Рабочая программа учебного предмета "иностранный язык" ( английский ) 2-4 классы 7 вид(индивидуальное обучение)
рабочая программа по английскому языку

Бредихина Надежда Михайловна

Рабочая программа  составлена на основе авторской программы к УМК " Rainbow English ", 34 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_raduga-afanas_eva_-angl._yaz.-1.docx661.95 КБ

Предварительный просмотр:

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский)

Иностранные языки

2-4 класс, Начальное общее образование(ФГОС)

7 вид( индивидуальное обучение)

Разработчик: Бредихина Надежда Михайловна учитель иностранного языка,

учитель высшей квалификационной категории

Программа составлена  на основе авторской  программы по иностранному языку к курсу “RainbowEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных школ, Афанасьева О.В., Михеева И.В. (издательство «Дрофа», 2014).

Бреды

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2 класс

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, , характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя  в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации (телефон, аудио, видео и пр.).

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е  в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

3 класс

При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

         -  описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

         -  кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки / мультфильма:           называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;                                                   -  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

            Для второго года обучения достаточный объём монологического высказывания –

            2 фразы, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении:

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

            При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:

         -  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться        самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

         -  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

         -  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа Please, count!;    предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

            Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

           Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка “RainbowEnglish” (3 класс) продолжается планомерная и   интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся, поскольку без них невозможно дальнейшее изучение иностранного языка. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м классе у детей умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя  в процессе диалогического общения на уроке;

-  понимать частично  на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

   Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

1)        тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть;

2)        упражнения, которые предназначены для работы над чтением. Эти упражнения содержат  знакомые слова и словосочетания. Учащиеся слушают  и повторяют за учителем слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей;

3)        специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа героев учебника. Тексты для аудирования построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Проверка понимания основного содержания услышанного  происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа,

исправить утверждения героя, закончить предложение, восстановить рассказ, вставив пропущенные слова  и т. д. При выполнении  аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации в качестве опоры. Объём текста для аудирования 7-10 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

       Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

-  ознакомление с заданием;

-  первое прослушивание текста;

-  выполнение учащимися задания, проверяющее понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

-  завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),

-  проверка правильности выполнения задания.

Чтение. Третьеклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a  + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng).

      Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах. Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности.

       При овладении чтением третьеклассники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;                                                                                                                          

 -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

-  читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц

      В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 70 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь.  В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Третьеклассники продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету;

-  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Сложность  и объём письменных заданий возрастают постепенно. Если во втором классе учащиеся в основном  списывали отдельные слова, словосочетания и предложения, то в третьем классе обучение письму постепенно переходит в русло  решения коммуникативных задач: например, дописать рассказ, ответить на вопросы анкеты, подписать картинки, закончить предложения, пользуясь рисунком; описать внешность и характер одного из героев учебника; написать письмо от имени сказочного героя; написать рассказ о животном; записать адрес по-английски и т. д. Все письменные задания, включая домашние, выполняются в рабочей тетради.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом. Использование только полупечатного шрифта значительно облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв полупечатного и печатного шрифтов.

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие третьеклассникам запомнить правописание английских слов: учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников является одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

В УМК“RainbowEnglish”  (3 класс) используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

Звуки английского языка, похожие на звуки русского языка, достаточно легко усваиваются учащимися путём имитации речи учителя, но есть и специальные задания на сравнение звуков английского и русского языка.

     Лексическая сторона речи. На втором году обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова представлены беспереводным способом (новое слово-картинка)

Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

     Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

      Продуктивный лексический минимум составляет около 100 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 100 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения по “RainbowEnglish”(2 класс) это составляет 200  лексических единиц соответственно.

     Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание, сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило  его употребления с последующей автоматизацией.    

     При обучении в  третьем классе учащиеся  могут распознавать и употреблять в речи:

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessivecase;

-  глагол-связкаto beв Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

-  качественные прилагательные в положительной степени;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, tofrom, of, with), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (TinywritesfairytalesonThursdays.), составным именным сказуемым (Heisbraveandstrong.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I canride a bike.May I come in?);

-  простыераспространённыепредложения (He lives in Africa.), предложениясоднороднымичленами (She can dance, sing and play the piano);

-  сложносочинённыепредложенияссочинительнымисоюзами and и but (I can skate and ski but I can’t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).    

4 класс

При овладении монологической речью четвероклассники учатся:

-  рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-  описывать свой дом / квартиру / комнату;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни.

       Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания – 3-4 фразы, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении:

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;                                                                                                                  

  -вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра;  просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

       Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка “EnjoyEnglish” (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение  аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

Тексты песен и стихов,  которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.

Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей;

Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д.  

При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника  в качестве опоры. Объём текста для аудирования 8-10  фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

       Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

-  ознакомление с заданием;

-  первое прослушивание текста;

-  выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

-  завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),

-  проверка правильности выполнения задания.

Чтение. Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний(ght, ight).

      Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение  двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

Изучающее чтение  предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными  видами чтения.

       При овладении чтением школьники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;                                                                                                                             -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.

