Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_moya.docx | 73.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit 1. What do young people face in society today? С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Количество уроков: 28 | ||||||||||
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество уроков | Тип урока (Форма и вид деят-ти уч-ся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к подготовке обучающихся | Форма контроля | Социокультурная информация | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Дом. задание |
1 | Социально-культурная сфера. | Section 1 “ World languages: local or global?” Урок 1 Языки международного общения Урок 2. Трудно ли изучать иностранные языки? | 7 1 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Суффиксы прилагательных. | Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | контроль навыков аудирования и чтения | Понятие глобализации | Ex.10 p.10 Ex. 1,2,3 p.4 (Wb) Ex.18 p.13 Ex. 4,6 p.5 (Wb) | |
2 | Социально-культурная сфера. | Урок 3 Трудности изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран и языков. | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием | Ex.25 p.14 | ||
3 | Урок 4-5 Как меняется английский язык? | 2 | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран и языков. Passive (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Контроль лексико - грамматических навыков Контроль навыков аудирования | Диалекты и литературный язык | Ex.30 p.17 Ex. 8 p.6 (Wb) Ex.32 p.17 | ||
4 | Социально-культурная сфера. | Урок 6. Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным? | 1 | Урок-дикуссия | А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного Г- высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе | Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на картинки и мнения персонажей | Ex.40 p.18 Ex. 41 p.19 | |||
5 | Урок 7 Английский язык в моей жизни | 1 | Мини-проект № 1 Обобщение и закрепление материала раздела | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран и языков. | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме | Ex. 12 p.8 (Wb) | |||
6 | Section 2 “ Living in a global village” Урок 8 Глобальная деревня | 6 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Словообразование | Г- высказать свою точку зрения с опорой на картинки, высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного П- уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию. | контроль навыков аудирования монологическое высказывание (работа в группах), работа в парах. Контроль лексико - грамматических навыков | Глобализация | Ex. 48 p.21 | ||
7 | Социально-культурная сфера. | Урок 9. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | контроль навыков чтения с полным пониманием. контроль грамматических навыков( видовременные формы глагола) | Группа «Битлз» | Ex.56 p.24 Ex. 5 p.10 (Wb) | |
8 | Урок 10. Примеры глобализации в твоём окружении. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы; – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль аудирования( в процессе прослушивания учащиеся исправляют свои ошибки). Монологическое высказывание-дискуссия ( работа в группах), личное отношение к обсуждаемой проблеме. Контроль чтения с полным пониманием. Закончить предложения после прочтения текста | Ex.61,62 p.25 Ex. 8 p.11 (Wb) | |||
9 | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Контроль чтения. Текст об антиглобалистском движении: выписать его причины и последствия.
Контроль говорения, в парной работе сравнить идеи, добавить свои. Прослушать и найти информацию об отношении подростков к вопросу о глобализации, закончить предложения по прослушанному тексту. | Антиглобалистское движение | Ex.62 p.25 Ex.12 p.13 (Wb) | ||
10 | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» | Г:- обсудить поставленный вопрос в группе с опорой на картинку Обсудить ситуацию в своем регионе по заданной проблеме, суммировать результаты в письменной форме. Ч:- читать за определенное время с детальным пониманием | Устно-речевое общение в классе с обсуждением поставленного вопроса. Чтение на установленное время. Обоснование своих ответов примерами из текста, работая в парах или фронтально. Игра бинго. | Из истории Британии | Ex.14 p.14 (Wb) | ||
Выполнить упражнение на закрепление новой лексики А.:- воспринимать на слух текст и фиксировать информацию .Выполнить исследование по теме - провести презентацию. | Суммирование результатов обсуждения в письменном виде. Фиксация информации по прослушанному Самостоятельная работа - небольшое исследование по теме. | |||||||||
11 | Урок 13. Глобализация и ты. | 1 | Урок-защита проекта №2 Обобщение и закрепления материала раздела | Г:- обсудить вопросы в группах, суммировать результаты обсуждения, высказывать свое мнение. | Мини-проект “Should we agree with globalization” | Ex.76 p.28 (Эссе) | ||||
12 | Section 3. “Are you aware of your rights ”. Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 4 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Права и обязанности» | Г:- заполнять таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и языковую догадку, читать с общим пониманием | Заполнение таблицы и формирование ответов на вопросы. Высказывание предположений по поводу заданного вопроса. Упражнения на понимание прочитанного. Высказывание своего мнения. | Ex.1,2 p.15 (Wb) | |||
