Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
· Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
·
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 143.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА «СПЕКТР»
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ Школы «Спектр»
01.09.2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
на 2015-2016 учебный год
КЛАСС: 8 «В»
УЧИТЕЛЬ: Бадмаева Елена Владимировна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 часа
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД: 102 часа
УЧЕБНИК: (НАЗВАНИЕ, АВТОР,ИЗДАТЕЛЬСТВО): «Английский с удовольствием» 8 класс, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева
МОСКВА,2014г
Содержание:
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика учебного предмета.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты
- освоения английского языка.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Описание учебно-методического обеспечения.
VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
8 класс
I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 8 класс для основной школы составлена на основе:
- Федерального образовательного стандарта общего образования,
- Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
- На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией Е. Н . Попова,
- В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
- Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Фундаментального ядра содержания общего образования.
Программа реализуется через учебно-методический комплект «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
- воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Изучение предмета «Английский язык» в 8 классе способствует решению следующих задач:
- развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
- развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
- развивать у учащихся навыки перевода;
- готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения;
- развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран;
- развивать у учащихся автономию при изучении языка;
- формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
II.Общая характеристика учебного предмета.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся , которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
III.Описание места курса в учебном плане.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю). Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно- познавательной деятельности, а также режим учебной и внеурочной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы, а также работу во внеурочное время.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекса:
- Учебник (Student'sBook) :Биболетова М.З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2011.
- Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish-8: Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2011.
- Книга для учителя (Teacher’sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2011.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений EnjoyEnglish-8: - Обнинск:Титул,2012.
- Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений EnjoyEnglish-5: - Обнинск:Титул,2011.
В рабочую программу были внесены изменения:
- Выделены часы для проведения промежуточного контроля;
- Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Проблемы экологии», «Средства массовой информации»
IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен» (И.Я.Зимняя), он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи приводятся извне.
Поэтому иностранный язык как никакой другой учебный предмет открыт для использования содержания из различных областей знаний других предметов, например, лингвистики, культурологии, истории, географии, социологии и других. В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на базовом уровне ученик должен знать и понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной и т.д.
В 8 классах широко используется интегрированный метод изучения английского языка, опирающийся на межпредметные связи: английский и история, искусство, литература, обществознание.
V.Содержание учебного предмета.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 8 КЛАСС
№ | Разделы | Количество часов | |
1 | Мир вокруг нас. | 27 | |
2 | Природа и проблемы экологии. | 20 | |
3 | Средства массовой информации. | 33 | |
4 | Как стать успешным. | 22 | |
Итого: | 87 | ||
102 |
РАЗДЕЛ № 1 «Мир вокруг нас.» (27 часов)
Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.
Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;
- Употребление артиклей с уникальными объектами.
- Употребление безличных предложений.
- Правила чтения;
- Признаки изучаемых видовременных форм глагола;
Ученик должен уметь:
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.
- Составлять прогноз погоды;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;
- Передавать основное содержание текста;
- Писать сообщения по темам;
- Воспринимать информацию на слух;
- Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;
- Составлять вопросы к тексту;
Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.
РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (20 часов)
Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.
Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями. Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
- Употребление артикля с географическими названиями;
- Основные способы словообразования;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- Условные предложения 2,3 типа;
- Употребление структуры be (get) used to;
- Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;
- Признаки изученных грамматических явлений ;
Ученик должен уметь:
- Обсуждать с партнером стихийные бедствия;
- Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;
- Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;
- Описывать проявления различных стихий;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;
- Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;
- Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;
- Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;
- Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (33 часа)
Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.
Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however. Словообразование. Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.
Ученик должен знать:
• Распространенные аббревиатуры;
• Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;
• Неисчисляемые существительные;
- Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.
- Словосочетания с формами на –ing.
- Словосложение «прилагательное+существительное».
Ученик должен уметь:
- Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;
- Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;
- Рассказывать о радиостанциях России;
- Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;
- Рассказывать о телеканалах России;
- Писать сообщение о своей любимой телепередаче;
- Составлять диалоги по теме;
- Рассказывать о роли газет в нашей жизни;
- Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;
- Составлять вопросы для интервью;
- Обсуждать насколько опасна профессия репортера;
- Передавать содержание прочитанного;
Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».
РАЗДЕЛ № 4 «Каки стать успешным» (22 часа)
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди: факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения. Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.
Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .
Ученик должен знать:
- Употребление в речи сложноподчиненных предложений;
- Правила перевода прямой речи в косвенную;
- Основные способы словообразования;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Знать лексику по теме раздела;
Ученик должен уметь:
- Передавать содержание прочитанного;
- Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;
- Пересказывать тексты, используя косвенную речь;
- Написать сообщение о любимом писателе, используя план;
- Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;
- Делать выписки из текста;
- Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;
- Отвечать на вопросы интервью;
- Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;
- Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Ученик должен знать:
- Основные способы словообразования;
- Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Конструкции с инфинитивом make smb.do smth; ask smb. To do smth.;
- Условные предложения 2,3 типов;
- Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;
- Признаки изучаемых видовременных форм глагола;
Ученик должен уметь:
- Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;
- Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;
- Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;
- Писать сообщение о знаменитых людях;
- Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;
- Рассказывать о проблемах подростков;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;
- Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;
- Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;
- Передавать содержание прочитанного с опорой на план;
- Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;
- Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;
- Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;
- Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;
Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники», инсценировка диалогов.
VI. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информа-ция | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | |||||
I четверть Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”/ «Замечательная планета» | ||||||||||
1 | Section 1 After rain comes fine weather. 1. Климат и погода. Введение новых слов. | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry | Безличные предложения с It's... | Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке | Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде | Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region» | Название стран | Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». | ||
Домашнее задание: Упр.1,2, с.34; учить слова с.6,7 | ||||||||||
2 | Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». | Changeable. It's raining cats and dogs | Безличные предложения с It's... | Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте | Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку | Британский климат, поговорка о погоде (It's raining cats and dogs) | Выразительное чтение стихотворения о погоде. | |||
Домашнее задание: Упр.3, с.34 | ||||||||||
3 | 3. Прогноз погоды. Введение новых слов. | Weather forecast, degree, above/below zero, Centi-grade/Celsius/F ahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Прослушать: - рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу; - прогноз погоды (выделить необходимую информацию | Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументи-ровать свое отношение | Названия столиц | Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple ». | |||
Домашнее задание: Упр. 5, с.34 | ||||||||||
4 | 4. Климат и погода в регионе. Развитие умения письма. | Beach, forecast, temperature | Прочитав письма (с пониманием основного соержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные | Подготовить сообщение «The climate in your region*. Выразить свое мнение | Описать погоду во время последнего путешествия (каникул) | Особенности климата Австралии, США, Британии | Монологическое сообщение «The climate in your region» | |||
Домашнее задание: Упр.6, с.34 | ||||||||||
5 | Section 2 We are the part of the Universe 5. Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе. Введение новых слов. | The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole | Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод | Соотнести слова с описанием и прокоммен- тировать понятия | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe* | ||||
Домашнее задание: Упр.8, с.34 | ||||||||||
6 | 6. Космос и человек. Артикль the. | Galaxy | Артикль the с уникальными объектами | Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст | Тест по теме «Артикль». | |||||
Домашнее задание: упр.9, с.34; учить правило с.13 | ||||||||||
7 | 7. Космос и человек. Развитие умения монологичес-кой речи. | Передать основное содержание текста « Galaxy* (по плану) | Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты | Беседа по теме «Galaxy» | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.34 | ||||||||||
8 | Section 3 Who is there? 8. Глаголы прошедшего длительного времени. | Глаголы в форме Past Continuous | Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Грамматический тест по теме «Past Continuous». | |||||
Домашнее задание: упр.14, с.35 | ||||||||||
9 | 9. Космос и человек. Глаголы прошедшего длительного времени. | Глаголы в форме Past Continuous | Прочитать рассказ «Whos there?», выбрать главные факты, прогно- зировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод | Английский писатель Р. Johnson «Who's there?» | Чтение вслух абзаца текста. | |||||
Домашнее задание: упр.16, с.35 | ||||||||||
