Рабочая программа к учебнику Биболетова для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
календарно-тематический план для 6 класса к УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6kl._biboletova.doc | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Дата по плану | Факт. дата | Знать/ понимать | Уметь | ОУУ и НН | Ауди- рова- ние | Чте- ние | Гово- рение | Пись-мо | Лексика | Грамматика | Д. З. | № п/п |
Повторение | |||||||||||||
Повторение. Множествен ное число сущ-ых. Формирование грамм.навыков | 3.09 | Образование множ.числа сущ. Исчисл/ неисчисл. сущ-ные | Отличать мн.число от единств. Правильно использовать в речи | Расширять кругозор, развивать логическое мышление учащихся. | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 70 упр. 85, 86 Стр. 73 упр. 91,92 | Множ. число существит. Исчисляемыме и неисчисляемые сущ-ые | 1 | ||||||
Повторение. Предлоги места. Закрепление лексического материала. | 5.09 | Предлоги места | Давать ин-формацию о расположе-нии объекта, используя предлоги места | Совершенствовать умения монологич., диалогич. речи | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 109 упр. 137 Стр. 111 упр. 138,139, 140 | In the corner, behind, in front of, next to, opposite, above | Предлоги места | 2 | |||||
Повторение. Степени сравнения прилагательных. | 6.09 | Степени сравнения прил-ых | Сравнивать размер, форму предметов, давать характеристику обьектам | Развивать логическое мышление учащихся | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 98 упр. 124-126, 129 | Than, as…as, like… | Степени сравнения прилагательных | 3 | |||||
Повторение. Настоящее время. Закрепление грамматического материала. | 10.09 | Правила образования настоящего времени | Рассказать о повседневных делах | Совершенствовать навыки устной речи | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 127 упр. 156, 157 Стр. 139 упр. 171 | Образование Present Simple, to be | 4 | ||||||
Повторение. Прошедшее время. Закрепление лексико-грам. материала по теме «Каникулы» | 12.09 | Правила образова ния прош. времени | Рассказать о прошедшем событии, задавать вопросы на заданную тему | Совершенст-вовать умения диалогич. речи | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 158 упр. 192-194 | образованиеPast Simple | 5 | ||||||
Повторение. Настоящее прод. время. Формирование грамм. навыков. | 13.09 | Образование настоящ. продолж. времени | Давать информацию о своих действиях в данный момент | Совершенствовать навыки устной речи | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр. 134 упр. 165 Стр. 142 упр. 174, 175 | Образование Present Continuous | 6 | ||||||
Повторение. Вопросит. предл. | 17.09 | Вопроситслова | Задавать вопросы собеседнику, отвечать на вопросы на основе прочит. текста | Расширять кругозор, развивать логическое мышление и память учащихся. | Wh-questions | 7 | |||||||
Входная контр. работа. | 19.09 | Входная контрольная работа по пройденным темам | 8 | ||||||||||
СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА (ЛОНДОН) Unit 5—Faces of London | |||||||||||||
Достопри- мечательнос- ти Лондона. Формирование лексических навыков | 20.09 | Конструкция I have been to… | Спрашивать и давать информацию о местонахождении | Формировать и совершенствовать навыки диал.речи на основе прочит.текста | p.78 ex.2 | p.78 ex.2 p.79 ex. 7 | p.79 ex.3,4,6 | p.79 ex.5 | Buckingham Palace, the Kremlin, art gallery, museum, Red Square, life-size figures, MOMI, Royal Park, Hide Park, outdoor entertainment, to be proud of, to be tired of, to be rich in, it’s worth | I have been to… | p. 80 ex. 9 | 9 | |