Обсуждение вопроса о правовой грамотности подростков. | ||||||||||
13 | Урок 15. Модальные глаголы. | 1 | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Лексика по теме «Подростки и свобода» Грамматика Модальные глаголы | Г :-объяснить на английском языке значение словосочетаний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий. Работать со словарем. Ч. :-читать словарные статьи и переводить выражения. Повторить модальные глаголы. Работать с таблицей и грамматическим справочником. | Лексико-грамматические упражнения. Перевод. Соотнесение примеров на употребление модальных глаголов с материалом в грамматическом справочнике. | Ex.90,91 p.31 | |||
14 | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Права и обязанности» | Г.: высказывать собственное отношение по проблеме о правах подростков. П.:- написать эссе | Сочинение-эссе | Ex.95 p.33 (Эссе) | |||
15 | Урок 17. Мои права и обязанности | 1 | Урок- мини проект №3 Обобщения и закрепление материала раздела. | Лексика по теме «Права и обязанности» | Г:- умение обсуждать в группах, делать заметки, готовить плакаты, рисунки, презентацию. | Презентация, проектная работа. | Ex.4,6 p.16-17 (Wb) | |||
16 | Section 4. “Participating in society”. Урок 18. Участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | 3 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Участие в жизни общества» Грамматика Повторение временных форм глагола | Г.: -сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение. Учить индивидуализировать полученную информацию, обмениваться собственными мнениями. А.: -воспринимать на слух текст, извлекая искомую информацию. П.:- написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | Контроль говорения: ответы на вопросы. Обсуждение в парах. Контроль аудирования: прослушать текст и заполнить таблицу, подобрать говорящего к высказываниям. Контроль письма: написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | Ex.102 p.35 Ex.1,2 p.17(Wb) | |||
17 | Урок 19. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | 1 | Урок -практикум | Лексика по теме «Твой вклад в жизнь общества» Грамматика Повторение временных форм глагола | Г.:- вести обсуждение, делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения. Ч.: -читать и извлекать искомую информацию, читать и полностью понять текст: верны или нет утверждения или их нет вообще в тексте. Добавить важные факты из биографии других людей (провести исследование). | Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения ( через серию упражнений) Контроль чтения через серию упражнений | Дмитрий Лихачёв как публичная натура. | Ex.3,4 p.18 (Wb) | ||
18 | Урок 20. Мини-проект «Student awards» | 1 | Урок мини проект. №4 Обобщение и закрепления материала раздела | Лексика по теме «Твой вклад в жизнь общества» | Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. Провести церемонию награждения. | Контроль говорения через пункты заданий учебника. | Ex. 5 p.20 (Wb) решить кроссворд | |||
19 | Section 5. “ Feeling safe”. Урок 21 Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. | 4 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли (повторение) | Г.:- Привести примеры продуктов, которые не наносят вред Раскрывать значение новых слов. Ч.:- читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы. П.:- вставить, где нужно артикли. | Контроль говорения через обсуждение по картинке. Высказывание своего мнения с опорой на текст. Контроль чтения через упражнения. Контроль лексического материала с опорой на текст. Контроль грамматического материала через выполнение упражнений. | Ex.116 p.39 Ex.5 p.22(Wb) | |||
20 | Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли (повторение) | Г.: -высказать предположения, высказаться по теме, сравнить свое мнение с мнением высказанным в прослушанных текстах, уметь перейти из обсуждение в группе в коллективное. Ч.:- читать с пониманием основного содержания. А.: –воспринимать на слух основное содержание текста и детали текста. Употреблять предлоги. | Контроль говорения через высказывания учащихся, обсуждение вопросов всем классом. Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному. Контроль употребления предлогов и лексических единиц через упражнения. Контроль аудирования через поиск главной идеи по прослушанному, через записи идей говорящих. | Киотский протокол. | Ex.120 p.40 Ex.1,2 p.17(Wb) | ||
21 | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | 1 | Комбинированный | Г.:- обсудить в парах по теме, высказаться с опорой на иллюстрации. высказать свое мнение по проблеме. Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок. | Контроль говорения через обсуждение в парах. высказывание своего мнения Контроль аудирования через запись содержания в форме заметок. | Ex.130 p.41 (3 вопрос письменно) Ex.7 p.23 (Wb) | ||||
22 | Урок 24. Каким гражданином должен быть тинейджер | 1 | Урок мини проект №5. Обобщение и закрепления материала раздела | Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. .Подготовить презентацию по теме. | Контроль говорения через пункты заданий учебника. | Ex.129 p.41 | ||||
