Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
рабочая программа (6 класс) на тему
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2014 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_6_klass.docx | 97.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________ Е.П.Федорова
« __»___________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому язык
классы 6 «а», 6 «б», 6 «в»
учитель Медведева Наталья Валерьевна
срок реализации: 2014-2015 учебный год
количество часов в неделю 3 часа
количество часов в год 102 часа
тип школы общеобразовательная
особенность класса общеобразовательный
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 класс, 2011г.
УМК – Учебник УМК «Английский в фокусе» Для 6 класса. авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012
Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2014 год.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом: «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва «Просвещение» 2014 год.
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа рассчитана на 102 часа в год, 3 учебных часа в неделю.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- данный учебник продолжает серию учебников с этим же названием;
- содержание учебника полностью соответствует образовательному стандарту;
- тематика отобрана с учётом интересов учащихся 6 класса;
- учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам третьего тысячелетия.
Задачи программы :
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран и языке как основе национального самосознания;
- развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности;
- учёт психологических и возрастных особенностей обучаемых
Цели обучения
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Содержание обучения английскому языку в 6 классе отражает требования Примерной программы начального общего образования по английскому языку в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку.
Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы:
Предметное содержание речи:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Поздравления. Написание открытки.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Профессии родителей. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Речевая компетенция
Виды речевой деятельности
Аудирование
Уметь воспринимать на слух с полным пониманием содержания
осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Говорение
Уметь вести диалоги этикетного характера диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин (6 класс)
Уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст
либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. Объем монологического высказывания – 8–10 фраз (5–7 классы)
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Письменная речь
Уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Языковые знания и навыки оперирования ими
Фонетика
Языковые знания. Правила чтения английских букв и буквенных сочетаний. Правила фонетической транскрипции. Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции.
Типичные фонетические ошибки русских. Отличия в произнесении английских и русских звуков.
Понятие словесного и фразового ударения. Основные элементы интонационного оформления английской речи: движение тона, темп, диапазон, пауза. Стандартное употребление тонов в вопросах, утвердительных и отрицательных предложениях.
Языковые фонетические навыки. Учащиеся должны уметь произносить английские гласные и согласные звуки в соответствии со стандартами английской речи, правильно произносить слова, словосочетания, уметь правильно читать транскрипции в словарях, уметь правильно озвучивать учебные тексты, уметь выразительно читать.
Орфография
Языковые знания. Основные правила английского правописания. Способы графического представления фонем применительно к различным группам слов английского языка.
Языковые навыки. Учащиеся должны узнавать и находить общие элементы в написании и звучании слов, уметь сопоставлять слова, сходные по написанию и звучанию, уметь писать тематические слова по памяти, уметь писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру
стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования: аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im- /in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect); конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold
winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкц She seems to be a good friend. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past). ии с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the
station tomorrow. Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения,
неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная и компенсаторная компетенция
К концу 6 класса учащиеся должны уметь следующее:
знать/понимать
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений;
- (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),
уметь
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
-отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную -тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения -описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства
-объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
- устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Учебно-познавательная компетенция
Учебно-познавательная компетенция учащихся 6 класса включает специальные учебные умения, обеспечивающие освоения языка и культуры:
- поиск и выделение в тексте новых лексических средств;
- соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего;
- интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
- умение пользоваться справочным материалом УМК, энциклопедиями, справочниками.