Культурные ценности Лондона. Обучение поисковому чтению. | 24.09 | Извлекать необходимую информацию из прочит. текста | Совершенствовать навыки поискового чтения | p.80 ex.10 | p. 82 ex. 11 | 10 | |||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Лондон». | 26.09 | To be +adj | Высказываться о знаменитых местах Лондона | Совершенствовать навыки устной речи. Расширение кругозора | p.83 ex. 16, 17 | p.83 ex.14 | p.82 ex.12 | p.82 ex.13 | Использование Present Simple, to be | p. 84 ex. 21 | 11 | ||
Обучение пересказу по плану. | 27.09 | Past Simple | Пересказывать текст от 3лица | Совершенствовать навыки чтения и пересказа | p.84 ex.20 | p.84 ex.21 | p.85 ex. 22, 23 | Использование Past Simple | p. 85 ex. 24 | 12 | |||
Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Знамени тости». | 1.10 | Лексический материал урока | Извлекать необходимую информацию из текста | Развивать навыки ознакомительного чтения, память, мышление | p. 86 ex.25 | p.86 ex.26 | p.86 ex.26 p.87 ex.28 | p.87 ex.27 | Famous, song, book, poem, plays, detective stories, imagination, realistic | p. 87 ex. 29, 30 | 13 | ||
Суффиксы сущ. Формирова- ние грам. навыков. | 3.10 | Суффиксы сущ-ных –ist, -ian, -ect, -er | Правильно использовать суффиксы сущ.в речи | Развивать логическое мышление | p.88 ex.34 | p.88 ex.33 | p.88 ex.31,32 | p.89 ex.36 | Scientist, politician, musician, writer, painter | Suffixes –ist, -ian, -ect, -er | p. 90 ex. 38 | 14 | |
Словарный диктант по теме «Лондон». | 4.10 | Словарный диктант по теме «Лондон» | 15 | ||||||||||
Артикли. Формирование грам.навыков | 8.10 | Артикли | Различать определенный и неопред. артикли | Совершенствовать грамм. навыки | p.91 ex.41 | p.91 ex.40 | The West, the East, the North, the South, the Atlantic ocean, the Caucasus | Articles a, an, the | p. 92 ex. 42 | 16 | |||
Закрепление грам.навыков по теме «Неопредел. артикль» | 10.10 | Употребление неопред. артикля | Использовать все виды артиклей в речи | Расширять кругозор, развивать логическое мышление | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр.7 упр.1-3 | 17 | |||||||
Определенный артикль с именами собственными | 11.10 | Случаи употребления опред. артикля | Правильно употреблять опред.артикль с именами собств. | Совершенствовать грамм. навыки | p.92 ex.43 | p.94 ex.45 | p.93 ex.44 | The с именами собственными | p.94 ex. 46 | 18 | |||
Закрепление грам.материала по теме «Артикль» | 15.10 | Употребление артиклей | Правильно употреблять артикли в речи | Совершенствовать навыки письм.речи | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр.8-10 упр.4-8 | 19 | |||||||
Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. Работа с текстом | 17.10 | Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста | Развивать и совершенствовать навыки изучающего чтения | p.94 ex.48 | p.94 ex.47 | Past Simple | p. 95 ex. 49 | 20 | |||||
Знакомство с лексикой по теме «Описание характера». | 18.10 | Прилагательные, описывающие характер | Описывать личностные качества человека | Развитие памяти, мышления, внимания | p.96 ex.52 | p.95 ex.49,50 | p.95 ex.51 | p.96 ex.53 | Intelligent, shy, sociable, creative, talkative, polite, clever | p. 96 ex. 54 | 21 | ||
Активизация лексики по теме «Этикет» | 22.10 | Вежливые слова | Вежливо обращаться к собеседнику, вести беседу | Расширять кругозор | p.97 ex.57 | p.97 ex.57 | p.97 ex.58 | Would you like, thank you, please, polite, delicious | p.98 ex. 2 | 22 | |||
Закрепление лексико-грам. материала по пр. темам | 24.10 | Изученный лексико-грам. материал | Кратко высказываться на заданную тему, используя клише из текста | Совершенствовать лексико-грамматические навыки | p.98 ex.4,6 | p.98 ex.1,7 | p.98 ex.3 p.99 ex.10, 11 | articles, was/were, wh-questions, prepositions | p. 99 ex. 12, 15 | 23 | |||
Проектная работа «знаменитости» | 25.10 | Защита проектов «Знаменитости» | 24 | ||||||||||