10 | 10. Космос и человек. Развитие умения говорения. | Передать основное содержание рассказа «Whos there?» от лица разных персонажей. Составить юмори- стический рассказ по картинкам | Английский писатель Р. Johnson «Who's there?» | Устное сообщение «Му humour story» | ||||||
Домашнее задание: упр.17, с.35 | ||||||||||
11 | Section 4 Exploring space 11. Космос и человек. Введение новых слов. | Achievement, exploration re- search, re- searcher, to ex- plore, to launch, to research, to be known inter- nationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem | Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной ин- формации); заполнить пропуски | Высказать своё мнение об исследова- нии космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследовате- лях космоса?» | Написать со- общение «Russia's cos- monauts» | Выдающие- ся учёные и космонавты: К. Циолков- ский, С. Королёв, В. Терешко- ва, N. Armstrong | Виктори- на «Space Exploration », беседа по теме «Space exploration». | |||
Домашнее задание: упр.18, с.35 | ||||||||||
12 | 12. Глаголы настоящего совершенного длительного времени. | Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous Предлоги since/for | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Граммати- ческий тест по теме « Present Perfect/ Perfect Continuous». | ||||||
Домашнее задание: упр19, с.35 | ||||||||||
13 | 13. Космос и человек. Введение новых слов. | Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead | Present Per fect (повторение) | Прочитать текст об ис следовании космоса и установить логическую после- дователь-ность основных фактов, проиллю- | Составить вопросы к тексту | Galileo, Jules Verne, H. G. Wells | Чтение отрывка вслух, выбороч- ный пе- ревод, ответы на вопросы | |||
Домашнее задание: упр.21, с.35 | ||||||||||
14 | 14 Природные стихии. Введение новых слов.. | Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | Прослушать сообщение « Dangerous places», выписать неободимую информацию в таблицу | Прокомментировать типичные проявления природных стихий | Описать типичные проявления природных стихий землятрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха. | Устный опрос лексических единиц по теме « Disasters, заполнение таблицы. | ||||
Домашнее задание: упр.22, с.35 | ||||||||||
15 | 15. Землятрясение. Развитие умения чтения. | Глаголы в форме Past Simple/ Continuous (повторение) | Прочитать рассказ «The earthquake* и найти ответы на вопросы | Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Сведения о крупнейших землетрясениях мира | Комментирование понятий по теме « Disasters». Презентация плакатов | |||
Домашнее задание: упр.25, с.36 | ||||||||||
16 | 16. Торнадо. Развитие умения чтения. | To break, to destroy, to damage | Прочитать текст «Тогпаdoes» разделить на смысловые части и озаглавить их | Прокомментировать последствия природных стихий | Последствия торнадо в США | |||||
Домашнее задание: упр. 26, с.36 | ||||||||||
17 | Чрезвычай-ные ситуации. Развитие умения чтения. | Emergency workers, to warn, injured people | Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей | Описать задачи, которые стоят перед спасателями | Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии | |||||
Домашнее задание: упр.27, с.36 | ||||||||||
18 | Section 6 18. Глаголы в форме прошедшего совершенного времени. | Глаголы в форме Past Perfect | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматичес-кий тест по теме « Past Perfect» | ||||||
Домашнее задание: упр. 28, с.36 | ||||||||||
19 | 19. Поведение человека в экстремаль-ных ситуациях. Развитие умения чтения. | Глаголы в форме Past Perfect | Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстра- циям | Передать содержание рассказа «Six Robinsons* от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Комментирование пословиц | ||||
Домашнее задание: упр.29, с.36 | ||||||||||
20 | Section 7 This Earth was made for you and me 20. Удивительные природные места, мировые рекордсмены. Развитие умения аудирования. | Achievement Research researcher | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России | Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран | |||
Домашнее задание: упр.30, с. 36 | ||||||||||
21 | 21. Сравнение глаголов простого прошедшего, прошедшего длительного времени. | Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract | Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Грамматический тест по теме «Past Simple/ Continuous/ Perfect». | |||||
Домашнее задание: упр.32, с.36 | ||||||||||
22 | 22. Природа англоговорящих стран. Введение новых слов. | Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil | Прочитать рассказы об удивитель-ной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод | |||||||
Домашнее задание: упр.33, с. 37 | ||||||||||
23 | 23. Природа англоговорящих стран. Развитие умения говорения. | Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова | Написать сценарий к видеофильму «The Peak Dis-trict» | Монологическое сообщение о природе своего края | ||||||
Домашнее задание: Монологическое сообщение о природе своего края | ||||||||||
24 | 24. Обобщающий урок. Проектная работа «Наша окружающая среда» | Презентация проекта «Our local environment»/ «Наша окружающая среда» | ||||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.37 | ||||||||||
25 | Контрольная работа №1. Замечатель- ная планета. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | ||||||||
26 | 26. Работа над ошибками. Глаголы в форме | Глаголы в форме прошедшего времени. | Выполнить лексико-грамматичес-кие упражнения |
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информа-ция | Форма контроля | |||||
Лексика | Грамматика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
