Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.docx | 97.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку к учебнику “Enjoy English”, 10 класс , М.З.Биболетова.
UNIT 1 Start anew. 1 семестр КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 27 | ||||||||||
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока (Форма и вид деят-ти уч-ся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к подготовке обучающихся | Форма контроля | Социокультурная информация | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Дом. задание |
1 | Социально-культурная сфера. Школьное образование. | Section 1. Start anew. Урок 1 Новая школа – новые ожидания и тревоги. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование умений групповой и парной работы | ЧТЕНИЕ. Прочитать отрывок из дневника Венди с пониманием основного содержания ГОВОРЕНИЕ. В парах обсудить предложенные вопросы, опираясь на собственный опыт. ПИСЬМО Написать 2-3 предложения, сравнить современную и старинную школы. | Эссе по теме «Школа вчера и сегодня» | Ex. 1,2 p.4 (Wb) | ||
2 | Урок 2 Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | ЛЕКСИКА Sweaty, PE kit ГРАММАТИКА Present Perfect | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст, понять основное содержание и определить, кому принадлежат реплики. ГОВОРЕНИЕ Рассказать о своём первом дне в школе с опорой на прослушанный текст. ПИСЬМО. Выполнить лексико - грамматические упражнения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Особенности школьного образования в США и Великобритании. | Ex. 4 p.5 (Wb) | ||
3 | Социально-культурная сфера. Школьное образование. | Урок 3-4 Школа вчера и сегодня | 2 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Boarder, homesick, bright, scholarship, to be left behind, compulsory ГРАММАТИКА Present Perfect Past Simple | ЧТЕНИЕ Прочитать высказывания, догадаться о значении слов. Прочитать аутентичный художественный текст с пониманием основного содержания и соотнести информацию из текста с той, которая дана в таблице. ГОВОРЕНИЕ Составить значимые комбинации слов и выражений. Составить с полученными словосочетаниями предложения. Перефразировать предложения из текста, используя заданные слова. ПИСЬМО. Восстановить текст, поставив глаголы в Past Simple. | Составить и записать предложения | Система образования в разные времена. | Ex. 5,6 p.5-6 (Wb) Ex. 23 p.15 (y) Ex. 22 p.15 (n) | |
4 | Урок 5 Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Tiredness, ache, pain, itching, rash, panic attack, plenty of, junk food, handle, fizzy drink, a skin rash | АУДИРОВАНИЕ Прослушать первую часть текста с извлечением основного содержания. Прослушать вторую часть текста с полным пониманием и сделать краткие записи в форме заметок. ГОВОРЕНИЕ В парах обсудить советы психолога ПИСЬМО Из имеющихся слов составить предложение | Диалог по ситуации | Школы Британии во времена королевы Виктории | Ex. 8 p.7 (Wb) Проект «Что я ожидаю от школы» | ||
5 | Социально-культурная сфера. Школьное образование. | Урок 6 Что я ожидаю от школы. Защита проекта. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | ЛЕКСИКА Лексика по теме «Школа» | ГОВОРЕНИЕ Обсудить вопрос «Что я ожидаю от школы» в форме групповой презентации. | Монологическое высказывание по теме. Защита проекта «Что я ожидаю от школы» | Защита проекта «Что я ожидаю от школы» | Ex.9 p. 8 (Wb) | |
6 | Урок 7 Школьная форма | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | ЛЕКСИКА Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, trousers, shirt, shoes. | ГОВОРЕНИЕ Описать, во что одеты учащиеся на картинке. АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с полным пониманием и сделать вывод, отвечая на предложенные вопросы. Высказать своё мнение аргументировано, объясняя свою точку зрения. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с полным пониманием, заполнить таблицу, ответив на вопросы. | Высказать свою точку зрения по проблеме. Заполнить таблицу. | Школьная форма: исторические аспекты. | Ex.1,2 p. 9 (Wb) | ||
7 | Урок 8 Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | Практика устной речи | ЛЕКСИКА Лексика по теме «Школьная форма» | ГОВОРЕНИЕ Провести мини-опрос о школьной форме. ПИСЬМО Составить список аргументов за\против школьной формы. | Написать статью «Моё мнение о школьной форме» | Ex.44 p. 20 Ex.5,6 p. 10 (Wb) | |||
8 | Социально-культурная сфера. Школьное образование. | Урок 9. Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | ГРАММАТИКА Reported Speech Сложные существительные. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать диалог с полным пониманием и восстановить его, вставив пропущенные слова. ГОВОРЕНИЕ Вести диалог с использованием конструкций косвенной речи. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения. | Восстановить текст. Выполнение лексико-грамматические упражнений. | Современная школьная форма в России и англоговорящих странах | Ex.50, 51p. 21-22 Ex.8 p. 10 (Wb) | |
9 | Урок 10 Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Fashionable, stylish, trendy, look smart, feel confident. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать высказывания с полным пониманием и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение об одежде и моде на основе прослушанного текста. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания и выделить основную идею текста. | Заполнить таблицу. Монологическое высказывание по теме | Ex.11, 12 p. 12 (Wb) | |||
10 | Урок 11 Показ моды | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение о прочитанном на предыдущем уроке, обсудить различные мнения. Представить свой проект школьной формы. | Монологическое высказывание по теме. | Презентация «Школьная форма» | Ex.13 p. 13 (Wb) | |||
