Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Баринова Елена Владимировна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_moya.docx73.3 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 1.                                                                   What do young people face in society today? 

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

                                                                                                                                                                      Количество уроков: 28

№ п/п

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Количество уроков

Тип урока

(Форма и вид деят-ти уч-ся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к подготовке обучающихся

Форма контроля

Социокультурная информация

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Дом. задание

1

Социально-культурная сфера.

Section 1 “ World languages: local or global?”

Урок 1

Языки международного общения

Урок 2.

Трудно ли изучать иностранные языки?

7

1

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Суффиксы прилагательных.

Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

контроль навыков аудирования и чтения

Понятие глобализации

Ex.10 p.10 Ex. 1,2,3 p.4 (Wb)

Ex.18 p.13 Ex. 4,6 p.5 (Wb)

2

Социально-культурная сфера.

Урок 3

Трудности изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  и языков.

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием

Ex.25 p.14

3

Урок 4-5

Как меняется английский язык?

2

Комбинированный

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  и языков.

Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Контроль лексико - грамматических навыков

Контроль навыков аудирования

Диалекты и литературный язык

Ex.30 p.17 Ex. 8 p.6 (Wb)

Ex.32 p.17

4

Социально-культурная сфера.

Урок 6.

Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?

1

Урок-дикуссия

А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного

Г- высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе

Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на картинки и мнения персонажей

Ex.40 p.18 Ex. 41 p.19

5

Урок 7

Английский язык в моей жизни

1

Мини-проект № 1

Обобщение и закрепление материала раздела

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  и языков.

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме

Ex. 12 p.8 (Wb)

6

Section 2

“ Living in a global village”

Урок 8

Глобальная деревня

6

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Глобализация»

Грамматика

Словообразование

Г- высказать свою точку зрения с опорой на картинки, высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе

А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного

П- уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию.

контроль навыков аудирования

монологическое высказывание (работа в группах),

работа в парах.

Контроль лексико - грамматических навыков

Глобализация

Ex. 48 p.21

7

Социально-культурная сфера.

Урок 9.

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:  – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

 контроль навыков чтения с полным пониманием.

контроль грамматических навыков( видовременные формы глагола)

Группа «Битлз»

Ex.56 p.24 Ex. 5 p.10 (Wb)

8

Урок 10.

Примеры глобализации в твоём окружении.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы; 

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль аудирования( в процессе прослушивания учащиеся исправляют свои ошибки).

Монологическое высказывание-дискуссия

( работа в группах),

личное отношение к  обсуждаемой проблеме.

Контроль чтения с полным пониманием.

Закончить предложения после прочтения текста

Ex.61,62 p.25

 Ex. 8 p.11 (Wb)

9

Урок 11.

Антиглобалистское движение: причины и последствия.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Обучающиеся должны уметь:

 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Контроль чтения.

Текст об антиглобалистском  движении: выписать  его причины и последствия.

 

Контроль говорения, в парной работе сравнить идеи, добавить свои.

Прослушать  и найти информацию об отношении подростков к вопросу о глобализации,  закончить  предложения  по  прослушанному тексту.

Антиглобалистское движение

Ex.62 p.25 Ex.12 p.13 (Wb)

10

Урок 12.

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Г:- обсудить поставленный вопрос в группе с опорой на картинку

Обсудить ситуацию  в своем регионе по заданной проблеме, суммировать результаты в письменной форме.

Ч:- читать  за определенное время с детальным пониманием
- обосновать  свои ответы примерами из текста

Устно-речевое общение в классе с обсуждением  поставленного вопроса.

Чтение  на  установленное время.

Обоснование своих ответов примерами из  текста, работая в парах или фронтально.

Игра  бинго.

Из истории Британии

Ex.14 p.14 (Wb)

Выполнить  упражнение  на  закрепление  новой лексики

А.:- воспринимать на слух текст и фиксировать информацию

.Выполнить  исследование  по теме

- провести презентацию.

Суммирование  результатов  обсуждения в письменном виде.

Фиксация  информации по прослушанному

Самостоятельная работа - небольшое исследование по теме.

11

Урок 13.

Глобализация и ты.

1

Урок-защита проекта №2 Обобщение и закрепления материала раздела

Г:- обсудить вопросы в группах, суммировать результаты  обсуждения, высказывать  свое мнение.

Мини-проект “Should we agree with globalization”

Ex.76 p.28 (Эссе)

12

Section 3.

“Are you aware of your rights ”.

Урок 14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

4

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Права  и обязанности»

Г:- заполнять  таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить  вопрос в группах

Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и  языковую  догадку, читать с  общим пониманием

Заполнение таблицы и  формирование ответов  на вопросы.

Высказывание предположений по поводу заданного вопроса.

Упражнения на понимание прочитанного.

Высказывание  своего мнения.

Ex.1,2 p.15 (Wb)

Обсуждение  вопроса о правовой грамотности подростков.

13

Урок 15.

Модальные глаголы.

1

Урок формирования  лексико-грамматических навыков

Лексика

по теме «Подростки и свобода»

Грамматика

Модальные глаголы

Г :-объяснить на английском языке значение  словосочетаний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий.

Работать со словарем.

