Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
module_1.doc | 0 байтов |
module_2.doc | 71.5 КБ |
module_3.doc | 72 КБ |
module_4.doc | 73 КБ |
module_5.doc | 73.5 КБ |
module_6.doc | 73.5 КБ |
module_7.doc | 69.5 КБ |
module_8.doc | 70.5 КБ |
module_9.doc | 71 КБ |
module10.doc | 75 КБ |
vvodnyy.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 2 ЭТО Я (THAT’S ME)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
11/20 | 2-A | I’m from… Я из…... ст. 36-37 Study skills: Making notes | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Грамма-тика: глагол “have got”, Словообра-зование ish, ian, er, ese (упр. 1,2,3) Game | Лексика по теме «Страны и националь-ности» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и морфологические явления; прогнозировать содержание текста; использовать технику просмотрового чтения (отзыв о фильме упр. 4,5) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и морфологические явления. упр. 1,4). В процессе говорения- составлять и воспроизводить рассказ с опорой на тезисы (notes) упр. 6. В процессе письма- составлять тезисы Making notes, постер о героях любимых мультфильмов (упр.9) | Познавательные: ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Страны и национальности»; знает правила формообразования и употребления в связной речи структуры «have got» в утвердительной , вопросительной и отрицательной форме, а также кратких форм глаголов «be» «have»; знает формы и использует в речи указательные местоимения в единственном и множественном числе; | осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
12/21 | 2-В | My things. Мои вещи. ст. 38-39 Study skills: Inter- national words in English | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Грамма тика: множествен-ное число имен существительных (упр. 5,7); Указательные местоимения this/that. These/those/ (упр.7,8) Фонетика : правило произношения окончания –s в именах существитель-ных. | Лексика по теме «Подарки ко Дню рождения» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления; применять технику ознакомительного и поискового чтения (Диалог «Подарки ко Дню рождения» упр. 2) В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления; выборочно понимать заданную информацию. (упр.9) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог «Подарок ко Дню рождения» упр. 4 В процессе письма- составлять список подарков ко Дню рождения (упр.10) | умеет пользоваться правилами употребления имен существительных во множественном числе; умеет делать сообщение личного характера (4-5 предложений); умеет сопоставлять и анализировать языковые явленияв изучаемом и родном языках (способность распознавать интернациональную лексику); умеет прогнозировать содержание текста, составлять план, заметки тезисы по содержанию текста. | умеет моделировать ситуацию общения; приобщается к ценностям родной культуры. |
13/22 | 2-С | My collection. Моя коллек-ция. ст. 40 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Моя коллек-ция» упр.1,2,3 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (текст о коллекции марок) упр. 4,5 В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1,2,4) В процессе говорения- составлять диалог (расспрос, беседу) о коллекциях. (Упр 7) В процессе письма- составлять рассказ о своей коллекции с использованием новых лексических единиц. (упр.8) | Коммуникативные: умеет вести диалог этикетного характера (покупки, подарки); умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
14/23 | 2-D | CULTURE CONNER UK souvenirs. Сувениры из Великобритании (ст. 41) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Сувениры из Великобритании» (упр1) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы (упр. 1,2); прогнозировать содержание теста, применять технику просмотрового и поискового чтения. В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1) В процессе говорения- составлять рассказ на основе прочитанного (упр. 3) В процессе письма- изготавливать постер о сувенирах из России. (упр.4) | Регулятивные: ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения, | |
15/24 | Spotlight on Russia-2 . Новости из России ст.4 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Мой край, Моя страна» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать технику изучающего чтения статья) В процессе говорения- делать описание, (сообщение) на основе прочитанного, В процессе письма- составлять резюме на основе текста или текст статьи для журнала о своем крае, республике. | самоконтроля и самооценки. | ||
16/25 | English in use-2 | Buying a souvenir Покупка сувениров (ст. 42) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Фонетика правила чтения «u» [u:], [٨] | Лексика по теме «Покупка сувениров» упр.1 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новую лексику,использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (упр. 1,2-а) и чтения вслух (2-в) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1.2) В процессе говорения составлять и воспроизводить диалоги этикетного характера (упр.3), используя новую лексику и фонетические правила. | ||
17/ optional | Exten-sive reading 2 | Across the Curriculum: Geography. English-speaking countries. Англо-говорящие страны (ст.43) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Англо-говорящие страны» упр. 1,2 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; использовать технику изучающего чтения (географическая карта) упр.1 В процессе говорения- составлять диалоги (расспросы) упр.2 В процессе письма- составлять викторину о странах и столицах. (упр.3) | Формирова-ние общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры | |
18/26 | Расширение | Школьная жизнь. Школы Англии. Школы России. | Сбор информации, составление коротких рассказов на основе изученных лексико-грамматических структур по теме "Снова в школу". Создание проекта, презентации, изготовление стенгазеты. | Лексика по теме «Снова в школу» | своего народа, готовности содейство-вать ознакомле-нию с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию, | ||
19/27 | ст. 44 | Progress check 2 | Самоконтроль, самокоррекция. освоению речевых умений. Работа с Модуля 3 ст. 45 | Рефлексия по материалу и вводной страницей | рассказа о родной стране | ||
20/28 | Test 2 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 3 МОЙ ДОМ-МОЯ КРЕПОСТЬ (MY HOME, MY CASTLE)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
21/29 | 3-A | At home. Дома. ст. 46-47 Study skills: Predicting content. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Грамма-тика: Порядковые числительные (упр.2) Фонетические правила произношения: (упр.7) th=[θ], [ ] | Лексика по теме «Мой дом» (Game- упр.1) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления; прогнозировать содержание текста; использовать технику просмотрового чтения (описание дома) (упр. 3,4). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления. (упр. 1,2,3); выборочно понимать заданную информацию (упр.6); В процессе говорения- составлять описание дома с опорой на тезисы на основе прочитанного, использовать правила произношения (упр.5). В процессе письма- Составлять текст-описание своего дома / квартиры с использованием новых грамматических правил (упр.8). | Познавательные: ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Дом, квартира»; знает правила формообразования и употребления в связной речи структуры «there is» «there are» в утвердительной , вопросительной и отрицательной формах; знает правила притяжательных местоимений и порядковых числительных; умеет делать сообщение описательного характера | осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; умеет моделировать |