11 | Социально - культурная сфера. Спорт Спорт | Урок 12 Спорт в жизни подростка | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Выражение сожаления средствами Subjunctive (I wish...) ЛЕКСИКА To be keen in | АУДИРОВАНИЕ Прослушать программу передач (с извлечением нужной информации) и заполнить таблицу. Прослушать текст с детальным пониманием и ответить на вопросы. ГОВОРЕНИЕ На основе прослушанного текста высказать свои мысли о любимых видах спорта. ПИСЬМО Составить и записать предложения по картинкам. | Заполнить таблицу. Ответить на вопросы | Популярные виды спорта в России и в Великобритании | Компьютерная презентация «Популярные виды спорта» | Ex.71 p. 27 Ex.1 p. 13 (Wb) |
12 | Урок 13 Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Zorb, to strap, to pick up, helmet ГРАММАТИКА Конструкции с as | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания и соотнести его с картинками. Прочитать текст (ознакомительное чтение) и распределить предложения согласно содержанию текста. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё отношение к прочитанному, употребляя структуры в сослагательном наклонении. ПИСЬМО Заполнить пропуски в предложениях. | Расставить предложения согласно содержанию текста | Ex.78 p. 30 Ex.4 p. 14 (Wb) | |||
13 | Социально - культурная сфера. Спорт | Урок 14 Олимпийские игры. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Страдательный залог. Инверсия в предложении. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать предложения и воспроизвести правильную интонацию. ЧТЕНИЕ Прочитать текст, вставляя глаголы в активном или страдательном залоге. ГОВОРЕНИЕ Обсудить местный спортивный центр или стадион. | Заполнить пропуски в тексте. | Компьютерная презентация «Олимпийские игры» | Ex.85 p. 32 Ex.5 p. 15 (Wb) | |
14 | Урок 15 Преимущества и недостатки занятий спортом. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | ГОВОРЕНИЕ Обсудить плюсы и минусы занятий спортом, обосновать свою точку зрения. | Дебаты по теме | Дебаты | Ex.8 p. 16 (Wb) | |||
2 семестр. | ||||||||||
15 | Социально - культурная сфера. Спорт | Урок 16 Спортивная честь и сила характера. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant, to gain support, fair judges, strong will | ЧТЕНИЕ Прочитать текст и определить его жанр. Прочитать текст с детальным пониманием содержания и определить, к каким текстам подходят данные высказывания. ГОВОРЕНИЕ Высказать собственное отношение к прочитанному. | Чтение с полным пониманием. Монологическое высказывание | Нравственная сторона жизни А.Немова Воспитание патриотических чувств. | Ex.9 p. 17 (Wb) | |
16 | Социально-культурная сфера Музыка. Музыкальные жанры. | Урок 17 Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Melodious, violent, tuneful, folk, to cheer up, joyful, sweet-sounding | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с извлечением основного содержания и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение о различных направлениях музыки. ПИСЬМО Заполнить таблицу | Монологическое высказывание | Направления музыки. | Ex.99 p. 37 Ex.5 p. 19 (Wb) | |
17 | Урок 18 Музыка в культуре разных стран (в том числе и России). | 1 | Урок усвоения новых знаний | ГРАММАТИКА Условные предложения второго типа Conditional II | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с извлечением основного содержания и ответить на вопросы. ГОВОРЕНИЕ В парах обсудить вопросы, затронутые в тексте. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Музыкальные вкусы подростков России и Великобритании | Ex.107 p. 39 Ex.6 p. 19 (Wb) | ||
18 | Урок 19. Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации. | 1 | Урок усвоения новых знаний | ГРАММАТИКА Emphatic sentences | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с извлечением основного содержания с опорой на иллюстрации, озаглавить текст ПИСЬМО Переделать предложения, используя эмфатические предложения. АУДИРОВАНИЕ Проверить письменное упражнение через прослушивание | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Ex.7,8,9 p. 19-20 (Wb) | |||
19 | Урок 20 Создание проекта «Гимн поколения». | 1 | Урок усвоения новых знаний | ЛЕКСИКА Identity, despair, affecting, to evoke, response | ГОВОРЕНИЕ Составить небольшие связные высказывания по образцу и с опорой на картинки. Аргументировать выбранные музыкальные жанры. ПИСЬМО Написать статью «Музыка в моей жизни» с опорой на заданный алгоритм. | Сочинение «Музыка в моей жизни» | Ex.117 p. 42 Ex.11 p. 21 (Wb) | |||
20 | Социально-культурная сфера. Распорядок дня. | Урок 21 Повседневная жизнь подростка. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА schedule | ГОВОРЕНИЕ Составить список из пяти занятий, которые отнимают наибольшее время, обсудить способы организации своего времени. ЧТЕНИЕ Прочитать текст (поисковое чтение), ответить на вопросы. | Диалог по теме «Распорядок дня» | Ex.1,2 p. 22 (Wb) Написать свой распорядок недели. | ||
21 | Урок 22. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение. | 1 | Урок усвоения новых знаний | ЛЕКСИКА Словосочетания со словом time ГРАММАТИКА Clauses of purpose – to\ in order to | ЧТЕНИЕ Прочитать текст об организации своего времени (ознакомительное и изучающее чтение) ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Ex.3,7 p. 22-23 (Wb) | |||
22 | Урок 23 Как управлять своим временем. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА To manage, agenda, assignment, long-term, extra-curricular activities | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с извлечением нужной информации, заполнить таблицу. Прослушать текст с детальным пониманием, заполнить пропуски в тексте ЧТЕНИЕ Прочитать текст с извлечением нужной информации. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение о прочитанном. | Заполнить пропуски в тексте | Ex.10 p. 24 (Wb) | |||