23 | Урок 25-26 Progress Check | 2 | Обобщение и закрепления материала раздела | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через тест по чтению Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. | Ex.6 p.45 (дописать сочинение) | ||||
24 | Урок 27-28. Контроль умений и навыков. | 2 | Урок оценки знаний | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через тест по чтению Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. | |||||
Unit 2. The job of your dream. Работа твоей мечты. КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 20 | ||||||||||
25 | Социально бытовая сфера. Выбор профессии. | Section 1. “Choosing a profession”. Урок 1. Профессия твоей мечты. | 4 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Г.: -отвечать на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать профессии по описаниям, высказать личное мнение. А.: -воспринимать на слух, понимать новую лексику из контекста, выразить согласие или несогласие, записать ответы и сравнить их с мнением подростков. | Контроль говорения через беседу по иллюстрациям, использование новой лексики, через соревнования между группами. Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи ответов в тетрадях. | Ex.8 p.47 Ex.1 p.24 (Wb) | ||
26 | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии. | 1 | Комбинированный Мини-проект № 6 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Словообразование | Г.: систематизировать и закрепить слова по теме. использовать лексику в речи, описывать личные качества, записывать слова самостоятельно, аргументировать свою точку зрения, обсудить качества профессионального успеха, представить презентацию по проектной работе, обсудить проблему в парах, заполнить таблицу. обобщить результаты своей работы, вести | Контроль говорения через серию упражнений на закрепление лексического материала с опорой на собственный опыт наблюдения и оценку окружающих Контроль говорения через пункты заданий учебника по работе над проектом, через обсуждение в | Мини-проект «Important qualities for a successful career» | Ex.16 p.49 (Эссе) | ||
дискуссию, высказать свои идеи по проблеме. П.:- написать эссе по проблеме. | парах и группах. Контроль письма через написания эссе по проблеме. | |||||||||
27 | Социально бытовая сфера. Выбор профессии. | Урок 3. Призвание и карьера. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Г.:- самостоятельно работать со словарными статьями, делать сравнения, работать над интонацией. Ч.:- читать с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы. Читать с детальным пониманием- найти обоснование в тесте своих ответов. | Контроль усвоения лексического материала через работу со словарными статьями. Контроль постановки разных типов интонации. Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности. | Ex.22,23 p.51 Ex.6 p.26 (Wb) | ||
28 | Урок 4. Что важно учитывать при выборе карьеры. | 1 | Комбинированный Мини-проект № 7 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Контроль говорения через лексические упражнения, работу с текстом, высказывание своего мнения, обсуждение по теме, через проектную работу. | Ex.29 p.53 (постер) Ex.9 p.28 (Wb) | ||||
29 | Социально бытовая сфера. Выбор профессии. | Section 2. “What happens after school” Урок 5. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России | 6 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | Г.:- вести короткую дискуссию по выбору учебного учреждения, Правильно произносить слова и выражения. связанные с тематикой Готовить устные сообщения по теме. А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания, вести короткую дискуссию по прослушанному. Вести исследовательскую работу в пределах темы, осуществлять поиск и отбор необходимой информации в компьютерном классе или дома. П.:( на выбор) - вести письменный отчет по теме. | Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному. Контроль лексического материала с опорой на различия между системами образования в США и России Контроль чтения с извлечением информации Контроль говорения через устные сообщения. | Различия в системе образования в США и в России | Ex.35 p.56 (постер, презентация) Ex.2 p.29 (Wb) | |
30 | Урок 6. Традиции образования в России. | 1 | Урок-практикум Мини-проект № 8 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | А.: прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ Г.:- обсудить вопросы в группах. следуя ступеням. П.: написать идеи по теме, согласно проекту. | Контроль аудирования через серию упражнений, с опорой на догадку. Контроль говорения через защиту мини- проекта по теме: “An educational initiative” | Ex.41 (в) p.57 (постер) | |||
31 | Социально бытовая сфера. Выбор профессии. | Урок 7 Продолжение образования. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Ч.:- читать и переводить Заполнить таблицу Восстановить лексические и логические связи внутри текста, отвечать на вопросы, комментировать шутку Г.:- выразить и обосновать свое мнение. высказать свои идеи по теме. вести дискуссии. и делать выводы по проблеме. | Контроль чтения через перевод с опорой на догадку и контекст. Контроль чтения через обсуждение, обоснование своих ответов. Контроль говорения через обоснование своих мнений, высказывание своих идей. | Ex.47 p.59 Ex.4 p.29 (Wb) | ||