Ч. :-читать словарные статьи и переводить выражения.

Повторить  модальные глаголы. Работать с таблицей  и грамматическим справочником.

Лексико-грамматические упражнения.

Перевод.

Соотнесение примеров на употребление модальных глаголов с материалом в грамматическом справочнике.

Ex.90,91 p.31

14

Урок 16.

Понятие свободы у современных тинэйджеров.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Права  и обязанности»

Г.: высказывать  собственное отношение по проблеме о правах подростков.

П.:- написать  эссе

Сочинение-эссе

Ex.95 p.33 (Эссе)

15

Урок 17.

Мои права и обязанности

1

Урок- мини проект №3

 Обобщения  и  закрепление  материала раздела.

Лексика

по теме «Права  и обязанности»

Г:- умение обсуждать  в группах, делать заметки, готовить плакаты,  рисунки, презентацию.

Презентация, проектная работа.

Ex.4,6 p.16-17 (Wb)

16

Section 4.

“Participating in society”.

Урок 18.

Участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

3

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Участие в жизни общества»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Г.: -сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение.

Учить индивидуализировать  полученную информацию, обмениваться  собственными мнениями.

А.: -воспринимать на слух текст, извлекая  искомую  информацию.

П.:- написать  отрывок, высказать свое  отношение  к политике.

Контроль  говорения: ответы на вопросы.

Обсуждение в парах.

Контроль аудирования: прослушать текст и заполнить таблицу, подобрать говорящего к  высказываниям.

Контроль письма: написать отрывок, высказать свое отношение к политике.      

Ex.102 p.35

Ex.1,2 p.17(Wb)

17

Урок 19.

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

1

Урок -практикум

Лексика

по теме  «Твой вклад в жизнь общества»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Г.:-  вести обсуждение, делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку  зрения.

Ч.: -читать и  извлекать  искомую информацию, читать и   полностью понять текст: верны или нет  утверждения  или их нет вообще в тексте. Добавить  важные факты из биографии других  людей (провести  исследование).

Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения

( через серию упражнений)

Контроль чтения  через серию  упражнений

Дмитрий Лихачёв как публичная натура.

Ex.3,4 p.18 (Wb)

18

Урок 20.

Мини-проект «Student awards»

1

Урок мини проект. №4 Обобщение и закрепления материала раздела

Лексика

по теме  «Твой вклад в жизнь общества»

Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.

Провести церемонию награждения.

Контроль говорения через  пункты заданий  учебника.

Ex. 5 p.20 (Wb) решить кроссворд

19

Section 5.

“ Feeling  safe”.

Урок 21

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

4

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Экология»

Грамматика

Артикли (повторение)

Г.:- Привести примеры продуктов, которые не наносят вред
высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию  из текста.

Раскрывать значение новых  слов.

Ч.:- читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы.

П.:- вставить, где нужно  артикли.

Контроль говорения через обсуждение по картинке.

Высказывание своего  мнения с опорой на текст.

Контроль чтения через упражнения.

Контроль лексического материала   с опорой на  текст.

Контроль  грамматического материала  через выполнение упражнений.  

Ex.116 p.39

Ex.5 p.22(Wb)

20

Урок 22.

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Экология»

Грамматика

Артикли (повторение)

Г.: -высказать предположения, высказаться по теме,  сравнить  свое мнение с мнением высказанным  в прослушанных текстах, уметь перейти из  обсуждение в группе в  коллективное.

Ч.:- читать с  пониманием основного содержания.

А.: –воспринимать на слух основное содержание  текста и детали  текста.

Употреблять предлоги.

Контроль говорения  через высказывания учащихся, обсуждение вопросов всем классом.

Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному.

Контроль  употребления  предлогов  и лексических единиц через  упражнения.

Контроль аудирования через  поиск  главной  идеи по прослушанному, через  записи   идей говорящих.

Киотский протокол.

Ex.120 p.40

Ex.1,2 p.17(Wb)

21

Урок 23.

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

1

Комбинированный

Г.:- обсудить  в парах по теме, высказаться с опорой на иллюстрации. высказать  свое мнение по проблеме.

Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок.

Контроль говорения через обсуждение в парах. высказывание  своего  мнения

Контроль аудирования  через запись  содержания в форме заметок.

Ex.130 p.41 (3 вопрос письменно)

Ex.7 p.23 (Wb)

22

Урок 24.

Каким гражданином должен быть тинейджер

1

Урок мини проект №5. Обобщение и закрепления материала раздела

Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.

.Подготовить презентацию  по теме.

Контроль говорения через  пункты заданий  учебника.

Ex.129 p.41

23

Урок 25-26

Progress Check

2

Обобщение и закрепления материала раздела

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через тест по чтению

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

Ex.6 p.45 (дописать сочинение)

24

Урок 27-28.

Контроль умений и навыков.

2

Урок  оценки знаний

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через тест по чтению

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

Unit 2.                                                                   The job of your dream. 

Работа твоей мечты.

                                                                                                                                                                         КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ:    20          

25

Социально бытовая сфера.

Выбор профессии.

Section 1.

“Choosing a profession”.

Урок 1.

Профессия твоей мечты.

