 2 |
Контрольные работы (аудирование, лексико-грамматический тест, чтение, письмо)/ 4 за год/ | 16 |
Текущий контроль:
| 5 25 |
Формы входного, промежуточного и итогового контроля
☼ Входной контроль в форме лексико-грамматического теста и теста на контроль навыков аудирования;
☼ Четвертные комплексные тесты (лексико-грамматические тесты, тесты на контроль навыков аудирования и чтения, письмо (диктант);
☼ Четвертные комплексные тесты по окончании 2 и 4 четверти совпадают с промежуточным и итоговым административным контролем;
☼ Итоговый комплексный тест (тесты на контроль навыков аудирования и чтения, лексико-грамматический тест, текстовый диктант);
☼ Контроль устной речи в форме защиты проектов (монологическая речь), ролевой игры (диалогическая речь).
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
выделены часы для проведения входного контроля и четвертных комплексных тестов.
Цели и задачи курса
●формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - формирование основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно–познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК; умением работы в паре, в группе); ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
●развитие и воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате освоения курса и изучения английского языка обучающийся должен
●знать / понимать:
- основные правила чтения и орфографии
- основные значения изученных лексических единиц;
- названия стран изучаемого языка, столиц;
- особенности структуры основных типов простых предложений: утвердительного, отрицательного и вопросительного;
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (формы изъявительного наклонения: Present Simple/Indefinite, Present Progressive/ Continuous; формы глагола-связки “to be”(am, is, are); формы вспомогательного глагола “ do/does”; формы модального глагола “can/ can’t”; существительные единственного и множественного числа (образованные по правилу, а также некоторые исключения); определенный/ неопределенный/ нулевой артикль; притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; личные/ притяжательные/вопросительные/указательные местоимения;
- имена наиболее распространенных персонажей детских литературных произведений.
●уметь:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших адаптированных текстов, определять тему, выделять значимую информацию и главные факты; выполнять тесты на понимание основного содержания прослушанного текста в рамках изученной тематики в формате True/False
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- коротко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимых игрушках, играх и видах спорта, своем распорядке дня;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя учебные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него/вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
●использовать приобретенные знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных второклассникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс – 2 Количество часов на год: Всего – 170; в неделю – 5 Плановых контрольных тестов – 4 Административных контрольных тестов – 3 Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков./В.В. Сафонова. – Москва, 2007 год. УМК : “English II” Учебник (в 2 частях) английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина – Москва «Просвещение» 2011. Рабочая тетрадь. Книга для чтения. Книга для учителя. Звуковое приложение. Дополнительная литература 1.Учебное пособие Round-Up Starter (Практическая грамматика английского языка)./Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011 2. Книга для учителя к учебному пособию Round-Up Starter./ Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011 Планирование составила учитель английского языка__________________Семёнова О.Н. |