Календарно-тематическое планирование
для 6 «а» класса
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия) | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Модуль 1»Кто есть кто?» Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь |
| 01.09-05.09 | |
2. | Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж |
| 01.09-05.09 | |
3. | Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. |
| 01.09-05.09 | |
4. | Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. |
| 08.09-13.09 | |
5. | Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту |
| 08.09-13.09 | |
6. | Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» |
| 08.09-13.09 | |
7. | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
| 15.09-20.09 | |
8. | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» |
| 15.09-20.09 | |
9. | Итоговый тест модуля 1 |
| 15.09-20.09 | |
10. | Анализ теста |
| 22.09-27.09 | |
11. | Контроль домашнего чтения |
| 22.09-27.09 | |
12. | Модуль 2 «Вот и мы» Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. |
| 22.09-27.09 | |
13. | Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места |
| 29.09-03.10 | |
14. | Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом стр20 |
| 29.09-03.10 | |
15. | Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации |
| 29.09-03.10 | |
16. | Практический английский: диалоги по проблемам сервиса стр22 |
| 06.10-10.10 | |
17. | Экстенсивное чтение. Математика. |
| 06.10-10.10 | |
18. | Анализ текста стр. 23 (все виды чтения) |
| 06.10-10.10 | |
19. | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
20. | Итоговый тест модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
21. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 13.10-18.10 | |
22. | «Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача» |
| 20.10-25.10 | |
23. | Модуль 3»Поехали!» Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение |
| 20.10-25.10 | |
24. | Анализ текста «Будь осторожен на дороге» |
| 20.10-25.10 | |
25. | Средства транспорта, глагол «can» |
| 27.10-01.11 | |
26. | Диалогическая речь на основе диалога №5 стр. 29 |
| 27.10-01.11 | |
27. | Аудирование текста о Шумахере стр.30 |
| 27.10-01.11 | |
28. | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. Анализ текста №1 стр31 |
| 03.11-08.11 | |
29. | Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» |
| 03.11-08.11 | |
30. | Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» |
| 03.11-08.11 | |
31. | Подготовка к итоговому тесту модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
32. | Итоговый тест модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
33. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 10.11-15.11 | |
34. | Модуль 4 «День за днём». Монологи на тему «Мой день», аудирование текста о Гарри Поттере. |
| 17.11-22.11 | |
35. | Тренировочные упражнения. Работа с портфолио. |
| 17.11-22.11 | |
36. | Словообразование. Аудирование текста №5, стр.38 |
| 17.11-22.11 | |
37. | Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. |
| 24.11-29.11 | |
38. | Мой любимый день – анализ текста. |
| 24.11-29.11 | |
39. | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». |
| 24.11-29.11 | |
40. | Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». |
| 01.12-06.12 | |
41. | Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. |
| 01.12-06.12 | |
42. | Итоговый тест модуля №4. |
| 01.12-06.12 | |
43. | Домашнее чтение. |
| 08.12-13.12 | |
44. | Модуль 5»Праздники» Отработка новой лексики, работа с текстом №3 стр46 |
| 08.12-13.12 | |
45. | Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. |
| 08.12-13.12 | |
46. | Диалогическая речь на основе диалога №3 стр48, лексика по теме |
| 15.12-20.12 | |
47. | Повседневный английский:»Спрашиваем и выражаем своё мнение……» |
| 15.12-20.12 | |
48. | Чтение речи ( №2 стр50), развитие умений логического высказывания. |
| 15.12-20.12 | |
49. | Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного |
| 22.12-26.12 | |
50. | Повседневный английский: «Заказ цветов……». Диалог по образцу №3 стр52 |
| 22.12-26.12 | |
51. | Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Анализ текста стр53. Видеофрагмент «Алиса». |
| 22.12-27.12 | |
52. | Итоговый тест модуля №5. |
| 12.01-17.01 | |
53. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. |
| 12.01-17.01 | |
54. | Модуль 6 «Свободное время». Введение лексики по теме модуля, аудирование текста №3 стр.56-57 |