22/30 | 3-В | Move in! С ново-сельем! ст. 48-49 Study skills: Remembe-ring new words. | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. Грамма тика: Обороты «there is , there are» (упр.4). Притяжа-тельные местоиме-ния (упр.5). | Лексика по теме «Новая квартира» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (диалог о новой квартире - упр. 3). В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.1,3) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог о новой квартире- упр.6). | (описание дома, квартиры); умеет сравнивать и анализировать языковые явления в изучаемом и родном языках;умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, составлять заметки или тезисный план по содержанию текста; умеет пользоваться приемами запоминания новых слов (ассоциативный ряд); | ситуацию общения; приобщается к ценностям родной культуры (уважение к своему дому). |
23/31 | 3-С | My bedroom. Моя комната. ст. 60 Study skills: Starting your writing | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. Грамматик:предлоги места(упр.1) | Лексика по теме «Описание комнаты» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; использовать технику изучающего чтения (упр.2,3). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.1,2) ; понимать выборочно заданную информацию. (упр.5) В процессе говорения- составлять диалог о своей комнате (диалог-расспрос –упр.4). В процессе письма- составлять описание своей комнаты с использованием новой лексики и грамматических явлений (упр.5) | Коммуникативные: умеет поддержать общение этикетного характера по теме «Дом, квартира»; умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками | |
24/32 | 3-D | CULTURE CONNER A typical English House. Типичный англий-ский дом. (ст. 51) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Типич-ный англий-ский дом» (упр.1) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы в тексте; прогнозировать содержание текста, использовать технику просмотрового, поискового чтения(текст-описание- упр.2,3,4) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.2) В процессе говорения- составлять описание дома с опорой на тезисы на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- составлять и делать презентацию плана типичного русского дома (упр.5). | Регулятивные: ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | |
25/33 | Spot-light on Russia-3 . Новости из России ст. 5 | Homes. Дома. | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Лексика по теме «Русская изба» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения –распознавать в тексте новые лексические единицы, использовать технику изучающего чтения (статья). В процессе говорения- составлять описание (сообщение) на основе прочитанного; В процессе письма- составлять письмо об устройстве русской избы и текст-описание для журнала. | ||
26/34 | English in use-3 | Viewing a house. Осмотр дома. (ст. 52) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения. Фонетика: правила произношения «oo», [u] [u:] (упр.4) | Лексика по теме «Осмотр дома» WL 5 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2-a,b)., распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления. В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1). В процессе говорения составлять диалоги по предложенной ситуации, использовать знание фонетических правил (упр.3). | ||
27/ optional | Ex- tensive reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design. Taj Mahal. Тадж Махал. (ст. 53) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Тадж Махал-жемчужи-на Индии» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового и ознакомительного чтения (упр.1,2) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр. 1). В процессе говорения- составлять описание с опорой на тезисный план (упр.3). В процессе письма- готовить презентацию известного в России здания/сооружения (упр.4) | ||
28/35 | Расширение | Наша страна, край, республика. Историчес-кие факты. Географии-ческие особен-ности. Национальный костюм. История флага. | На основе изученных лексико-грамматических структур сделать проект и организовать презента-цию по теме, включая следующие пункты: история России, население республики, географические особенности нашей страны, национальный флаг, национальный костюм | Лексика по теме: "Страны и национальности". Соста-вить короткие рассказы, написать резюме или заметку. | Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содейство-вать ознакомле-нию с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
29/36 | ст. 54 | Progress check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей Модуля 4 ст. 55 | ||||
30/37 | Test 3 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 4 СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ (FAMILY TIES)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
31/38 | 4-A | My family! Моя семья. ст. 56-57 Study skills: Using word lists. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Грамма-тика: модальный глагол “Can”(упр.5,6) Притяжательные местоимения. (упр.8) Объектный падеж личных местоиме-ний (упр.7) | Лексика по теме «Моя семья» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления. Прогнозировать содержание текста; использовать технику ознакомительного и поискового чтения. (страницы дневника) (упр. 1,2). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления. (упр. 2)., В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-рассказ о семье друга с использованием новой лексики и грамматических явлений. (упр. 4.) В процессе письма- Составлять текст-страницу из дневника (упр.9) | Познавательные: ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Семейные узы»; умеет рассказать о своей семье и любимых занятиях, делать описание людей; знает правила формообразования глаголов в повелительном наклонении, грамматических структур с глаголом «can» «can’t» и умеет использовать их в устной и письменной речи; | осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; приобщается к |
32/39 | 4-В | Who is Who? Кто есть кто? ст. 58-59 Study skills: Completing a dialogue. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Грамма тика: Притяжатель-ный падеж, Повелительное наклонение (упр.5,6)
| Лексика по теме «Информация о третьем лице» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (диалог о третьем лице) (упр. 3) В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.3) В процессе говорения- составлять и воспроизводить запрос и сообщение о третьем лице. (упр. 1-в,2,7) В процессе письма- Составлять текст-описание внешности друга (упр.8) | анализировать языковые явления в изучаемом и родном языках; умеет пользоваться формами притяжательного падежа имен существительных, личных и притяжательных местоимений; умеет сравнивать и умеет пользоваться словарем, выделяя нужную информацию. | ценностям семейных отношений; осознает культуру своего народа (русские сказки на английском языке). |
33/40 | 4-С | Famous people. Знаменитые люди. ст. 60 Study skills: Starting your writing | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Знаменитые люди» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; использовать технику поискового и ознакомительного чтения. (упр.2) В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2) ; понимать выборочно заданную информацию. (упр.5) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-расспрос об известной личности (Game). Составлять монолог(сообщение) об известной личности (на основе прочитанного) (упр.3,4) В процессе письма составлять краткое резюме о своем кумире. (упр.6) | Коммуникативные: умеет обмениваться информацией личного характера в диалогах; умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