4

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Г.: -отвечать  на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать  профессии по описаниям, высказать  личное мнение.

А.: -воспринимать на слух, понимать новую лексику  из контекста, выразить согласие или несогласие, записать  ответы и сравнить их с мнением подростков.

Контроль говорения через беседу по иллюстрациям,  использование  новой лексики, через соревнования между группами.

Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи  ответов  в тетрадях.

Ex.8 p.47

Ex.1 p.24 (Wb)

26

Урок 2.

«Мужские» и «женские» профессии.

1

Комбинированный

Мини-проект № 6

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Грамматика

Словообразование

Г.: систематизировать и закрепить  слова  по теме. использовать  лексику в речи, описывать  личные качества, записывать  слова самостоятельно, аргументировать  свою точку  зрения, обсудить качества профессионального успеха, представить презентацию по проектной работе, обсудить проблему в парах, заполнить таблицу. обобщить результаты своей работы, вести

Контроль говорения через серию упражнений на закрепление  лексического материала с опорой на собственный опыт наблюдения и оценку окружающих Контроль говорения через  пункты заданий  учебника по работе  над проектом, через обсуждение  в

Мини-проект «Important qualities for a successful career»

Ex.16 p.49 (Эссе)

дискуссию, высказать  свои идеи по проблеме.

П.:- написать эссе по проблеме.

парах и группах.

Контроль письма через написания эссе по проблеме.

27

Социально бытовая сфера.

Выбор профессии.

Урок 3.

Призвание и карьера.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Г.:- самостоятельно работать  со словарными статьями, делать  сравнения, работать над интонацией.

Ч.:- читать  с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.

Читать с детальным пониманием- найти обоснование  в тесте  своих ответов.

Контроль  усвоения лексического материала через  работу со словарными   статьями.

Контроль  постановки  разных типов  интонации.

Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности.

Ex.22,23 p.51

Ex.6 p.26 (Wb)

28

Урок 4.

Что важно учитывать при выборе карьеры.

1

Комбинированный Мини-проект № 7

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Контроль  говорения через лексические упражнения, работу с текстом, высказывание  своего мнения, обсуждение по теме, через проектную работу.

Ex.29 p.53 (постер)

Ex.9 p.28 (Wb)

29

Социально бытовая сфера.

Выбор профессии.

Section 2.

“What happens after school” 

Урок 5.

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России

6

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Future Perfect (active and passive)

Г.:- вести короткую дискуссию по выбору учебного учреждения,

Правильно произносить слова и выражения. связанные с тематикой

Готовить устные сообщения по теме.

А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания, вести короткую дискуссию по прослушанному.

Вести  исследовательскую работу в пределах темы, осуществлять поиск и отбор необходимой информации в компьютерном классе или дома.

П.:( на выбор) - вести письменный отчет по теме.

Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному.

Контроль лексического материала с опорой на различия между системами образования в США и России

Контроль чтения с извлечением информации

Контроль говорения через устные сообщения.

Различия в системе образования в США и в России

Ex.35 p.56 (постер, презентация)

Ex.2 p.29 (Wb)

30

Урок 6.

Традиции образования в России.

1

Урок-практикум

 Мини-проект № 8

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Future Perfect (active and passive)

А.: прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ

Г.:- обсудить вопросы в группах. следуя  ступеням.

П.: написать  идеи  по теме, согласно проекту.

Контроль аудирования через серию  упражнений, с опорой на догадку.

Контроль говорения через защиту мини- проекта по теме: “An educational initiative”

Ex.41 (в) p.57 (постер)

31

Социально бытовая сфера.

Выбор профессии.

Урок 7

Продолжение образования.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Ч.:- читать и переводить

Заполнить таблицу

Восстановить  лексические и логические связи внутри текста,  отвечать на вопросы, комментировать шутку

Г.:- выразить  и обосновать свое мнение. высказать  свои  идеи по теме. вести дискуссии. и делать выводы по проблеме.

Контроль чтения через перевод с опорой на догадку и контекст.

Контроль чтения   через обсуждение, обоснование своих ответов.

Контроль говорения через обоснование своих мнений, высказывание  своих идей.

Ex.47 p.59

Ex.4 p.29 (Wb)

32

Урок 8.

Образование и карьера

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Г.:- угадать  ответ, высказать предположение., ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт, обсудить  в группах, сравнить  систему профобразования в США и России.

Ч.:- высказать предположения

А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты

П.:- подытожить полученные знания,  высказать собственное  мнение.

Контроль лексического материала с опорой на контекст

Контроль чтения через проверку предположений.

Контроль аудирования через  заполнение таблицы, сравнения результатов
контроль говорения через обсуждение в парах и группах. сравнение

Контроль письма через  высказывание собственного мнения

Система профессионального образования в США и в России.

Ex.58 p.61

33

Социально бытовая сфера.

Выбор профессии.

Урок 9.

Колледж – альтернатива университету и путь к высшему образованию.

1

Урок-практикум

Г.:- собирать информацию, систематизировать материала и сделать записи.

Вести дебаты.

Подготовить презентацию

Контроль говорения через дискуссию

Ex.8 p.32 (Wb)

34

Урок 10.