        В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 50 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь.  В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный  предмет и т. д. );

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-  писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

      Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом .

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование произносительных навыков, начатое во 2-м классе.

Предполагается, что к  концу третьего года обучения дети научатся:

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать словесное и фразовое ударение;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Reading and PE.

Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения.

Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

      К концу обучения в начальной школе учащиеся:

-  овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в

пределах тематики начального этапа:

   а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  

look like, a lot of; в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

-  знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных–teen, -ty),    

конверсией (to water-water);  -  знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

      Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения, встречаются  в песнях и стихах.

      Продуктивный лексический минимум составляет 120 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 150, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 300  лексических единиц.

Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

     При этом грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся.

          При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:  

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessivecase;

-  правильные инеправильные глаголы, глагол-связка to bев Present Simple( am, is, are), Past Simple(was, were), Future Simple(will be); модальные глаголы can, must, may;глаголы действительного залогав Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-  качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым ( I can speak English.May I come in?);

-  простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);

-   некоторые формы безличных предложений (It is Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);

-  предложения с оборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

-  сложносочинённые предложенияс сочинительными союзамиand  и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

      Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

2 класс

(1 ч в неделю; 34 часа)

Знакомство:Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

Мир вокруг меня: Страны и города. Домашние животные.

Сказки и праздники: Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья

Я и моя семья: Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Мир вокруг нас: Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

На ферме: Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Мир увлечений: Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

3 класс

(1ч в неделю; 34часа)

Что мы видим и что мы имеем: Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Что нам нравится: Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Какого цвета?:Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Сколько?Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

С днём рождения!:Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Какая у тебя профессия?Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

Животные: Мир животных

Времена года и месяцы: Времена года и погода

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

2 класс

№ модуля

Темы

Количество часов

В том числе на

уроки

контрольные работы (промежуточный и итоговый)

Раздел № I

Знакомство

5 часов

5

Раздел № 2

Мир вокруг меня

5часов

5

Раздел № 3

Сказки и праздники

5 часов

5

Раздел №4  

Я и моя семья

5 часов

5

Раздел № 5

Мир вокруг нас

5 часов

5

Раздел№ 6

На ферме

6часов

6

Раздел № 7

Мир увлечений. Досуг

3 часов

2

1

                                                                                                                                                                     Итого

34

33

1

3 класс

№ модуля

Темы

Количество часов

В том числе на

уроки

контрольные работы (промежуточный и итоговый)

Раздел № I

Что мы видим и что мы имеем

4 часа

4

Раздел № 2

Что мы любим

4 часа

4

Раздел № 3

Какой цвет?

4 часа

4

Раздел №4  

Сколько?

4часа

4

Раздел № 5

С днем рождения!

4 часа

4

Раздел№ 6

Какая у тебя работа?

4 часа

4

Раздел № 7

 Животные

4 часа

4

Раздел№ 8

Времена года.

6 часов

5

1

                                                                                                                                                                     Итого

34

33

1

4 класс

№ модуля

Темы

Количество часов

В том числе на

уроки

контрольные работы (промежуточный и итоговый)

Раздел № I

1 Знакомство с Джоном Баркером и его семьей

               4 часа

4

Раздел № 2

Мой день

5 часов

5

Раздел № 3

Городские здания, дома

4 часа

4

Раздел №4  

Я хожу в школу

5 часов

4

1

Раздел № 5

Здоровье и еда

5 часов

5

Раздел№ 6

Мир вокруг нас. Природа .Времена года

6 часов

6

Раздел № 7

Путешествия. Города и страны. Родная страна

5 часов

4

1

                                                                                                                                                                     Итого

34

32

2

Контрольно-измерительные материалы:

  1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, Е.А. Колесникова  «RainbowEnglish» Диагностические работы 2 класс
  2. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, Е.А. Колесникова  «RainbowEnglish» Диагностические работы 3 класс
  3. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, Е.А. Колесникова  «RainbowEnglish» Диагностические работы 4 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 8 класс. ФГОС (индивидуальное обучение)

Данная Рабочая программа ориентирована для индивидуального обучения учащихся с ОВЗ (НОДА-нарушениями опорно-двигательного аппарата) с учётом требований ФГОС....

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе (УОД) (индивидуальное обучение)

Данная рабочая программа по грамматике, правописанию и развитию речи разработана на основе программы А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, С.Ю.Ильиной, Э.В.Якубовской программы специальных (коррекционных) ...

Рабочая программа по истории России в 6 классе (УОД) (индивидуальное обучение)

Данная рабочая программа по истории разработана на основе программы И.М.Бгажноковой, Л.В.Смирновой программ специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. д...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного образования 7 класс Отделение индивидуального обучения.

В помощь учителям, работающим над составлением программы для учеников индивидуального обучения. Количество часов на отделении индивидуального обучения сокращено, на это указано в начале программы....

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного образования 8 класс Отделение индивидуального обучения.

Программа составлена для учащихся индивидуального обучения. Количество часов не совпадаетс количеством часов в массовой школе....

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного образования 9 класс Отделение индивидуального обучения.

Программа составлена для учащихся индивидуального обучения. Количество часов не совпадаетс количеством часов в массовой школе....