32 | Урок 8. Образование и карьера | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Г.:- угадать ответ, высказать предположение., ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт, обсудить в группах, сравнить систему профобразования в США и России. Ч.:- высказать предположения А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты П.:- подытожить полученные знания, высказать собственное мнение. | Контроль лексического материала с опорой на контекст Контроль чтения через проверку предположений. Контроль аудирования через заполнение таблицы, сравнения результатов Контроль письма через высказывание собственного мнения | Система профессионального образования в США и в России. | Ex.58 p.61 | ||
33 | Социально бытовая сфера. Выбор профессии. | Урок 9. Колледж – альтернатива университету и путь к высшему образованию. | 1 | Урок-практикум | Г.:- собирать информацию, систематизировать материала и сделать записи. Вести дебаты. Подготовить презентацию | Контроль говорения через дискуссию | Ex.8 p.32 (Wb) | |||
34 | Урок 10. Образование и карьера | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | Г.: объяснить суть грамматического явления, опираясь на выполнение упражнений. Ч.:- объяснить значение нового грамматического материала, заполнить пропуски. Составить предложения с использованием нового грамматического материала П.:- написать отрывок . соревнуясь в группах. | Контроль говорения через контекст с опорой на рисунки Контроль чтения через объяснение и закрепление грамматического материала в упражнениях. Контроль письма через описание. | Ex.63 p.63 Ex.7 p.31 (Wb) | |||
35 | Section 3. “Final assessment”. Урок 11 Последний школьный экзамен | 2 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | Ч.:- соотнести вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке, Закрепить грамматический материал через упражнение-соревнование. А.6- прослушать и понять текст.угадать, сравнить догадку с одноклассниками. А.:- угадать . чем заканчивается шутка, обсудить идеи в группах | Контроль говорения через соотнесение вопросов и ответов, Контроль чтения через обсуждение, Контроль знания грамматического материала через соревнование в группах. Контроль аудирования через работу в группе | Ex.1,2,3 p.32-33 (Wb) | |||
36 | Урок 12. К какому типу школьника ты принадлежишь | 1 | Комбинированный. Мини-проект № 9 | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Придаточные предложения следствия | Г.: закрепить новый грамматический материал выполнив упражнения Ч.:- читать и выбрать свой вариант ответа. | Контроль закрепления грамматического материала через серию тренировочных упражнений. Контроль чтения через заполнение таблицы.
Контроль говорения через выполнение мини-проекта. | Ex.4,5 p.33 (Wb) | |||
37 | Section 4. “Are there any alternatives to modern technology?”. Урок 13. Традиционные или виртуальные университеты | 3 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Continuous | Ч.- читать и выделить главную идею, Читать и ответить на вопросы. Читать и соединить высказывания с их авторами. Заполнить таблицу по изученной лексике. | Контроль чтения через ответы на вопросы, упражнение на соединение утверждений и авторов высказываний. Контроль говорения через обсуждение вопросов по теме. Контроль лексического материала через заполнение таблицы. | Типы университетов | Ex.1,2,3 p.35 (Wb) | ||
38 | Урок 14. Виртуальная среда. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Continuous | А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить таблицу. Ч. + грамматика: Повторить временные формы и выполнить упражнение на закрепление Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple. Принять участие в ролевой игре. | Контроль аудирования через ответы на вопросы. через заполнение пропусков в контексте, через заполнение таблицы. Контроль употребления временных форм через текст с пропусками. Контроль говорения через ролевую игру. | Ex.87 p.71 Ex.4 p.36 (Wb) | |||
39 | Урок 15 Непрерывное обучение как условие успешности. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous | П.: - записать идеи о своих планах. Г.: обсудить в парах, в группах вопросы темы. Ч..:- читать и ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения Провести круглый стол- мини-проект | Контроль письма через запись идей Контроль говорения через дискуссию, проектную работу. Контроль чтения через ответы на вопросы и поиск информации. | Дистанционное образование | Ex.8 p.37 (Wb) | ||
40 | Урок 16-17 Progress Check | 2 | Обобщение и закрепления материала раздела | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через тест по чтению Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. | Ex.6 p.77 (дописать сочинение) | ||||
41 | Урок 18 Контроль умений и навыков. (Аудирование, чтение) | 1 | Урок оценки знаний | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через т Progress check М.З. Биболетова Учебник М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2ест по чтению | |||||
42 | Урок 19 Контроль умений и навыков. (Лексико-грамматический тест Говорение | 1 | Урок оценки знаний | ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. | |||||
43 | Урок 19 – 20 Резерв | 2 | ||||||||
Unit 3 “Heading for a better new world?” Руководить лучшим новым миром? КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ : 33 | ||||||||||