34/41 | 4-D | CULTURE CONNER American TV Families. Американ-ские телесемьи. (ст. 61) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Амери-канские теле-семьи» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- практиковать технику просмотрового, поискового и изучающего чтения. (текст о семье Симпсонов - героях известного американского мультфильма. (упр. 1,2) В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1,2) В процессе говорения- делать сообщение на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- изготавливать плакат/постер о семье любимых героях российского TV. (упр.4) | Регулятивные: ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | . |
35/42 | Spot-light on Russia-4 . Новости из России ст.6 | Hobbies. Увлечения | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Герои мульт-фильма- семья Симпсо-нов» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения использовать технику изучающего чтения (русские сказки) В процессе говорения- составлять монолог-повествование на основе прочитанного; монолог- сообщение об увлечениях своих друзей. В процессе письма- составлять текст для журнала: любимая русская народная сказка. | ||
36/43 | English in use-4 | Identifying and describing people. Описание людей. (ст. 62) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Фонетика правила произношения «w», «wh», «e,ee,ea» [i:] | Лексика по теме «Описание людей» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- прогнозировать содержание текста, практиковать технику ознакомительного и поискового чтения (упр.1,2)., распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления. В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2) В процессе говорения составлять монолог-описание человека по картинке (упр.2-в) и диалог расспрос (упр.3), применять правила произношения. | ||
37/optio-nal | Exten-sive reading 4 | Across the Curriculum: Literature. My family. Моя семья (стихотворение) (ст.63) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Сравнительные обороты. (упр.1) Рифмы (упр4) | Лексика по теме «Высказы-вание-характеристика на основе сравнений» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового и ознакомительного чтения (упр.1,2,3) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр 1,2) В процессе говорения- составлять высказывания- характеристики на основе сравнений. (упр.5) В процессе письма- составлять стихотворение о своей семье по заданной схеме. (упр.6) |
| |
38/44 | расширение | Мой дом-моя крепость. Английский дом. Русский дом. Необычные дома мира. | На основе изученных лексико-грамматических структур сделать проект и организовать презентацию по теме " Мой дом - моя крепость". Выпустить стенгазету , посвящен-ную традицион-ному жилью в России и Англии. | Лексика по теме "Мой дом - моя крепость" | Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содейство-вать ознакомлению с ней представите-лей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
39/45 | ст. 44 | Progress check 4 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей Модуля 5 ст. 65 | ||||
40/46 | Test 4 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 5 ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО СВЕТА (WORLD ANIMALS)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
41/47 | 5-A | Amazing creatures Удиви-тельные создания (66-67) Study skills: Learning new words | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Животные» Грамматика: Present Simple Упр. 6,7.8 Фонетика: Правила чтения окончания “s”, «es» в глаголах 3л. ед.ч. настоящего времени. | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления, прогнозировать содержание теста, использовать технику просмотрового и поискового чтения. (текст о животных Индии- упр.3.4) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления. В процессе говорения- пользоваться правилом чтения окончания “s” в глаголах настоящего времени, составлять и воспроизводить диалоги-обмен мнениями в связи с прочитанным ( упр.5) В процессе письма- составлять рассказ о животных родной страны (упр. 10) | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Животные мира»; Умеет делать устные сообщения о жизни животных, домашних питомцев и их болезнях; Знает правило формообразования глаголов в Present Simple и умеет использовать их в устной и письменной речи; Умеет составлять краткое резюме (fact file); | Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответственность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
42/48 | 5-В | At the Zoo. В зоопарке. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Животные в Зоопарке» (1-3 Грамма-тика: Present Simple (упр.6-7)) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику изучающего чтения (диалог о животных в Зоопарке-упр.4,5). В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления, выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.4,8) В процессе говорения- Составлять и воспроизводить диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (ур.9) с использованием новой лексики и грамматических правил. В процессе письма- составлять описание дикого животного. | Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; Знает техники запоминания новых слов; Обладает навыки проектно-исследовательской деятельности: умеет планировать и осуществлять по плану свою научно-исследовательскую работу, используя методы наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации; | приобщается к общечеловеческим и культурным ценностям, к экологичес-кой культуре, в том числе: развивает воображение, моделируя ситуацию общения. |
43/49 | 5-С | My pet. Мой питомец (с.70) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Мой питомец» Грамматика: Present Simple (упр.3) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления, прогнозировать содержание теста, применять технику поискового чтения. (интернет-форум о любимых питомцах (упр.2) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления (упр.2) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог расспрос о любимых питомцах (упр.4) В процессе письма- составлять сообщения на форумах о любимых питомцах (упр5) с использованием новой лексики и грамматических правил. | Коммуникативные: Может поддерживать общение в диалогах этикетного характера по теме «Визит к ветеринару», подготовить интервью- расспрос на тему «Мой домашний питомец». Умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками | |
44/50 | 5-D | Culture corner. Furry friends. Пушис-тые друзья. (ст.71) | Развитие навыков чтения, аудирования, говоре- ния, письма. | Лексика по теме «Животные родного края» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и поискового чтения (статья о коалах-упр.2). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр1). В процессе говорения- составлять диалоги – расспросы, на основе прочитанного (упр. 3 игра) В процессе письма- составлять описание одного из животных родного края (упр 4) | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиозаписями) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу, развивать умение к | |
45/51 | Spot-light on Russia-5. Новос-ти из России | Animals. Живот-ные. (ст.7) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- использовать технику изучающего чтения. В процессе говорения- составлять сообщения на основе прочитанного, обсуждать тест. В процессе письма - составлять текст (статью для журнала) о любимом животном. | самонаблюдению, самоконтролю и самооценке. | ||
46/52 | English in use-5 | A visit to the vet. Посеще-ние ветеринарной лечебни-цы. (ст. 42) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Посещение ветеринарной лечебницы» (упр.1) Фонетика: правила произнесения «е» в закрытом слоге, «еа», «i,u+r» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения – распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, использовать технику ознакомительного, поискового чтения,(упр.2,3.4) В процессе аудирования – распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 2,3) В процессе говорения- составлять диалог-расспрос (упр5), пользуясь новой лексикой и правилами произношения. | ||
