Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 3 класса
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В. Вербицкой "Forward" для 3 класса общеобразовательных школ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 767 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Холодкова Т.В/ Протокол № ______ от «____»___________2021г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2 ___________/Панкратова Л.В. «____»____________2021г. | «Утверждено» Руководитель МОУ СОШ №2 _____________/Летягина И.М./ Приказ № ______ от «____»_____________2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Ивановой Елены Сергеевны
1квалификационная категория
по английскому языку для 3 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
«___»________2021 г.
2021 - 2022 учебный год
. Учебно– тематическое планирование
по английскому языку
Классы ____3_______
Учитель Иванова Елена Сергеевна
Количество часов
Всего __68___ час; в неделю __2__ час.
Плановых контрольных уроков _4__, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе ФГОС, ПООП НОО, ООП НОО МОУ СОШ № 2, авторской программы Вербицкой М.В. Английский язык, программа 2-4 классы, Учебного плана школы на 2021-2022 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.
1. Учебник «Forward» английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2020, Вербицкая М.В. и др
2. Дополнительная литература- Вербицкая М.В и др. «Forward»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2019
3. Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2013
4. Аудио курс ( 2 CD).
Содержание учебного курса.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников. УМК серии “FORWARD” включает материалы, знакомящие детей с Британией, Австралией, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:
Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
Повторение изученного во 2 классе. Представление, имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Члены семьи, их имена | 5 |
Австралия (основные географические черты, животные) Россия (города) Праздники в России и Англии. Подарки. | 5 3 5 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, любимые виды спорта, любимые телепередачи. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: парк аттракционов, зоопарк, театр путешествия. | 7 6 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия, активный отдых. Письмо и открытка зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. | 7 5 2 |
Время. Дни недели. Распорядок дня | 4 |
Времена года. Месяца. Погода. | 4 |
Моя школа. Расписание уроков, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 |
Продукты. Магазин. Кулинарные рецепты | 4 |
Проектные работы | 4 |
Контрольные работы | 4 |
Итого в 3 классе 68 часов
Речевые умения.
Говорение. При обучении по УМК “Forward” в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “ Forward ” сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.
Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи. При овладении монологической речью третьеклассники учатся:
- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Для второго года обучения достаточный объём монологического высказывания –5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.
Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование). В рамках курса английского языка “Forward” (3 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала: тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть; упражнения, которые предназначены для работы над чтением; специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждения героя, закончить предложение, восстановить рассказ, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации в качестве опоры. Объём текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.
Чтение. Третьеклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний (ea, wh, th, sh, ch, ck, ph, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции.
Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.
Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах. При овладении чтением третьеклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “A-Z”.
В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).
Письмо и письменная речь. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Третьеклассники продолжают учиться:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.
В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие третьеклассникам запомнить правописание английских слов.
Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников является одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.
В УМК “Forward” (3 класс) используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:
а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;
б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;
в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.
Предполагается, что к концу второго года обучения дети научатся:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи. Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.
Продуктивный лексический минимум составляет около 160 ЛЕ, рецептивный лексический запас – около 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения по “Forward”(2 класс) это составляет 290(310) лексических единиц соответственно.
Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание, сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило его употребления с последующей автоматизацией.
При обучении в третьем классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределённый и определённый);
- существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;
- глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple и Present Continuous;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
- качественные прилагательные в положительной степени;
- количественные и порядковые числительные (1-100);
- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым;
- простые распространённые предложения (He lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate and ski but I can’t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too.).
Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).
Формы организаций учебных занятий
- Уроки:
- Путешествие
- Экскурсия
- Проектирование
- Мониторинг качества знаний
Основные виды учебной деятельности
- Слушание объяснений учителя.
- Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
- Самостоятельная работа с учебником.
- Написание писем
- Выполнение тестовых заданий
- Систематизация учебного материала.
- Просмотр презентаций.
- Работа с раздаточным материалом.
Формы контроля: Входной, текущий и итоговый
Проводится в форме письменных контрольных работ, диктантов, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.
Календарно-тематическое планирование.