23 | Урок 24. Проект «Выиграй время» | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с извлечением основного содержания. ГОВОРЕНИЕ Составить идеальное расписание для себя ПИСЬМО Написать план, как можно использовать этот план в своей реальной жизни. | Составить расписание на свою рабочую неделю | Ex.11 p. 25 (Wb) | ||||
24 | Урок 25 Контроль навыков аудирования. | 1 | Урок контроля | АУДИРОВАНИЕ | ||||||
25 | Урок 26 Контроль навыков чтения. | 1 | Урок контроля | ЧТЕНИЕ | Ex.6 p. 53 | |||||
26 | Урок 27 Контроль навыков устной речи. | 1 | Урок контроля | ГОВОРЕНИЕ | ||||||
UNIT 2 Talking on family matters. КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 20 | ||||||||||
27 | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями | Урок 28-29 История моей семьи: связь поколений. | 2 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Fascinating, attractive, charming, stunning, striking, remarkable, tiring, repetitive, monotonous, captivating, ancestors. | ГОВОРЕНИЕ Уметь говорить (с опорой на план). ЧТЕНИЕ Читать художественный текст с пониманием основного содержания. Прочитать текст с детальным пониманием и соотнести с картинками. ПИСЬМО Составить план текста в виде утверждений или вопросов. | Составить план к тексту | Ex.8 p.57 Ex.3 p.26 (Wb) Ex.11,12 p.58 Ex.4 p.27 (Wb) Проект «Истории из прошлого» | ||
28 | Урок 30. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» | 1 | Практика устной речи | ГОВОРЕНИЕ Развитие умений спонтанного говорения ПИСЬМО Написать сочинение-эссе. (Интересные факты из истории семьи, семейные легенды) | Монологическое высказывание по теме. Письменная презентация о своей семье | Проект «Истории из прошлого» с компьютерной презентацией | Ex. 5 p. 28 (Wb) | |||
3 семестр. | ||||||||||
29 | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями Межличностные взаимоотношения. | Урок 31 Семейная гостиная. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Look out for someone, get on somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Описать картинку. В парах обсудить предложенные вопросы. ПИСЬМО Заполнить пропуски в предложениях, сделав нужные изменения. | Заполнить пропуски в предложениях. | Ex.20 p.60 | ||
30 | Урок 32 Из жизни близнецов | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Модальные глаголы can/ be able to Синонимия. | ЧТЕНИЕ Развитие разных стратегий чтения. Прочитать текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги Ж.Вильсон) и выбрать предложения, которые наиболее полно дают описание близнецов. Ответить на вопросы по содержанию текста. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения. | Ответы на вопросы по тексту. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Ex.32 p.64 | |||
31 | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями | Урок 33 Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с извлечением нужной информации и выбрать из предложенных ситуаций те, о которых рассказывается в тексте. Прослушать текст и заполнить пробелы нужными выражениями из рамки. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение к услышанному. | Восстановить текст. Монологическое высказывание | Ex.42 p.65 | |||
32 | Урок 34 Что делает семью счастливой. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Residence, enable, afford, bonus, in-laws | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Провести опрос мнений одноклассников. Обсудить тему: маленькие и большие семьи. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания и задать вопросы к тексту. | Заполнить таблицу. Диалог по теме в виде опроса. Задать вопросы к тексту. | Ex.53 p.67 Ex.2 p.33 (Wb) | |||
33 | Урок 35. Условные предложения 3 типа. | 1 | Урок усвоения новых знаний. | ГРАММАТИКА Условные предложения 3 типа | ЧТЕНИЕ Найти в тексте условные предложения 3 типа, перевести на русский язык. ПИСЬМО Переписать текст, используя условные предложения 3 типа. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Компьютерная презентация “Conditional III” | Ex.5 p.34 (Wb) | ||
34 | Урок 36 Несогласие в семье | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Описать ситуации, показанные на картинках, с использованием предлагаемой лексики. ЧТЕНИЕ Прочитать небольшие тексты с пониманием основного содержания и подобрать заглавие к каждому тексту, ответить на вопросы по тексту | Заполнить таблицу. Описать картинки. | Ex.6 p.35 (Wb) | |||
35 | Урок 37. Развитие умений аналитического чтения. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Словообразование: аффиксация и конверсия (существительное – глагол - прилагательное). Неличные формы глагола на –ing | ГОВОРЕНИЕ Составить мини-диалоги, используя неличные формы глагола. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с полным пониманием. Детально проанализировать содержание текста. Сделать лексический анализ текста. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения. | Мини-диалог Чтение текста | Ex.76 p.73 Ex.5 p.38 (Wb) | |||
36 | Урок 38. Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания, выписать достоинства и недостатки выбора друзей для тинейджеров их родителями. ГОВОРЕНИЕ Мини-дебаты по теме: Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Заполнить таблицу Мини-дебаты по теме. | Ex.6 p.39 (Wb) | ||||
37 | Урок 39. Ролевая игра «Семья» | 1 | Урок устной речи. | ГОВОРЕНИЕ Обсудить ситуациею в мини-группах, разыграть семейный разговор, в котором каждый имеет свою позицию. | Ролевая игра. | Ролевая игра. | Ex.7 p.40 (Wb) | |||
38 | Урок 40 Дни, о которых мы помним. | 1 | Комбинированный | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием главной идеи. Озаглавить отрывок. АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу.
