Рабочая программа по русскому языку 8 класс. ФГОС (индивидуальное обучение)
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему

Кайгородова Татьяна Васильевна

Данная Рабочая программа ориентирована для индивидуального обучения учащихся с ОВЗ (НОДА-нарушениями опорно-двигательного аппарата) с учётом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_kl.russk_.yaz_._ind.obuch_.docx58.87 КБ

Предварительный просмотр:

Белоярский Городской округ

МАОУ «Студенческая СОШ №12»

Рассмотрена и согласована                                                          Утверждаю:

Методическим объединением                                                   Директор МБОУ «Студенческая СОШ№12»

Протокол № 1                                                                              Наймушина Н.К.

От «27» 08. 2018 г.                                                                      «18»08. 2018 г.

Принята на методическом совете

Протокол № 1

От «27» 08. 2018 г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Русский язык»

8 класс (ФГОС)

Учитель русского языка

  и литературы Кайгородова Т.В.

2018 – 2019 уч.год

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»

8 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение на дому) составлена на основе Федерального закона об образовании в РФ №273-ФЗ от 29.12.12., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский – М.: Просвещение, 2011

Рабочая программа обеспечена УМК для 8 класса:

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ 12-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.

Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. Научный ред. Н.М. Шанский. М.:Просвещение, 2015г.

Тесты по русскому языку: 8класс: к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А.Ладыженской и др. «Русский язык. 8класс» ФГОС (к новому учебнику)/ Е.В. Селезнева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2015.

Общая характеристика предмета.

Цели обучения:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку;

- развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;

- освоение знаний о русском языке, основных нормах русского литературного языка, обогащение словарного запаса;

- формирование умений опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

- применение полученных знаний и умений на практике.

Задачи обучения:

-дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

- развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

- формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;

-формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения;

-формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей. 

Межпредметные связи.

Учебный предмет «Русский язык» – одна из важнейших частей образовательной области «Филология».  «Русский язык» тесно связан с другими учебными предметами и, в первую очередь, с литературой. Единство этих дисциплин обеспечивает, прежде всего, общий для всех филологических наук предмет изучения – слово как единица языка и речи, его функционирование в различных сферах, в том числе эстетической

Формы и методы преподавания:

1. Работа с учебной, художественной, научно-популярной литературой;

2. Проблемный диалог, беседа;

3. Элементы анализа текста;

4. Лингвистический эксперимент;

5. Редактирование.

6. Объяснительно -иллюстративный.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение русского языка в 8 классе согласно учебному плану МАОУ «СОШ №12» на 2018-2019 учебный год (индивидуальное обучение на дому) выделяется 70 часов, в неделю –2 часа.

Учебно- тематическое планирование по русскому языку, 8 класс

1.Функции  русского  языка  в  современном  мире

1

2. Повторение изученного

4+1

3. Синтаксис, пунктуация, культура речи

4+1

4. Простое предложение

1

5. Двусоставное предложение. Главные  члены  предложения

5+1

6. Второстепенные члены предложения

 

6

7. Односоставные предложения

6+1

8. Простое осложненное предложение

 

1

9. Предложения с однородными членами

10+2

10. Предложения с обособленными членами

15+2

11. Слова грамматически не связанные с членами предложения. Обращение  

1

12. Вводные слова и вводные предложения.  Междометия

3

13. Способы передачи чужой речи  

2

14. Повторение  изученного  в  8  классе

3

                                                                                                                                           Итого: 70 час

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 8 КЛАСС (индивидуальное обучение на дому)

(70 ЧАСОВ)

№ п/п

Тема раздела,  урока

Кол-во час.

Содержание предмета

Универсальные учебные действия

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные

Введение (1ч)

1.

Функции русского языка в современном мире.

1

Русский язык в современном мире

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что русский язык — важнейший показатель культуры человека

Повторение изученного в 5-7 классах (9ч+4 ч)

2.

Пунктуация. Орфография.

1

Пунктуация Знаки препинания и их функции.

Научиться применять алгоритм проведения синтаксического разбора

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала

3.

Знаки препинания в сложном предложении.

1

Пунктуация. Знаки препинания в в сложном предложении. Соблюдение основных пунктуационных норм.

Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

4.

Буквы н и нн в суффиксах

1

Буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий.

Освоить алгоритм проведения комплексного анализа текста

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

5.

Входной диктант  с грамматическим заданием.

1

Применение знаний по фонетике, морфемике и словообразованию, морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться применять алгоритм проведения фонетического разбора слова

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

6.

Слитное и раздельно написание не с различными частями речи

1

.Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Научиться производить слово-образовательный и морфемный анализ слов

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

7

Синтаксис и пунктуация. Культура речи

Предложение  как единица синтаксиса.

1

Знаки препинания при однородных членах, причастных и деепричастных оборотах.

Научиться применять алгоритм проведения морфологического разбора слова

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике: на развороте, в оглавлении, условных обозначениях;

2.Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные УУД:

1.Высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать других;

2.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

8

Р.р.  Сжатое изложение «Страна за Онегой»

1

Изложение содержания прочитанного текста (сжатое).

Научиться применять способы сжатия текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и творческой деятельности

9

Словосочетание как единица синтаксиса

1

 Повторение пройденного материала о словосочетании в 5 классе

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике результатов изучения темы

10.

Связь слов в словосочетании

1

Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

Научиться определять и выделять композиционно- языковые признаки текста

коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности

11.

Синтаксический разбор словосочетаний

1

Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь.

Научиться строить диалог и оформлять реплики

коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к коллективной творческой и аналитической

12.

Предложение. Простое предложение. Грамматическая основа предложения

1

Предложение как основная единица синтаксиса. Основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц. Виды предложений по цели и эмоциональной окраске.

Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

13.

Подлежащее. Способы выражения подлежащего.

1

Повторение пройденного материала о подлежащем. Способы его выражения. Особые случаи согласования подлежащего и сказуемого.

Научиться определять и строить текст публицистического стиля речи на основе его языковых и ком-позиционных признаков

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к исследованию и конструированию текста

Морфология и орфография. Культура речи (62ч+14ч)

14.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

1

Виды сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное. Способы выражения простого глагольного сказуемого.

Научиться определять причастия и отличать их от глаголов и прилагательных

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности

15.

Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.

1

Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения.

Научиться применять правило написания гласных в падежных окончаниях причастий

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности

16.

Составное именное сказуемое.

1

Составное именное сказуемое. Способы его выражения.

Научиться обособлять рас-пространенное согласованное определение, выраженное причастным оборотом

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию текста

17

Тире между подлежащим и сказуемым.

2

Особенности связи подлежащего и сказуемого.

Научиться обособлять распространенное согласованное определение, выраженное причастным оборотом

Коммуникативные УУД

1.Владеть монологической речью.

2.Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4.Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5.Слушать и слышать других.

6.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3.Искать пути решения проблемы.

4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

6.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2.Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3.Анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности

18.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться составлять план текста описания внешности, конструировать текст описания

К:владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. 

Р:проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  задания

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности

19.

 Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.

1

Дополнение как второстепенный член предложения. Способы его выражения. Дополнение прямое и косвенное.

Научиться по грамматическим признакам определять и различать действительные и страдательные причастия

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

20.

Определение. Согласованное и несогласованное определение.

1

Способы выражения определений. Определения: согласованные, несогласованные. Трудные случаи согласования определения с определяемым словом.

Научиться определять и различать полные и краткие причастия

Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

21.

Приложение. Знаки препинания при приложении.

1

Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении.

Научиться составлять и при-менять алгоритм проверки написания гласных в суффиксах действительных причастий

2ные

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

22.

Обстоятельство

1

Способы выражения обстоятельств.

Научиться находить действительные причастия прошедшего времени по их грамматическим признакам

Формирование навыков самоанализа и само-контроля

23.

Основные виды обстоятельств

1

Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное).

Научиться определять страдательные причастия по их грамматическим признакам

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

24.

Синтаксический разбор двусоставного предложения

1

Научиться определять страдательные причастия прошедшего времени по их грамматическим признакам

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности

25.

Назывные предложения

1

Односоставные предложения с главным членом  подлежащим (назывные). Назывные предложения и их смысловые и структурные особенности.

