Технологическая карта урока "Мобильная сеть"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Садыкова Ирина Александровна

Урок для 5 класса по УМК "Starlight5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mobilnaya_set.docx208.16 КБ

Предварительный просмотр:

   Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

Мобильная сеть

Учебник (электронная форма)

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia

Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood,изд-во

«Просвещение»

Разработчик урока

Садыкова И.А.

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и языковые навыки

Задачи урока

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Освоить новые лексические единицы по теме.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Планируемые результаты

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,  используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

Организация пространства

Смешанное обучение, модель ВYOD

Виды деятельности на уроке

коллективная (фронтальная) работа,

парная работа, творческая работа

Образовательные технологии

Развивающее обучение, технология развития

критического мышления через чтение, письмо и речь,

здоровье сберегательные технологии.

Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся

Работа с группой учащихся высокого уровня

(уровневое обучение)

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке

Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы

Необходимое оборудование

ПК, планшеты с ЭФУ, интерактивная доска

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во

«Просвещение»

Рефлексия

Синквейн

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап.

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.
  • Создает эмоциональный настрой на данный урок.
  • Приветствуют учителя.
  • Настраиваются на урок

Личностные УУД:

Выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое.

Регулятивные УУД:

Нацеливание на успешную деятельность.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- Do you have a mobile phone?

- How often do you use your phone?

- Can you use your phone at school?

- Do you know how it works?

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Now look at the board. What can you see? (картинки, связанные с  телефонной связью)

I think you guess what the topic of our lesson is? (Mobile Phone Network)

Yes, you’re absolutely right!

  • Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
  • Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
  • Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Актуализация знаний

Предлагает в парах составить правильную последовательность передачи сигнала. Проверка у интерактивной доски.

Составляют правильную последовательность передачи сигнала (перетаскивая слова на нужные места)

Познавательные:

Выбор оснований и критериев для сериации, классификации объектов;

Коммуникативные:

Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

Регулятивные:

Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Simon says…

Играют в игру “Simon says…”

Первичное усвоение новых знаний.

  • Организует выполнение задания на соответствие
  • Знакомство с новой лексикой

  • Выполнение задания с лексикой:

Соединяют слово и его значение в парах.

Читают слово и его значение

Слово

Перевод

keep in touch

сложный

sophisticated

сота

frequency

поддерживать

 связь

base station

частота

antenna

базовая

радиостанция

cell

передавать

transmit

антенна

  • Check these words

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичная проверка понимания

Организует работу по тексту

Now look at the picture. What can you see? (A girl and a boy. Mobile phones)

That’s right! Now answer my questions:

Do you believe that:

  • A mobile phone uses radio waves to communicate?
  • Mobile phones use three frequencies?
  • All base stations are clearly visible?
  • There is a base station in every cell?
  • Controllers can usually take all cells?

Listen to the text to find the answers.

  • Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-12-46.png

Module 6 i

Упр.1

Запись текста и сам текст

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичное закрепление.

Организует выполнение упражнений на понимание текста

Проведение зарядки для глаз после работы с ЭФУ

Выполняют упражнения, объясняют свой выбор, остальные оценивают выбор.

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-13-23.png

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-13-51.png

Module 6 i

Упр.2 - 3

Познавательные:

Осуществлять поиск информации

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию.

 Предлагает написать синквейн “A phone” (при необходимости напомнить строение синквейна)

a noun

two adjectives

three verbs

a sentence

a synonymous noun

Образец:

A phone 

Useful , small

calls, plays, searches

It helps us keep in touch

A friend

Пишут синквейн на отдельных листочках

 

Познавательные:

Выполнять задания репродуктивного характера

Коммуникативные:

Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений

Информация о домашнем задании, инструктаж

Предлагает выполнить упражнения на отработку новой лексики

Записывают домашнее задание в заметки своего электронного носителя


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР 

Название объекта ЭФУ/ЭОР

Тип, вид объекта

Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет

Комментарий, какую роль он играет на данном уроке

1

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Аудиозапись и текст

Module 6 i

Упр.1

С.110

Получение новой информации из аудирования и чтения текста

2

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Упражнения

  1. Module 6 i

Упражнение 2

Запись к упражнению

С.110

  1. Module 6 i

Упражнение 3

С.110

1. Проверка усвоения информации, полученной

на уроке

2. Работа с лексикой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта, тема: "Способы подключения к сети Интернет"

Описание хода урока информатики в 10 классе(базовый)...

Технологическая карта, тема: "Возможности сети Интернет"

Описание хода урока информатики с применением МРТ....

Технологическая карта урока "Мониторинг состояния элементов сети"

Тема Мониторинг состояния элементов сетиДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.Пл...

Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет»

Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет». класс 11Тип урока: урок изучения нового материалаЦель: создать условия для открытия нового знания, поз...

Технологическая карта урока по теме"Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям"

laquo;Коммуникационные технологии» урок № 4  Глобальная компьютерная сеть Интернет. "Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям"....

Технологическая карта урока по учебному предмету «Информатика» в 10-ом классе на тему «Локальные компьютерные сети»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Информатика» в 10-ом классе на тему «Локальные компьютерные сети» из раздела «Коммуникационные технологии»....

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...