47-option | Exten-sive reading -5 | Across the curricu-lum: Science It’s an insect life. Из жизни насеко-мых. с.73 | Лексика по теме «Жизнь насекомых» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.2) В процессе аудирования – распознавать новые лексические единицы на слух (упр. 1,2,5) В процессе говорения- составлять и воспроизводить сообщения на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- составлять мини-проект о жизни насекомых (упр.4) | |||
48/53 | расширение | Личные и семейные увлечения в Англии и России. Сказка "Снегу-рочка" | Найти информацию на русском языке, офор мить ее в виде коротких рассказов на англий- ском языке, сделать проект (презентацию), пригото-вить сценку из сказки "Снегу-рочка". | Лексика по теме "Увлечения" | Формирова-ние общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содейство-вать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию. | ||
49/54 | ст. 74 | Progress check-5 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей Модуля ст. 75 | рассказа о родной стране | |||
50/55 | Test 5 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 6 РАСПОРЯДОК (ROUND THE CLOCK)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
51/56 | 6-A | Wake up. Подъем. (с.76-77) Study skills: Completing a text | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Распорядок дня» Грамматика Наречия частоты (Упр. 6) Предлоги времени (упр.7) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления, прогнозировать содержание теста, использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (текст о распорядке дня киногероя упр.3,4). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления. В процессе говорения- составлять диалог-интервью на основе прочитанного (упр.5) В процессе письма- составлять связный текст о распорядке дня известного киногероя (упр.8) | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами по теме «Распорядок дня» во всех видах речевой деятельности и на письме; рассказывать о распорядке дня, профессиях и занятиях в выходные дни; знает формообразование глаголов в Present Continuous, | Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
52/57 | 6-B | At work. На работе. Study skills: Listening? Matching “What does your dad do?” Профессия твоего отца Упр. 1.2 | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Работа, профессия». Грамматика Present Continuous (упр.4-7) Фонетика: Правило произношения буквосочета-ний “ng” | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику изучающего чтения (диалог о профессиях родителей - упр.3). В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления (упр. 5). Понимать выборочно заданную информацию (упр.8) В процессе говорения- Составлять и воспроизводить диалог по теме «Листая семейный альбом» о профессиях родителей и их действиях на фотографиях (ур.10). Применять правило чтения буквосочетания “ng”. В процессе письма- составлять текст-описание ситуации по фотографии. (упр.11) | умеет пользоваться ими в устной и письменной речи; умеет пользоваться предлогами «at, in» для обозначения времени, а также наречиями частотности; может составить текст о распорядке дня; умеет сопоставить языковые явления в изучаемом и родном языках; | приобщается к общечеловеческим ценностям: уважению к труду и людям разных профессий; умеет моделировать ситуации общения (развивать воображения). |
53/58 | 6-С | Weekends. Выходные | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Занятия выходного дня.» (упр.1) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы , применять технику ознакомительного и поискового чтения (электронное письмо о занятиях в выходные дни -упр.2,3) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2). В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог - расспрос о занятиях в выходные дни (упр.4) В процессе письма- составлять электронное письмо о занятиях в выходные дни (упр.5) . | владеет (обладает) навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; | |
54/59 | 6-D | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Big Ben» (Биг Бэн) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного чтения (статья «Big Ben» - упр.1,2,3). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы(упр2). В процессе говорения- составлять и воспроизводить сообщение на основе прочитанного с использованием новой лексики (упр. 4) В процессе письма- составлять связный текст об известной достопримечательности России (упр. 5). | может выполнить проект-поделку по заданной инструкции. Коммуникативные Умеет запрашивать информацию и отвечать на вопросы по прочитанному тексту, поддерживать диалогическое общение, соблюдая нормы речевого этикета по теме | |
55/60 | Spot-light on Russia -6 | Fame. Слава. Spotlight on Russia (c.8) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- применять технику изучающего чтения (статья «Одаренные дети») В процессе говорения - составлять и воспроизводить сообщения на основе прочитанного, обсуждать текст. В процессе письма- составлять резюме от имени киногероя или известного человека. | «Распорядок дня»; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||
56/61 | English in use | Making suggestions. Приглашение к действию.. | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Лексика по теме «Побуждение к действию» Приглашение.) Фонетика: правила чтения буквосочетаний “or” “ar” (упр.4) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего чтения (упр.2,3). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2.) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалоги-побуждения (упр.3). Применять правило произношения буквосочетаний “or”и“ar”. | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; | |
57/ option | Extensive reading | Across the curriculum Science. Sundials. ст. 83 Солнеч-ные часы. | Лексика по теме «Изготовление солнечных часов. Инструк-ция.» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, применять технику ознакомительного, поискового и изучающего чтения-упр.2 В процессе аудирования – распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2 В процессе письма - составлять инструкцию по изготовлению солнечных часов (упр.3) | развивать умение к самонаблюдению, самоконтролю и самооценке. | ||
58/62 | расширение | Музеи литературных героев. Тематические парки. Путешест вие в Диснейленд | Поиск информа-ции, составле-ние корот-ких расска-зов на русском языке на основе изученных лексико-грамматических структур по темам: Тематические парки, Музеи литературных героев, Путешествие в Дисней-ленд. Создание проекта презента-ции, стенгазе-ты. | Лексика по теме "Мой герой", "Путе-шествие" | Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содейство-вать ознакомлению с ней представите-лей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
59/63 | ст. 84 | Progress check-6 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей Модуля ст. 85 | ||||
60/64 | Test 6 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 7 В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (IN ALL WEATHER)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
61/65 | 7-A | Year after year. Год за годом (86-87) Study skills: Learning new words | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Погода» Упр.1,2,3. | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.4,5). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы. В процессе говорения- делать сообщения на основе прочитанного (упр.6) составлять диалоги о погоде (упр.7) В процессе письма- создавать интернет-чат о погоде (упр.8) | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода) во всех видах речевой деятельности; понимает на слух и читает сообщения о временах года, погоде, одежде в разных погодных условиях, | Осознает возможность самореализации и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятельно и в группе; осознает ответственность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
62/66 | 75-В | Dress right. Одеваться правильно (с. 88-89) Opposites | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Одеваться правильно» Грамматика Present Simple/ Continuous (упр.6) Антонимы упр. 1.2 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, использовать технику поискового чтения (диалог об одежде, о погоде); распознавать новые лексические единицы и грамматические явления (упр. 4,5) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления, выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.4); понимать основное содержание теста (упр.8). В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-расспрос об одежде по погоде (упр.3,7). В процессе письма - составлять описание фотографии по плану (упр.9) | досуге в разное время года; умеет составлять короткие рассказы о погоде; знает формообразование и различие в употреблении глаголов в Present Simple и Present Continuous; умеет пользоваться ими в письменной и устной речи; Умеет написать открытку, может рассказать о своих близких по семейным фотографиям; Умеет сопоставлять языковые явления в | приобщается к семейным ценностям, знакомится с основами валеологической культуры: отношение ребенка к здоровью и жизни человека, готовность самостоятельно и эффективно решать задачи; развивает творческие способности (иллюстрированные стихотворения). |
63/67 | 7-С | It’s fun. Здорово. (с.90) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Открытка другу с места отдыха» Букво-сочетания ow, ou (упр.2) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание теста, практиковать технику просмотрового и поискового чтения, распознавать новые лексические единицы и фонетические явления (упр.3,4). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления (упр.3) В процессе письма- составлять открытку с места отдыха (упр.5). | изучаемом и родном языках; Пополняет словарный запас путём освоения антонимов; Умеет определять тип текста; выполнять исследовательские действия: создавать веб страницу с таблицей и географической картой. | Умеет моделировать ситуации общения. Приобщается к культуре страны изучаемого языка, осваивает умение представлять свою страну в межкультурном общении. |
64/68 | 7-D | Culture Conner. The Alaskan Climat. Климат Аляски (ст. 9) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Климат на Аляске | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику просмотрового и поискового чтения (статья на интернет сайте о климате Аляски) (упр2). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр 2). В процессе говорения- высказываться на основе музыкальных фрагментов (упр.1, игра), делать сообщения на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- составлять текст для интернет-сайта о климате с региона (места проживания) (упр 4). | Коммуникативные: Умеет виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде. Может поддержать общение в диалогах этикетного характера на тему «Покупка одежды», «Погода и времена года»; умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками. | |
65/69 | Spot-light on Russia-7 . Новости из России | Seasons/ Времена года (ст.9) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Времена года» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; практиковать технику изучающего чтения (описание детских рисунков о временах года) В процессе говорения- составлять сообщения на основе прочитанного. В процессе письма- описывать свой рисунок о любимом времени года. | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетради) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную | |
66/70 | English in use | Shopping for clothes. Покупка одежды. (с.92) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Покупка одежды» (упр.1) Фонетика: правила произнесения «sh» (упр.5) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего чтения (упр.2,3) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2) В процессе говорения- составлять диалоги этикетного характера (упр.4) | задачу и развивать умение к самонаблюдению, самоконтролю и самооценке. | |
67-Op-tion | Exten-sive reading | Across the Curricu-lum: Literature. What weather! Ну и погода! с.93 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Погода» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику поискового и изучающего чтения, (упр.2-b, 3) В процессе аудирования – распознавать новые лексические единицы на слух (упр. 3) В процессе говорения- строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы (упр.1) В процессе письма- составлять описание рисунков к стихотворению (упр.4) | ||
68/71 | расширение | Любимые животные.Животные-национальные символы. Животный мир России | Поиск информа-ци. Составление коротких рассказов на англиий-ском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Природа России, Зоопарки мира, Живот-ные - национальные символы. Создание проекта (презентации), выпуск стенгазе-ты. | Лексика по теме "Любимые животные" | Формирование общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
69/72 | ст. 94 | Progress check 7 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей Модуля ст. 95. | ||||
70/73 | Test 7 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 8 В ОСОБЫЕ ДНИ (SPECIAL DAYS)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
71/74 | 8-A | Celebra-tions. Праздни-ки (96-97) Study skills: Learning new words | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Праздники урожая в разных странах” Упр. 1.4 Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые имена существительных (упр.6) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические, грамматические и лексические явления, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2,3- текст о праздниках урожая) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические, фонетические и грамматические явления, понимать заданную информацию (упр.7). В процессе говорения- делать сообщения на основе прочитанного (упр.5), с использованием новой лексики. В процессе письма- составлять текст о праздниках в России (упр.9). | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Праздники». умеет распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке; знает правила употребления | Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за |
72/75 | 8-В | Master chef. Готовим сами | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Приготовление любимого блюда» (упр 1, 2). Грамматика: Неопределен-ные местоимения some/any How much/ how many. Упр. 4.5.6 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения-распознавать новые лексические единицы и грамматические явления. Прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового чтения: диалог о приготовлении любимого блюда (упр. 3). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления ( упр. 1,2,3); выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.8) В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-побуждение к действию (упр.7). В процессе письма- составлять план празднования Дня рождения (упр. 9) с использованием новой лексики и фонетических явлений. | английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых); умеет использовать в звязной речи неопределенные местоимения и слова «much, many»; умеет составить монологические высказывания и краткий текст о праздниках в России; обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации; | организацию, дисциплину и результаты своего труда; приобщается к ценностям мировой культуры, испытывая уважение к праздникам, традициям и обычаям народов мира; осознает ценность русской культуры; развивает воображение, |
73/76 | 8-С | It’s my birthday. У меня День рождения (ст.100) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Празднование Дня рождения» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- прогнозировать содержание теста, практиковать технику ознакомительного чтения, распознавать новые лексические единицы (упр.2) В процессе аудирования - распознавать на слух новые лексические единицы, В процессе говорения: составлять высказывания на основе музыкальных фрагментов (упр. 1); составлять диалог о подготовке праздничного стола (упр.3). В процессе письма - составлять текст статьи о праздновании дня рождения в России (упр.7) | Коммуникативные: Может поддержать общение в диалогах этикетного характера по теме «Заказ в кафе» или «Организация праздничного обеда»; Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками. | моделируя ситуацию общения. |
74/77 | 8-D | Culture conner Thanks- giving Day. День Благода-рения (ст. 101) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «День Благода-рения» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, использовать технику изучающего чтения (викторина о Дне Благодарения - упр. 1,2), распознавать новые лексические единицы. В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.1,2). В процессе говорения- делать связное высказывание на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- составлять текст викторины об одном из праздников в России. (упр. 4). | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу, развивать умение к самонаблюдению, самоконтролю и | |
75/78 | Spot-light on Russia-8 . Новости из России | Festivals. Праздни-ки и фестива-ли (ст.10) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Русский праздник «Масленица» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать технику изучающего чтения (статья о традиционном русском празднике Масленица). В процессе говорения- обсуждать прочитанное (монологическое высказывание); В процессе письма- составлять описание одного из традиционных русских праздников. | самооценке. | |
76/79 | English in use | Ordering food. Заказ блюда. (с.102) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Покупка одежды» (упр.1) Фонетика: особенности произношения буквы ”g”, “g+e,i” | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего чтения - упр.1, 2, 3). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1-в) В процессе говорения- составлять диалоги этикетного характера (упр.3); пользоваться правилами произношения буквы ”g”:[g],[dƷ] | ||
77/ Op-tion | Exten-sive reading | Across the Curricu-lum: Personal, Social, health Education. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне. с.103 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Правила поведения на кухне.» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы в тексте, применять технику ознакомительного и изучающего чтения (анкета и текст о правилах поведения на кухне - упр.2-b, 3) В процессе говорения - делать связное высказывания на основе прочитанного (упр.3) В процессе письма- составлять правила поведения на кухне (плакат, постер - упр.4). | ||
78/80 | расширение | Дети-знаменитости. Биография кумира. Свободное время подрост-ка. Распоря-док дня | Поиск информации, составление коротких рассказов на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Мои увлечения, Распорядок дня, Биография кумира. Создание проекта, выпуск стенгазеты. | Лексика по теме: "Легко ли быть молодым?" | Формирование общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
79/81 | ст. 104 | Progress check 8 | Самоконтроль, самокоррекция. В процессе говорения: самопроверка усвоенного материала. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту (ст. (104). Работа с вводной страницей Модуля 9 (ст.105) | ||||
80/82 | Test 8 |
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 9 ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ (MODERN LIVING)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
81/83 | 9-A | Going shopping. За покуп-ками ст.106-107 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Магази-ны. Покупки» Грамма-тика: Правила употребления определенного и неопределенного артикля. Изменения гл. “to be” в Past Simple | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать и использовать глагол “to be” в Past Simple, различать явления редукции звуков:[ə:], в безударном положении [ə]. В процессе аудирования- понимать на слух новые лексические единицы по теме «Магазины, Покупки». Применять правила постановки определенного и неопределенного артикля. В процессе говорения- задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Магазины. Покупки» В процессе письма- Составлять короткий текст-описание известного магазина. | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Магазины, покупки» и «Досуг»; знает правила употребления неопределенного и определенного артиклей; умеет использовать их в связной речи; знает правила употребления глаголов в «Past Simple» и модального глагола | Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, |
82/84 | 9-В | Let’s go ст.108-109 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Досуг. Повторение лексики по теме «Магази-ны. Покупки» Граммати-ка: Правиль-ные глаголы в “Past Simple” Фонетика-произношение правиль-ных глаголов в “Past Simple” | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- прогнозировать содержание текста по заданном началу. Распознавать и использовать правильные глаголы в “Past Simple”. В процессе аудирования- Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления , выборочно понимать на слух заданную информацию. В процессе говорения- Использовать ранее изученную новую лексику для составления диалога-расспроса. В процессе письма- составлять электронное письмо о прошедших выходных. Использовать правило формообразования глаголов в “Past Simple”. | «must» и умеет использовать их в устной и письменной речи; умеет составлять краткий текст и монологическое высказывание о самых известных магазинах, своем досуге и понравившемся фильме. Обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации, умеет выполнить проект. | дисциплину и результаты своего труда; приобщается к ценностям мировой культуры, умеет сопоставлять разные элементы культуры; осознает ценность русской культуры; развивает воображение, моделируя ситуацию общения. |
83/85 | 9-С | Don’t miss it. Не пропусти (ст.110) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Впечатления о просмот-реном фильме». Грамма-тика : неправильные глаголы в «Past Simple». упр. 4-a,b,c | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание текста (отзыв на фильм). Практиковать изучающее и поисковое чтение. В процессе говорения: составлять диалог – расспрос в «Past Simple». В процессе письма- составлять отзыв на фильм с опорой на тезисы (упр.5-a,b). | Коммуникативные: Может поддержать общение в диалогах этикетного характера спрашивая и объясняя дорогу. Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками. | |
84/86 | 9-D | CULTURE CONNER Busy Spots in London. Оживлен-ные места в Лондоне. (ст. 111) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. | Лексика по теме «Оживленные места в Лондоне. Театры Лондона» Грамматика: модальный глагол «Must», «Mustn’t» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, практиковать технику поискового чтения. В процессе аудирования - распознавать на слух новые лексические единицы(упр.2). В процессе говорения - составлять диалог-расспрос в «Past Simple» на основе прочитанного текста. В процессе письма - составлять текст об известном районе (месте Москвы), составлять инструкцию о правилах поведения в музее. | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу, развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | |
85/87 | Spot-light on Russia-9 . Новости из России | Museums: Sergiev Posad. Toy Museum. Музей игрушки: г.СергиевПосад. (ст.11) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Русский праздник «Масленица»» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- использовать технику изучающего чтения (статья о музее игрушек в Сергиевом Посаде.) В процессе говорения - обсуждать прочитанное (монологическое высказывание); В процессе письма - написание статьи (текста) о любимом музее | ||
86/88 | English in use | Asking for giving directions. Как пройти? (вопросы/ ответы). (ст.112) | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Как пройти» (упр.1) Фонетика: правилa чтения «ck» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, практиковать изучающее и поисковое чтение (упр.2) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр. 1.2) В процессе говорения составлять диалоги этикетного характера (как пройти), пользоваться фонетическими правилами. | ||
87-Op-tion | Exten-sive reading | Across the Curriculum: Maths, Математика с.113 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма | Лексика по теме «Британ-ские монеты.» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- применять технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2) В процессе говорения- составлять микро-диалоги и высказываться на основе прочитанного (упр.2-5) В процессе письма- составлять короткий рассказ о российских монетах (упр.6). | ||
88/89 | расширение | Времена года в разных странах.Любимое время года | Сбор информа- цци, составление коротких рассказов на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Времена года в разных странах, Любимое время года в России. Создание проекта, выпуск стенгазеты. | Лексика по теме "Времена года" | Формирова- ние общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала | ||
89/90 | ст. 114 | Progress check 9 | Самоконтроль, самокоррекция. самопроверка усвоенного материала. и освоению речевых умений. (ст. 114). Работа с вводной страницей Модуля 10 (ст. 115) | В процессе говорения: Рефлексия по материалу Подготовка к тесту | изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране | ||
90/91 | Test 9 |
1
Предварительный просмотр:
MOДУЛЬ 10 КАНИКУЛЫ (HOLIDAYS)
Планируемые результаты | |||||||
№ | дата/ урок | тема урока | решаемые проблемы | понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты |
91/92 | 10-A | Travel and Leisure Путешествие и отдых. (ст. 116-117) Study skills: Pronunсia-tion | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Путешествие и отдых» Граммати-ка: Модаль-ный глагол Can/Can’t (упр.5.6) Фонетика ch [tƧ], j [dƷ] | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.3) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр. 8); фонетические и грамматические явления: Can/Can’t . В процессе говорения- составлять диалоги на основе прочитанного и делать монологические высказывания на основе прослушанного текста. Правильно произносить буквосочетания ch [tƧ], и букву j [dƷ]. В процессе письма- составлять рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России; использовать модальный глагол Can/Can’t в письменной речи. | Познавательные: Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Каникулы » и «Отдых»; знает правила употребления глагола “will” для обозначения будущего времени и умеет использовать его в связной речи; знает правила формообразования глаголов в «Present Simple» и «Present Continuous» и умеет использовать их в устной и | Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
92/93 | 10-В | Summer Fun. Летние удовольствия (ст.118-119) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Летний отдых» Граммати-ка Будущее просто время. Future Simple “will” | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать и использовать глаголы в Future Simple, новые лексические единицы. Прогнозировать содержание текста; практиковать технику поискового чтения. (диалог об отдыхе у моря - упр.2). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.2) Future Simple; В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-побуждение к совместному действию (упр.3-b). В процессе письма- составлять описание фотографий о месте отдыха (по плану) (упр.7); использовать правило употребления Future Simple/ “will”. | письменной речи; умеет составлять монологическое высказывание и краткий текст о своем отдыхе. Обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации. | приобщается к ценностям мировой культуры и общечелове-ческим ценностям, развивает воображение, моделируя ситуации общения. |
93/94 | 10-С | Just a note. Просто записка. Study skills: Writing a note/ | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Пробле-мы здоровья» Граммати-ка: Abbrevia-tions Упр.3.4 | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - использовать технику поискового чтения для составления записки-сообщения, распознавать новые лексические единицы и грамматические явления (упр.2). В процессе говорения: составлять микродиалоги о проблемах здоровья; составлять диалог о подготовке праздничного стола(упр.1в) В процессе письма- составлять записку другу (упр.5) | Коммуникативные: Может поддержать общение в диалогах этикетного характера по темам «Магазин, Прокат»,»Летний отдых». Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками. | |
94/95 | 10-D | Culture Conner. All abroad Поехали! (ст. 121) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма. | Лексика по теме «Достопримечатель-ности Шотландии» (упр.1) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать и применять новые лексические единицы и технику поискового и изучающего чтения в игровой форме (упр.1). В процессе говорения- делать связное высказывание на предложенную тему (упр.1) В процессе письма- составлять настольную игру о достопримечательностях России (упр2). | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; | |
95/96 | Spot-light on Russia-10 Новости из России | See you at Summer camp. Увидимся в летнем лагере. (ст.12) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Лексика по теме «Отдых в летнем детском лагере». | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать технику изучающего чтения (текст о лагере «Орленок»). В процессе говорения- обсуждать прочитанное (диалогическая речь); В процессе письма- составлять рассказ об отдыхе в летнем лагере. | способен развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | |
96/97 | English in use-10 | Renting (a bike, a car). Как взять на прокат велосипед или автомо-биль (с. 122) | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Лексика по теме «Прокат автомобиля или велосипеда» (упр.1) Фонетика: буквы «а,о,b» в закрытом слоге. (упр 5) | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного, поискового и изучающего чтения (упр.2,3) В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр.2). В процессе говорения - составлять диалоги этикетного характера (упр.4); пользоваться правилом чтения букв «а,о,b» в закрытом слоге. | ||
97-Op-tion | Exten-sive reading-10 | Across the Curriculum: Geography. с.123 | Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма | Лексика по теме «Правила безопасности в походе» | Ученик получает возможность научиться: В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы в тексте, применять технику поискового чтения (анкета и текст о правилах поведения на кухне), (упр.1,2). В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.1, 2) В процессе говорения- составлять связное высказывание на основе прочитанного (упр.3). В процессе письма- составлять рассказ о походе (упр.4). | Формирова- ние | |
98/98 | расширение | Праздники в России. Необычные праздники и торжестваИстория поздравительной открытки | Поиск и сбор информа-ции, составление коротких рассказов-заметок на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по теме "Праздники". Создание проекта, выпуск стенгазеты | Лексика по теме: Праздни-ки" | общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в | ||
99/99 | ст.124. | Progress check 10 | Р: Самоконтроль, самокоррекция. самопроверка усвоенного материала. и освоению речевых умений. | В процессе говорения: Рефлексия по материалу Подготовка к тесту с.124 | ситуацию, рассказа о родной стране. | ||
100/ 100 | Test 10 | ||||||
101/ 103 | Повторение | Мои планы на лето. | |||||
104/ 105 | Повторение | Летний лагерь. |
Предварительный просмотр:
ВВОДНЫЙ MOДУЛЬ . STARTER
Планируемые результаты | |||||||
№ | Дата/ урок | Тема урока | Решае-мые проблемы | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
-1/-2 | Вводный модуль | The English Alphabet (1) Англий-ский алфавит ст. 12-13 | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing song, wrong, art, listen, reading, rules. Структуры: Hello, What’s your name, My name’s… (упр..1,2,3) Грамматика: It’s a cap Неопределенный артикль a/an (упр. 6) Фонетика правила чтения (у.4) [b, k,d,g,h,] в открытом и закрытом слоге (у.7) [ei], [æ] | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-4, 7-9) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,3,4,7,8,9) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.9) В процессе письма- Буквы алфавита Aa-Hh, орфографию ранее изученных слов. (упр.1,2,5) | Познавательные: знает английский алфавит; умеет пользоваться базовыми лексическими единицами: счет от 1 до 10; имена прилагательные- названия цветов; имена существительные - школьные предметы и принадлежности; предложные словосочетания, обозначающие местонахождения; базовые глаголы; умеет пользоваться элементарными грамматическими структурам: What’s this?-It’s a cap. What colour is the…? | Способен осознавать возможность самореализа-ции и самоопреде-ления средствами иностранного языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе; осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда; |
-/3 | The English Alphabet (2) Англий-ский алфавит ст. 14-15 | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: Jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, ink, kite, melon, nest, queen, robot. (упр. 1,2,8) Структура: «What’s this?» Фонетика [k], [i],[ m], [n], [p], [kw], [r] (упр.4), «i»: [ai], [i] в открытом и закрытом слоге (упр.6) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-4, 6-8) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,2, 5,6,7,9) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.8) В процессе письма- Буквы алфавита Ii-Rr, орфографию ранее изученных слов. (упр.1,2) | -It’s red. Read , please! I’ve got…; умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Коммуникативные: умеет приветствовать, знакомиться и представлять людей при знакомстве; умеет пользоваться элементарными выражениями классно-урочного обихода и взаимодействовать с | осознает целостность полиязычного мира и потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; приобщается к реалиям и культуре страны изучаемого языка. | |
-/4 | The English Alphabet (3) Англий-ский алфавит ст. 16-17 | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика box, snake, train, window, zebra, uniform, vet, yacht, Структуры How are you?, I'm fine, thanks. Good bye. See you later. (упр. 1,8,9) Фонетика [s], [t],[ v], [w], [ks], [j], [z] (упр.5), “e” в открытом и закрытом слоге (упр.6) [i:] Pete, [e] egg. | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.1,2,5,6,7,9) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,2,5,6,7,9) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Приветствие. Прощание) (упр.9) В процессе письма- Буквы алфавита Ss-Zz, орфографию ранее изученных слов. (упр.1,3,4,8) | окружающими, выполняя разные социальные роли; умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||
-/5 | The English Alphabet (4) Англий-ский алфавит ст. 18-19 | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: Friend, letter,new, note, book, know. (упр. 4,8) Структура «Where are you from?, I’m from…» Фонетика «o»: [əu] no, [o] fox в открытом и закрытом слоге (упр.5) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.4-7) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,3) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.7) В процессе письма- орфографию ранее изученных слов. (упр.1,3) | Регулятивные: Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; ознакомлен с содержанием курса; способен понимать и сохранять учебную задачу. | ||
-/6 | Numbers. Names Числи-тельные. (1-10) Имена (c.20) | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus, equal. (упр.1,2,4,5,7) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.1,5,6,7) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,5,6,7) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера. (Знакомство. Решаем проблемы). (упр. 4, 7) В процессе письма- орфографию ранее изученных слов. (упр.2,3,6) | |||
-/7 | Colours. Цвета. (ст. 21) | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, rass, flower, rainbow. Глагол «Can» (упр. 1-4) Структура «What colour is? It’s…» (упр.1) I can sing (упр.4) Фонетика «u»: [u:] blue, [٨] up в открытом и закрытом слоге (упр.5) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-6) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы (упр.1,4,5,6) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- правила произношения, технику ответов на вопросы по картинке (упр.2) | |||
-/8 | Common verbs. Глаголы (ст. 22) | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений. | Лексика: Climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write (упр.1, 1-a) Структура «Read,please», «Tom’s at the gym» (упр.1-a, 1-b) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалога, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1, 1-a) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры (упр.1) фонетические и грамматические явления. В процессе говорения- технику ответов на вопросы по картинкам, команды (упр.1-а, 1-в) | |||
-/9 | Classroom objects. Школь-ные принад-лежности. Classroom language. Классно- урочные выраже-ния. с. 23-24 | Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения. | Лексика: desk, pensil, case, eraser,ruler, blackboard, chair, shaperner, book, schoolbag, Классно-урочные выражения. Crayon, glue, paperclips. (упр. 1,2,4) Грамматика «I’ve got » (упр. 3) | Ученик получает возможность повторить и закрепить: В процессе чтения- диалоги, фразы, слова, классно- урочные выражения, лексику по ранее изученным темам (упр.1,4) В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные лексические единицы фонетические и грамматические структуры. (упр.1,4) В процессе говорения- технику составления и воспроизведения микродиалогов на тему «На уроке английского языка» (упр. 1,4) В процессе письма- орфографию ранее изученных слов с помощью составления кроссворда (упр.1-в, 2). | |||
-/10 | (Контроль освоения вводного модуля «Starter». Работа с вводной страницей Модуля 1 (ст. 25) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год)....
Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...
Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс
Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД 5,6, 7 класс...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочие программы Английский в фокусе ФГОС
· Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный МО и науки РФ от 17.12...