Программа «Английский в фокусе» для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты заложили основы для серьезных позитивных изменений в российском школьном образовании. Самая серьезная задача, стоящая перед учителем сегодня, - изучение, осмысление и внедрение их в жизнь. В основу УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, обеспечивает особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Такое развитие преполагает, в частности «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».
Нормативная база преподавания предмета
Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:
• Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.
• Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
- • Примерная программа по английскому языку: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013.
• Учебный план ГБОУ СОШ № 15 на 2015/2016 уч.год;
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.
Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- Повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- Вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- Доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- Формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- Развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- Общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения.
Цели обучения английскому языку в УМК «Английский в фокусе» (5—9классы)
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция — языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 5—9 классов; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция — способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПАМ ОБУЧЕНИЯ
Учебный материал распределен по восьми блокам, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.
Модули | Учебные ситуации | Часы |
1 | Общение | 17 |
2 | Продукты питания и покупки | 19 |
3 | Великие умы человечества | 16 |
4 | Будь самим собой | 13 |
5 | Глобальные проблемы человечества | 20 |
6 | Культурные обмены | 19 |
7 | Образование | 18 |
8 | На досуге | 14 |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование- 8 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Виды контроля. | |
Модуль №1 «Общение» - (17 часов) | ||||||
1 четверть | ||||||
1 | Вводный урок. Обзорное ознакомление. | 1 | 01.09.2014 | 01.09.2014 | ||
2 | Reading and Vocabulary. Прилагательные для описания характера человека. Язык мимики и жестов. | 1 | 02.09.2014 | 02.09.2014 | ||
3 | Изучающее чтение-диалог-обмен информацией личного характера. | 1 | 03.09.2014 | 03.09.2014 | ||
4 | Диалог-обмен информацией. | 1 | 05.09.2014 | 05.09.2014 | ||
5 | Чтение текста «Кентервильское привидение» эпизод 1.Аналитическое чтение. | 1 | 08.09.2014 | 08.09.2014 | ||
6 | Present Simple and Present Continuous Tenses. Способы выражения будущего. | 1 | 09.09.2014 | 09.09.2014 | ||
7 | Внешность человека. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 10.09.2014 | 10.09.2014 | ||
8 | Поздравительные открытки. Изучающее чтение. | 1 | 12.09.2014 | 12.09.2014 | ||
9 | Словообразование. Прилагательные от существительных и глаголов. | 1 | 15.09.2014 | 15.09.2014 | ||
10 | Предлоги с прилагательными. Диалог этикетного характера. | 1 | 16.09.2014 | 16.09.2014 | ||
11 | Правила общение в Великобритании. С.21 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране). | 1 | 17.09.2014 | 17.09.2014 | ||
12 | Грамматический практикум. Present Simple and Present Continuous Tenses | 19.09.2014 | 19.09.2014 | |||
13 | Правила общения в России. Чтение-статья о некоторых правилах этикета в России. | 1 | 22.09.2014 | 22.09.2014 | ||
14 | Техника чтения стихотворения. Обсуждение поведения в ситуации конфликта. | 1 | 23.09.2014 | 23.09.2014 | ||
15 | Проект «Правила этикета». Защита. | 1 | 24.09.2014 | 24.09.2014 | ||
16 | Составление стихотворения на основе пар антонимов по образцу. Подготовка к тесту. | 1 | 26.09.2014 | 26.09.2014 | ||