44 | Section 1. “How dependent are you on modern technology?”. Урок 1. Современные технологии. | 5 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present Будущее простое время | Г.:- обсудить проблему в парах по иллюстрациям, высказаться по проблеме в группах. в парах. Отвечать на вопросы. строить предложения в правильной временной форме. Ч. :читать и высказать мнение по прочитанному. | Контроль говорения через работу с иллюстрациями, обсуждение в парах. аргументацию своего мнения, монологическое высказывание. Контроль чтения через изложение своих идей Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений. | Ex. 5 p.79 Ex.1,2 p.38 (Wb) | |||
45 | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США и в России. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Multi-word verbs | Выполнить лексико-грамматические упражнении А.:- прослушать и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски. Г.:- описание событий по данному плану | Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений. Лексико-грамматические упражнения. | Интернет, сотовый телефон | Ex.4 p.39 (Wb) | ||
46 | Урок 3. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Современные технологии» | Г.: ответить и записать ответы на вопросы, обсудить проблему в парах, представлять информацию в графической форме Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное окончание предложений | Контроль говорения через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой Через групповую работу . Контроль чтения через серию упражнений. | Современные технологии | Ex.18 p.83 | ||
47 | Урок 4. Мой любимый способ общения | 1 | Урок-практикум | Лексика по теме «Современные технологии» | Ч.: выражать свое мнение по прочитанному Тренировать грамматический материал:. использовать конструкции для выражения будущего. интерпретировать схемы. П.:- делать предсказании в письменной форме. Г.:- обсуждать в парах, сравнивать, выделять сходства и различия. | Контроль чтения через выражение собственного мнения. Контроль употребления конструкций для описания будущего через интерпретацию представленной схемы. Контроль письма через запись собственных предсказаний. Контроль говорения через обсуждения в парах. | Ex.6 p.40 (Wb) | |||
48 | Урок 5. Проект: « Капсула времени» (послание потомкам» | 1 | Мини проект №10 Обобщение и закрепление материала | Лексика по теме «Современные технологии» | Г.:- дополнить список технологий, обсуждение различных технологий, делать краткие записи по результатам обсуждения, записывать решения и иллюстрировать его. | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | Сочинение о самой ценной вещи по плану | |||
49 | Section 2. “Extraordinary minds?”. Урок 6. Незаурядные умы человечества. | 5 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, отметить информацию по содержанию, выполнить тест на определение значения слова Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах. | Контроль чтения через сравнения, ответы на вопросы. выбор утверждений через догадку. Контроль говорения через обсуждения в группах. | Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер).Н.Теслы, С. Королева. | Ex.1,2 p.41 (Wb) | ||
50 | Урок 7. Проект: « Пишем биографию знаменитого человека» | 1 | Мини проект №11 Комбинированный | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Переводить предложения на русский язык, отвечать на вопросы, выбирать предложения с past perfect passive, заполнять пропуски подходящими словами. Г.:- выполнить проект по теме « Writing a famous person’s biography». | Контроль временных форм past perfect passive. Контроль говорения через групповую работу при выполнении проектной работы | Ex.35 p.88 Ex.4 p.42 (Wb) | |||
51 | Урок 8. Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать собственное мнение, собирать идеи в группах. А.:- выполнять задания экзаменационного формата. | Контроль говорения через диалогическую речь, фронтальную работу. Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата. | Ex.43 p.89 | |||
52 | Урок 9. Учись мыслить как гений. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Ч.:- читать и обменяться идеями, соединять отрывки с их названиями, фразы советов с текстами Использовать новую лексику в речи и чтении. Г.:- вести обсуждение в группах. | Контроль чтения через рассуждение, упражнения на понимание текстов. Контроль усвоения лексического материала. Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах. | Ex.48 p.93 Ex.10 p.44 (Wb) | |||
53 | Урок 10. Проект: «Как решать логические задачи» | 1 | Урок мини проект. № 12 Обобщение и закрепление материала | Выбрать пазл и найти его решение | Контроль говорения через работу над мини-проектом | p.94 | ||||
54 | Section 3. “Science or fraud?”. Урок 11. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | 3 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Словообразование | А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу. Г.: - Обсудить проблему в парах П.: Выполнить упражнения по грамматике: вставить артикли, слова-связки, предлоги, вопросительные слова и т.д. | Контроль аудирования через серию упражнений Контроль говорения через монологическое высказывание Тренировка грамматических упражнений | Ex.56 p.95 Ex.3,4 p.45-46 (Wb) | |||