II четверть Unit 2. “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”/ «Лучший друг это ты» | |||||||||||
Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии | |||||||||||
27 | Section 1 The Earth needs a friend 1. Влияние человеческой деятельности на природу. Введение новых слов. | Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper | Артикли с географии ческими названи-ями | Прослушать: - текст «Notices*, проверить предпо- ложения; - высказыва- ние «I live in London*2, понять основное содержание, ответить на вопрос | Рассказать о влиянии деятельно-сти человека на природу | Составить и написать плакат «Country Code*; выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Выставка плакатов. | ||||
Домашнее задание: | упр.2, с.56; учить слова с.40 | ||||||||||
28 | 2. Природа. Артикли с географи- ческими названиями. | Артикли с географии ческими названи-ями | выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | ||||||||
Домашнее задание: | упр.4, с.56; учить правило с.41 | ||||||||||
29 | 3. Среда Обитания. Словообразо-вание. | Словообра зование (суффиксы -tion, -al) | Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание | Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе | Написать крат- кое эссе о сво- ём регионе | Географиче- ские объекты и природа Волго- | Тест по теме «Слово- образование». | ||||
Домашнее задание: упр.6, с.56; учить слова с.42 | |||||||||||
30 | 4. Экологичес-кие проблемы. Развитие умения чтения. | Прочитать текст об эколо- гических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы | Подготовить сообщение «Экологиче- ские проблемы нашего региона» | сообщение «Экологиче- ские проблемы нашего региона» | |||||||
Домашнее задание: упр.7, с. 56 | |||||||||||
31 | 5. Эко- логические проблемы. Развитие умения письма. | Написать письмо в журнал «What are you worried about» | Устное сообщение « Ecological problems*» | ||||||||
Домашнее задание: упр.8, с.56 | |||||||||||
32 | Section 2 Condi- tional II and III Условные предложения нереального характера. | Условные предложения нереального характера. ConditionaII, III | Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Грамма- тический тест Conditional II, III | ||||||
Домашнее задание: упр.9, с.56; учить правило с.45 | |||||||||||
33 | Section 3 What's wrong with us? 8. Привычки. Структура be (get) used to. | Структура be (get) used to | Рассказать о своих привычках в школе и дома | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Беседа по теме «А perfect world». Вырази- тельное чтение абзаца текста | ||||||
Домашнее задание: упр.32, с.38 (чтение, перевод) | |||||||||||
34 | 9. Эко- логия взаимоот- ношений между людьми в обществе. Развитие умения чтения. | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Почитать отрывок из рассказа «Gulliver's Travels», понять основное содержание и выбрать главные факты | Роман анг- лийского писателя J. Swift «Gulliver's Travels» | |||||||
Домашнее задание: упр.34, с.49 | |||||||||||
35 | «Путешествия Гулливера» Д. Свифт | Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver's Travels» | Кратко изло- жить содержа- ние рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе | Роман анг- лийского писателя J. Swift «Gulliver's Travels» | |||||||
Домашнее задание: упр.11, с.56 | |||||||||||
36 | 11.Обоб- щающий урок. Проектная работа «Идеальный мир» | Презентация проекта «A Perfect World»/ «Идеальный мир | |||||||||
37 | Section 4 Why throw away? Why not recycle? 12. Промыш- ленные и бытовые отходы. Введение новых слов. | Bin, can packaging, prohibition, protection, recy- cling recyclable; to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center | Словообра зование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise | Прослушать Текст « Recycling*, выписать нужную информацию | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Тест по теме «Слово- образование | |||||
Домашнее задание: учить слова с.50 | |||||||||||
38 | 13. Промыш- ленные и бытовые отходы. Развитие умения чтения. | Прочитать: - текст «Why throw away so much?»; — текст « Packaging*, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию | Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ | ||||||||
Домашнее задание: упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод) | |||||||||||
39 | 14. Переработка отходов. Условные предложения. | Комбинированные предложения с нереальным условием Conditionals | Сделать выбороч-ный перевод | Принять участие в дискуссии «ls recycling important?*; подготовить сообщение «Recyclable things* | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Беседа по теме « Recycling*. | |||||
Домашнее задание: упр.10, с.56 | |||||||||||
40 | 15. Бытовые отходы. Условные предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Грамма- тический тест по теме «Соnditionals* (перевод предложе- ний). | ||||||||
Домашнее задание: упр.49, с.52 | |||||||||||
41 | 16. Наведение чистоты. Условные предложения. | Clean-up-day | Предложения с нереаль-ным условием Conditionals | Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора | Составить радио- объявление «А clean-up-day» | Ра- диообъяв- ления | |||||
Домашнее задание: | |||||||||||
42 | Section 5 What can we do to save the Earth 17. Защита окружаю- щей среды | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | Прослушать стихотворе- ние, выразить и аргументи- ровать своё отношение | Прочитать текст о защите природы (с полным пони- манием), озаглавить его, добавить выпущен-ные фрагменты | Выразить и аргументиро вать своё от- ношение к прочитанному | Беседа по теме «Аге you а friend of the Earth?*. | |||||
Домашнее задание: упр.53, с.54 (чтение, перевод) | |||||||||||