Контрольная работа. | 29.10 | Контрольная работа по изученным темам | 25 | ||||||||||
Анализ контр. работ. Слов. диктант. | 31.10 | Словарный диктант | 26 | ||||||||||
Урок-повторение пройденного. | 1.11 | Изученную ранее лексику и грамматику | Использовать изученный лексико-грамматический материал в речи | Актуализация имеющихся знаний | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр.20 упр.19 Стр.67 упр.82-84 | 27 | |||||||
ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (ЖИВОТНЫЕ) Unit 6—Animals in our life | |||||||||||||
Лондонский зоопарк. Знакомство с новым лексич. материалом. | 12.11 | Лексический материал урока. | Узнавать, понимать и использовать изученный лекс. мат-л в речи | Расширять кругозор, развивать навыки устной речи | p. 102 ex.2,3 | p.102 ex.1 | p.103 ex.4 | To save, feeding time, to fight against, endangered animals, to join a society, all over the world, natural world, kind, the kind | p. 103 ex. 2 | 28 | |||
Обучение монолог.речи по теме «Лондонский зоопарк» | 14.11 | Правила этикета, вежливое обращение к собеседнику | Кратко высказываться на заданную тему на основе текста | Совершенствовать умения монологической речи | p.104 ex.5 | Miss, Mrs, ladies, gentlemen, Madam, sir | p. 104 | 29 | |||||
Обитатели лондонского зоопарка. Обучение диалогич.речи. диалог-расспрос. | 15.11 | Настоящее простое время | Использовать лексику и грамматику урока в речи | Формирование и совершенствование навыков диалогич. речи | p.105 ex.6,8 | p.105 ex.7 | Zoological society, to feed, to watch, to join | Present Simple, questions | p. 106 ex. 9 | 30 | |||
Обучение чтению с выборочным пониманием содержания. | 19.11 | Лексический, грамматический материал урока | Отвечать на вопросы по прочитанному тексту | Совершенствовать навыки поискового чтения | p.106 ex.10 | p.107 ex.11,12 | p.107 ex.13 | Exotic, to appear, to receive a gift, a polar bear, rope, curious, attraction | Past Simple, If I were.., I would… | p. 107 ex. 14 read | 31 | ||
Общество защиты животных. Обучение письменной речи. | 21.11 | Оценивать полученную инф-ию, выражать свое мнение | Совершенствование грамм. навыков, развитие логического мышления | p.108 ex.15 | p.108 ex.16, 17 | Man-made, natural world, different, charter | Should | p. 107 ex. 14 learn | 32 | ||||
Заповедник Випснейд. Работа с текстом. | 22.11 | Лексич. мат-л урока | Точно понимать содержание текста | Формир. и соверш-ие навыков изуч. чтения | p.108 ex.18 | p.108 ex.19 | Human activities,a set time,in wild, enjoyablе | p. 109 ex. 20 | 33 | ||||
Активизация лексики по теме «Животные» | 26.11 | Лексико-гр.мат-л, Present Cont. | Использовать изученный лексико-гр. мат-л в речи | Актуализация имеющихся знаний | p.111 ex.22, 24 | p.110 ex. 23 | Cunning, to be afraid strong, clever, fast, independent | Present Continuous | 34 | ||||
Урок-дискуссия. Проблемы содержания животных в цирках. | 28.11 | Лексико-грам. мат-л пройденный ранее | Вести беседу, выражать свое мнение | Развивать логическое мышление, внимание, память, расширять кругозор | p.111 ex.24 | p.111 ex.24, 25 | Cruel, responsible, National Park, to beat, to survive, to protect, to travel, to feed, to keep | Wh-questions | p. 111 ex. 27 | 35 | |||
Настоящее совершенное время. Формирование грамм. навыков | 29.11 | Правила образования Present Perfect | Правильно составлять утв., отриц., вопр. предл-я, используя Present Perf. | Совершенствование грамм. навыков | p.113 ex.30 | p.112 ex.28, 29 | p.113 ex.30, 31 | Present Perfect, 3формы непр. глаголов | p. 113. 32 | 36 | |||
Закрепление лекс., грам. навыков. | 3.12 | Present Perfect | Извлекать инф-ию и отвечать на вопросы по тексту | Формир. и соверш-ие грамм. навыков | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр.184 упр.221, 223 | Present Perfect | p. 114 ex. 33 | 37 | |||||