Образование и карьера

1

Урок формирования грамматических навыков

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Future Perfect (active and passive)

Г.: объяснить суть грамматического явления, опираясь  на выполнение упражнений.

Ч.:- объяснить  значение нового грамматического  материала, заполнить  пропуски.

Составить предложения  с использованием нового грамматического материала

П.:- написать отрывок . соревнуясь в группах.

Контроль говорения через контекст с опорой на рисунки

Контроль чтения через  объяснение и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Контроль письма через  описание.

Ex.63 p.63

Ex.7 p.31 (Wb)

35

Section 3.

“Final assessment”.

Урок 11

Последний школьный экзамен

2

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Clauses of consequence

Ч.:- соотнести  вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке,
обсудить прочитанное,

Закрепить грамматический материал  через упражнение-соревнование.

А.6- прослушать  и понять текст.угадать, сравнить догадку с одноклассниками.

А.:- угадать . чем заканчивается шутка, обсудить  идеи в группах

Контроль говорения через соотнесение вопросов и ответов,

Контроль чтения через обсуждение,

Контроль  знания грамматического материала  через соревнование в группах.

Контроль аудирования через работу в группе

Ex.1,2,3 p.32-33 (Wb)

36

Урок 12.

К какому типу школьника ты принадлежишь

1

Комбинированный.

Мини-проект № 9

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Придаточные предложения следствия

Г.: закрепить  новый грамматический материал выполнив  упражнения

Ч.:- читать и выбрать свой вариант ответа.
Г.:- выдвигать  свои предложения по теме, обсудить аспекты в группах, выполнить презентацию, обосновывать  свои идеи во время презентации.

Контроль  закрепления грамматического материала через серию тренировочных упражнений.

Контроль чтения  через заполнение  таблицы.

 

Контроль говорения через выполнение мини-проекта.

Ex.4,5 p.33 (Wb)

37

Section 4.

“Are there any alternatives to modern  technology?”.  

Урок 13.

Традиционные или виртуальные университеты

3

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Грамматика

Present Perfect Continuous

Ч.- читать и выделить главную идею,

Читать и ответить на вопросы.

Читать  и соединить  высказывания с их авторами.

 Заполнить  таблицу  по  изученной лексике.

Контроль чтения  через ответы на вопросы, упражнение на соединение утверждений и авторов  высказываний.

Контроль говорения  через обсуждение  вопросов  по теме.

Контроль лексического материала через заполнение таблицы.

Типы университетов

Ex.1,2,3 p.35 (Wb)

38

Урок 14.

Виртуальная среда.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Грамматика

Present Perfect Continuous

А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить  таблицу.

Ч. + грамматика:

Повторить  временные формы и выполнить упражнение на  закрепление

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple.

Принять участие в ролевой  игре.

Контроль аудирования через ответы на вопросы. через заполнение пропусков в контексте, через  заполнение  таблицы.

Контроль  употребления  временных форм  через текст с пропусками.

Контроль говорения через ролевую игру.

Ex.87 p.71

Ex.4 p.36 (Wb)

39

Урок 15

Непрерывное обучение как условие успешности.

1

Урок обобщения и закрепления знаний

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Грамматика

Present Perfect Simple

Present Perfect Continuous

П.: - записать  идеи о своих планах.

Г.: обсудить  в парах, в группах  вопросы темы.

Ч..:- читать  и ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения

Провести круглый стол- мини-проект

Контроль письма через запись  идей

Контроль

говорения через  дискуссию, проектную работу.

Контроль чтения  через ответы на вопросы и поиск информации.

Дистанционное образование

Ex.8 p.37 (Wb)

40

Урок 16-17

Progress Check

2

Обобщение и закрепления материала раздела

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через тест по чтению

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

Ex.6 p.77 (дописать сочинение)

41

Урок 18

Контроль умений и навыков.

(Аудирование, чтение)

1

Урок  оценки знаний

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через т Progress check

 М.З. Биболетова

Учебник

М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2ест по чтению

42

Урок 19

Контроль умений и навыков.

(Лексико-грамматический  тест

Говорение
Письмо)

1

Урок  оценки знаний

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

43

Урок 19 – 20

Резерв

2

Unit 3                                                                     “Heading for a better new  world?”  

                                                                                   Руководить лучшим новым миром?

                                                                                                                                                                                        КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ : 33                  

44

Section 1.

“How  dependent are  you on  modern  technology?”.

Урок 1.

Современные технологии.

5

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Грамматика

Сравнение Past  and Present

Будущее  простое время

Г.:- обсудить проблему  в парах по иллюстрациям, высказаться по проблеме в группах. в парах.

Отвечать на вопросы.  строить предложения в правильной временной форме.

Ч. :читать  и высказать мнение по прочитанному.

Контроль  говорения через работу с иллюстрациями, обсуждение в парах. аргументацию своего  мнения, монологическое высказывание.

Контроль чтения через изложение своих идей

Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений.

Ex. 5 p.79

Ex.1,2 p.38 (Wb)

45

Урок 2.

Современные

виды связи в жизни подростков в США и в России.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Грамматика

Multi-word verbs

Выполнить  лексико-грамматические упражнении

А.:- прослушать  и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски.

Г.:-  описание событий по  данному плану  

Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений.

Лексико-грамматические  упражнения.

Интернет, сотовый телефон

Ex.4 p.39 (Wb)

46

Урок 3.

Прогнозы  на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Г.: ответить и записать ответы на вопросы, обсудить  проблему в парах, представлять  информацию в графической форме
готовить мини-постеры.
вести устное высказывании, обсуждение  в парах..

Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное  окончание предложений
заполнять  таблицу по прочитанному.

Контроль говорения  через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой

Через групповую работу .

Контроль чтения через серию  упражнений.

Современные технологии

Ex.18 p.83

47

Урок 4.

Мой любимый способ общения

1

Урок-практикум

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Ч.: выражать  свое мнение по прочитанному

Тренировать  грамматический  материал:. использовать конструкции для выражения будущего. интерпретировать  схемы.

П.:- делать предсказании в письменной форме.

Г.:- обсуждать  в парах, сравнивать, выделять  сходства и различия.

Контроль  чтения через выражение собственного мнения.

Контроль  употребления конструкций для описания будущего через интерпретацию  представленной  схемы.

Контроль письма через  запись собственных  предсказаний.

Контроль говорения через  обсуждения в парах.

Ex.6 p.40 (Wb)

48

Урок 5.

Проект:

« Капсула  времени» (послание потомкам»

1

Мини проект №10 Обобщение и закрепление материала

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Г.:- дополнить  список технологий, обсуждение различных технологий, делать краткие записи по результатам обсуждения, записывать  решения и иллюстрировать его.

Контроль  говорения  через  работу над мини-проектом.

Сочинение о самой ценной вещи по плану

49

Section 2.

“Extraordinary  minds?”.

Урок 6.

Незаурядные умы человечества.

5

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Биографии известных людей»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, отметить  информацию по  содержанию, выполнить  тест на  определение значения  слова

Контроль говорения  через  обсуждение  вопросов в группах.

Контроль чтения  через  сравнения, ответы на вопросы.

выбор  утверждений через  догадку.

Контроль говорения  через обсуждения в группах.

Из биографии И.К.Брунера (знаменитый  британский  инженер).Н.Теслы,

С. Королева.

Ex.1,2 p.41 (Wb)

50

Урок 7.

Проект:

« Пишем биографию знаменитого человека»

1

Мини проект №11

Комбинированный

Лексика

по теме  «Биографии известных людей»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Переводить предложения на русский язык, отвечать на вопросы, выбирать предложения  с past perfect passive, заполнять пропуски подходящими  словами.

Г.:- выполнить проект по теме « Writing  a famous person’s biography».

Контроль  временных форм  past perfect passive.

Контроль говорения через групповую работу при  выполнении проектной  работы

Ex.35 p.88

Ex.4 p.42 (Wb)

51

Урок 8.

Плюсы и минусы инженерных профессий.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать  собственное мнение, собирать идеи в группах.

А.:- выполнять задания экзаменационного формата.

Контроль говорения через диалогическую  речь, фронтальную работу.

Контроль аудирования  через  упражнения  экзаменационного формата.

Ex.43 p.89

52

Урок 9.

Учись мыслить как гений.

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Ч.:- читать  и обменяться  идеями, соединять  отрывки с их названиями, фразы советов с  текстами

Использовать новую лексику в речи и чтении.

Г.:-  вести обсуждение  в группах.

Контроль  чтения через рассуждение,

 упражнения  на  понимание  текстов.

Контроль усвоения лексического материала.

Контроль говорения  через обсуждение вопросов в группах.

Ex.48 p.93

Ex.10 p.44 (Wb)

53

Урок 10.

Проект: «Как решать логические задачи»

1

Урок мини проект. № 12 Обобщение и закрепление материала

Выбрать пазл  и найти его решение

Контроль  говорения  через  работу над мини-проектом

p.94

54

Section 3.

“Science or fraud?”.

Урок 11.

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

3

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Научные открытия»

Грамматика

Словообразование

А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу.

Г.: - Обсудить проблему  в парах

П.: Выполнить  упражнения по  грамматике: вставить  артикли, слова-связки, предлоги, вопросительные слова и т.д.

Контроль аудирования  через серию  упражнений

Контроль говорения через монологическое  высказывание

Тренировка  грамматических  упражнений

Ex.56 p.95

Ex.3,4 p.45-46 (Wb)

55

Урок 12.

 Научные  сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный  двигатель.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Научные открытия»

Г.:-  заполнить  пропуски, работать  со словарем, находить   слова  к их объяснениям, найти  русские эквиваленты.
Обсудить проблему в группах, следуя  ступеням, закончить  фразы.

Контроль говорения  через серию  упражнений

Чтение с пониманием прочитанного

Ex.7,8 p.47 (Wb)

56

Урок 13.

Конференция « Хотите – верьте, хотите – нет»

1

Урок мини проект. №13 Обобщение и закрепление материала

Г.:- уметь  работать с приложением. осуществлять поиск в Интернете. представлять материал на конференции. Выполнить презентацию.

Контроль  говорения  через  работу над мини-проектом

Ex.9 p.48 (Wb)

57

Section 4.