43 | 18. Защита окружаю- щей среды. Развитие умения письма. | Выразить и аргументи-ровать своё отношение к прочитанно-му | Написать «Му ideas how to save the Earth* | Эссе «Му ideas how to save the Earth* | |||||||
Домашнее задание: Сочинение «Как спасти Землю» | |||||||||||
44 | 19. Экология Земли: твое отношение | Диалог «Clean-up-day» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false | Составить диалоги по картинкам на тему « Nature protection* | Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?* | |||||||
Домашнее задание: презентация «Как спасти Земли» | |||||||||||
45 | 20. Обобщающий урок. Проектная работа «Спасение Земли» | Презентация проекта «What can we do to save the Earth?» | |||||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.58 | |||||||||||
46 | 21.Контроль-ная работа №2. Лучший друг это ты. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение) |
III четверть Unit 3. «MASS MEDIA: GOOD OR BAD”/ «Средства массовой информации» | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Средства массовой информации | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информация | Форма контроля | ||||
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||
1 | What is the Media? 1. Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Введение новых слов. | Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast | Аббревиатуры | Прослушать: - описание средств массовой информации и установить соответствия; - сообщение о теле-и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны | Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Названия популярных теле- и радиовещатель-ных каналов России, США, Британии, Канады | Устное сообщение « Which media do you like best of all?* Устное сообщение по теме | ||
Домашнее задание: учить слова с.63; упр.1, с.86 | ||||||||||
2 | 2. Средства массовой информации. Развитие умения чтения. | То get news over TV/ the Internet. To video a film | Прочи-тать текст о радиопередаче с извлечением Опреде-лённой информации | Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации | Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио; выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | |||||
Домашнее задание: упр.4, с. 86 | ||||||||||
3 | 3. Радио. Развитие грамматичес-ких навыков. | To hear smth on the radio, to switch on/off/over | Неисчисляемые существительные | Прослушать песню о радио, выделить главную мысль | Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу» | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Английский рок-музыкант Freddy Mercury | Ролевая игра «Ток-шоу». | ||
Домашнее задание: упр.7, с. 86 | ||||||||||
4 | 4. Популярные радиостанции России и Великобритании. Развитие страновед-ческих знаний. | To offer, to transmit, to specialize, to provide | Прочи-тать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод | Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции | Радиостанции Великобритании (The ВВС world service, Capital Radio) | Устное сообщение по теме «Popular Russian radiosta-tions» | ||||
Домашнее задание: сообщение «Популярные русские радиостанции» | ||||||||||
5 | Section 2 What do you think of television? 5. Телевидение. Развитие умения чтения. | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer | Прочи-тать текст «Cele-brating»n ответить на вопрос | Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяют людей | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Монологическое сообщение «Rissian TV channels*. | ||||
Домашнее задание: монолог «Русские телевизионные каналы» | ||||||||||
6 | 6. Телепередачи. Телевизионные каналы. Введение новых слов. | Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast | Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос | Рассказать о телеканалах России | Составить мини-словарь жанров телепередач; написать о своей любимой телепередаче | Популярные телеканалы CNN, ВВС | Устное сообщение «Му favourite ргоgramme» | |||
7 | 7. Телевидение - способ увидеть весь мир. Развитие умения аудирования. | Прослушать интервью «ТВ программы», понять Основное содержание, установить соответствия | Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предложить посмотреть ТВ, приять/отказаться, объяснить причину | Составить ТВ-программу для своего канала | Беседа no теме «ТВ-способ увидеть весь мир». | |||||
Домашнее задание: упр.16, 17, с. 87 | ||||||||||
8 | 8. Любимые передачи. Развитие умения письма. | Рассказать о своей любимой ТВ-передаче | Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу) | Устное сообщение «Му favourite ргоgramme» | ||||||
Домашнее задание: упр.18, с. 87 | ||||||||||
9 | Section 3 Do you read newspapers? 9. Пресса как источник информации. Введение новых слов. | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper | Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия | Прочи-тать текст о различных типах газет и выделить необходимую информа-цию | Рассказать о роли газет в нашей жизни | Составить краткую характеристику серьёзных газет и таблоидов | Популярные газеты (The Times, the Daily Telegraph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun) | Чтение отрывка вслух. | ||
Домашнее задание: учить слова; упр.34, с.70 | ||||||||||
10 | 10. Пресса как источник информации. Развитие умения письма. | Словосложение «прилагательное + существительное» | Прочитать: -заголовки, определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; - статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод | Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете /любимом журнале | Заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines» | Круглый стол «Local papers». | ||||