ГОВОРЕНИЕ Учащиеся делятся самыми запоминающимися моментами, проведёнными в кругу семьи. | Озаглавить текст. Заполнить таблицу. Монологические высказывания по те6ме. | Ex.1,2 p.42 (Wb) | ||||
39 | Урок 41 Развитие умений аналитического чтения. | 1 | Практика чтения. | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием главной мысли, выбрать предложения, подтверждающие главную идею текста. Проанализировать текст, обращая внимание на структуру. ПИСЬМО Дописать незаконченные предложения таким образом, чтобы они правильно передавали содержание текста. | Анализ текста. Восстановить предложения из текста. | Ex.102 p.81 | ||||
40 | Урок 42 Система времён. | 1 | Урок закрепления и активизации грамматических навыков. | ГРАММАТИКА Система времён. | ПИСЬМО Выполнение лексико-грамматических упражнений на повторение грамматических времён. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Рассказ «Семейные истории» | |||
41 | Урок 43 Контроль навыков устной речи. | 1 | Урок контроля устной речи | ГОВОРЕНИЕ Рассказать интересные факты из истории своей семьи. | Монологические высказывания | Компьютерная презентация “A family story”. | p.84-85 | |||
42 | Урок 44 Контроль навыков аудирования. | 1 | Урок аудирования | АУДИРОВАНИЕ
| Выполнение заданий по аудированию. | Ex.5 p.85 | ||||
43 | Урок 45 Контроль навыков чтения. | 1 | Урок чтения. | ЧТЕНИЕ
| Выполнение заданий. | Сочинение «День, который мне больше всего запомнился» | ||||
44 | Урок 46-47 Урок самоконтроля. | 2 | Урок самоконтроля. | Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела. | ||||||
UNIT 3 Civilisation and progress. КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 30 4 семестр | ||||||||||
45 | Урок 48-49 Цивилизация и прогресс | 2 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Make a discovery, date back, to do research, spare, to dig, stone tools, artefacts Выражения с do\make | ГОВОРЕНИЕ Составить определение цивилизации, обсудить, что это такое. Ответить на вопросы по картинкам. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания. Определить верные и неверные утверждения с опорой на прочитанный текст. АУДИРОВАНИЕ Прослушать и восстановить текст, употребляя выражения с глаголами do\make | Дать определение цивилизации. Найти верные и неверные утверждения из текста. Восстановить текст. | Ex.1 p.46 (Wb) Ex.12 p.89 | |||
46 | Урок 50. Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом. | 1 | Урок обобщения знаний | ГРАММАТИКА Modal verbs (для выражения степени вероятности события в прошлом) ЛЕКСИКА Повторение лексики по теме «Части тела» | ГОВОРЕНИЕ Описать несуществующих существ с опорой на лексику упражнения. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения (модальные глаголы) | Описать картинку. Вставить пропущенные глаголы. | Ex.4,5 p.47-48 8(Wb) | |||
47 | Урок 51-52 Наука и цивилизация | 2 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, pygmy. ГРАММАТИКА Степени сравнения прилагательных | ЧТЕНИЕ Прочитать выражения и перевести их на русский язык. АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с детальным пониманием содержания и ответить на вопросы по прослушанному тексту. Прослушать текст с пониманием необходимой информации и заполнить пропуски в тексте необходимыми словами и выражениями. ПИСЬМО Заполнить пропуски в предложениях словами по смыслу. | Перевести выражения Ответить на вопросы по тесту. Заполнить пропуски в тексте. | Ex.6, 7 p.48-49 (Wb) Ex.30 p.95 Ex.9 p.49 (Wb) | |||
48 | Урок 53 Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | ГРАММАТИКА Степени сравнения прилагательных (усиление) | ПИСЬМО Выполнение грамматических заданий на повторение по теме «Степени сравнения прилагательных» | Quiz (20 мин) | Ex.33 p.96 | |||
49 | Урок 54 Древняя цивилизация майя | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания, ответить на вопросы по теме. ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания научно-популярного текста. ПИСЬМО Прочитать текст с детальным пониманием и сделать краткие записи в форме заметок. | Цивилизация Майя | Компьютерная Презентация «Цивилизация Майя» | Проект «Древние цивилизации» | |||
50 | Урок 55 Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | 1 | Урок устной речи | ГОВОРЕНИЕ Устная презентация темы «Древние цивилизации» с использованием ИКТ. | Ex.43 p.99 | |||||