Четверть, тема, количество часов, дата | Слова | Грамматика Структуры | Аудированиe | Говорение | Чтение | Письмо | Контроль |
ЧЕТВЕРТЬ I (42 часа) 03.09.12 – 30.10.12 Тема 1 Уроки 1-5 «Давайте познакомимся" (5 часов) 03.09.12-08.09.12 Урок 5-резервный 1.Урок-концерт (исполнение песен и инсценировка диалогов) Тема 2 Уроки 6 -10 « Семья» (5 часов) 10.09 12-15.09.12 Урок 10-резервный 2.Урок-соревнование 3.Конкурс рассказов о себе и своей семье. Входной контроль (2 часа) 17.09.12 18.09.12 Тема 3 Уроки 11 -32 «Мир моих увлечений» (25 часов) 20.09.12-23.10.12 Уроки 16, 21, 32 – резервные 4.Конкурс рисунков и рассказов о своей любимой игрушке. 5.Игра в КВН. 6. Ролевая игра “Let`s Play Zoo” Повторение (1 час) Комплексный тест 1 (4 часа) 25.10.12- 29.10.12 ЧЕТВЕРТЬ II (37 часов) 08.11.12 – 29.12.12 Тема 4 Уроки 33 -38 “What Do You Want To Be?” «Кем ты хочешь быть?» ( 12 часов ) 08.11.12-23.11.12 6.Ролевая игра “What Do You Want To Be?” Тема 5 Уроки 39 -46 “Sport” «Спорт» ( 18 часов ) 24.11.12-18.12.12 Уроки 42, 46 – резервные 7.Проект учащихся «Папа, мама, я - спортивная семья.» 10.12.12 -22.12.12 Повторение ( 3 часа ) Комплексный тест 2 (4 часа) 24.10.12- 28.10.12 ЧЕТВЕРТЬ III (51 час) 14.01.13 – 26.03.13 Тема 6 (часть 2) Уроки 47- 52 “World Around Me” «Мир вокруг меня» ( 10 часов ) 14.01.13-26.01.13 Урок 51 – резервный Урок 52 – Домашнее чтение (Lesson1) 8.Проект учащихся “ My Family Tree”. 17.01.13 – 26.01.13 Тема 7 (часть 2) Уроки 53 -76 “We Read Fairy Tales” «Читаем сказки» (34 часа) 28.01.13 - 15. 03.13 Уроки 57, 63, 69, 74 –резервные Урок 58 –Домашнее чтение(Lesson2) Урок 64 –Домашнее чтение(Lesson3) Урок 70 –Домашнее чтение(Lesson4) Урок 75 –Домашнее чтение(Lesson5) 9.Инсценировка сказки “The Little Red Hen”. 10.Инсценировка 2-ой части сказки “Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends”. 11.Дискуссия “Why Must I Learn English?” Повторение (3 часа) Коплексный тест 3 (4 часа) 21.03.13 – 25.03.13 ЧЕТВЕРТЬ IV (40 часов) 04.04.13 – 31.05.13 Тема 8 (часть 2) Уроки 77- 97 “Daily Life” «Повседневная жизнь» ( 32 часа ) 04.04.13-19.05.13 Уроки 80, 85, 92, 97 – резервные Урок 81 – Домашнее чтение( Lesson 6) Урок 86 – Домашнее чтение (Lesson 7) Урок 93 – Домашнее чтение (Lesson 8) Урок 95 – Домашнее чтение (Lesson 9) Урок 96 – Домашнее чтение (Lesson 10) 12.Дискуссия о правильном режиме дня. 13.Проект учащихся “My Daily Life”. Коплексный тест4 (4 часа) 18.05.13- 23.05. 12 Повторение (4 часа ) | Hi! Bye! name yes no six seven ten how old Russia America from Africa Great Britain he she friend mother father grandmother grandfather fine thanks sister brother aunt uncle granny family love them all son daughter doll one two three four five six seven computer more ship train teddy bear and toy ball Barbie doll New York eight nine ten telephone number play draw car many plane Lego frog dog rat run jump house mouse-mice cat kitten puppy robot penguin big little grey black green brown yellow white horse cow colour are penguins please dolphins farm Zoo hare pig want to want to be monkey funny camel pony park bike scooter go merry-go-round swing wheel seesaw games hopscotch tag marbles hide-and-seek leapfrog boy girl skip we they children roller-skate home /at home television sing dance who what when how where why doctor engineer pupil officer dentist pilot housewife- housewives piano guitar book-books read-reader write-writer teach-teacher work-worker sing-singer dance-dancer run-runner jump-jumper play-player businessman office hospital economist plant school can cannot (can`t) football volleyball very well basketball tennis table tennis baseball badminton swim swimmer stadium swimming pool gym sports ground ice skate skater skates skating rink hockey winter summer spring ski skier skis sportsman sportsmen snow snowball snowman snowmen sledge fan