Домашнее задание: письмо «Популярные газеты» | ||||||||||
11 | 11. Популярные журналы. Развитие умения письма. | Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение | Написать рекламу любимого журнала | Популярные английские журналы «Just Seventeen », «Shout» | Устное сообщение «Му favourite magazine» | |||||
Домашнее задание: устное сообщение «Мой любимый журнал» | ||||||||||
12 | Section 2. Is being a reporter a dangerous job? 12. Профессия - репортер. Сложноподчиненные предложения. | Reporter Courageous | сложноподчинённые предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Прочитать СТА- ТЬЮ о работе репортёра и озаглавить её | Обсудить, насколько опасна профессия репортёра | Составить 10 вопросов для интервью | Понятие о политкор- ректное | Беседа по теме «Профес- сия - ре- портер. Почему она опасна?» | ||
Домашнее задание: упр.25, с.88 | ||||||||||
13 | 13. Известный журналист. Развитие умения чтения. | Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить новую инфор- мацию | Передать содержание прочитанного | Написать рассказ о своём современнике по плану | ||||||
Домашнее задание: упр.26, с.89 | ||||||||||
14 | Section 5 Are books media too? 14. Чтение о жизни современного подростка. Словосочетания с формами на -ing | То confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Словосочетания с формами на -ing | Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выбо- рочный перевод, и оценить полученную информа- цию | Выразить свою точку зрения: почему книги всё ещё попу лярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя ар гументацию и убеждение | Чтение абзаца текста вслух. Перевод, | ||||
Домашнее задание: упр.76, с.77 | ||||||||||
15 | 15. Чтение в жизни современного подростка | Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни» | беседа по теме «Books in our life» | |||||||
Домашнее задание: упр.63, с.75 (чтение, перевод) | ||||||||||
16 | 16. Любимые книги. Развитие умения чтения. | Прочитать высказы-вания о любимых книгах и прове- рить свои предположения | Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров | Известные писатели: Е. Hemingwa у, Shake- speare, R. Kipling, Т. Е. Lawrence | ||||||
Домашнее задание: упр. 72, с.77 (чтение) | ||||||||||
17 | 17. Любимые книги. | Bible (the), en- cyclopedia, dic- tionary, guide- book, handbook | Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в со- ответствии с поставленными вопросами | |||||||
Домашнее задание: упр. 31, с. 88 | ||||||||||
18 | Section 6 Reported speech 18. Косвенная речь. Утвердительные предложения. | То explain, to offer, to print, to remind, to re- port, to suggest | Косвенная речь в на- стоящем и прошед шем времени | Прочитать отрывки из рома- на «Rich man», интервью персона-жей, про- анализировать прямую и косвен-ную речь, сделать выбо- рочный перевод | Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | Грамма- тический тест по теме « Reported Speech» | |||
Домашнее задание: упр.33, с. 88 | ||||||||||
19 | 19. Косвенная речь. Обстоятельства времени. | Косвенная речь. Обстоятельства времени. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | |||||||
Домашнее задание: упр. 34, с.89 | ||||||||||
20 | 20. Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | |||||||
Домашнее задание: упр.35, с.89 | ||||||||||
21 | 21. Косвенная речь. Повелительны предложения. | Косвенная речь. Повелительны предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | Грамма- тический тест по теме « Reported Speech» | ||||||
Домашнее задание: упр. 39, с.89 | ||||||||||
22 | Section 7 Try your- self as a writer 22. Факты из истории написания книг. Развитие умения письма. | Словообразо- вание | Сложнопод чинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less | Прочитать рассказ о необыч- ных письмах, ответить на вопрос, сделать выбороч- ный перевод | Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико- грамматиче- ские упражнения | Тест по теме «Слово- Образо- вание». Чтение вслух абзаца текста. | ||||
Домашнее задание: учить слова упр.98, 99, с.82 | ||||||||||
23 | 23. Знаменитые писатели. Жанры книг. Развитие умения письма. | Essay, horror, idea, play, script, thriller, appeal- ing, fantasy science fiction | Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали | Написать сообщение о любимом писателе, используя план | Известные писатели: А. Christie, М. Twain, J. London, С. Dickens, В. Shaw, L. Carroll, R. Stevenson , A. Conan Doyle, S. King | |||||
Домашнее задание: упр.42, с. 90 | ||||||||||
24 | 24. Биб- лиотеки. Развитие умения аудирования. | To borrow, a collection of books | Прослушать рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предложений. | Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план | Беседа по теме «Your collection of books at home». | |||||
Домашнее задание: упр.100, с.82 | ||||||||||
25 | 25. Аннотация любимой книги. Развитие умения чтения. | Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books | Прочитать отрывок из рассказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пониманием), используя словарь, ответить на вопросы | Передать содержание прочитан-ного рассказа по плану | Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат | Рассказ П. Джонсона «Привидение без головы» | Чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: упр.41, с. 90 | ||||||||||
26 | 26. Аннотация любимой книги. Развитие умения письма. | Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат | ||||||||
Домашнее задание: упр.43, с.90 | ||||||||||