51 | Урок 56 Прогресс и развитие | 1 | Урок чтения. | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания, подобрать иллюстрации к тексту. Прочитать текст с детальным пониманием, определить главную идею каждого текста. ГОВОРЕНИЕ Высказать собственное отношение к прочитанному. | Чтение текста и выполнение заданий по тексту | Ex.2,3 p.52 (Wb) | ||||
52 | Урок 57 Прогресс и развитие | 1 | Урок письменной речи | ГРАММАТИКА Словообразование с помощью аффиксации. | ЧТЕНИЕ Прочитать научно-популярный текст с полным пониманием. ПИСЬМО Опираясь на образец упражнения, описать изобретение по своему выбору. | Чтение текста. Сочинение-эссе | Изобретения века. | Ex.6 p.53 (Wb) | ||
53 | Урок 58 Условные предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | ГРАММАТИКА Условные предложения (Смешанный тип) | ПИСЬМО Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Условные предложения смешанного типа» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Проект «Самое важное изобретение» | |||
54 | Урок 59 Проект «Самое важное изобретение» | 1 | Урок устной речи | ГОВОРЕНИЕ Высказать и аргументировать свою точку зрения по теме «Самые важные изобретения современности» | Монологические высказывания. | Компьютерная презентация «Самые важные изобретения современности» | Ex.53 p.102 Ex.7 p.54 (Wb) | |||
55 | Урок 60-61 Прогресс и развитие | 2 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать научно-популярный текст с пониманием основного содержания и выполнить упражнения по прослушанному тексту. ГОВОРЕНИЕ Высказать своё мнение о роли компьютеров в нашей жизни. ПИСЬМО Написать сочинение-эссе «Моё мнение о роли компьютеров в нашей жизни» | Прослушать текст. Высказать своё мнение. Сочинение-эссе | Ex.66 (у) p.107 Ex.66 (п) p.107 | ||||
56 | Урок 62 Словообразование с помощью аффиксации | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Словообразование с помощью аффиксации. ЛЕКСИКА Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate | ЧТЕНИЕ Прочитать публицистический текст с пониманием основного содержания. Подобрать заголовок к каждому отрывку текста. ПИСЬМО Заполнить таблицу, образовав новые слова с помощью суффиксов. | Чтение текста. Заполнить таблицу. | Ex. 8 p.54 (Wb) | |||
57 | Урок 63 Прогресс и развитие | 1 | Урок развития устной речи | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с детальным пониманием содержания. ГОВОРЕНИЕ Ответить на вопросы по содержанию текста «Воздействие человека на Землю» С опорой на прочитанный текст аргументировано высказаться по проблемам, затронутым в тексте. | Ответить на вопросы | Ex. 10 p.55 (Wb) | ||||
58 | Урок 64 Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | 1 | Урок развития устной речи | ГРАММАТИКА Словообразование с помощью аффиксации. | ГОВОРЕНИЕ Обсудить в парах, какие профессии в наибольшей степени влияют на развитие человечества. Интерпретировать высказывания известных людей и высказать своё согласие или несогласие, аргументировать свою точку зрения. | Монологическое высказывание по теме | Ex. 9 p.55 (Wb) | |||
59 | Урок 65 Нравственный аспект технического прогресса. | 1 | Комбинированный | ЧТЕНИЕ Прочитать текст об особенностях Киотского международного приза с детальным пониманием содержания. Текст имеет гуманистическую направленность. ГОВОРЕНИЕ Ответить на вопросы по содержанию текста. Обсудить в парах вопросы, аргументируя свои ответы, используя информацию из текста. | Прочитать текст. Ответить на вопросы | Мини-проект «Новый приз» | ||||
60 | Урок 66 Работа над проектом «Создадим новый приз» | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГОВОРЕНИЕ Защита компьютерной презентации по теме «Учреждение нового приза». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний. | Монологическое высказывание по теме. | Компьютерная презентация «Учреждение нового приза» | Ex. 81 p.112 | |||
5 семестр. | ||||||||||
61 | Урок 67 Инфинитив. Герундий. | 1 | Урок усвоения нового материала. | ГРАММАТИКА Infinitive. Gerund. | ГОВОРЕНИЕ Составлять предложения по теме с использованием конструкций с Инфинитивом и Герундием. ПИСЬМО Выполнить лексико-грамматические упражнения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Ex. 1,2 p.56 (Wb) | |||
62 | Урок 68 Рукотворные чудеса древности и современности. | 1 | Урок устной речи. | ЛЕКСИКА Stonehenge, Panama Canal, Trans-Siberian Railway, Hoover Dam, English Channel Tunnel | ГОВОРЕНИЕ Обсудить картинки с изображением рукотворных чудес древности и современности. Дополнить, какие «чудеса» можно было бы ещё назвать и почему.
АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с полным пониманием содержания. И заполнить пропуски в таблице. | Монологическое высказывание по теме | Рукотворные чудеса древности и современности. | Ex. 6,7 p.59-60 (Wb) | ||
63 | Урок 69 Создание проекта «Местное рукотворное чудо». | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГОВОРЕНИЕ Защита компьютерной презентации по теме «Местное рукотворное чудо». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний. | Монологическое высказывание по теме. | Компьютерная презентация «Местное рукотворное чудо» | Реферат «Местное рукотворное чудо» | |||
64 | Урок 70 Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот») | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Ways of expressing the future. | ГОВОРЕНИЕ Опираясь на иллюстративный ряд, записать идеи по теме, потом обсудить их в парах. ЧТЕНИЕ Прочитать научно-популярный текст с пониманием основного содержания и проверить свои догадки. Прочитать текст с детальным пониманием и ответить на вопросы. | Чтение текста и ответы на вопросы | Видео “Robots of the future” | Ex. 2 p.61 (Wb) | ||
65 | Урок 71 Практикум по аудированию. | 1 | Урок ацдирования и устной речи | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с извлечением нужной информации и ответить на вопросы. Прослушать текс т повторно с извлечением детальной информации и заполнить пропуски в предложениях. ГОВОРЕНИЕ Высказаться о преимуществах и недостатках роботов в нашем доме. | Восстановить текст. | Ex. 4 p.61 (Wb) | ||||
66 | Урок 72 Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. | 1 | Комбинированный | ЧТЕНИЕ Прочитать текст пониманием основного содержания, определить жанр и развитие сюжета литературного произведения по краткой аннотации. АУДИРОВАНИЕ Прослушать отрывок из художественного текста c детальным пониманием и ответить на вопросы. ГОВОРЕНИЕ Опираясь на текст аргументировано высказать своё мнение о позициях действующих лиц. | Прочитать текст. Ответить на вопросы. Высказать своё мнение. | Проект «Создание нового робота» | ||||
67 | Урок 73-74 Работа над проектом «Создадим нового робота» | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГОВОРЕНИЕ Защита компьютерной презентации по теме «Создадим нового робота». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний. | Монологическое высказывание по теме. | Компьютерная презентация «Создадим нового робота» | Ex. 6 p.64 (Wb) | |||
68 | Урок 75 Урок самоконтроля | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела. | Р. 124 | |||||
69 | Урок 76 Контроль навыков аудирования. | 1 | Урок аудирования | АУДИРОВАНИЕ
Прослушать текст с полным пониманием, заполнить пропуски. | Выполнение заданий по аудированию. | Ex. 2,3,4 p.125-126 | ||||
70 | Урок 77 Контроль навыков чтения. | 1 | Урок чтения | ЧТЕНИЕ 1. Прочитать текст и заполнить пропуски нужными словами (восстановить текст)
3. Прочитать текст отметить верные и неверные утверждения. | Выполнение заданий. | Ex. 5 p.127 | ||||
UNIT 4 The world of opportunities. (Мир твоих возможностей) КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 25 | ||||||||||
71 | Урок 78 Мир твоих возможностей. | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Exchange programme, gap year, overseas, cultural shock, to be culturally aware | АУДИРОВАНИЕ Развитие умений аудирования с разными стратегиями: - аудирование с пониманием основного содержания. Ответить на вопросы по прослушанному тексту. - аудирование с полным пониманием. Кратко записать содержание в форме заметок, показать, как изменялось во времени отношение говорящих к чужой стране. ГОВОРЕНИЕ Обсудить в парах полученные результаты. ЧТЕНИЕ Прочитать словарные статьи, соотнести слова и выражения с иллюстрациями. ПИСЬМО Составить список преимуществ и недостатков по заданной теме. | Ответить на вопросы по тесту. Сделать короткие заметки по тексту. Диалог по тексту. Работа с англо-английским словарём. | Ex. 1 p.65 (Wb) | |||
72 | Урок 79. Выражения с глаголом to get. | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГРАММАТИКА Конструкции для выражения предпочтения и цели: выражения с глаголом to get, be used to/get used to. | ГОВОРЕНИЕ Опираясь на образец высказаться о своём отношении к программам культурного обмена. ЧТЕНИЕ Прочитать предложения, найти соответствия. Составить предложения о себе, используя выражения с глаголом to get. | Работа в парах. Составление предложений. | Программы культурного обмена | Ex. 6 p.67 (Wb) | ||
73 | Урок 80 Программы обмена для школьников | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness ГРАММАТИКА Словообразование: глагол-существительное-прилагательное | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с извлечением необходимой информации. Определить источник, откуда взят текст. Ответить на вопросы с опорой на текст. Выборочный перевод предложений. Прочитать текст с полным пониманием содержания и подобрать к каждому отрывку заголовок. ПИСЬМО Заполнить таблицу (словообразование). Составить 3-5 предложений со совами из таблицы. Составит 3-4 вопроса о программах культурного обмена, используя новую лексику. | Ответить на вопросы. Выборочный перевод предложений. Заполнить таблицу. Составить предложения. Составить вопросы. | Программы культурного обмена школьников. | Ex. 21 (в) p. 133 Ex. 7 p.67 (Wb) | ||