Наречия времени для настоящего совершенного времени. | 5.12 | Наречия just, already, yet, lately | Задавать вопросы к прочитанному тексту | Развитие навыков письменной, устной речи | p.114 ex.34 | p.115 ex.35 | p.114 ex.34 | just, already, yet, lately+ have been | P. 168 ex. 7 | 38 | |||
Закрепление лексико-грам. материала. | 6.12 | Наречия наст. соверш. времени | Использовать грамм. мат-л в речи | Актуализация лексико-грамматического материала | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский | Наречия, Present Perfect | 39 | ||||||
Словарный диктант. | 10.12 | Словарный диктант по теме «Лондонский зоопарк» | 40 | ||||||||||
Диалог-расспрос. «Почему мы заводим животных» | 12.12 | Изученный грамм., лексический мат-л | Задавать вопросы к прочитанному тексту | Совершенствовать навыки диал.речи | Раздат.мат-л | p.115 ex.36 | Have you ever had..? | p. 115 ex. 37 | 41 | ||||
Питомцы известных людей. Обучение чтению с полн. поним. содержания | 13.12 | Отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения на основе проч. текста | Развивать навыки изучающего чтения, расширение кругозора | p.115 ex.37, 39 | p.116 ex.38 | A candle, a master, discovery, to burn, to knock over | p. 117 ex. 40 | 42 | |||||
Активизация лексического материала по пройденным темам. | 17.12 | Использовать изуч. лексико-грам. мат-л в речи | Актуализация имеющихся знаний | p.117 ex.41 | p.117 ex.42 | p.117 ex.43 | p. 118 ex. 1, 3 | 43 | |||||
Совершенствование ЗУН по теме «Животные» | 19.12 | Лексико-грам. мат-л U6 | Логично излагать свои мысли в устной и письм.форме | Формирование и закрепление ЗУН по пойд. темам | p.118 ex.2 | p.119 ex.12 | p.119 ex.10, 11 | p.118 ex.4 p.119 ex.6, 8 | p. 120 ex. 14 | 44 | |||
Закрепление грамм. навыков. Контрастирование Past Simple и Present Perfect | 20.12 | Случаи употребления Past Simple, Present Perfect | Различать и понимать случаи употребления Past Simple, Present Perf. | Активизация изученного грамматического материала | Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский Стр.187 упр.226, 227, 228 | Past Simple, Pr.Perfect, 3формы глагола | p. 120 ex. 13, 15 | 45 | |||||
Контрольная работа. | 24.12 | Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу | 46 | ||||||||||
Работа над ошибками. Слов. диктант. | 26.12 | Словарный диктант по теме «Природа и проблемы экологии» | 47 | ||||||||||
Проектная работа. | 27.12 | Защита проектов «Животные в нашей жизни» | 48 | ||||||||||
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ Unit 7—Living together | |||||||||||||
Тема урока | Дата по плану | Факт. дата | Знать/ понимать | Уметь | ОУУ и НН | Ауди- рова- ние | Чте- ние | Гово- рение | Пись-мо | Лексика | Грамматика | Д. З. | |
Ознакомление с лексикой по теме «Семья» | 14.01 | Лексический материал урока. | Рассказать о своей семье | Совершенствование умений аудирования | p. 122 ex. 1,2 | p.123 ex. 4, 6 | p.123 ex. 5 | Grandmother grandfather, mother, father, uncle family, wife, daughter, son, sister, brother, aunt, cousin, niece, husband | Older-elder | p. 123 ex. 7 | 49 | ||
Обучение монолог.речи по теме «Семья». Закрепление лекс. навыков | 16.01 | Лексический материал урока. | Кратко высказываться на заданную тему на основе текста | Совершенствование умений монологической речи | p. 124 ex.9 | p. 124 ex. 9 | p. 124 ex. 8 | p. 125 ex. 10 | 50 | ||||
Обучение чтению с выборочным пониманием содержания | 17.01 | Использование фразовых глаголов give, get | Высказывать вежливую просьбу | Развитие и совершенствование умений ознакомительного стения | p. 125 be polite | p. 125 ex. 11 | To give up one’s job/ playing/ smoking/ studying | To give up + ing Please | p. 128 ex. 18 | 51 | |||