| 12.01-17.01 | |
55. | Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения. |
| 19.01-24.01 | |
56. | Игры, лексика по теме, работа с диалогом из №3 стр.58 |
| 19.01-24.01 | |
57. | Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. Стр.59 |
| 19.01-24.01 | |
58. | Чтение и анализ текста №2 стр.60, проектная работа »Создание настольной игры» |
| 26.01-30.01 | |
59. | Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. |
| 26.01-30.01 | |
60. | Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу |
| 26.01-30.01 | |
61. | Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) |
| 02.02-07.02 | |
62. | Итоговый тест модуля 6 |
| 02.02-07.02 | |
63. | Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. |
| 02.02-07.02 | |
64. | Контроль домашнего чтения |
| 09.02-14.02 | |
65. | Модуль 7 »В прошлом» Введение лексики по теме, прошедшее время. |
| 09.02-14.02 | |
66. | Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» |
| 09.02-14.02 | |
67. | Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». |
| 16.02-21.02 | |
68. | Аудирование текста» Знаменитости» №4 стр.70 |
| 16.02-21.02 | |
69. | Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) |
| 16.02-21.02 | |
70. | Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу |
| 23.02-28.02 | |
71. | Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. |
| 23.02-28.02 | |
72. | Итоговый тест модуля 7 |
| 23.02-28.02 | |
73. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 02.03-07.03 | |
74. | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
| 02.03-07.03 | |
75. | Контроль домашнего чтения |
| 02.03-07.03 | |
76. | Модуль 8 «Правила и инструкции» Введение лексики по теме, работа с текстом стр. 77 |
| 09.03-14.03 | |
77. | Диалогическая речь по образцу №2 стр.78 |
| 09.03-14.03 | |
78. | Степени сравнения прилагательных в монологической речи. |
| 09.03-14.03 | |
79. | Аудирование текста №1 стр. 80 «Домашние правила» |
| 16.03-21.03 | |
80. | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» стр. 81 |
| 16.03-21.03 | |
81. | Повседневный английский «Заказ билетов» |
| 16.03-21.03 | |
82. | Экстенсивное чтение стр.83 «Общественные науки». Чистота в нашем районе. |
| 06.04-11.04 | |
83. | Итоговый тест модуля 8 |
| 06.04-11.04 | |
84. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 06.04-11.04 | |
85. | Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом стр. 87 |
| 13.04-18.04 | |
86. | Диалогическая речь «В ресторане - заказ» |
| 13.04-18.04 | |
87. | Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. |
| 13.04-18.04 | |
88. | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». |
| 20.04-25.04 | |
89. | Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» |
| 20.04-25.04 | |
90. | Экстенсивное чтение «Технология еды» |
| 20.04-25.04 | |
91. | Проектная работа «Правильное меню» |
| 04.05-08.05 | |
92. | Подготовка к тесту |
| 04.05-08.05 | |
93. | Итоговый тест модуля 9 |
| 04.05-08.05 | |
94. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 11.05-15.05 | |
95. | Модуль 10 «Время каникул» Введение лексики по теме, анализ текста стр 96. |
| 11.05-15.05 | |
96. | Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. |
| 11.05-15.05 | |
97. | Диалогическая речь «Какая сегодня погода» |
| 18.05-24.05 | |
98. | Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности» |
| 18.05-24.05 | |
99. | Повседневный английский «Заказ номера в отеле» |
| 18.05-24.05 | |
100. | Проектная работа по теме «Побережья в моей стране» |
| 26.05-30.05 | |
101. | Итоговый тест модуля 10 |
| 26.05-30.05 | |
102. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения |
| 26.05-30.05 |
Календарно-тематическое планирование
для 6 «б» класса
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия) | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Модуль 1»Кто есть кто?» Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь |
| 01.09-05.09 | |
2. | Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж |
| 01.09-05.09 | |
3. | Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. |
| 01.09-05.09 | |
4. | Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. |
| 08.09-13.09 | |
5. | Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту |
| 08.09-13.09 | |
6. | Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» |
| 08.09-13.09 | |
7. | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