“To clone or not to clone?”.

Урок 14.

 Как относиться к клонированию.

3

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Грамматика

Словообразование

Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию.

А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить  таблицу, добавляя аргументы

Контроль говорения через  высказывания своего мнения.

Контроль чтения через работу  с таблицей.

Клонирование.

Ex.1 p.50 (Wb)

58

Урок 15.

Мечты  о создании совершенного человека.

1

Урок-практикум

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Ч.:- читать  литературное произведение, понимать  основную  идею текста.

Контроль чтения с опорой  на глоссарий.

Ex.5,6 p.50-51 (Wb)

59

Урок 16.

Есть ли будущее у клонирования? (дискуссия)

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Г.:- вести дебаты

П..: писать эссе по проблеме

Контроль говорения через    дебаты

Контроль  письма  через эссе.

Ex.78 p.103 Ex.7 p.52 (Wb)

60

Section 5.

 “Old or modern : Medicine as  a new  technology”.

Урок 17.

Медицина: традиции и новые  технологии.

5

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Imperatives with the positive and negative instructions

А.: воспринимать на слух  и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу.

Использовать  изученную лексику  при обсуждении проблемы.

Контроль усвоения лексического материала  через говорение.

 Контроль аудирования  через серию  упражнений

Ex.3 p.53 (Wb)

61

Урок 18

Генно -

модифицированные

продукты:

«за» и «против»

1

Урок-практикум

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Г.:- подготовить  проект.

П.:-  написать отчет о проведенном  исследовании

Контроль говорения  через  монологическое  высказывание

Контроль письма через  письменный отчет в формате ЕГЭ по плану

Генно-модифицированные продукты

Ex.86 p.105 Ex.5 p.54 (Wb)

62

Урок 19.

Народная медицина.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Г.:- рассказать  что  делать, если простудился. Высказаться по проблеме использования народной медицины в группах.  ответить на вопросы и обсудить  проблему в парах.

Ч.:-  собрать фразы в таблицу по категориям.  соединить слова с  их объяснением, заполнить пропуски.

Контроль говорения   с опорой на  рисунки.

 

Контроль чтения  и  понимание  прочитанного  с опорой на  картинку, работу по таблице.

Народная медицина

Ex.90 p.106 Ex.8 p.54 (Wb)

63

Урок 20.

Энциклопедия  народных  рецептов; как лечиться от простуды

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

А.:- прослушать и ответить на вопросы, выбрать правильное утверждение

Г.- подготовить  монологическое высказывание.

Провести ролевую игру.

Контроль аудирования  через серию  упражнений

Контроль говорения   через обсуждение  предложенных ситуаций, через ролевую игру

Ex.97 p.108 Ex.9 p.55 (Wb)

64

Урок 21.

Нанотехнологии и их применение в медицине.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Ч.:-  читать и соединить отрывки с их названиями

Г.:- выполнить проект на тему : « What  is  better for us? Home  remedies? conventional medicine оr modern  technologies?»

Контроль чтения   через выбор правильной информации

Контроль говорения   через выполнение проекта

Нанотехнологии

Ex.10 p.56 (Wb)

65

Section 6.

“Modern technologies and the  environment”.

Урок 22.

Современные технологии и окружающая среда.

3

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Грамматика

If only … + Ved2,If only … + had +  Ved3(повторение)

Г.:- ответить  на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на  картинку.

А.:- прослушать ,проверить свою догадку, прослушать  и выбрать  лучшее мнение

Использовать  изученную лексику через  письменное мини-сочинение.

Контроль говорения   через обсуждение вопросов темы

Контроль аудирования  через серию  упражнений

Контроль  лексики  через  письменное  мини-сообщение.

Ex.107 p.110

 Ex.1 p.56 (Wb)

66

Урок 23.

Среда и крупные производства

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Грамматика

Словообразование

Ч.:- прочитать текст, расположить  события  в правильном порядке, ответить на вопросы. сделать записи по прочитанному.

Г.:- обсудить проблему в  парах.

Выполнить упражнение  формата ЕГЭ.

Контроль чтения   через   сравнение ответов.

Контроль говорения  с опорой на прочитанный текст.

Контроль употребления лексики  способом словообразования.            

Ex.111 p.112

 Ex.4 p.58 (Wb)

67

Урок 24.

Разработка  манифеста  партии

« Зеленых» по охране  среды в Волгоградской области

1

Мини проект №14

Комбинированный

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Г.:- обсудить  листовки, вопросы по теме на определенное время., обсудить в группах проблему, следуя плану высказывания., делать заметки.

Контроль говорения через  проектную  работу. обсуждение в группах.

Ex.5 p.58 (Wb)

68

Section 7.

“Let”s get digital”.

Урок 25

Любопытные  факты  об Интернете.

4

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Грамматика

Числительные

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

Г.:- обсудить вопросы по теме.

Ч.:- читать, высказать предположение,  ответить на вопросы, правильно поставить части  предложений.

Контроль говорения   через обсуждение вопросов темы, обсуждение  вопросов  в парах по прослушанному.

Контроль чтения   через  серию  упражнений.  

Ex.1,2 p.59 -60 (Wb)

69

Урок 26.