skateboard table chair put take bag under box happy fall clever parents child husband wife live street near hen lake know help lazy bread begin tired ready hungry eat give always ill bed come giraffe kind very much here look (at) ice cream open get long ear bird tree hand nice close snake mouth tooth everything shake boast a boaster rabbit fox well other hard fish dinner silly afraid brave room dark fly often present cry eleven twelve o`clock usually get up do exercise a shower time excuse сertainly dress every day breakfast lunch wash face morning afternoon walk homework supper evening chess | I am…(Nicr) My name is… I am from… Are you… Who are you? How old are you? Are you seven? from Russia from America he is his name she is her name What is your name? That`s my name. mother and father I`ve got… I haven`t got I`m fine. How are you? Have you got? love them all How many…? many toys Множественное число имён существительных. like to .. play with… It is a Lego car. It`s fun. Let`s play. She is fine. It is not… Числа (1 -10) Цвета. a brown horse two brown horses It is grey. What colour is/are…? Местоимения. Sally – she Bob – he car – it want to… ride a horse/pony/camel to go to to ride on a… Does he/she like…? Yes, he/she does. No, he/she doesn`t. doesn`t like don`t like to watch TV hasn`t got They are… I am a… He/She is a… They are not… I am not a… He/She is not a… Are you a…or a…? Is he/she a…or a…? They/I want to be… He/She wants to be… They work in... He/She works in… Суффикс существительного –er. Russian books English books an English writer a Russian writer a teacher of Russian/ English Структуры с гл. “to be”(Present Simple) (+; -; ?) in a hospital in an office in a plant at school Структуры с модальным гл. “саn” (+; -; ?) That`s right. That`s wrong Указательные местоимения: this-these that-those Дифференциация структур: I can… I like to… I want to… The Present Indefinite (Simple) Tense white with snow to dance on the ice to play snowballs to make a snowman to put… on(in|into)… to take the… from(out of)… Possessive Case Irregular Plurals: a child-children a wife-wives a man – men a woman-women in the street That`s true. That`s not true. -What a pity! -What`s the matter with…? -to be tired -to be hungry -as hungry as a hunter -have a look -Here it is. -in bed -to be ill -to be kind -in a tree -close the book -open the book -a tooth-teeth -in the hand -to shake hands with… -each other -to work hard -to go fishing -to have dinner -for dinner -to be afraid of -I cry – he cries It`s…o`clock At…o`clock go to… do exercises take a shower It`s time to… Excuse me to have breakfast to have lunch in the morning The Present Progressive Tense (+ ;- ;?) in the afternoon go for a walk do homework Дифференциация времен (Present Simple/ Present Progressive) to have supper in the evening to play chess | №1 -17 №18 -23 №24-26 №27-29 №30-35 №36, 37 №38 – 44 №45-47 №48-53 №54-58 №59-61 №62,63 №64-68 №69-71 №72-76 №77-81 №82,83 №84-88 №89-94 №95-99 №100-106 №107-111 №112-114 №115-116 №117-118 №119 №120-122 №123-126 №127 №128,129 №130 №131 №132 №133-135 №136 №137-138 №139 №140, 141 №142 №143 №144, 145 №146 №147 - 149 №150, 151 №152, 153 №154, 155 №156, 157 №158, 159 №160, 161 №162, 163 №164, 165 №166, 167 №168, 169 №170, 171 №172, 173 №174, 175 №176, 177 №178 №179 №180, 181 №182 №183, 184 №185 №186 №187 №188, 189 №190 | Диалоги /Поздороваться, представиться,расспросить собеседника об имени, возрасте, стране; ответить на данные вопросы, попрощаться./ Диалоги о семье Рассказ о (своей семье/семье друга Диалоги и рассказы об игрушках. Диалоги и рассказы об играх дома и в парке/о зоопарке Описание тематических картинок. Беседа о членах семьи и их профессиях. Рассказ о папе. Рассказ о маме. Драматизация диалога /с.92 №2/ Описание тематических картинок. Беседа о