| 15.09-20.09 | |
8. | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» |
| 15.09-20.09 | |
9. | Итоговый тест модуля 1 |
| 15.09-20.09 | |
10. | Анализ теста |
| 22.09-27.09 | |
11. | Контроль домашнего чтения |
| 22.09-27.09 | |
12. | Модуль 2 «Вот и мы» Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. |
| 22.09-27.09 | |
13. | Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места |
| 29.09-03.10 | |
14. | Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом стр20 |
| 29.09-03.10 | |
15. | Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации |
| 29.09-03.10 | |
16. | Практический английский: диалоги по проблемам сервиса стр22 |
| 06.10-10.10 | |
17. | Экстенсивное чтение. Математика. |
| 06.10-10.10 | |
18. | Анализ текста стр. 23 (все виды чтения) |
| 06.10-10.10 | |
19. | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
20. | Итоговый тест модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
21. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 13.10-18.10 | |
22. | «Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача» |
| 20.10-25.10 | |
23. | Модуль 3»Поехали!» Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение |
| 20.10-25.10 | |
24. | Анализ текста «Будь осторожен на дороге» |
| 20.10-25.10 | |
25. | Средства транспорта, глагол «can» |
| 27.10-01.11 | |
26. | Диалогическая речь на основе диалога №5 стр. 29 |
| 27.10-01.11 | |
27. | Аудирование текста о Шумахере стр.30 |
| 27.10-01.11 | |
28. | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. Анализ текста №1 стр31 |
| 03.11-08.11 | |
29. | Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» |
| 03.11-08.11 | |
30. | Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» |
| 03.11-08.11 | |
31. | Подготовка к итоговому тесту модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
32. | Итоговый тест модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
33. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 10.11-15.11 | |
34. | Модуль 4 «День за днём». Монологи на тему «Мой день», аудирование текста о Гарри Поттере. |
| 17.11-22.11 | |
35. | Тренировочные упражнения. Работа с портфолио. |
| 17.11-22.11 | |
36. | Словообразование. Аудирование текста №5, стр.38 |
| 17.11-22.11 | |
37. | Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. |
| 24.11-29.11 | |
38. | Мой любимый день – анализ текста. |
| 24.11-29.11 | |
39. | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». |
| 24.11-29.11 | |
40. | Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». |
| 01.12-06.12 | |
41. | Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. |
| 01.12-06.12 | |
42. | Итоговый тест модуля №4. |
| 01.12-06.12 | |
43. | Домашнее чтение. |
| 08.12-13.12 | |
44. | Модуль 5»Праздники» Отработка новой лексики, работа с текстом №3 стр46 |
| 08.12-13.12 | |
45. | Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. |
| 08.12-13.12 | |
46. | Диалогическая речь на основе диалога №3 стр48, лексика по теме |
| 15.12-20.12 | |
47. | Повседневный английский:»Спрашиваем и выражаем своё мнение……» |
| 15.12-20.12 | |
48. | Чтение речи ( №2 стр50), развитие умений логического высказывания. |
| 15.12-20.12 | |
49. | Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного |
| 22.12-26.12 | |
50. | Повседневный английский: «Заказ цветов……». Диалог по образцу №3 стр52 |
| 22.12-26.12 | |
51. | Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Анализ текста стр53. Видеофрагмент «Алиса». |
| 22.12-27.12 | |
52. | Итоговый тест модуля №5. |
| 12.01-17.01 | |
53. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. |
| 12.01-17.01 | |
54. | Модуль 6 «Свободное время». Введение лексики по теме модуля, аудирование текста №3 стр.56-57 |
| 12.01-17.01 | |
55. | Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения. |
| 19.01-24.01 | |
56. | Игры, лексика по теме, работа с диалогом из №3 стр.58 |
| 19.01-24.01 | |
57. | Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. Стр.59 |
| 19.01-24.01 | |
58. | Чтение и анализ текста №2 стр.60, проектная работа »Создание настольной игры» |
| 26.01-30.01 | |
59. | Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. |
| 26.01-30.01 | |
60. | Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу |
| 26.01-30.01 | |
61. | Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) |
| 02.02-07.02 | |
62. | Итоговый тест модуля 6 |
| 02.02-07.02 | |
63. | Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. |
| 02.02-07.02 | |
64. | Контроль домашнего чтения |
| 09.02-14.02 | |
65. | Модуль 7 »В прошлом» Введение лексики по теме, прошедшее время. |
| 09.02-14.02 | |
66. | Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» |
| 09.02-14.02 | |
67. | Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». |
| 16.02-21.02 | |
68. | Аудирование текста» Знаменитости» №4 стр.70 |
| 16.02-21.02 | |
69. | Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) |
| 16.02-21.02 | |
70. | Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу |
| 23.02-28.02 | |
71. | Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. |
| 23.02-28.02 | |
72. | Итоговый тест модуля 7 |
| 23.02-28.02 | |
73. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 02.03-07.03 | |
74. | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
| 02.03-07.03 | |
75. | Контроль домашнего чтения |
| 02.03-07.03 | |
76. | Модуль 8 «Правила и инструкции» Введение лексики по теме, работа с текстом стр. 77 |
| 09.03-14.03 | |
77. | Диалогическая речь по образцу №2 стр.78 |
| 09.03-14.03 | |
78. | Степени сравнения прилагательных в монологической речи. |
| 09.03-14.03 | |
79. | Аудирование текста №1 стр. 80 «Домашние правила» |
| 16.03-21.03 | |
80. | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» стр. 81 |
| 16.03-21.03 | |
81. | Повседневный английский «Заказ билетов» |
| 16.03-21.03 | |
82. | Экстенсивное чтение стр.83 «Общественные науки». Чистота в нашем районе. |
| 06.04-11.04 | |
83. | Итоговый тест модуля 8 |
| 06.04-11.04 | |
84. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 06.04-11.04 | |
85. | Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом стр. 87 |
| 13.04-18.04 | |
86. | Диалогическая речь «В ресторане - заказ» |
| 13.04-18.04 | |
87. | Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. |
| 13.04-18.04 | |
88. | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». |
| 20.04-25.04 | |
89. | Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» |
| 20.04-25.04 | |
90. | Экстенсивное чтение «Технология еды» |
| 20.04-25.04 | |
91. | Проектная работа «Правильное меню» |
| 04.05-08.05 | |
92. | Подготовка к тесту |
| 04.05-08.05 | |
93. | Итоговый тест модуля 9 |
| 04.05-08.05 | |
94. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 11.05-15.05 | |
95. | Модуль 10 «Время каникул» Введение лексики по теме, анализ текста стр 96. |
| 11.05-15.05 | |
96. | Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. |
| 11.05-15.05 | |
97. | Диалогическая речь «Какая сегодня погода» |
| 18.05-24.05 | |
98. | Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности» |
| 18.05-24.05 | |
99. | Повседневный английский «Заказ номера в отеле» |
| 18.05-24.05 | |
100. | Проектная работа по теме «Побережья в моей стране» |
| 26.05-30.05 | |
101. | Итоговый тест модуля 10 |
| 26.05-30.05 | |
102. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения |
| 26.05-30.05 |
Календарно-тематическое планирование
для 6 «в» класса
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия) | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Модуль 1»Кто есть кто?» Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь |
| 01.09-05.09 | |
2. | Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж |
| 01.09-05.09 | |
3. | Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. |
| 01.09-05.09 | |
4. | Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. |
| 08.09-13.09 | |
5. | Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту |
| 08.09-13.09 | |
6. | Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» |
| 08.09-13.09 | |
7. | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
| 15.09-20.09 | |
8. | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» |
| 15.09-20.09 | |
9. | Итоговый тест модуля 1 |
| 15.09-20.09 | |
10. | Анализ теста |
| 22.09-27.09 | |
11. | Контроль домашнего чтения |
| 22.09-27.09 | |
12. | Модуль 2 «Вот и мы» Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. |
| 22.09-27.09 | |
13. | Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места |
| 29.09-03.10 | |
14. | Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом стр20 |
| 29.09-03.10 | |
15. | Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации |
| 29.09-03.10 | |
16. | Практический английский: диалоги по проблемам сервиса стр22 |
| 06.10-10.10 | |
17. | Экстенсивное чтение. Математика. |