3 класс (68 часов)
№ п/п | Наименование разделов и тем. | Всего часов | В том числе на | Дата | ||
Уроки | К.р | план | факт | |||
1 | Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи. ТСО | 04.09 | ||||
2 | Кто они? Числительные от 11до 20. Развитие слухопроизносительных навыков и чтения. ТСО | 08.09 | ||||
3 | Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма. | 11.09 | ||||
4 | У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования, устной речи. ТСО | 15.09 | ||||
5 | Активизация глагола to be. Тренировка навыков МР. Входной контроль | 18.09 | ||||
6 | В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи. ТСО | 22.09 | ||||
7 | Дни недели. Тренировка в употреблении новой лексики. | 25.09 | ||||
8 | Как это пишется? Развитие навыков чтения, аудирования, письма. ТСО | 29.09 | ||||
9 | Вопросы к подлежащему. Общие вопросы. | 02.10 | ||||
10 | Письмо из Австралии. Развитие навыков чтения, ДР. ТСО | 13.10 | ||||
11 | Проект «Знакомимся с Австралией» Развитие навыков монологической речи. ТСО | 16.10 | ||||
12 | Австралийские животные. Совершенствование навыков чтения, устной речи. ТСО | 20.10 | ||||
13 | Наша страна. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи. ИКТ | 23.10 | ||||
14 | Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма. | 27.10 | ||||
15 | Развитие навыков диалогической речи. | 30.10 | ||||
16 | Повторение лексико-грамматического материала | 03.11 | ||||
17 | Контроль лексико-грамматических знаний. | 1 | 06.11 | |||
18 | Работа над ошибками. Проектная работа «Страны». ИКТ | 10.11 | ||||
19 | Фигуры. Введение и закрепление НЛЕ. ТСО | 13.11 | ||||
20 | Тренировка навыков аудирования и устной речи. ТСО | 24.11 | ||||
21 | Тренировка побудительного наклонения, указательных местоимений . | 27.11 | ||||
22 | Что ты умеешь делать? Введение и закрепление НЛЕ. ТСО. | 01.12 | ||||
23 | Тренировка глагол «can» в общих и специальных вопросах. | 04.12 | ||||
24 | Снег идет! Введение и первичное закрепление лексики. ТСО | 08.12 | ||||
25 | Развитие навыков аудирования, устной речи. ИКТ | 11.12 | ||||
26 | Развитие навыков ДР, письменной речи. ТСО | 15.12 | ||||
27 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Тренировка НЛЕ и РО в речи. ТСО | 18.12 | ||||
28 | Развитие навыков аудирования, устной речи. ИКТ | 22.12 | ||||
29 | Идем по магазинам! Введение и закрепление НЛЕ. Местоимение some. ТСО | 25.12 | ||||
30 | Знакомство с числительными до 100. | 29.12 | ||||
31 | Тренировка в употреблении числительных. Развитие навыков ДР. ТСО | 12.01 | ||||
32 | Повторение лексико-грамматического материала. ТСО | 15.01 | ||||
33 | Контроль лексико-грамматических знаний. | 1 | 19.01 | |||
34 | Проектная работа «Прогноз погоды». ИКТ | 22.01 | ||||
35 | Давайте напечем блинов! Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи. ТСО | 22.01 | ||||
36 | Тренировка в употреблении лексики, определённого, неопределённого артикля. ТСО | 26.01 | ||||
37 | Развитие навыков письменной речи, МР. ТСО | 29.01 | ||||
38 | Который сейчас час? Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. ТСО | 02.02 | ||||
39 | Распорядок дня. Развитие навыков письма. | 05.02 | ||||
40 | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. ТСО | 09.02 | ||||
41 | Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков ДР. ТСО | 12.02 | ||||
42 | В парке аттракционов. Введение НЛЕ, развитие навыков чтения, аудирования. ТСО | 26.02 | ||||
43 | Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи. ИКТ | 02.03 | ||||
44 | В театре. Развитие навыков ДР, письменной речи. | 05.03 | ||||
45 | Едем отдыхать Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. ТСО | 09.03 | ||||
46 | Введение НЛЕ. Развитие навыков ДР. ТСО | 12.03 | ||||
47 | Развитие навыков устной речи. Заполнение анкеты. | 16.03 | ||||
48 | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО | 19.03 | ||||
49 | Двенадцать месяцев. Введение и закрепление НЛЕ. ТСО | 23.03 | ||||
50 | Развитие умений писать благодарственное письмо | 26.03 | ||||
51 | Повторение лексико-грамматического материала. ТСО | 30.03 | ||||
52 | Контроль лексико-грамматических знаний. | 1 | 02.04 | |||
53 | Проектная работа «Наши поздравления !». | 13.04 | ||||
54 | Письма. Знакомство с новой лексикой. ТСО | 13.04 | ||||
55 | Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения. ТСО | 16.04 | ||||
56 | Распорядок дня. Развитие навыков говорения, письма. ТСО | 20.04 | ||||
57 | Какой у тебя любимый урок? Введение НЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО. | 23.04 | ||||
58 | Школьное расписание. Активизация новых слов. Развитие навыков ДР. | 27.04 | ||||
59 | Домашние питомцы. Развитие навыков чтения, письменной речи. ТСО | 30.04 | ||||
60 | Тренировка ЛЕ, глагола must в речи учащихся. | 04.05 | ||||
61 | Активный отдых. Введение НЛЕ. Развитие навыков устной речи. ТСО | 07.05 | ||||
62 | Праздники в Британии Развитие навыков чтения, устной речи. ТСО | 11.05 | ||||
63 | Планы на каникулы. Развитие слухопроизносительных навыков, навыков ДР. ТСО | 14.05 | ||||
64 | До свидания! Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО | 18.05 | ||||
65 | Повторение лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, ДР. | 21.05 | ||||
66 | Контроль лексико-грамматических знаний. ИКТ | 1 | 25.05 | |||
67 | Работа над ошибками. Развитие навыков МР | 28.05 | ||||
68 | Проектная работа «Активный отдых» | 28.05 | ||||
Итого: | 68 | 64 | 4 |
Планируемые результаты обучения.
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —
побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,
персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный
на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту,
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста
по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...
Рабочая программа по учебнику Атанасяна геометрия 7 класс
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасяна (с домашним заданием)...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс
Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....
Рабочая программа к учебнику Биболетова для 6 класса
календарно-тематический план для 6 класса к УМК Биболетова...
Рабочая программа к учебнику «Общая биология» 10 класса, авторы – В.Б. Захаров, С.Г.Мамонтов.
Основное содержание курса биологии 10 класса посвящено основам общей биологии. Оно направлено на обобщение обширных фактических знаний и специальных практическихумений, сформированных в предыдущ...
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...