Краткие ответы в настоящем соверш. вр. Формирование грамм.навыков | 21.01 | Лексико-грам. материал урока. | Кратко отвечать на вопросы собеседника | Формирование грамматических навыков | p. 126 ex. 12 | p. 127 ex. 13, 15 | p. 127 ex. 14 | Short answers in present perfect | p. 127 ex. 16 | 52 | |||
Закрепление грамм.навыков по теме «Настоящее соверш.время» | 23.01 | Изученный лексико-грам. материал | Совершенствование лексико-грамматического материала | Раздаточный материал | p. 128 ex. 18 | 53 | |||||||
Самостоятельная работа по лексико-гр.мат-лу темы «Семья» | 24.01 | Самостоятельная работа по теме «Семья» | 54 | ||||||||||
Обучение пересказу на основе прочитанного текста | 28.01 | Лексический материал урока. | Пересказать текст от третьего лица | Формир. Лексич.навыков, совершенств.навыков устной речи | p. 181 ex. 1 | p. 181 ex. 2, 3 | p. 181 ex. 6 | p. 181 ex. 5 | 55 | ||||
Работа по дому. Ознакомление с нов грамм. материалом | 30.01 | Модальные глаголы | Объяснить свои обязанности по дому | Совершенствование умений письменной речи | p. 129 ex. 20 | p. 128 ex. 19 | p. 129 ex. 22 | Modal verbs Should, Must | p. 129 ex. 21 | 56 | |||
Родственные отношения. Формирование лексических навыков | 31.01 | Лексический материал урока. | Кратко высказываться на заданную тему на основе текста | Активизация лексико-грамматического материала | p. 130 ex. 25 | p. 131 ex. 29 | p. 131 ex. 26, 28 | p. 130 ex. 23, 24 | Familiar, nice, clever, wonderful, lovely, expensive, hungry | p. 129 ex. 25 read | 57 | ||
Обучение чтению с выборочным пониманием содержания | 4.02 | Правила чтения буквосочетаний | Отвечать на вопросы по тексту, выражать свое мнение | Совершенствование навыков поискового чтения | p. 182 ex. 2 | p. 183 ex. 1, 2,7 | p. 183 ex. 9 | p. 129 ex. 25 learn | 58 | ||||
Знакомство с новым лексич. мат-лом по теме «Еда» | 6.02 | Лексический материал урока. | Узнавать, понимать и использовать новую лексику в речи | Формирование лексических навыков | p. 132 ex. 31 | p. 132 ex. 30 | p. 132 ex. 32 | Sweet tooth, pudding, pie, biscuit, bun, cake, tea-break, journey | p. 133 ex. 33 | 59 | |||
Обучение говорению на основе прочит. текста | 7.02 | Правила чтения гласных в откр., закрытом ударном типе слога | Кратко высказываться, используя описание, повеств., рассуждение | Развитие умений устной речи. Работа с лексическим материалом | p. 133 ex. 34, 35 | p. 133 ex. 33 | p. 133 ex. 35 | To share, slices of bread, foreigner, teapot, softened, evenly, filling, the same, basically, pizza, sausage | p. 135 ex. 40 | 60 | |||
Закрепление лексического материала по теме «Еда» | 11.02 | Узнавать, понимать и использовать новую лексику в речи | Формирование и совершенствование лексических навыков | p. 134 ex. 37, 38 | p. 134 ex. 36, 38 | Prefer to, Like to | Recipe of salad | 61 | |||||
Активизация лексико-грам. мат-ла по пройденным темам | 13.02 | Изученную ранее лексику, грамматику | Использовать изученный материал в речи | Актуализация имеющихся знаний. Повторение изученного материала | p. 135 ex. 39, 41, 42 | p. 135 ex. 40, 43 | Project | 62 | |||||
Проектная работа на тему «Еда» | 14.02 | Защита проектов по теме «Еда» | dict. | 63 | |||||||||
Словарный диктант по теме «Еда» | 18.02 | Словарный диктант по теме «Еда» | p. 183 ex. 9 | 64 | |||||||||
Работа с текстом. Обучение пересказу по плану | 20.02 | Лексико-грам. материал урока | Отвечать на вопросы по прочитанному тексту | Формирование лексических навыков, соверш.умений устной речи | p. 184 ex. 3 | p. 185 ex. 1, 2,3 | p. 185 ex. 6 | p. 185 ex. 5 | 65 | ||||
Дома Англии. Формирование лексических навыков | 21.02 | Лексический материал урока. | Узнавать, понимать и использовать лексику в речи | Формирование и закрепление лексических навыков | p. 136 ex. 44, 46 | p. 136 ex. 45 | Castle, area, a detached house, a semi-detached house, a terraced house, block of flats, neighbourhood, souvenir | p. 137 ex. 47 | 66 | ||||