17 | Подготовка к тесту с.24 Тест | 1 | 29.09.2014 | 29.09.2014 | Тест№1 | |
18 | Модуль -2«Продукты питания» -19 часов. Способы приготовления пищи. Глаголы. | 1 | 30.09.2014 | 30.09.2014 | ||
19 | Электронное письмо другу с описанием блюда национальной кухни. | 1 | 01.10.2014 | 01.10.2014 | ||
20 | Изучающее чтение-диалог расспрос. | 1 | 03.10.2014 | 03.10.2014 | ||
21 | Покупки. Монолог описание картинки -упр2. | 1 | 06.10.2014 | 06.10.2014 | ||
22 | Грамматика. Present Perfect and Present Perfect Continuous.Поисковое чтение-текст о «Дне без покупок»с использованием активного грамматического материала. | 1 | 07.10.2014 | 07.10.2014 | ||
23 | Существительные, имеющие форму единственного или множественного числа. | 1 | 08.10.2014 | 08.10.2014 | ||
24 | Электронное письмо личного характера упр.2,3. | 1 | 10.10.2014 | 10.10.2014 | ||
25 | Порядок имен прилагательных упр. 4 | 1 | 13.10.2014 | 13.10.2014 | ||
26 | Словообразование. Прилагательные отрицательного значения (dis, miss) | 1 | 14.10.2014 | 14.10.2014 | ||
27 | Изучающее чтение-статья интервью о русской кухни. | 1 | 15.10.2014 | 15.10.2014 | ||
28 | Диалогическая речь. | 1 | 17.10.2014 | 17.10.2014 | ||
29 | Поисковое и изучающее чтение-статья экологического содержания упр3,4 | 1 | 20.10.2014 | 20.10.2014 | ||
30 | Словообразование. Глаголы с «RE» упр. 6 | 1 | 21.10.2014 | 21.10.2014 | ||
31 | Диалог-побуждение к действию упр. 7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр8. | 1 | 22.10.2014 | 22.10.2014 | ||
32 | Изучающее чтение-диалог расспрос. | 1 | 24.10.2014 | 24.10.2014 | ||
33 | Проект «Продукты питания». Защита проектов. | 1 | 27.10.2014 | 27.10.2014 | ||
34 | Подготовка к тесту. | 1 | 28.10.2014 | 28.10.2014 | ||
35 | Тест № 2 | 1 | 29.10.2014 | 29.10.2014 | Тест№2 | |
36 | Аналитическое чтение текста «Кентервильское привидение» эпизод 2. | 1 | 31.10.2014 | 31.10.2014 | ||
2 четверть Модуль № 3- 16часов | ||||||
37 | Модуль -3 «Великие умы человечества» -14 Новая лексика. Поисковое и изучающее чтение-статья об истории воздушного шара. Упр2,3 | 1 | 10.11.2014 | 10.11.2014 | ||
38 | Письмо-приглашение личного характера. (На основе прочитанного). | 1 | 11.11.2014 | 11.11.2014 | ||
39 | Профессии. Работа. Сообщение новостей.упр1 | 1 | 12.11.2014 | 12.11.2014 | ||
40 | Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение-диалог расспрос о работе родителей. | 1 | 14.11.2014 | 14.11.2014 | ||
41 | Монолог – сообщение о профессии. Упр2 | 1 | 17.11.2014 | 17.11.2014 | ||
42 | Изобретения, научные открытия. Грамматика. | 1 | 18.11.2014 | 18.11.2014 | ||
43 | Грамматика (Употребление Past Perfect-Past Continuous, Past Simple-Past Continuous) упр.1-9 | 1 | 19.11.2014 | 19.11.2014 | ||
44 | Диалогическая речь (Употребление Past Simple-Past Continuous) | 1 | 21.11.2014 | 21.11.2014 | ||
45 | Поисковое чтение.упр1 | 1 | 24.11.2014 | 24.11.2014 | ||
46 | Коллективное составление рассказа по картинкам. | 1 | 25.11.2014 | 25.11.2014 | ||
47 | Грамматика (Употребление времён в предложениях) Электронное письмо. | 1 | 26. 11.2014 | 26.11.2014 | ||
48 | Этапы жизни, события в жизни. Биография знаменитого соотечественника. Подготовка к тесту | 1 | 28.11.2014 | 28.11.2014 | ||
49 | Прилагательные и наречия в описаниях. Упр5,6 Тест 3. | 1 | 01.12.2014 | 01.12.2014 | Тест№3 | |
50 | Словообразование. Глаголы от существительных.Упр2. | 1 | 02.12.2014 | 02.12.2014 | ||
51 | Предлоги. | 1 | 03.12.2014 | 03.12.2014 | ||
52 | Подготовка к проекту «История мореплавателя» | 1 | 05.12.2014 | 05.12.2014 | ||
53 | Модуль № 4 «Будь самим собой» -13 часов. Внешность, самооценка. Упр3,4,5. | 1 | 08.12.2014 | 08.12.2014 | ||
54 | Статья психологического характера. Упр2,3 | 1 | 09.12.2014 | 09.12.2014 | ||
55 | Одежда. Мода. Грамматика “Too-Enough” | 1 | 10.12.2014 | 10.12.2014 | ||
56 | Ознакомительное и поисковое чтение-диалог о выборе наряда на вечеринку. | 1 | 12.12.2014 | 12.12.2014 | ||