Научиться применять алгоритм написания гласных перед н в полных и кратких причастиях

Формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности

26.

Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Определенно-личные предложения.

1

 Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений по строению и значению. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные), структура и смысловые особенности

Научиться применять способы сжатия текста

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

27.

Неопределенно-личные предложения.

1

Неопределенно-личные предложения и их особенности.

Научиться производить самопроверку по алгоритму выполнения задания

.

Формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности

28.

Безличные предложения

2

Безличные предложения и их особенности.

Научиться производить самопроверку по алгоритму выполнения задания

 

Формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности

29.

 Систематизация и обобщение знаний по теме «Односоставные предложения».

1

Применение знаний по синтаксису в практике правописания.

Научиться проектировать, реализовывать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

30.

Неполные предложения.

1

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении

Научиться производить морфологический разбор причастия

 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

31.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться применять правило слитного и раздельного написания не с причастиями

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

32.

Понятие об осложненном предложении

1

Повторение изученного материала об однородных членах предложения.

Научиться применять правила написания е и ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности

33.

Понятие об однородных членах предложения.

1

Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами.

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять в процессе обсуждения значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

34.

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, пунктуация при них.

1

Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

Научиться перепроектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель.

Формирование устойчивой

мотивации к коллективной

диагностике результатов

изучения темы

35.

Рр  Изложение, основанное на сравнительной характеристике

1

Текст – сравнительная характеристика.

Научиться анализировать допущенные ошибки

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6. Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

36.

Однородные и неоднородные определения

1

Ряды однородных членов предложения.

Научиться различать деепричастия, глаголы и наречия

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

4.Владеть приёмами продуктивного чтения, соблюдая его этапы.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

37.

Сочинительные союзы при однородных членах.

1

Разделительные знаки препинания между однородными членами.

Научиться объяснять обособление деепричастных оборотов

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2. Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

38.

Пунктуация при однородных членах, связанных сочинительными союзами. Соединительные союзы при однородных членах.

1

Вариативность постановки знаков препинания.

Научиться применять правила написания не с деепричастиями

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

39.

Пунктуация при однородных членах, связанных противительными союзами.

1

Разделительные знаки препинания между однородными членами.

Научиться применять способы сжатия текста

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2. Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4.Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

40.

Пунктуация при однородных членах, связанных разделительными, повторяющимися и двойными союзами.

1

Разделительные знаки препинания между однородными членами.

Научиться определять деепричастия несовершенного вида по грамматическим признакам

К: слушать и слышать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. 

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования темы

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

41.

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

Научиться определять деепричастия совершенного вида по грамматическим признакам

Познавательные УУД

1.Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2. Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

3.Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

4. Владеть приёмами рационального слушания.

5.Выделять значимые части текста.

6.Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

42.

Синтаксический и пунктуационный разбор

1

Применение знаний по синтаксису в практике правописания.

Научиться конструировать текст повествования по картине с использованием опорного языкового материала

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. 

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

43.

Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»

1

Применение знаний по синтаксису в практике правописания.

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

К:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы. 

Р:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

44.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями

1

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

К: слушать и слышать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. 

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания и  выполнения грамматических заданий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

45.

Понятие об обособленности.

1

Понятие об обособлении второстепенных членов предложения.

Научиться реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

К: слушать и слышать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. 

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

46.

Обособление согласованных определений и приложений, стоящих после определяемого слова.

1

Обособление согласованных определений.

Научиться воспроизводить приобретенные знания

К:формировать речевые действия: использовать языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написанного текста и выполненного задания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

47.

Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению.

1

Несогласованные определения и их обособление.

Научиться определять наречия по их грамматическим признакам

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать свою деятельность.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

48.

Обособление согласованных определений и приложений, имеющих добавочное обстоятельственное значение.

1

Обособленные обстоятельства.

Научиться дифференцировать наречия по значению

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. 

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования согласованных определений и приложений.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

49.

Обособление одиночных приложений, стоящих после определяемого слова- имени собственного.

1

Обособление приложений.

Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

Регулятивные УУД

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать свою деятельность.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму

50.

Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные определения и приложения».

1

Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

Научиться производить морфологический разбор наречия

К:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения изученной темы

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи

51.

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.

1

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.