Язык для Интернета.

1

Комбинированный

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

А.:- прослушать и выбрать  правильное мнение, соединить фразы  в колонках

Контроль аудирования  через серию  упражнений.

Ex.3 p.60 (Wb)

70

Урок 27.

Интернет  в жизни  современного  поколения: «за» и «против».

1

Урок-практикум

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Г,:- высказаться по проблеме в группах, согласиться с высказыванием, делая записи, сравнить свои записи с другими.

Обсудить проблему в парах.

Подготовить монологическое сообщение в формате ЕГЭ.

Контроль говорения   через обсуждение проблемы, монологическое высказывание.

Ex.128 p.118

 Ex.5 p.62 (Wb)

А.:- воспринимать на слух и соединить  высказывания  с говорящими, выписать  позитивные и отрицательные аспекты использования интернета

Контроль аудирования  через серию  упражнений в формате ЕГЭ

71

Урок 28.

Как интернет влияет на твою жизнь?

1

Мини проект. № 15 Обобщение и закрепление материала

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Г.: подготовиться к передаче и снять ее , опираясь на план.

Контроль  говорения  через  работу над мини-проектом.

Ex.6 p.62 (Wb)

72

Урок 29-30

Progress Check

2

Обобщение и закрепления материала раздела

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через тест по чтению

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

Ex.6 p.123 (дописать сочинение)

73

Урок 31

Контроль умений и навыков.

(Аудирование, чтение)

1

Урок  оценки знаний

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Контроль аудирования  через тест

Контроль чтения  через т Progress check

 

М.З. Биболетова

Учебник

М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 тест по чтению

74

Урок 32

Контроль умений и навыков.

(Лексико-грамматический  тест

Говорение
Письмо)

1

Урок  оценки знаний

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

Г.: вести дискуссию

П.:- написать сочинение

Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Контроль говорения  через  дискуссию

Контроль письма  через  сочинение по теме.

М.З. Биболетова

Учебник

М.З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 тест по чтению

75

Урок 33

Резерв

1

  Unit 4.                                                                                               “Where are  you from?”                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                  «Откуда Вы?

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ : 21                  

76

Section 1.

“City versus country?”.

Урок 1

Чем отличается жизнь в городе и селе?

4

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Skyscepers,  undeground, traffic jams,

Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки. обсудить вопросы в парах

А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным  пониманием.

П. –написать эссе по заданной теме.

Обсуждение вопросов в парах и группах.

Лексические тренировочные упражнения.

Работа  по таблице

Написание эссе.

Ex.7 p.125

Ex. 1 p. 63 (Wb)

77

Урок 2

Жизнь в больших городах: за и против.

1

Комбинированный

Ч.:- читать  и отвечать  на вопросы. выбрать  правильное  значение для выделенных слов. Чтение с пониманием основного содержания, чтение  с детальным  пониманием.

Чтение  неадаптированного литературного текста с обсуждением.

Употреблять новую лексику из контекста.

Контроль чтения   через  серию  упражнений

Ex. 3,4,5 p. 64 (Wb)

78

Урок 3

Проект: « Место  где  ты живешь.

(социальный аспект). Сельский  образ жизни - возможность быть  естественнее и добрее к людям.

1

Урок мини проект.№16 Обобщение и закрепление материала

Г.:- обсудить проблему в группах по плану.

Подготовить презентацию.

Контроль  говорения  через  работу над мини-проектом.

Компьютерная презентация “Place, where you live”

Ex.17 p.128

Ex. 6 p. 65 (Wb)

79

Урок 4

Дискуссия:

« Будущее города и села»    

1

Урок-практикум.

Ч.:- читать и заполнить пропуски

 А.:-  прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Аудирование с пониманием основного содержания и с детальным пониманием

Г.: работа над проектом по плану.

Контроль  чтения  через  детали  текста.

Контроль аудирования через  упражнения по прослушан-

ному тексту

Контроль говорения через  монологическое  высказывание.

Ex. 7 p. 66 (Wb)

80

Section 2.

« What hobbies do you  prefer?”.

Урок 5

 Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

5

1

Комбинированный

Г.;- обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному.

А.:-  прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Аудирование с пониманием основного содержания,  с детальным пониманием  услышанного.

Обсуждение вопросов.

Контроль аудирования через  упражнения по прослушанному тексту.

Ex.26 p.132

Ex. 1 p. 67 (Wb)

81

Урок 6

« Скрытые правила поведения англичан» (из книги К Фокса)

1

Урок-практикум.

Ч.: читать  и выбрать заглавия  к каждому  абзацу, ответить на вопросы, соединить  фразы, составить лист  сходства и различий Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного

Контроль  чтения  через   понимание деталей   текста

Ex.32 p.134

Ex. 2,3 p. 67 (Wb)

Г.: - обсудить  проблемы прочитанного текста.

П.- написать письмо другу

Обсуждение прочитанного.

Написание письма другу.

82

Урок 7

Как проводят свободное  время в Британии  и России (в сравнении).

1

Комбинированный

Expressions with “TIME”

Г.:- обсудить  фразу Цицерона., использовать  изученные  фразы. обсудить проблему в парах. подготовить  монологическое  высказывание.