55 | Урок 12. Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Научные открытия» | Г.:- заполнить пропуски, работать со словарем, находить слова к их объяснениям, найти русские эквиваленты. | Контроль говорения через серию упражнений Чтение с пониманием прочитанного | Ex.7,8 p.47 (Wb) | |||
56 | Урок 13. Конференция « Хотите – верьте, хотите – нет» | 1 | Урок мини проект. №13 Обобщение и закрепление материала | Г.:- уметь работать с приложением. осуществлять поиск в Интернете. представлять материал на конференции. Выполнить презентацию. | Контроль говорения через работу над мини-проектом | Ex.9 p.48 (Wb) | ||||
57 | Section 4. “To clone or not to clone?”. Урок 14. Как относиться к клонированию. | 3 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика Словообразование | Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию. А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить таблицу, добавляя аргументы | Контроль говорения через высказывания своего мнения. Контроль чтения через работу с таблицей. | Клонирование. | Ex.1 p.50 (Wb) | ||
58 | Урок 15. Мечты о создании совершенного человека. | 1 | Урок-практикум | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» | Ч.:- читать литературное произведение, понимать основную идею текста. | Контроль чтения с опорой на глоссарий. | Ex.5,6 p.50-51 (Wb) | |||
59 | Урок 16. Есть ли будущее у клонирования? (дискуссия) | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» | Г.:- вести дебаты П..: писать эссе по проблеме | Контроль говорения через дебаты Контроль письма через эссе. | Ex.78 p.103 Ex.7 p.52 (Wb) | |||
60 | Section 5. “Old or modern : Medicine as a new technology”. Урок 17. Медицина: традиции и новые технологии. | 5 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | А.: воспринимать на слух и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу. Использовать изученную лексику при обсуждении проблемы. | Контроль усвоения лексического материала через говорение. Контроль аудирования через серию упражнений | Ex.3 p.53 (Wb) | |||
61 | Урок 18 Генно - модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | Урок-практикум | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Г.:- подготовить проект. П.:- написать отчет о проведенном исследовании | Контроль говорения через монологическое высказывание Контроль письма через письменный отчет в формате ЕГЭ по плану | Генно-модифицированные продукты | Ex.86 p.105 Ex.5 p.54 (Wb) | ||
62 | Урок 19. Народная медицина. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Г.:- рассказать что делать, если простудился. Высказаться по проблеме использования народной медицины в группах. ответить на вопросы и обсудить проблему в парах. Ч.:- собрать фразы в таблицу по категориям. соединить слова с их объяснением, заполнить пропуски. | Контроль говорения с опорой на рисунки.
Контроль чтения и понимание прочитанного с опорой на картинку, работу по таблице. | Народная медицина | Ex.90 p.106 Ex.8 p.54 (Wb) | ||
63 | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов; как лечиться от простуды | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | А.:- прослушать и ответить на вопросы, выбрать правильное утверждение Г.- подготовить монологическое высказывание. Провести ролевую игру. | Контроль аудирования через серию упражнений Контроль говорения через обсуждение предложенных ситуаций, через ролевую игру | Ex.97 p.108 Ex.9 p.55 (Wb) | |||
64 | Урок 21. Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Ч.:- читать и соединить отрывки с их названиями Г.:- выполнить проект на тему : « What is better for us? Home remedies? conventional medicine оr modern technologies?» | Контроль чтения через выбор правильной информации Контроль говорения через выполнение проекта | Нанотехнологии | Ex.10 p.56 (Wb) | ||
65 | Section 6. “Modern technologies and the environment”. Урок 22. Современные технологии и окружающая среда. | 3 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика If only … + Ved2,If only … + had + Ved3(повторение) | Г.:- ответить на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на картинку. А.:- прослушать ,проверить свою догадку, прослушать и выбрать лучшее мнение Использовать изученную лексику через письменное мини-сочинение. | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы Контроль аудирования через серию упражнений Контроль лексики через письменное мини-сообщение. | Ex.107 p.110 Ex.1 p.56 (Wb) | |||
66 | Урок 23. Среда и крупные производства | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование | Ч.:- прочитать текст, расположить события в правильном порядке, ответить на вопросы. сделать записи по прочитанному. Г.:- обсудить проблему в парах. Выполнить упражнение формата ЕГЭ. | Контроль чтения через сравнение ответов. Контроль говорения с опорой на прочитанный текст. Контроль употребления лексики способом словообразования. | Ex.111 p.112 Ex.4 p.58 (Wb) | |||
67 | Урок 24. Разработка манифеста партии « Зеленых» по охране среды в Волгоградской области | 1 | Мини проект №14 Комбинированный | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Г.:- обсудить листовки, вопросы по теме на определенное время., обсудить в группах проблему, следуя плану высказывания., делать заметки. | Контроль говорения через проектную работу. обсуждение в группах. | Ex.5 p.58 (Wb) | |||
