Стратегии ВПР
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)

lady67

Стратегии по подготовки к ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strategii_vpr.pptx929.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стратегии по выполнению ВПР по английскому языку в 7 классе Шейкина Александра Игоревна, учитель английского языка

Слайд 2

В ведение Здравствуй, дорогой друг! Хочешь успешно сдать ВПР по английскому языку, но не знаешь, как это сделать? Не беспокойся! Внимательно ознакомься с информацией в этой презентации и будь уверен, она поможет тебе не только не завалить проверочную работу, но и сдать её на отлично !

Слайд 3

Из чего состоит ВПР по английскому языку? Аудирование (Задание 1) Говорение (Задание 2-3) Чтение (Задание 4) Грамматика и лексика (Задание 5-6) Перед тобой 5 предложений с пропусками, в которые нужно вставить верный вариант из 3х предложенных на основании прослушанного тобой диалога. Задание 2. После предварительной подготовки прочитай текст вслух. Задание 3. Выбери картинку из 3х предложенных и опиши её в 7-8 предложениях согласно плану. Установи соответствие между текстами и темами из предложенного списка. Используй каждую тему только один раз . Не забывай, что в задании одна тема лишняя. Задание 5. Прочитай текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов. Задание 6. Прочитай текст и вставь вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние .

Слайд 4

Стратегии выполнения раздела «аудирование» (Задание 1)

Слайд 5

Пример задания раздела «аудирование»

Слайд 6

Стратегии выполнения раздела «устная часть» (Задание 2) Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь , чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию ; Прочитайте текст про себя . Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте; Особое внимание уделите сложным предложениям (длинным), продумав как их оформить интонационно ; Слишком не спешите при чтении, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.

Слайд 7

Стратегии выполнения раздела «устная часть» (Задание 3)

Слайд 8

Стратегии выполнения раздела «устная часть» (Задание 3)

Слайд 9

План описания картинки и полезные выражения (Задание 3) 1.Начни со вступительной фразы: I’d like to describe picture №…. The picture shows a ….. ( кто изображен). In the picture I can see ... (There’s / There are ...) 2.Скажи где находится этот человек: He/she is ……. ( at school/at home/ in the street/ in the park , etc . ) It was (probably) taken inside / outside . In this picture the action is taking place in(the house; the living room; the gym; the theme park etc. ). 3. Что делает этот человек? Используй Настоящее Длительное время! He/She is ……. ( is playing/is running/is writing , etc . ) Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is ...( having dinner; watching a film; doing their homework etc .)

Слайд 10

План описания картинки и полезные выражения (Задание 3) 4. Опиши как она/он выглядит. He/She has got dark hair and blue eyes. She/He is attrective. The girl/boy looks like she/he is about … years old. The girl/boy is wearing … I guess she / he is quiet and kind. 5. Вырази свое отношение к фото . I like this picture. 6. Чем тебе понравилось фото? I think this boy/girl is cute, funny. I think this photo is funny/beautiful. I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

Слайд 11

Стратегии выполнения раздела «чтение» (Задание 4)

Слайд 12

Стратегии выполнения раздела «чтение» (Задание 4)

Слайд 13

Стратегии выполнения раздела «грамматика и лексика» (Задание 5) В нимательно читай предложения; О бращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола; О бращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат); Н е забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола; Е сли необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль «the», несомненно форма будет превосходная ; П ри определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным , а абсолютные в самом конце предложения .

Слайд 14

Пример задания раздела «грамматика и лексика» (Задание 5)

Слайд 15

Стратегии выполнения раздела «грамматика и лексика» (Задание 6)

Слайд 16

Пример задания раздела «грамматика и лексика» (Задание 6)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Значение психолого-педагогического изучения ребенка для определения стратегии составления программ коррекционной и образовательной направленности»

В статье  раскрыты шаги по построению эффективных коррекционно-развивающих программ, виды диагностик, содержание, способы контроля и прогнозирование результата. Дан перечень литературы для более ...

«Современная стратегия развития спортивной программы спец-ой олимпиады России Влад. обл»

Как известно, адаптивная физическая культура и спорт оказывают благотворное  влияние на процесс физической реабилитации инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями, укрепляя здоровье, спо...

Применение технологии "Целенаправленное развитие познавательной стратегии"

Данная статья содержит краткое описание технологии ЦРПС, а также пример ее практического применения учителем математики....

Элективный курс "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Аннотация для воспитанников и их родителей.Стратегии речевого поведения в англоязычной среде.Элективный курс для учащихся 9 класса.          Почему нельзя ...

Исследование стратегии пересказа учебного текста в 5 кл.

Методическая статья о развити познавательной компетенции учащихся через выявление и усовершенствование индивидуальных стратегий учеников. Основу создания учебных стратегий и осуществления познав...

Стратегии преподавания истории на профильном уровне

Профильное историческое образование можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в...

Индивидуальная стратегия обучения одаренных детей

В данной презентации описано, как работать с одаренными детьми, показаны задачи данной работы, ее этапы....