Научиться применять правила написания не с наречиями на и -е

К:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной  работы. 

Р:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

52.

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

1

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

Научиться конструировать текст повествования по картине с использованием опорного языкового материала

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. 

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

53.

Обобщение по теме «Обособленные обстоятельства».

1

Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенность.

Научиться применять алгоритм написания не- и ни- в отрицательных наречиях

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. 

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. 

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме

Формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма

54.

Р.р.  Изложение с элементами сочинения

1

Изложение содержания прочитанного текста

Научиться применять алгоритм написания одной или двух букв н в суффиксах наречий на о- и е-

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности

55.

Обособление уточняющих обстоятельств места и времени.

1

Обособление уточняющих членов предложения.

Научиться применять алгоритм описания действий

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. 

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи

56.

Обособление уточняющих членов, присоединяемых при помощи союзов и других слов.

1

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

Научиться применять правила написания о и е после шипящих на конце наречий

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. 

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма

57.

Обособление уточняющих дополнений с производными предлогами

1

Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенность.

Научиться применять правила написания о и а на конце наречий

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

42.

58. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

2

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться конструировать текст повествования по картине с использованием опорного языкового материала

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

43.

59. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

1

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

44.

60. Обобщение по теме «Обособленные члены предложения».

1

Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5.Определять последовательность действий (составлять план).

6.Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

45.

61. Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1

Применение знаний по морфологии синтаксису в практике правописания.

Научиться реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

К: слушать и слышать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

46.

62. Обращение. Знаки препинания при обращении

1

Выделительные знаки препинания при обращениях.

Научиться воспроизводить приобретенные знания

К: формировать речевые действия: использовать языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написанного текста и выполненного задания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

47.

63. Вводные слова в предложении.

1

Выделительные знаки препинания при вводных словах. Одиночные и парные знаки препинания.

Научиться определять наречия по их грамматическим признакам

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

48.

64. Вводные предложения

1

Выделительные знаки препинания при вводных предложениях.

Научиться дифференцировать наречия по значению

Коммуникативные УУД

1.Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2.Слушать и слышать других.

3.Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные УУД

1.Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2.Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4.Формулировать тему урока и его последующее содержание.

Познавательные УУД

1.Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2.Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

3.Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

49.

65. Междометия и слова – предложения «да» и «нет».

2

Выделительные знаки препинания при междометиях

Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

1.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2.Слушать и слышать, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Владеть монологической речью.

4. Излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму

50.

66. Знаки препинания в предложениях с прямой речью до и после слов автора.

1

Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Научиться производить морфологический разбор наречия

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

Регулятивные УУД

1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

1.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2.Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3.Владеть монологической речью.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи

51.

67. Цитаты и знаки препинания при них.

2

Цитата. Знаки препинания при цитировании.

Научиться применять правила написания не с наречиями на-о и -е

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

1.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2.Владеть монологической речью.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

52.

Повторение и систематизация изученного в 8 классе

1

Научиться конструировать текст повествования по картине с использованием опорного языкового материала

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

1.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2.Слушать и слышать, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3.Владеть монологической речью.

4.Излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

53.

68. Синтаксис и пунктуация

2

Научиться применять алгоритм написания не- и ни- в отрицательных наречиях

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма

54.

69-70. Синтаксис и орфография. Синтаксис и культура речи

2

Научиться применять алгоритм написания одной или двух букв н в суффиксах наречий на о- и е-

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

2.Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

2.Формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД

1.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2.Слушать и слышать, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку (по ФГОС )для 5 класса.

Пояснительнаязаписка и тематическое планированик с УУД....

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС ООО 7 класс

Программа составлена по новым требованиям ФГОС ООО...

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 7 класса

Тематическое планирование составлено по последним требованиям. Планирование разбито по блокам с указание раздела, количества часов на его усвоение, планируемых результатов и учебно-методического обесп...

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса предназначена для учителей, которые работают в вечерней школе....

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс предназначена для учителей вечерней школы....

Рабочая программа по литературе. 8 класс.ФГОС (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по литературе. 8 класс. ФГОС адресована обучающимся с НОДА (нарушениями опорно-двигательного аппарата) с учётом требований ФГОС для индивидуального обучения....

Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс

Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс...