Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_v_fokuse_5.docx | 70.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
г. Балаково Саратовской области
«Согласовано» Руководитель ШМО ________ /В. Г. Гурьева/ Протокол № ______ от «___» _________ 2011 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________ /М. Н. Вязова/ «___» __________ 2011 г. | «Согласовано» Директор МОУ «СОШ № 28» ____________ /К. Б. Кузнецов/ Приказ № ______ от «___» __________ 2011 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
высшей квалификационной категории Березиной Натальи Петровны
по английскому языку для 5 «А» класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___ от
«___» ___________ 2011 г.
2011 – 2012 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011).
Программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования и составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения:
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5–7 классах. Таким образом, рабочая программа курса английского языка для 5 класса рассчитана на 105 учебных часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю), в том числе на контрольные работы – 11 часов, на проектную деятельность – 14 часов.
Сроки реализации программы: 2011/2012 учебный год.
Главные цели курса полностью совпадают с зафиксированными в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В основе построения данного курса лежат следующие принципы:
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапном формировании навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);
- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- интерактивность, вывод ученика за рамки учебника.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Осуществление поставленных задач обусловлено использованием в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, проектной деятельности, проблемного обучения.
Данная программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса с использованием игровых форм ведения учебного занятия, таких как конкурс, ролевая игра, кроссворд, викторина.
Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса, рекомендованный Министерством образования и науки РФ. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
- данное учебное пособие включено в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
- данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения;
- УМК ориентирован на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.
В состав УМК для 5-го класса входят:
| Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. |
| Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. |
| Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. |
| Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. |
| Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. |
| Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. |
| Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010. |
| Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010. |
| Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2010. |
|
Отличительной особенностью УМК “Spotlight 5” является то, что он обеспечивает преемственность между начальной и средней школой. При этом УМК может быть использован как для первого, так и для четвертого года обучения. Для учащихся данного класса текущий год – четвертый год изучения английского языка, поэтому обучение начинается с Модуля 1. Вводный модуль опускается. Освободившиеся часы отводятся на контрольные работы, проектную деятельность и домашнее чтение.
Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания, обобщающие изученный материал.
- Now I Know: задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: лексико-грамматические тесты из сборника контрольных заданий, составленные таким образом, что позволяют контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.
Учебно-тематический план
№ раздела/ темы | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе, час. | ||
Теория | Практика | Контроль | |||
Модуль 1. | Школьные дни | 12 | 9 | 2 | 1 |
Модуль 2. | Это я | 13 | 9 | 3 | 1 |
Модуль 3. | Мой дом – моя крепость | 12 | 9 | 2 | 1 |
Модуль 4. | Семейные узы | 11 | 8 | 2 | 1 |
Модуль 5. | Животные со всего света | 10 | 8 | 1 | 1 |
Модуль 6. | С утра до вечера | 10 | 8 | 1 | 1 |
Модуль 7. | В любую погоду | 11 | 8 | 2 | 1 |
Модуль 8. | Особые дни | 9 | 7 | 1 | 1 |
Модуль 9. | Жить в ногу со временем | 9 | 7 | 1 | 1 |
Модуль 10. | Каникулы | 8 | 6 | — | 2 |
ИТОГО | 105 | 79 | 15 | 11 |
Проектная деятельность
- Проект «Школы в России».
- Проект «Сувениры из России».
- Мини-проект «Страноведческая викторина».
- Мини-проект «Типичный русский дом».
- Проект «Достопримечательности России».
- Проект «Российская «телесемья».
- Мини-проект «Животные нашего края».
- Мини-проект «Садовый детектив».
- Проект «Главные достопримечательности России».
- Проект «Климат нашего края».
- Мини-проект «Викторина о любимом празднике».
- Мини-проект «Оживленные места Москвы».
- Мини-проект «Настольная игра-путешествие».
- Проект «Мои летние приключения».
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Модуль 1. Школьные дни
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 2. Это я
Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Модуль 3. Мой дом – моя крепость
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Модуль 4. Семейные узы
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 5. Животные со всего света
Защита окружающей среды.
Модуль 6. С утра до вечера
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Модуль 7. В любую погоду
Покупки.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Защита окружающей среды.
Модуль 8. Особые дни
Досуг и увлечения.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Защита окружающей среды.
Модуль 9. Жить в ногу со временем
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Модуль 10. Каникулы
Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие умений
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие умений
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Объем монологического высказывания – до 7 фраз.
Аудирование
Развитие умений:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
- Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
- Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.
- Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Знакомство
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:
- неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be. Количественные числительные 1-20.
- предложения с начальным It и с начальным There + to be
- настоящее длительное время глагола (Present Progressive);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous);
- побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- модальные глаголы can, must;
- употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- личные местоимения в именительном (I) и объектном (me) падежах;
- неопределенные местоимения (some, any);
- количественные числительные 1-100; порядковые числительные 1-10.
- Настоящее, прошедшее, будущее простое время глагола (Present/ Past/ Future Simple).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ обучающихся
В результате изучения данного курса английского языка ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- сообщать простую информацию (например, время, местоположение объекта и т.п.);
- сообщать простую информацию о себе (например, имя, возраст, национальность, будущая профессия и т.п.);
- давать простые описания (например, направления, ежедневные дела, и т.п.);
- рассказывать о том, что изображено на картинке;
- петь песни;
- задавать простые вопросы на английском языке и отвечать на них;
- участвовать в разговоре на знакомые темы;
- делать покупки;
- выражать свои предпочтения и вкусы.
аудирование
- понимать указания и инструкции и следовать им;
- соотносить то, что слышат, с картинками, предметами;
- понимать простые диалоги на знакомые темы;
- понимать песни, подпевая и используя мимику и жесты;
- понимать простые описания людей, мест и действий;
- понимать простые вопросы о себе и умениях;
- понимать простые иллюстрированные истории, сказки и т.п.
чтение
- сопоставлять слова с картинками;
- выбирать слова из списка и составлять диалоги, тексты и т.п.;
- понимать простые иллюстрированные истории, сказки и т.п.;
- понимать простые инструкции и следовать им;
- понимать простые тексты о зарубежной культуре;
- понимать простые слова и предложения и использовать их в игре;
- получать информацию из простых текстов на знакомые темы;
- понимать простые предложения, простые тексты и т.п.;
- понимать простые сообщения, замечания, содержание плакатов и т.п.
письменная речь
- списывать/копировать слова, предложения без ошибок;
- писать простые слова и предложения, произносимые учителем или одноклассниками;
- излагать информацию в форме предложений и коротких текстов;
- писать короткие, простые предложения, короткие тексты на знакомые темы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ обучающихся
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-методическое обеспечение
- Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.
- Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.
- Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2010.
- Веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight
- Компьютер, мультимедийное оборудование.
- Презентации учителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н. В Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М.: «Лист-Нью», 2007.
- Аппликационный материал по иностранным языкам для 1/5 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1991.
- Богоявленская Е. В. Устные темы. Пособие по английскому языку для 5 – 6 кл. общеобразоват. учреждений/Е. В. Богоявленская. – М.: Лист Нью, 2007.
- Грамматика. Таблицы.
- Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 5 класс/ Т. Ю. Журина. – М.: Дрофа, 2006.
- Изучаем английский играя. 5-6 классы / авт.-сост. И.В. Голышкина, З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2007.
- Наглядный Английский: Наглядно-методическое пособие / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – М.: Центр «Планетариум», 2004.
- Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Айрис-пресс, 2002.
- Страноведение. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Н. Г. Брюсова – М: Дрофа, 2005.
- Тематические картины. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Е. В. Рубина – М: Дрофа, 2007.
- Уроки английского языка. – СПб.: КАРО, 2002.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКое ПЛАНирование
5 А КЛАСС
Дата проведения урока | № уро-ка | Содержание учебного материала | Уроки с ИКТ | Корректировка |
Модуль 1. Школьные дни. (12 часов) | ||||
03.09 | 1. | Снова в школу! Введение в Модуль 1. | ||
06.09 | 2. | Школа. Расписание уроков. | ||
07.09 | 3. | Первый школьный день. Диалог-знакомство. | ||
10.09 | 4. | Любимые предметы. Поисковое чтение. | ||
13.09 | 5. | Школы в Англии. Монолог: рассказ об учениках английской школы. | ||
14.09 | 6. | Проект «Школы в России». | ||
17.09 | 7. | Школьная жизнь. Сообщение на основе прочитанного. | ||
20.09 | 8. | Приветствия. Диалоги этикетного характера. | ||
21.09 | 9. | Работа в группах/парах. Правила совместной работы. | ||
24.09 | 10. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 2. | ||
27.09 | 11. | Контрольный тест № 1 «Школьные дни». | ||
28.09 | 12. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 1. | ||
Модуль 2. Это я. (13 часов) | ||||
01.10 | 13. | Я из… Рассказ на основе прочитанного. | ||
04.10 | 14. | Мой любимый герой мультфильма. | ||
05.10 | 15. | Мои вещи. Множественное число существительных. | ||
08.10 | 16. | Моя коллекция. Счет 21 – 100. | ||
11.10 | 17. | Сувениры из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного. | ||
12.10 | 18. | Проект «Сувениры из России». | ||
15.10 | 19. | Наша страна. Изучающее чтение статьи. | ||
18.10 | 20. | Покупка сувениров. Изучающее чтение диалога. | ||
19.10 | 21. | Англоговорящие страны. Викторина. | ||
22.10 | 22. | Мини-проект «Страноведческая викторина». | ||
25.10 | 23. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 3. | ||
26.10 | 24. | Контрольный тест № 2 «Это я…». | ||
29.10 | 25. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 2. | ||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (12 часов) | ||||
08.11 | 26. | Дома. Порядковые числительные. | ||
09.11 | 27. | С новосельем! Оборот there is/there are. | ||
12.11 | 28. | Моя комната. Предлоги места. | ||
15.11 | 29. | Типичный английский дом. | ||
16.11 | 30. | Мини-проект «Типичный русский дом». | ||
19.11 | 31. | Дома. Сообщение на основе прочитанного. | ||
22.11 | 32. | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | ||
23.11 | 33. | Тадж-Махал. Описание по плану на основе прочитанного. | ||
26.11 | 34. | Проект «Достопримечательности России». | ||
29.11 | 35. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 4. | ||
30.11 | 36. | Контрольный тест № 3 «Мой дом». | ||
03.12 | 37. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 3. | ||
Модуль 4. Семейные узы. (11 часов) | ||||
06.12 | 38. | Моя семья. Притяжательные местоимения. | ||
07.12 | 39. | Кто есть кто? Описание внешности друга. | ||
10.12 | 40. | Знаменитые люди. Диалог-расспрос. | ||
13.12 | 41. | Американские «телесемьи». Сообщение на основе прочитанного. | ||
14.12 | 42. | Проект «Российская «телесемья». | ||
17.12 | 43. | Увлечения. Монолог-сообщение. | ||
20.12 | 44. | Описание людей. Монолог. | ||
21.12 | 45. | Моя семья. Стихотворение. | ||
24.12 | 46. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 5. | ||
27.12 | 47. | Контрольный тест № 4 «Семья». | ||
28.12 | 48. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 4. | ||
Модуль 5. Животные со всего света. (10 часов) | ||||
14.01 | 49. | Удивительные создания. Настоящее неопределенное время. | ||
17.01 | 50. | В зоопарке. Настоящее неопределенное время. | ||
18.01 | 51. | Мой питомец. Сообщение. | ||
21.01 | 52. | Пушистые друзья. Мини-проект «Животные нашего края». | ||
24.01 | 53. | Животные. Сообщение на основе прочитанного. | ||
25.01 | 54. | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос. | ||
28.01 | 55. | Из жизни насекомого. Мини-проект «Садовый детектив». | ||
31.01 | 56. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 6. | ||
01.02 | 57. | Контрольный тест № 5 «Животные». | ||
04.02 | 58. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 5. | ||
Модуль 6. С утра до вечера. (10 часов) | ||||
07.02 | 59. | Подъем! Распорядок дня. | ||
08.02 | 60. | На работе. Настоящее длительное время. | ||
11.02 | 61. | Выходные. Диалог о занятиях в выходные. | ||
14.02 | 62. | Главные достопримечательности. Проект «Главные достопримечательности России». | ||
15.02 | 63. | Слава. Резюме кумира. | ||
18.02 | 64. | Приглашение к действию. Диалог-побуждение к действию. | ||
21.02 | 65. | Солнечные часы. Чтение инструкций. | ||
22.02 | 66. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 7. | ||
25.02 | 67. | Контрольный тест № 6 «Мой день». | ||
28.02 | 68. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 6. | ||
Модуль 7. В любую погоду.(11 часов) | ||||
29.02 | 69. | Год за годом. Разговор о погоде. | ||
03.03 | 70. | Одевайся правильно. Диалог-расспрос. | ||
06.03 | 71. | Здорово! Открытка другу с места отдыха. | ||
07.03 | 72. | Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение. | ||
10.03 | 73. | Проект «Климат нашего края». | ||
13.03 | 74. | Времена года. Описание рисунка. | ||
14.03 | 75. | Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. | ||
17.03 | 76. | Ну и погода! Поисковое чтение. | ||
20.03 | 77. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 8. | ||
21.03 | 78. | Контрольный тест № 7 «Времена года. Погода». | ||
24.03 | 79. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 7. | ||
Модуль 8. Особые дни. (9 часов) | ||||
04.04 | 80. | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
07.04 | 81. | Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию. | ||
10.04 | 82. | У меня день рождения! Подготовка праздничного стола. | ||
11.04 | 83. | День благодарения. Мини-проект «Викторина о любимом празднике». | ||
14.04 | 84. | Праздники и гулянья. Обсуждение прочитанного. | ||
17.04 | 85. | Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | ||
18.04 | 86. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 9. | ||
21.04 | 87. | Контрольный тест № 8 «Праздники». | ||
24.04 | 88. | Домашнее чтение. Эпизод 8. | ||
Модуль 9. Жить в ногу со временем. (9 часов) | ||||
25.04 | 89. | За покупками. Диалоги этикетного характера. | ||
28.04 | 90. | Давай пойдем… Диалог-побуждение к действию. | ||
01.05 | 91. | Не пропустите! Отзыв на фильм. | ||
02.05 | 92. | Оживленные места Лондона. Мини-проект «Оживленные места Москвы». | ||
05.05 | 93. | Музеи. Изучающее чтение. | ||
08.05 | 94. | Как пройти…? Диалоги этикетного характера. | ||
09.05 | 95. | Подготовка к тесту. Введение в модуль 10. | ||
12.05 | 96. | Контрольный тест № 9 «Досуг и увлечения». | ||
15.05 | 97. | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 9. | ||
Модуль 10. Каникулы. (8 часов) | ||||
16.05 | 98. | Путешествие и отдых. Рекламное объявление. | ||
19.05 | 99. | Летние удовольствия. Описание фотографий по плану. | ||
22.05 | 100. | Просто записка… Поисковое чтение. | ||
23.05 | 101. | Поехали! Мини-проект «Настольная игра-путешествие». | ||
26.05 | 102. | Как взять на прокат велосипед. Диалоги этикетного характера. | ||
29.05 | 103. | Проект «Мои летние приключения». Подготовка к тесту. | ||
30.05 | 104. | Контрольный тест №10 «Каникулы. Путешествие». | ||
31.05 | 105. | Домашнее чтение. Эпизод 10. Итоговый тест. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...
Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс
Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД 5,6, 7 класс...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...
Рабочая программа Английский в фокусе 7 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 1...
Рабочая программа "Английский в фокусе" для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Программа предназначена для учащихся 2 класса и разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ожулунская средн...