68 | Section 7. “Let”s get digital”. Урок 25 Любопытные факты об Интернете. | 4 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) | Г.:- обсудить вопросы по теме. Ч.:- читать, высказать предположение, ответить на вопросы, правильно поставить части предложений. | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы, обсуждение вопросов в парах по прослушанному. Контроль чтения через серию упражнений. | Ex.1,2 p.59 -60 (Wb) | |||
69 | Урок 26. Язык для Интернета. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | А.:- прослушать и выбрать правильное мнение, соединить фразы в колонках | Контроль аудирования через серию упражнений. | Ex.3 p.60 (Wb) | |||
70 | Урок 27. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | 1 | Урок-практикум | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Г,:- высказаться по проблеме в группах, согласиться с высказыванием, делая записи, сравнить свои записи с другими. Обсудить проблему в парах. Подготовить монологическое сообщение в формате ЕГЭ. | Контроль говорения через обсуждение проблемы, монологическое высказывание. | Ex.128 p.118 Ex.5 p.62 (Wb) | |||
А.:- воспринимать на слух и соединить высказывания с говорящими, выписать позитивные и отрицательные аспекты использования интернета | Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ | |||||||||
71 | Урок 28. Как интернет влияет на твою жизнь? | 1 | Мини проект. № 15 Обобщение и закрепление материала | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Г.: подготовиться к передаче и снять ее , опираясь на план. | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | Ex.6 p.62 (Wb) | |||
72 | Урок 29-30 Progress Check | 2 | Обобщение и закрепления материала раздела | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через тест по чтению Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. | Ex.6 p.123 (дописать сочинение) | ||||
73 | Урок 31 Контроль умений и навыков. (Аудирование, чтение) | 1 | Урок оценки знаний | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через т Progress check
М.З. Биболетова Учебник М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 тест по чтению | |||||
74 | Урок 32 Контроль умений и навыков. (Лексико-грамматический тест Говорение | 1 | Урок оценки знаний | ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. Г.: вести дискуссию П.:- написать сочинение | Контроль ЛГ материала через серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма через сочинение по теме. М.З. Биболетова Учебник М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 тест по чтению | |||||
75 | Урок 33 Резерв | 1 | ||||||||
Unit 4. “Where are you from?” «Откуда Вы? КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ : 21 | ||||||||||
76 | Section 1. “City versus country?”. Урок 1 Чем отличается жизнь в городе и селе? | 4 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Skyscepers, undeground, traffic jams, | Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки. обсудить вопросы в парах А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. П. –написать эссе по заданной теме. | Обсуждение вопросов в парах и группах. Лексические тренировочные упражнения. Работа по таблице Написание эссе. | Ex.7 p.125 Ex. 1 p. 63 (Wb) | |||
77 | Урок 2 Жизнь в больших городах: за и против. | 1 | Комбинированный | Ч.:- читать и отвечать на вопросы. выбрать правильное значение для выделенных слов. Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием. Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением. Употреблять новую лексику из контекста. | Контроль чтения через серию упражнений | Ex. 3,4,5 p. 64 (Wb) | ||||
78 | Урок 3 Проект: « Место где ты живешь. (социальный аспект). Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 | Урок мини проект.№16 Обобщение и закрепление материала | Г.:- обсудить проблему в группах по плану. Подготовить презентацию. | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | Компьютерная презентация “Place, where you live” | Ex.17 p.128 Ex. 6 p. 65 (Wb) | |||
79 | Урок 4 Дискуссия: « Будущее города и села» | 1 | Урок-практикум. | Ч.:- читать и заполнить пропуски А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Аудирование с пониманием основного содержания и с детальным пониманием Г.: работа над проектом по плану. | Контроль чтения через детали текста. Контроль аудирования через упражнения по прослушан- ному тексту Контроль говорения через монологическое высказывание. | Ex. 7 p. 66 (Wb) | ||||
80 | Section 2. « What hobbies do you prefer?”. Урок 5 Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 5 1 | Комбинированный | Г.;- обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному. А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием услышанного. | Обсуждение вопросов. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту. | Ex.26 p.132 Ex. 1 p. 67 (Wb) | ||||
81 | Урок 6 « Скрытые правила поведения англичан» (из книги К Фокса) | 1 | Урок-практикум. | Ч.: читать и выбрать заглавия к каждому абзацу, ответить на вопросы, соединить фразы, составить лист сходства и различий Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного | Контроль чтения через понимание деталей текста | Ex.32 p.134 Ex. 2,3 p. 67 (Wb) | ||||
Г.: - обсудить проблемы прочитанного текста. П.- написать письмо другу | Обсуждение прочитанного. Написание письма другу. | |||||||||