Работать со словарем.

Обсуждение, монологическое высказывание

Ex.38 p.135

Ex. 4 p. 68 (Wb)

83

Урок 8

Ученые  о пользе видеоигр.

1

Урок-практикум.

А.- прослушать и закончить предложения в своих тетрадях. Аудирование с  пониманием основного содержания и с детальным пониманием  услышанного.

Г.:- обсудить проблему по прослушанному (в формате ЕГЭ) согласно  этапам задания.

Контроль чтения  через понимание основного содержания.

Контроль говорения через  парную работу.

Ex.45 p.136

Ex. 5 p. 69 (Wb)

84

Урок 9

Твое хобби.  

1

Обобщение и закрепление материала раздела

Г.:  совместно решать поставленные задачи. оперировать  разнообразными речевыми  формулами, аргументировать  свою позицию. добиваться результата.

Моделированная ситуация  итогового контроля.

Ex. 9 p. 70 (Wb)

85

Section 3

“My circle of friends”.

Урок 10

Мысли великих о друзьях и дружбе.

4

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Athletic abilities, political views, cultural background, indoor interests

Г.:- комментировать иллюстрации, выражать  идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не  соглашаться с идеями.

Устные высказывания по теме.

Тренировочные упражнения.

Ex.53 p.138

86

Урок 11

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн  системы знакомства с друзьями друзей

1

Урок-практикум.

Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать  правильное мнение, ответить на вопросы. (понимание основного содержания)

Г.:- обсудить проблему по прослушанному. подготовить  монологическое высказывание.

А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями.

Обсуждение в парах, в группах, упражнения  экзаменационного формата.

Ex. 3 p. 74 (Wb)

87

Урок 12

Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты.

1

Урок-практикум.

Г.:  - обсудить проблему в группе и подготовить  монологическое сообщение.

Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке.

Групповая дискуссия.

Чтение  с пониманием основного содержания.

В.Шекспир «Ромео и Джульетта»

Ex.65 p.142 (письменно)

88

Урок 13

Проект: Коллаж  на тему

« О любви и дружбе»

1

Мини проект №17.

Урок-практикум

Ч.:-  читать  текст и подобрать  вопрос к высказываниям.

Г.:- представлять мини-проект в группах, готовить презентацию.

Чтение с пониманием основного содержания.

Обсуждение вопросов в группах, в парах

Написать эссе о дружбе

89

Section 4

“East or West”.

Урок 14

Разные  страны- разная жизнь.

5

1

Урок-практикум

Г.:- обсудить проблему в группах, описывать  жизненный стиль, используя данные слова.

Аудирование,:- прослушать и проверить догадку

( основное содержание )

Ч.:- читать отрывки  и подобрать  заглавия к отрывкам, прочитать предложения  и закончить их.

Обсуждение вопросов в группах, в парах

Аудирование с пониманием основного содержания.

Чтение с пониманием основного содержания.

Ex.76 p.146

Ex. 1 p. 76 (Wb)

90

Урок 15

Восточные и западные стили жизни

1

Комбинированный

А:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному.

Г.:- расширить словарный запас путем  изучения  сочетаемости слов  с опорой на  контекст, обсудить вопросы в группе., высказаться в монологической форме.

Аудирование с детальным пониманием содержания.

Ex.82 p.147

Ex. 3 p. 76 (Wb)

91

Урок 16

Каков стиль жизни в твоем регионе?

1

Комбинированный

Г.:- монологическое сообщение.

Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу  словами.

Монологические высказывания по теме.

Чтение с детальным пониманием содержания.

Ex.86 p.148

Ex. 4 p. 77 (Wb)

92

Урок 17

Влияние новых технологий на стиль  жизни в разные времена.

1

Урок-практикум

Ч.:- читать и выписать  выражения, которые использует автор, представляя свои  идеи.

Г.:- обсудить вопросы  в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить  монологическое  высказывание.

Поиск нужной информации в тексте

Монологические высказывания по теме.

Ex. 5 p. 77 (Wb)

93

Урок 18

« Твой стиль  жизни  во многом  зависит  от тебя».

1

Урок мини проект №18

Урок-практикум

А.:-  прослушать текст и ответить на вопрос. Аудирование с детальным пониманием содержания.

Г.:- высказаться по проблеме  в парах.

П.:- написать  сочинение по проблеме.

Устные высказывания по теме.

Ex.95 p.149

94

Section 5

“Keeping  traditions”.

Урок 19

Соблюдение традиций. Традиционные  празднества в разных странах мира. Ваши  местные праздники.

2

1

Урок-практикум

Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу  к каждому  тексту. Понимание основного содержание, детальное понимание текста.

Г.:- описать  события в своем регионе, обсудить вопросы в группах

Обсудить вопросы, связанные с традициями  своей школы.

Ex.100 p.151

95

Урок 20

Итоговая контрольная работа.

1

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ

96

Урок 21

« Письмо  в будущее о твоей школьной жизни»

1

Урок- мини-проект №19

Г.:- высказаться по плану.

П.:- подвести итоги, описать яркие события  школьной жизни.

Обсуждение вопросов в парах и группах.

описать события школьной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...