| 06.10-10.10 | |
18. | Анализ текста стр. 23 (все виды чтения) |
| 06.10-10.10 | |
19. | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
20. | Итоговый тест модуля 2 |
| 13.10-18.10 | |
21. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 13.10-18.10 | |
22. | «Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача» |
| 20.10-25.10 | |
23. | Модуль 3»Поехали!» Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение |
| 20.10-25.10 | |
24. | Анализ текста «Будь осторожен на дороге» |
| 20.10-25.10 | |
25. | Средства транспорта, глагол «can» |
| 27.10-01.11 | |
26. | Диалогическая речь на основе диалога №5 стр. 29 |
| 27.10-01.11 | |
27. | Аудирование текста о Шумахере стр.30 |
| 27.10-01.11 | |
28. | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. Анализ текста №1 стр31 |
| 03.11-08.11 | |
29. | Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» |
| 03.11-08.11 | |
30. | Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» |
| 03.11-08.11 | |
31. | Подготовка к итоговому тесту модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
32. | Итоговый тест модуля 3 |
| 10.11-15.11 | |
33. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 10.11-15.11 | |
34. | Модуль 4 «День за днём». Монологи на тему «Мой день», аудирование текста о Гарри Поттере. |
| 17.11-22.11 | |
35. | Тренировочные упражнения. Работа с портфолио. |
| 17.11-22.11 | |
36. | Словообразование. Аудирование текста №5, стр.38 |
| 17.11-22.11 | |
37. | Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. |
| 24.11-29.11 | |
38. | Мой любимый день – анализ текста. |
| 24.11-29.11 | |
39. | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». |
| 24.11-29.11 | |
40. | Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». |
| 01.12-06.12 | |
41. | Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. |
| 01.12-06.12 | |
42. | Итоговый тест модуля №4. |
| 01.12-06.12 | |
43. | Домашнее чтение. |
| 08.12-13.12 | |
44. | Модуль 5»Праздники» Отработка новой лексики, работа с текстом №3 стр46 |
| 08.12-13.12 | |
45. | Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. |
| 08.12-13.12 | |
46. | Диалогическая речь на основе диалога №3 стр48, лексика по теме |
| 15.12-20.12 | |
47. | Повседневный английский:»Спрашиваем и выражаем своё мнение……» |
| 15.12-20.12 | |
48. | Чтение речи ( №2 стр50), развитие умений логического высказывания. |
| 15.12-20.12 | |
49. | Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного |
| 22.12-26.12 | |
50. | Повседневный английский: «Заказ цветов……». Диалог по образцу №3 стр52 |
| 22.12-26.12 | |
51. | Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Анализ текста стр53. Видеофрагмент «Алиса». |
| 22.12-27.12 | |
52. | Итоговый тест модуля №5. |
| 12.01-17.01 | |
53. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. |
| 12.01-17.01 | |
54. | Модуль 6 «Свободное время». Введение лексики по теме модуля, аудирование текста №3 стр.56-57 |
| 12.01-17.01 | |
55. | Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения. |
| 19.01-24.01 | |
56. | Игры, лексика по теме, работа с диалогом из №3 стр.58 |
| 19.01-24.01 | |
57. | Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. Стр.59 |
| 19.01-24.01 | |
58. | Чтение и анализ текста №2 стр.60, проектная работа »Создание настольной игры» |
| 26.01-30.01 | |
59. | Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. |
| 26.01-30.01 | |
60. | Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу |
| 26.01-30.01 | |
61. | Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) |
| 02.02-07.02 | |
62. | Итоговый тест модуля 6 |
| 02.02-07.02 | |
63. | Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. |
| 02.02-07.02 | |
64. | Контроль домашнего чтения |
| 09.02-14.02 | |
65. | Модуль 7 »В прошлом» Введение лексики по теме, прошедшее время. |
| 09.02-14.02 | |
66. | Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» |
| 09.02-14.02 | |
67. | Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». |
| 16.02-21.02 | |
68. | Аудирование текста» Знаменитости» №4 стр.70 |
| 16.02-21.02 | |
69. | Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) |
| 16.02-21.02 | |
70. | Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу |
| 23.02-28.02 | |
71. | Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. |
| 23.02-28.02 | |
72. | Итоговый тест модуля 7 |
| 23.02-28.02 | |
73. | Анализ теста, работа над ошибками |
| 02.03-07.03 | |
74. | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
| 02.03-07.03 | |
75. | Контроль домашнего чтения |
| 02.03-07.03 | |
76. | Модуль 8 «Правила и инструкции» Введение лексики по теме, работа с текстом стр. 77 |
| 09.03-14.03 | |
77. | Диалогическая речь по образцу №2 стр.78 |
| 09.03-14.03 | |
78. | Степени сравнения прилагательных в монологической речи. |
| 09.03-14.03 | |
79. | Аудирование текста №1 стр. 80 «Домашние правила» |
| 16.03-21.03 | |
80. | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» стр. 81 |
| 16.03-21.03 | |
81. | Повседневный английский «Заказ билетов» |
| 16.03-21.03 | |
82. | Экстенсивное чтение стр.83 «Общественные науки». Чистота в нашем районе. |
| 06.04-11.04 | |
83. | Итоговый тест модуля 8 |
| 06.04-11.04 | |
84. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 06.04-11.04 | |
85. | Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом стр. 87 |
| 13.04-18.04 | |
86. | Диалогическая речь «В ресторане - заказ» |
| 13.04-18.04 | |
87. | Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. |
| 13.04-18.04 | |
88. | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». |
| 20.04-25.04 | |
89. | Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» |
| 20.04-25.04 | |
90. | Экстенсивное чтение «Технология еды» |
| 20.04-25.04 | |
91. | Проектная работа «Правильное меню» |
| 04.05-08.05 | |
92. | Подготовка к тесту |
| 04.05-08.05 | |
93. | Итоговый тест модуля 9 |
| 04.05-08.05 | |
94. | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
| 11.05-15.05 | |
95. | Модуль 10 «Время каникул» Введение лексики по теме, анализ текста стр 96. |
| 11.05-15.05 | |
96. | Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. |
| 11.05-15.05 | |
97. | Диалогическая речь «Какая сегодня погода» |
| 18.05-24.05 | |
98. | Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности» |
| 18.05-24.05 | |
99. | Повседневный английский «Заказ номера в отеле» |
| 18.05-24.05 | |
100. | Проектная работа по теме «Побережья в моей стране» |
| 26.05-30.05 | |
101. | Итоговый тест модуля 10 |
| 26.05-30.05 | |
102. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения |
| 26.05-30.05 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Печатные пособия
п/п | авторы | Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Год издания | Издательство |
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования | 2010 г. | Вестник образования № 3. | |
2 | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 класс | 2011 г. | ||
3 | Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В | УМК «Английский в фокусе» для6 класса. Книга для учителя. | 2011 г. | М.: Express Publishing Просвещение |
4 | Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В | УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Учебник, рабочая тетерадь | 2011 г. | М.: Express Publishing Просвещение |
5 | Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В | УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Книга для чтения. | 2011 г. | М.: Express Publishing Просвещение |
6 | Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В | Сборник контрольных заданий | 2011 г. | М.: Express Publishing Просвещение |
7 | Двуязычные словари. |
2. Экранно-звуковые пособия\Цифровые образовательные ресурсы
CD для занятий в классе
CD для самостоятельных занятий дома
DVD-video
Презентации по темам учебника
3.Технические средства обучения (ИКТ):
- Телевизор.
- Видеомагнитофон/видеоплеер.
- Интерактивная доска.
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран
4.Демонстрационные пособия
- Грамматические таблицы.
- Портреты известных личностей.
- Политическая карта мира.
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 заседания
ММО учителей иностранных языков
от « » августа 2014 года
Руководитель
ММО учителей иностранных языков
_ О.И. Барменкова, доцент
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________________О.В. Федосеева
«_____» _______________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение, 2010., примерной программы по английскому языку федерально...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...
Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс
Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС для 5 класса к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс. составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...