57 | Описание картинок (одежда). | 1 | 15.12.2014 | 15.12.2014 | ||
58 | Страдательный залог. | 1 | 16.12.2014 | 16.12.2014 | ||
59 | Проблемы подросткового возраста - форма совета, структура письма-совета. | 1 | 17.12.2014 | 17.12.2014 | ||
60 | Прилагательные с отрицательным значением. | 1 | 19.12.2014 | 19.12.2014 | ||
61 | Тренировочные упражнения на закрепление материала. | 1 | 22.12.2014 | 22.12.2014 | ||
62 | Национальный костюм. Новая лексика. | 1 | 23.12.2014 | 23.12.2014 | ||
63 | Описание национального костюма. Подготовка к тесту. | 24.12.2014 | 24.12.2014 | |||
64 | Тест 4 | 1 | 26.12.2014 | 26.12.2014 | Тест№4 | |
| Урок повторения. | 1 | ||||
3 четверть | ||||||
65 | Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» -20 часов. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Ролевая игра: «Интервью с жертвами цунами». | 1 | 12.01.2015 | 12.01.2015 | ||
66 | Глобальные проблемы. Диалог. | 1 | 13.01.2015 | 13.01.2015 | ||
67 | Рассказ по опорным словам. | 1 | 14.01.2015 | 14.01.2015 | ||
68 | Предлоги.at/on/in. | 16.01.2015 | 16.01.2015 | |||
69 | Поисковое чтение-статья о поведении животных во время стихийных бедствий. | 1 | 19.01.2015 | 19.01.2015 | ||
70 | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества. Упр. 2 | 1 | 20.01.2015 | 20.01.2015 | ||
71 | Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода» | 1 | 21.01.2015 | 21.01.2015 | ||
72 | Диалоги о погоде. Упр9 | 1 | 23.01.2015 | 23.01.2015 | ||
73 | Мнения, суждения, гипотезы. Сложные союзы. (Both, and, either /or, neither/nor) упр. 4 | 1 | 26.01.2015 | 26.01.2015 | ||
74 | Письменное высказывание с элементами рассуждения по плану. | 1 | 27.01.2015 | 27.01.2015 | ||
75 | Предлоги. Упр. 4 | 1 | 28.01.2015 | 28.01.2015 | ||
76 | Электронное письмо другу о недавней поездке. Упр6. | 1 | 30.01.2015 | 30.01.2015 | ||
77 | Словообразование. Существительные от глаголов. | 1 | 02.02.2015 | 02.02.2015 | ||
78 | Сообщение на основе прочитанного. Упр4. | 1 | 03.02.2015 | 03.02.2015 | ||
79 | Практическая работа по инструкции. Упр. 6 | 1 | 04.02.2015 | 04.02.2015 | ||
80 | Чтение текста. Книга для чтения. | 1 | 06.02.2015 | 06.02.2015 | ||
81 | Проект «Природные катаклизмы». | 1 | 09.02.2015 | 09.02.2015 | ||
82 | Защита проектов. Подготовка к тесту. | 1 | 10.02.2015 | 10.02.2015 | ||
83 | Тест. | 1 | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Тест №5 | |
84 | Тест № 5 | 1 | 1302.2015 | 13.02.2015 | ||
85 | Модуль 6. «Культурные обмены» - 19 часов. Отпуск. Каникулы. Виды отдыха. Новая лексика. | 1 | 16.02.2015 | 16.02.2015 | ||
86 | Поисковое чтение. Чтение вслух-диалог о неудачном путешествии. | 1 | 17.02.2015 | 17.02.2015 | ||
87 | Косвенная речь. | 1 | 18.02.2015 | 18.02.2015 | ||
88 | Грамматика. Косвенные вопросы. | 1 | 20.02.2015 | 20.02.2015 | ||
89 | Предлоги at-on.Выражения по теме «Транспорт». | 1 | 24.02.2015 | 24.02.2015 | ||
90 | Чтение статья об истории создания парохода. | 1 | 25.02.2015 | 25.02.2015 | ||
91 | Чтение текста с пониманием основного содержания упр. 4,9. | 1 | 27.02.2015 | 27.02.2015 | ||
92 | Сообщение с переносом на личный опыт упр. 5 | 1 | 02.03.2015 | 02.03.2015 | ||
93 | Принимающие семьи. (Обменные поездки). Упр1а | 1 | 03.03.2015 | 03.03.2015 | ||
94 | Ознакомительное чтение. Письмо благодарность. | 1 | 04.03.2015 | 04.03.2015 | ||
95 | Письменный ответ на вопрос упр. 1б | 1 | 06.03.2015 | 06.03.2015 | ||
96 | Письмо-благодарность принимающей семье упр8. | 1 | 11.03.2015 | 11.03.2015 | ||
97 | Предлоги. Косвенная речь. Закрепление. Проверочная работа. Тест 6 | 1 | 13.03.2015 | 13.03.2015 | П/Р | |
98 | Фразовые глаголы. Упр1. Подготовка к проекту. «Поездка в другой город». | 1 | 16.03.2015 | 16.03.2015 | ||
99 | Словообразование. Существительные (ness, ment) | 1 | 17.03.2015 | 17.03.2015 | ||
100 | Изучающее чтение-текст о поездке. | 1 | 18.03.2015 | 18.03.2015 | ||