74 | Урок 81 Твой мир путешественника | 1 | Урок усвоения новых знаний | ГОВОРЕНИЕ Прочитать объявления и выбрать для себя программу, аргументировать свой выбор. ПИСЬМО Написать письмо-заявление по плану | Написание официального письма-заявления | Ex. 23 p.133 | ||||
75 | Урок 82 Употребление предлогов. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Употребление предлогов в выражениях, относящихся к видам транспорта. | ГОВОРЕНИЕ Ответить на вопросы с опорой на иллюстрацию, выдвигая свои предположения. Выбрать наиболее необычный способ путешествия и рассказать о нём классу. Рассказать о своём последнем путешествии. АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с извлечением основного содержания и проверить свои догадки. Прослушать текст с детальным пониманием и выбрать предложения из упражнения, соответствующие прослушанному тесту. | Описать картинку. Рассказ о путешествии. Определить верные и неверные утверждения. | Рассказ “My the most interesting journey” | |||
76 | Урок 83. Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Интонация в разных типах предложений. | ГОВОРЕНИЕ Ответить на вопросы (по теме «Путешествие») Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие» АУДИРОВАНИЕ Прослушать диалог, отметить интонационный рисунок в различных типах предложений, воспроизвести интонацию в своих диалогах. | Диалог-расспрос | Ex. 36 p. 136 (диалог) Ex. 2 p.69 (Wb) | |||
77 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка | Урок 84 Лондонское метро: история и современность | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст, ответить на вопросы. ЧТЕНИЕ Бегло прочитать текст (поисковое чтение) о карте Лондонского метро, обнаружить, содержится ли в тексте упомянутая информация. Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания, определить правильные и неправильные утверждения. ГОВОРЕНИЕ Умение вести диалог-расспрос с целью поиска необходимой информации | Чтение текста Диалог-расспрос | Лондонское метро: история и современность | Мультимедийная презентация «Лондонское метро» | Составить рассказ о карте Лондонского метро | |
6 семестр. | ||||||||||
78 | Урок 85 Союзные и вводные слова | 1 | Урок усвоения новых знаний | ГРАММАТИКА Союзные и вводные слова | АУДИРОВАНИЕ Прослушать объявления, выбрав нужную информацию на уровне ключевых слов. Прослушать объявления с пониманием основного содержания и сделать вывод, где происходит действие. ГОВОРЕНИЕ Ответить на вопросы. (Способы путешествий) ПИСЬМО Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Заполнить таблицу Диалог по теме. | Ex. 6 p.71 (Wb) | |||
79 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Родная страна и страны изучаемого языка Путешествия | Урок 86 Лондонское метро: история и современность | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Выражения с mind | ЧТЕНИЕ Прочитать текст об истории Лондонского метро с пониманием основного содержания текста и найти предложение, наиболее ярко отражающее основную мысль текста. Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания и ответить на вопросы по тексту. ГОВОРЕНИЕ Составить небольшой диалог, используя выражения с mind. ПИСЬМО Записать диалог в тетрадь. | Прочитать текст, ответить на вопросы. Составить диалог | Лондонское метро: история и современность | Мультимедийная презентация «История Лондонского метро» | Ex. 50 p.140 |
80 | Урок 87 Твой мир путешественника. | 1 | Повторительно – обобщающий урок | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст о путешествиях подростков с пониманием основного содержания и определить, кто и какими средствами путешествий пользуется. Прослушать текст повторно с детальным пониманием содержания и заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Описать картинки, составив диалог (диалог-расспрос) | Ответить на вопросы. Заполнить таблицу. Описать картинки. | Ex. 9p.72 (Wb) | ||||
81 | Урок 88. Клуб путешественников (Мини-проект) | 1 | Урок устной речи | ГОВОРЕНИЕ С опорой на вопросы учебника составить мини-рассказ о своём опыте путешествий. | Монологическое высказывание по теме. | Ex. 10 p.73 (Wb) | ||||
82 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | Урок 89. Некоторые особенности поведения англичан. | 1 | Комбинированный | ГРАММАТИКА Конструкции для выражения запрета. | ГОВОРЕНИЕ Обсудить в группах предложенные вопросы, опираясь на визуальный ряд в виде картинок и свой жизненный опыт. ЧТЕНИЕ Прочитать короткий текст и сравнить свои идеи с теми, что предложены в тексте. Прочитать утверждения, найти соответствия между страной и описанием хороших манер. ПИСЬМО Составить список хороших манер, опираясь на собственный опыт и знание родной культуры. | Составление диалогов Найти соответствия. Составить список. | Некоторые особенности поведения англичан. | Мультимедийная презентация | Ex. 3 p.75 (Wb) |