27 | 27. Интернет -источник информации. Введение новых слов. | E-mail, modem, website, provider. To connect, to get online, to go on line, to browse, to download | Прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия (matching)3 | Прочи-тать текст «How it affects us» (с извлечением полезной инфор- мации), выбрать преимущества и недо-статки | Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утверждение | Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения | Беседа по теме «ls Internet а great souсе of informa tion?» | |||
Домашнее задание: упр.44, с.90; учить выражения упр.112, с.85 | ||||||||||
28 | 28. Интернет -источник информации | Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утверждение | Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения | |||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.90 | ||||||||||
29 | 29. Контрольная работа № 3. Средства массовой информации. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | ||||||||
30 | 30. Домашнее чтение | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
31 | 31. Обобщающий урок. Проектная работа «Средства массовой информации» | Презентация проекта по теме урока «Средства массовой информации: преимущества и недостатки» |
IV четверть Unit 4. UNIT 4. «TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON»/ «Успешные люди» | ||||||||||
Социально- культурная сфера. Выдающиеся люди | ||||||||||
32 | Section 1 Who is а success- ful person? 1. Известные люди. Введение новых слов. | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts | Словообра- зование | Прочитать интервью (с полным понимани ем), выбрать заголовок и девиз успешного человека | Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person* | Написать не- сколько фактов об известном человеке, достигшем успеха | Известные представите- ли культуры, науки: A. Lincoln, N. Armstrong, B. Gates, C. Chaplin | Беседа по теме «Что делает человека успешным?» | ||
Домашнее задание: учить слова упр.3, с.95 | ||||||||||
33 | 2. Что делает человека успешным? Черты характера. | Ambitious, independent | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение) | Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком | Составить список черт, необходимых успешному человеку | Грамматический тест по теме «Passive» Монологическое сообщение «А successful person» | ||||
Домашнее задание: монологическое сообщение « Успешный человек» | ||||||||||
34 | 3. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Развитие умения чтения. | Sick | Прочитать тексты «Walt Disney », « Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами | Выразить своё отношение к прочитанному, дать краткую характерис-тику персонажей | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.97 | ||||||||||
35 | 4. Биографии знаменитых людей. Развитие умения письма. | Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения | сообщение о знаменитом человеке, | |||||||
Домашнее задание: упр.5, с. 110 | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения | ||||||||||
36 | Section 2 Family is a good start. 5. Взаимоотношения в семье. Развитие умения аудирования. | To obey, right | Прослушать диалоги (по- нимание ос выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями | Составить и разыграть микродиалог с помощью фотографий, выразить своё мнение, какими бывают отношения в хорошей семье | Написать рас- сказ о своей семье | Граммати- ческий тест по «Complex object». Беседа по теме «Проблемы молодежи» | ||||
Домашнее задание: упр.8, с.110 | ||||||||||
37 | 6. Взаимоотношения подростков в семье. Конструк-ции с инфинити-вом. | Dependent, indepen-dence, lack, unequal | Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth | . | Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать | Выполнить лексико-граммати-ческие задания | ||||
Домашнее задание: упр.9, с.110 | ||||||||||
38 | 7. Проблемы молодежи и способы их решения. Развитие умения письма. | Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of | Прочитать письма детей в журнал (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку | Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная | Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас | Английский молодёжный журнал «Shout» | ||||
Домашнее задание: упр.10, с.110 | ||||||||||
39 | 8. Проблемы молодежи и способы их решения. Развитие умения письма. | Jealous, kind, to be jealous of | Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами | Написать ответ на письмо от имени Анжелы | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.111 | ||||||||||
40 | Section 3 Why is bullying? 9. Межличностные конфликты и их решения. Развитие умения аудирования. | Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of | Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответ- ствии с поставленным вопросом | Прочитать тексты и Подо брать заголовки | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Телефон доверия «Childline» | Беседа по теме «How to stop bully-ing». Выразительное чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: учить слова с. 102 | ||||||||||
41 | 10 Конфликты и их решения. Развитие умения письма. | Условные предложения (повторение) | Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить свои предположения | Обсудить с одноклассни ками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости | Написать письмо в журнал, дать совет | |||||
Домашнее задание: упр.15, с.111 | ||||||||||
42 | 11. «Джейн Эйр» Ш. Бронте. Развитие умения чтения. | То be ashamed of, to be fright- ened of | Прочитать отрывок из рома- на «Jane Еуге», ответить на вопросы,сделать выборочный перевод | Роман анг- лийской писательни-цы С. Bronte «Jane Eire» | ||||||
Домашнее задание: упр.43, с.103 | ||||||||||
Социально- культурная сфера. Праздники, традиции, переписка. | ||||||||||
43 | Section 4 Why are family holidays important? 12. День благодарения. Развитие умения аудирования.. | Thanksgiving Day | Прослушать текст о попу- лярных праздниках, выделить не- обходимую информацию, установить соответствия | Традиции в России и англо- говорящих странах | Виктори- на «Popu- lar holi- days». Ответы на вопросы. | |||||
Домашнее задание: упр. 47, с.104 (чтение, перевод) | ||||||||||
44 | 13. День благодарения. Развитие умения чтения. | Прочитать текст о Дне благода- рения (с полным пониманием) установить логичес-кую после- дователь ность событий, ответить на вопросы | Передать содержание прочитан-ного с опорой на план | Традиции в России и англо- говорящих странах | ||||||
Домашнее задание: упр.18, с.111 | ||||||||||
45 | 14. Семейные праздники и традиции; подарки. Развитие умения письма. | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья | Написать короткое сообщение о семейных традициях | Правила дарения подарков | Устное сообщение по теме «Family holidays | ||||
Домашнее задание: Устное сообщение «Семейные праздники», упр.19, с.111 | ||||||||||
46 | 15. Семейные праздники: поздрав- ления, пожелания. Развитие умения письма. | Congratulations, to send greetings | Написать по- здравительную открытку зару бежному другу с пожеланиями | Особенности оформления поздрав открытки | Написание поздравительной открытки | |||||
Домашнее задание: Написание поздравительной открытки | ||||||||||
Социально- бытовая сфера. Карманные деньги. Покупки | ||||||||||
47 | Section 5 Is it easy to be independent 16. Легко ли быть независимым? Введение новых слов. | Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter | Устойчивые словосочетания с глаголами do и make | Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправит ложные утвер- ждения | Обсудить в группе,что значит быть независимым человеком | Ответить на вопросы | Чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: учить слова с.107 | ||||||||||
48 | 17. Способы зарабатыва-ния карманных денег | To deliver newspapers, part-time job | Прочитать высказывания ((Part-time job», понять основную идею, ус- тановить соот- ветствия | Рассказать о лучшем способе зарабаты- вать деньги по плану | Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять | To deliver newspapers, part-time job | Беседа по теме mоnеу». | |||
Домашнее задание: упр.66, с.108, 109 | ||||||||||
49 | 18. Британские магазины. Развитие умения аудирования. | Butcher's, chem- ist's department store, supermar ket, news- agent's, stalls, shop assistant, shopping center | Словообра- зование: а record, shop | Прослушать рассказ ((Family's shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множест- венный выбор» (multiple choice) | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу | Особенности названий британских магазинов | Инсцени- ровка диалогов | |||
Домашнее задание: упр.67. с, 109 | ||||||||||
50 | 19. Карманные деньги. Развитие умения чтения. | Прочитать: - тексты money», заполнить таблицу; - текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу | |||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.112 | ||||||||||
51 | 20. До- машнее чтение | Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
52 | 21. Проектная работа «Успешные люди» | Презентация проекта «Успешные люди» | ||||||||
53 | 22. Контрольная работа №4. Успешные люди. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо) | ||||||||
54 | Работа над ошибками. Успешные люди. | Выполнить лексико-грамматические задания. | ||||||||
55 | Конструкции с инфинити-вом. Повторение | Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth | Выполнить лексико-грамматические задания. | |||||||
56 | Повторение. Глаголы прошедшего времени. | Выполнить лексико-грамматические задания. |
VII.Описание учебно-методического обеспечения.
Литература для учителя
1.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /
«EnjoyEnglish» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 20011
2.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
5.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева.
-2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
6. Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011
10. CD к учебнику английского языка для 8 класса
Литература для учащихся
1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
2.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3. CD к учебнику английского языка для 8 класса
Интернет-ресурсы:
- Сайт Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru
- Портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании».www.ict/edu.ru
- Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
- Фестиваль педагогических идей www.festival.1september.ru
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
VIII.Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик 8 класса получит возможность научиться
- основным значениям изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенностям структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основным нормам речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роли владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь: говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
- (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 А,Б классе
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса...
административная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для обучающихся 5 кл по УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули "Спотлайт" 5 класс
Контрольная работа предназначена для проверки знаний по английскому языку обучающихся 5 классов за первое полугодие учебного года...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....