101 | Чтение текста «Кентервильское привидение» эпизод 3-4. | 1 | 20.03.2015 | 20.03.2015 | ||
102 | Повторение пройденного материала. | |||||
103 | Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
104 | 4 четверть. Модуль 7.» Образование» -18 часов. Новые технологии. Новая лексика. | 1 | 01.04.2015 | 01.04.2015 | ||
105 | Диалог обмен мнениями (обсуждение прочитанного). | 1 | 03.04.2015 | 03.04.2015 | ||
106 | Чтение электронного адреса. Упр7. | 1 | 06.04.2015 | 06.04.2015 | ||
107 | Описание картинки. Упр1 | 1 | 07.04.2015 | 07.04.2015 | ||
108 | Модальные глаголы. Упр1,3,4,6,7,8,9. | 1 | 08.04.2015 | 08.04.2015 | ||
109 | Упражнения с модальными глаголами. | 1 | 10.04.2015 | 10.04.2015 | ||
110 | Написание абзаца сочинения упр6. | 1 | 13.04.2015 | 13.04.2015 | ||
111 | Современные технологии. Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения. (Эссе) | 1 | 14.04.2015 | 14.04.2015 | ||
112 | Сочинение по теме «Новые технологии». | 1 | 15.04.2015 | 15.04.2015 | Сочинение. | |
113 | Предлоги упр2. Модальные глаголы. | 1 | 17.04.2015 | 17.04.2015 | ||
114 | Словообразование. Существительные, образованные путем словосложения. Упр4. | 1 | 20.04.2015 | 20.04.2015 | ||
115 | Изучающее чтение-письмо другу о предстоящих экзаменах. | 1 | 21.04.2015 | 21.04.2015 | ||
116 | Модальные глаголы. Закрепление. | 1 | 22.04.2015 | 22.04.2015 | ||
117 | Описание картинок по теме.упр1. | 1 | 24.04.2015 | 24.04.2015 | ||
118 | Чтение текста «Кентервильское привидение» эпизод 5. | 1 | 27.04.2015 | 27.04.2015 | ||
119 | Подготовка к проекту «Новые технологии». Защита. | 1 | 28.04.2015 | 28.04.2015 | ||
120 | Подготовка к тесту № 7 | 1 | 29.04.2015 | 29.04.2015 | ||
121 | Тест. | 1 | 04.05.2015 | 04.05.2015 | Тест №7 | |
122 | Чтение текста «Кентервильское привидение» эпизод 6 | 1 | 05.05.2015 | 05.05.2015 | ||
123 | Модуль 8. «На досуге» - 14 часов. Новая лексика. | 1 | 06.05.2015 | 06.05.2015 | ||
124 | Интересы и увлечения. Статья в международный журнал. | 1 | 08.05.2015 | 08.05.2015 | ||
125 | Виды спорта. Аудирование. | 1 | 12.05.2015 | 12.05.2015 | ||
126 | Диалог о планах на выходные. | 1 | 13.05.2015 | 13.05.2015 | ||
127 | Описание ситуаций с опорой на картинки. | 1 | 15.05.2015 | 15.05.2015 | ||
128 | Грамматика. Высказывание по теме «Спорт». | 1 | 18.05.2015 | 18.05.2015 | ||
129 | Электронное письмо – запрос. Ролевая игра «Разговор по телефону». | 1 | 19.05.2015 | 19.05.2015 | ||
130 | Словообразование путем сложения. | 1 | 20.05.2015 | 20.05.2015 | ||
131 | Чтение текста – о любимом виде спорта. Подготовка к тесту. | 1 | 22.05.2015 | 22.05.2015 | Тест № 8 | |
132 | Повторение пройденного материала. | |||||
133 | Повторение пройденного материала. | |||||
134 | Повторение пройденного материала. | |||||
135 | Повторение пройденного материала. | |||||
136 | Повторение пройденного материала. |
Требования к уровню подготовки учащихся на втором этапе (8 классы)
В результате изучения английского языка в 8 классах ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
В области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В учебно-методический комплект для учащихся 8 класса входит:
- 1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013.
- 2. Рабочая тетрадь;
- 3. Книга для учителя;
- 4. Контрольные задания;
5. CD диски с аудиозаписям;
6.Книги для чтения;
7.Языкового портфеля;
8 CD для самостоятельных занятий дома.
Описание используемого УМК
Класс | Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство) | Учебные пособия для уч-ся (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство) | Дидактические материалы для учителя |
8 класс | «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс–Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. | Авторы: Ю.Е Ваулина, Д. Дули. « Английский в фокусе». – 8 класс. Карточки, раздаточный материал. Книга для учителя. Контрольные задания CD диски с аудиозаписям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...