членах семьи и их спортивных увлечениях. Диалоги и рассказы о своих спортивных увлечениях. Составление рассказа с опорой на вопросы. Пересказ текста по плану. Рассказы и диалоги по тематическим картинкам. Беседа о добром, внимательном отношении в семье. Беседа о своих домашних животных. Беседа о «фамильном древе» Беседа об англоязычных странах Обсуждение сказок, описание героев, устные неподготовленные высказывания на основе прочитанных сказок. Пересказ текста (сказок) по плану. Подготовленные инсценировки отрывков из сказок. Инсценировка стихотворения “The Cat and The Mouse” /c.53 №6/ Рассказы и диалоги по тематическим картинкам. Беседа о том, что дети обычно делают утром, днем, вечером, как проводят свой досуг, почему необходимо соблюдать режим дня. | Повторение знаков транскрипции. Правила чтения буквы Mm Повторение знаков транскрипции. Повторение правил чтения букв Nn, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Kk, Ll, Gg Повторение знаков транскрипции Повторение правил чтения букв Dd, Vv,Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj, Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu буквосочетаний wh, ow, ph, ng,ay, ey, oy, th,ck, ere, ear, are. Чтение коротких рассказов и диалогов из учебника - с полным пониманием /с.64 №9 с.67 №6 с.79 №4/ -с извлечением нужной информации/ с.76 №5 Повторение правил чтения буквосочетаний: ir, er, or, ar. Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника -с полным пониманием /с.82 №9 с.84 №4 с.90 №8 с.92 №2/ -с извлечением нужной информации /с.96 №3/ Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника -с полным пониманием /с.107 №7 с.112 №5 с.117 №7 с.121 №5 с.125 №6 с.129 №5/ -с извлечением нужной информации /с.117 №7 с.120 №4 с.133 №5/ Чтение адаптированных рассказов, стихов и диалогов из учебника -с полным пониманием /с.4 №3 с.6 №5 с.10 №8, 9 с.14 №4 с.15 №5 с.18 №4/ -с извлечением нужной информации /с.10№9 с.19№5/ -с пониманием главной идеи /с.6 №5/ - на развитие языковой догадки /с.13 №3/ Домашнее чтение(Lesson1) -текст “The Merry-go-round Cat” Чтение адаптированных рассказов и сказок из учебника (часть 2) с полным пониманием “The Little Red Hen” /с.25 №7 с.29 №7 с.34 №7 с.40 №8/ Домашнее чтение (Lesson 2)- текст “My Little Dog Wolf”. “My Little Cousin Ann” /c.45 №8 с.49 №6/ “Why Hares Have Got Long Ears” /с.54 №7 с.58 №8/ Домашнее чтение(Lesson3) -текст “The Little Kitten” “Why Hares Have Got Long Ears” /с.63 №8 с.67 №7/ “Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends” /с.72 №7 с.76 №7/ Домашнее чтение (Lesson 4) -текст “Dippy Duck`s Dinosaur”. “Mark Is Afraid of the Dark” /с.81 №6/ “A Bicycle” /с.85 №7/ “Why Must I Learn English?” /с.88 №5/ Домашнее чтение (Lesson 5) -текст “April Fool`s Day”. Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника (часть 2) -с пониманием основной идеи /с.102 №7 с.108 №8 с.140 №7/ -с полным пониманием /с.108-110 №8 с.116 №8 с.121 №8 с.127 №4 с.135 №3 с.140 №7/ -с извлечением нужной информации /с.121 №8 с.127№4/ Домашнее чтение (Lesson 6) -текст “Bugs Bunny at the Easter Party”(part I). Домашнее чтение (Lesson 7) –текст “Bugs Bunny at the Easter Party”(part II). Домашнее чтение (Lesson 8) -текст “Tower Ravens”. Домашнее чтение (Lesson 9) -текст “Frog in Love”(part I) Домашнее чтение (Lesson 10) -текст “Frog in Love”(part II). | Рабочая тетрадь Уроки 1- 5 Round-Up Starter стр.3-6 Рабочая тетрадь Уроки 6-10 Round-Up Starter стр.7-14 Рабочая тетрадь Уроки 11-31 Round-Up Starter стр.15-21 Учебник /с.30 №4 с.43 №4 с.46 №4 с.47 №4 с.50 №4 с.53 №3 с.56 №3 с.58 №3 с.65 №4 с.69 №1 с.72 №2 с.74 №7 с.77 №3 с.79 №2/ Round-Up Starter стр.22-32 Рабочая тетрадь /Уроки 32-37/ Учебник /с.83 №3 с.87 №1, 3 с.91 №4 с.95 №3, 4 с.99 №2, 3/ Round-Up Starter стр.33-43 Рабочая тетрадь /Уроки 38 -46/ Учебник /с.109 №12 с.110 №13 с.114 №3 с.118 №3, 4 с.122 № 3 с.127 №9 с.128 №3 с.131 № 3, 7 с.135 №2, 3 с.139 №2, 3, 10/ Round-Up Starter стр.44-54 Рабочая тетрадь /Уроки 47 - 50/ Учебник /с.7 №5 с.11№4 с.16 №3, 7 с.22 №3, 4/ Round-Up Starter стр.55-64 Рабочая тетрадь /Уроки 53 -56, 59 -62, 65 – 68, 71, 76/ Учебник /с.27 №3 с.32 №4 с.37 №4 с.42 №4 с.46 №11 с.47 №4 с.52 №2 с.55 №5 с.59 №4, 5 с.64 №3 с.69 №3 с.74 №4 с.78 №3 с.83 №3 с.87 №4/ Round-Up Starter стр.65-80 Рабочая тетрадь /Уроки 77-79, 82-84, 87-90, 94/ Учебник /с.96 №4, 5 с.99-100 №3, 4 с.102 №3 с.105 №6, 7 с.106 №3 с.110 №3, 4 с.117 №2, 3 с.124 №4, 6 с.129 №2,3, 6 с.132 №3, 9 с.135 №3 с.136 №4 с.142 №4 - сочинение на тему «Мой распорядок дня»/ Round-Up Starter стр.81-94 Round-Up Starter стр.95-110 (повторение и закрепление) | Диалоги Рассказ о себе Диалоги о семье Рассказ о семье Входной тест по аудированию-№36(верно-неверно) Входной лексико-грамматичес кий тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№1/ Словарные диктанты (12 диктантов) Диалоги и рассказы об игрушках. Лексико-грамматичес кий тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№2/ Тест по аудированию№65(множественный выбор) Диалоги и рассказы об играх дома и в парке/о зоопарке Комплексный тест 1 -Аудирование № 112(верно/неверно) -Чтение/ “Little Tony” «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева с.16.№XII/(множественный выбор) -Словарный диктант -Лексико-грамматический тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№3/ Рассказы о маме и папе. Пересказ текста/с.90 №8/ Диалог /с.92 №2/ Техника чтения /с.100-101 №3/ Словарный диктант Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№4/ Монологическое высказывание на тему «Спорт в моей жизни» Словарный диктант Техника чтения /с.143 №2/ Комплексный тест 2 -Аудирование №172(множественный выбор) -Чтение/с.142 №1 (верно/неверно) -Словарный диктант/с.62 -63 №2 в рабочей тетради/ -Лексико-грамматический тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№5/ Словарные диктанты (2) Монологическое высказывание на тему «Моя родословная» (“My Family Tree”) Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№6/ Словарные диктанты (7 ) Монологические высказывания по прочитанным сказкам (пересказы) Техника чтения /с.81 №6/ Драматизация диалогов из прочитанных сказок. Коплексный тест 3 -Аудирование №178 (“At the Lesson”) /верно/неверно/ -Чтение “Little Tony” «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева с.25.№XIV/ (верно/неверно; соотнести начало и окончание предложений.) -Словарный диктант/с.88-90 №3 в рабочей тетради/ -Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№7/ Словарные диктанты (2) Диалоги /с.101 №5 с.135 №3/ Стихотворение «What Does the Clock Say?» /с.114 №5/ Монологическое высказывание на тему «Моя повседневная жизнь»(“My Daily Life”)
Коплексный тест4 -Аудирование №189(верно/неверно) -Чтение “John`s School Day” «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева с.30.№XII (верно/неверно; соотнести начало и окончание предложений.) -Словарный диктант /с.108-109 №2 в рабочей тетради/ -Лексико-грамматический тест/ Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№8/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...
Рабочие программы и КИМы по дисциплинам "Русский язык", "Литература", "Русский язык и культура речи", "Отечественная литература", "Родной язык" и "Родная литература" для отделений Дизайн, Живопись, Реставрация, Музыканты и СКД
Рабочие программы содержат в себе тематику изучаемой дисциплины, количество часов, отведенное на данную дисциплину, а также задания для оценивания изучаемой дичциплины....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку( второй иностранный язык)
Рабочая программа разработана к учебнику "Французский язык. 5 класс" Шацких В.Н....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина...