Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.1.docx | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель английского языка: Муслимова Эльвира Фурмановна
План-конспект урока
УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Дата проведения урока:03.10.2019г.
Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Предмет: Английский язык
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в сети Интернет
Задачи: выявить проблему безопасности в Интернете; развитие связной устной речи и зрительных восприятий, развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы; воспитывать интерес к учебе, нравственные качества.
Планируемые результаты образования: воспроизведение своими словами понятий, касающихся безопасности в сети Интернет
Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока внесения коррективов в план урока; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; расширение лингвистического кругозора.
Метапредметные: освоения учебного предмета, понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Оборудование: Компьютер, проектор
Педагогические технологии: проблемно-диалоговая технология
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку, настрой на дальнейшую работу. | Приветствие, включение в работу, готовность рабочего места. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Речевая разминка | Safety idioms Слайд 1
| Совместно выполняют задание, предполагают свои варианты ответа. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Проверка домашнего задания, выполнение задания на проверку усвоенного ранее материала. | Индивидуально выполняют задание. Предлагают свои варианты ответа. | Р. принимать и сохранять учебное задание | Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока Слайд 2 Задает вопрос: Which of the activities do you use the Internet for? Слайд 3 Прием «Столкновение противоречий» | Называют тему урока «Безопасность в сети Интернет» Отвечают на вопрос Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение отвечать на поставленный вопрос |
IV. Актуализация знаний | Задает вопрос: What are the dangers of the Internet? | Отвечают на вопрос Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение отвечать на поставленный вопрос |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение задания: Look at the slides Top 5 dangers of the Internet for the kids. Give the main idea of the texts. Слайды 4-8 | Смотрят на слайды, переводят заголовки, читают текст, выявляют основную мысль | Л. проявлять творчество при выполнении задания, проявлять интерес к учебной деятельности П. создавать «информационную конструкцию», восстанавливать ее Р. оценивать собственные возможности для выполнения задания | Умение осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием |
VI.Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания: Why should children be more careful in the Internet? Корректировка результатов. Систематизация и обобщение материала по теме урока. Слайд 9 | Индивидуально выполняют задание. Предлагают свои варианты ответа, обосновывают ответы. | Л. проявлять творчество при выполнении задания, проявлять интерес к учебной деятельности П. создавать «информационную конструкцию», восстанавливать ее Р. оценивать собственные возможности для выполнения задания | Тренировка лексического навыка |
VII.Рефлексия | Прием «Комплимент». Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. | |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Формулирует домашнее задание: write the essay «Why should you be more careful in the Internet? | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский урок "Безопасность школьников в сети Интернет"
Урок о том, какие опасности постирегают школьников в сети Интернет....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Праздники») серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.
Данный материал способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщает правила употребления неопределенных местоимений, развивает умения в аудировании с извлечением информации с опор...
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «The golden fish»/«Золотая рыбка» и самоанализ представленного урока.
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Золотая рыбка" и самоанализ представленного урока. Урок посвящен году литературы (2015 год) в России....
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Современные технологии" "Technology" по учебнику Spotlight авторов Ю.Е.Ваулина, В.Эванс и др.
Технологическая карта разработана с опорой на ФГОС второго поколения с учетом современных требований и подходов к планированию урока в средней общеобразовательной школе....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Дни интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
Социальные сети – это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос. Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение, как на западе, так и у нас – в России. Резу...