Закрепление лексики. Диалог-расспрос | 25.02 | Изученный лексический материал | Использовать лексику урока в речи | Совершенствование умений диалогической речи | p. 137 ex. 49 | p. 137 ex. 47, 48 | p. 137 ex. 49 | 67 | |||||
Мой дом. Обучение монологич. речи на основе прочит.текста | 27.02 | Различие между словами «house» и « home» | Кратко высказываться на заданную тему на основе текста | Совершенствование умений монологической речи | p. 138 ex. 54 | p. 138 ex. 50, 51 | p. 138 ex. 55 | p. 138 ex. 53 | 68 | ||||
Обучение аудированию на тему «Дома Англии» | 28.02 | Лексический материал урока | Выделять основную информацию в прослуш. тексте | Совершенствование умений аудирования | p. 137 ex. 49 learn | 69 | |||||||
Сочинение на тему «Мой дом» | 4.03 | Изученный лексико-грам. материал | Использовать изученный лексико-грам. материал в письменной речи | Совершенствование умений письменной речи | 70 | ||||||||
Диктант. Закрепление лексико-грам. навыков по теме «Дома Англии» | 6.03 | Словарный диктант по теме «Дома Англии» | Project | 71 | |||||||||
Проектная работа «Дом моей мечты» | 7.03 | Защита проектов «Дом моей мечты» | 72 | ||||||||||
Активизация лексико-грам. материала по теме «Семья. Родственные отношения» | 11.03 | Лексический, грамматический материал урока. | Использовать изученный материал в речи | Актуализация имеющихся знаний. Повторение изученного материала | p. 140 ex. 7 | p. 139 ex. 1, 2, 3,4 | p. 140 ex. 7 | 73 | |||||
Самостоятельная работа по изученному лексич., грамм. материалу | 13.03 | Лексический, грамматический материал урока. | Использовать изученный материал в речи | Контроль изученного материала | p. 141 ex. 9, 13 | p. 141 ex. 11, 12 | p. 141 ex. 15 | 74 | |||||
Формирование навыков поискового чтения. Закрепление лексики | 14.03 | Фразовые глаголы «file», «stamp» | Выборочно понимать необходимую информацию | Совершенствование умений поискового чтения | p. 186 ex. 4 | p. 187 ex. 2, 3,4 | Wanted, find out, stamp, at once, one at a time, fingernail file | p. 187 ex. 6 | 75 | ||||
Обучение монологич. речи на основе прочит. текста | 18.03 | Узнавать, понимать и использовать изученный лексический материал в речи | Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста | p. 188 ex. 5 | p. 189 ex. 1, 2, 3, 4 | p. 189 ex. 5 | To declare, to be mad, to buzz, patient, to pick up, to scream, stitches, thread, nope | 76 | |||||
Контрольная работа по пройденным темам | 20.03 | Контрольная работа по пройденным темам | 77 | ||||||||||
Анализ контр. работ. Диктант. | 21.03 | Словарный диктант | 78 | ||||||||||
ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (ХОББИ) Unit 8—We have a lot in common | |||||||||||||
Тема урока | Дата по плану | Факт. дата | Знать/ понимать | Уметь | ОУУ и НН | Ауди- рова- ние | Чте- ние | Гово- рение | Пись-мо | Лексика | Грамматика | Д. З. | |
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Хобби» | 1.04 | Лексический материал урока. | Говорить о любимых занятиях в свободное время | Совершенствовать умения монологической речи | p. 144 ex. 2 | p. 144 ex. 1 | Hobbies, jogging, collecting, stamps,coins, postcards, diving,taking photos,rugby, chess,theatre, cinema, travelling, horseracing | p. 145 ex. 4 read | 79 | ||||
Обучение аудированию. Формирование навыков монологич.речи | 3.04 | Лексико-грам. материал урока | Кратко высказываться по теме на основе прослушанного текста | Выделять основную информацию в прослушанном тексте | p. 145 ex. 3 | p. 145 ex. 4, 5 | To be fond of+ ing | p. 146 ex. 6 | 80 | ||||
Диалог-расспрос. Закрепление лексического материала | 4.04 | Лексический материал урока. | Начинать, поддерживать и заканчивать беседу | Совершенствование умений диалогической речи | p. 146 ex. 8, 10 | p. 146 ex. 7 | p. 147 ex. 9 | p. 190 read | 81 | ||||