82 | Урок 7 Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). | 1 | Комбинированный | Expressions with “TIME” | Г.:- обсудить фразу Цицерона., использовать изученные фразы. обсудить проблему в парах. подготовить монологическое высказывание. Работать со словарем. | Обсуждение, монологическое высказывание | Ex.38 p.135 Ex. 4 p. 68 (Wb) | |||
83 | Урок 8 Ученые о пользе видеоигр. | 1 | Урок-практикум. | А.- прослушать и закончить предложения в своих тетрадях. Аудирование с пониманием основного содержания и с детальным пониманием услышанного. Г.:- обсудить проблему по прослушанному (в формате ЕГЭ) согласно этапам задания. | Контроль чтения через понимание основного содержания. Контроль говорения через парную работу. | Ex.45 p.136 Ex. 5 p. 69 (Wb) | ||||
84 | Урок 9 Твое хобби. | 1 | Обобщение и закрепление материала раздела | Г.: совместно решать поставленные задачи. оперировать разнообразными речевыми формулами, аргументировать свою позицию. добиваться результата. | Моделированная ситуация итогового контроля. | Ex. 9 p. 70 (Wb) | ||||
85 | Section 3 “My circle of friends”. Урок 10 Мысли великих о друзьях и дружбе. | 4 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Athletic abilities, political views, cultural background, indoor interests | Г.:- комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не соглашаться с идеями. | Устные высказывания по теме. Тренировочные упражнения. | Ex.53 p.138 | |||
86 | Урок 11 Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей | 1 | Урок-практикум. | Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы. (понимание основного содержания) Г.:- обсудить проблему по прослушанному. подготовить монологическое высказывание. А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями. | Обсуждение в парах, в группах, упражнения экзаменационного формата. | Ex. 3 p. 74 (Wb) | ||||
87 | Урок 12 Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. | 1 | Урок-практикум. | Г.: - обсудить проблему в группе и подготовить монологическое сообщение. Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке. | Групповая дискуссия. Чтение с пониманием основного содержания. | В.Шекспир «Ромео и Джульетта» | Ex.65 p.142 (письменно) | |||
88 | Урок 13 Проект: Коллаж на тему « О любви и дружбе» | 1 | Мини проект №17. Урок-практикум | Ч.:- читать текст и подобрать вопрос к высказываниям. Г.:- представлять мини-проект в группах, готовить презентацию. | Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение вопросов в группах, в парах | Написать эссе о дружбе | ||||
89 | Section 4 “East or West”. Урок 14 Разные страны- разная жизнь. | 5 1 | Урок-практикум | Г.:- обсудить проблему в группах, описывать жизненный стиль, используя данные слова. Аудирование,:- прослушать и проверить догадку ( основное содержание ) Ч.:- читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их. | Обсуждение вопросов в группах, в парах Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания. | Ex.76 p.146 Ex. 1 p. 76 (Wb) | ||||
90 | Урок 15 Восточные и западные стили жизни | 1 | Комбинированный | А:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному. Г.:- расширить словарный запас путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст, обсудить вопросы в группе., высказаться в монологической форме. | Аудирование с детальным пониманием содержания. | Ex.82 p.147 Ex. 3 p. 76 (Wb) | ||||
91 | Урок 16 Каков стиль жизни в твоем регионе? | 1 | Комбинированный | Г.:- монологическое сообщение. Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами. | Монологические высказывания по теме. Чтение с детальным пониманием содержания. | Ex.86 p.148 Ex. 4 p. 77 (Wb) | ||||
92 | Урок 17 Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | 1 | Урок-практикум | Ч.:- читать и выписать выражения, которые использует автор, представляя свои идеи. Г.:- обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание. | Поиск нужной информации в тексте Монологические высказывания по теме. | Ex. 5 p. 77 (Wb) | ||||
93 | Урок 18 « Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | 1 | Урок мини проект №18 Урок-практикум | А.:- прослушать текст и ответить на вопрос. Аудирование с детальным пониманием содержания. Г.:- высказаться по проблеме в парах. П.:- написать сочинение по проблеме. | Устные высказывания по теме. | Ex.95 p.149 | ||||
94 | Section 5 “Keeping traditions”. Урок 19 Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. | 2 1 | Урок-практикум | Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту. Понимание основного содержание, детальное понимание текста. Г.:- описать события в своем регионе, обсудить вопросы в группах | Обсудить вопросы, связанные с традициями своей школы. | Ex.100 p.151 | ||||
95 | Урок 20 Итоговая контрольная работа. | 1 | Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ | |||||||
96 | Урок 21 « Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | Урок- мини-проект №19 | Г.:- высказаться по плану. П.:- подвести итоги, описать яркие события школьной жизни. | Обсуждение вопросов в парах и группах. описать события школьной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...
Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...
Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».
Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...