83 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | Урок 90. Стиль поведения». | 1 | Комбинированный | ЛЕКСИКА Respect, consideration, appreciation. ГРАММАТИКА Ударение в многосложных словах. | АУДИРОВАНИЕ Прослушать радиопередачу об отрицательном поведении в общественных местах с пониманием основного содержания и отметить услышанные идеи. ГОВОРЕНИЕ Обсудить в парах разные проявления отрицательного поведения в общественных местах и обсудить правила поведения в общественных местах, высказывая своё мнение. | Составление диалогов. | Некоторые особенности поведения англичан. | Ex. 7 p.76 (Wb) Ex. 9 p.77 (Wb) | |
84 | Урок 91. Проект «Соглашение по правилам поведения» | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГОВОРЕНИЕ Обсудить в парах примеры неприемлемого поведения в классе и в школе. В группах обсудить проблемы поведения в школе и предложить решение этих проблем. Составить соглашение о правилах поведения в классе и в школе. | Монологическое высказывание по теме. | Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? | Ex. 8 p.76 (Wb) | |||
85 | Урок 92 Некоторые особенности поведения англичан. | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с пониманием основного содержания и закончить предложенные предложения. ГОВОРЕНИЕ Обсудить, какие правила поведения британцев показались странными и почему, привести примеры и доказательства. ЧТЕНИЕ Прочитать с пониманием основного содержания познавательный текст, сопоставить родную и британскую культуру. | Закончить предложения Диалог-обсуждение Прочитать текст | Некоторые особенности поведения англичан. | Ex. 11 p.77 (Wb) | |||
86 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | Урок 93. “Small talk” и его особенности. | 1 | Урок диалогической речи | ГОВОРЕНИЕ Сформулировать вопросы по темам, данным в таблице, обменяться с одноклассниками вопросами и ответами в русле выбранной тематики. | Диалог-рассужддение | Ex. 83 p.148 | |||
87 | Урок 94. Культурный шок: восприятие нами непонятных явлений другой культуры | 1 | Комбинированный | АУДИРОВАНИЕ Прослушать текст с разными стратегиями (выборочным извлечением информации и с полным пониманием содержания текста), заполнить таблицу. ГОВОРЕНИЕ Обсудить полученную информацию с опорой на вопросы. ПИСЬМО Записать предложения в более вежливой форме. | Заполнить таблицу Высказывание по теме Записать предложения | Непонятных явлений другой культуры | Ex. 2 p.78 (Wb) Ex. 4 p.79 (Wb) | |||
88 | Урок 95. Развитие умений чтения художественного текста. | 1 | Урок чтения. | ГРАММАТИКА Словообразование | ЧТЕНИЕ Прочитать отрывок из художественного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному. ПИСЬМО Закончить предложения правдивой информацией о себе. | Высказывание по содержанию текста. | Ex. 96 p.151 Ex. 5,6 p.79 (Wb) | |||
89 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | Урок 96 Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | 1 | ЛЕКСИКА Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | ЧТЕНИЕ Прочитать текст с пониманием основного содержания о людях, попавших в затруднительное положение. Выбрать наиболее уместную обобщающую фразу. Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания, выбрать предложения, не соответствующие содержанию текста. Выбрать из текста лексические единицы, относящиеся к описанию иной культуры, адаптации к ней, к человеческим эмоциям по отношению к чужой культуре. ГОВОРЕНИЕ Обобщить информацию, содержащуюся в тексте. В группах обсудить информацию о «культурном шоке» (на основе текста) ПИСЬМО Составить список рекомендаций, о том, как уменьшить воздействие «культурного шока». | Ex. 7 p.80 (Wb) | ||||
90 | Урок 97-98 Урок самоконтроля. | 2 | Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела. | Ex. 5 p.159 Ex. 6 p.159 | ||||||
91 | Урок 99 Контроль навыков устной речи. | 1 | Урок контроля (устная речь) | ГОВОРЕНИЕ Высказаться по теме раздела. | Монологическое высказывание по теме | Ex. 8 p.81 (Wb) | ||||
92 | Урок 100 Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | Урок контроля (аудирование, чтение) | АУДИРОВАНИЕ 1.Прослушать текст с пониманием основного содержания и отметить верные и неверные утверждения. 2 Прослушать текст с полным пониманием, заполнить пропуски. ЧТЕНИЕ 1. Прочитать текст и заполнить пропуски нужными словами (восстановить текст) 2.Прочитать текст, заполнить пропуски нужной формой глагола. 3. Прочитать текст отметить верные и неверные утверждения. | Выполнение заданий по аудированию. Выполнение заданий | Ex. 9 p.81 (Wb) | ||||
93 | Урок 101 Контроль навыков письма. | 1 | Урок контроля (Письменная речь) | ПИСЬМО Написать письмо-заявку для обучения в одном из университетов Европы. | . | Ex. 106 p.155 | ||||
94 | Урок 102 Ролевая игра «В семье за рубежом». | 1 | Повторительно - обобщающий урок | ГОВОРЕНИЕ Обсудить свой опыт путешествий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...
Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...
Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».
Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...