Обучение чтению с полным пониманием содержания | 8.04 | Лексику урока | Выделять основную информацию из прочит. текста | Совершенствование умений изучающего чтения | p. 190 ex. 6 | p. 191 ex. 1, 2 | p. 191 ex. 5 | p. 191 ex. 4 | 82 | ||||
Формирование навыков письменной речи. | 10.04 | Лексический материал урока | Описывать любимую передачу, выражать свое мнение | Совершенствование умений письменной речи | p. 148 ex. 13 | p. 148 ex. 12 | p. 148 ex. 12, 14 | The box, science fiction, soap opera, drama, ballet, performance, win prizes, lazy, gain weight, damage eyes | p. 147 ex. 11 | 83 | |||
Обучение монологич.речи на основе прочит.текста | 11.04 | Лексико-грамматический материал | Кратко высказываться на заданную тему на основе текста | Совершенствование умений монологической речи | p. 149 ex. 16 | p. 149 ex. 15 | p. 149 ex. 18 | p. 149 ex. 15 | p. 149 ex. 17 | 84 | |||
Словарный диктант по пройденному лексико-грам. материалу | 15.04 | Словарный диктант по пройденной лексике | 85 | ||||||||||
Защита проектов «Телевидение в нашей жизни» | 17.04 | Презентация проектов «Телевидение в нашей жизни» | 86 | ||||||||||
Каникулы. Ознакомление с новой лексикой | 18.04 | Лексический и грамматический материал урока. | Рассказать о своих действиях, используя клише | Совершенствование лексических навыков | p.150 ex. 20 | p.150 ex. 19 | Make presents, have a picnic, visit friends, send postcards, cook dishes, invite friends, sign, guess, customs, have party, entertain | What a… | p. 169 ex. 8 | 87 | |||
Аудирование с выборочным пониманием содержания | 22.04 | Использовать прослуш. информацию в речи | Совершенствование умений аудирования | p. 166 ex. 2 | p. 166 ex. 2 | p. 166 ex. 1, 3,4 | p. 167 ex. 6 | p. 167 ex. 5 | 88 | ||||
Закрепление лексического материала в форме диалога | 24.04 | Задавать вопросы, отвечать на вопросы | Совершенствование умений диалог. речи | p. 151 ex. 21 | p. 151 ex. 22 | p. 152 ex. 25 | 89 | ||||||
Обучение письменной речи на основе прослушанного текста | 25.04 | Лексику урока | Рассказывать о проведении праздников в семье | Совершенствование умений письменной речи | p. 152 ex. 24 | p. 152 ex. 25 | p. 152 ex. 23 | p. 152 ex. 26 | 90 | ||||
Обучение диалогич.речи. формир-ие и закрепление лексико-грам. навыков | 29.04 | Правила этикета | Вежливо отвечать на реплики собеседника | Совершенствование умений диалог. речи | p. 153 ex. 29 | p. 153 ex. 27 | p. 153 ex. 28, 29 | p. 152 ex. 25 learn | 91 | ||||
Возвратные местоимения. Формирование грамм. навыков | 1.05 | Возвратные местоимения | Использовать возвратные местоимения в речи | Развитие и формирование грамм. навыков | p. 154 ex. 30 | p. 154 be polite | p. 154 ex. 31 | Reflexive pronouns | p. 155 ex. 32 | 92 | |||
Формирование навыков письменной речи по теме «Мои планы на каникулы» | 2.05 | Конструкция be going to, past simple | Узнавать, понимать и использовать изученный лексический и грамматический материал в речи | Совершенствование умений письменной речи | p. 155 ex. 33 | p. 155 ex. 32, 34 | Certainly, that’s right, I’m afraid not | Past simple, To be going to… | p. 156 ex. 36 | 93 | |||
Закрепление грамм.навыков по теме «Возвратные местоимения» | 6.05 | Изученный грамм. материал | Совершенствование грамматических навыков | Выполнение упражнений из раздаточного материала | 94 | ||||||||
Проектная работа «Мои идеальные каникулы» | 8.05 | Презентация проектов «Мои идеальные каникулы» | 95 | ||||||||||
Словарный диктант по теме «Каникулы» | 9.05 | Словарный диктант по пройденной теме | 96 | ||||||||||
Формирование и соверш-е навыков монологич.речи | 13.05 | Лексико-грамматический материал урока | Рассказывать о своем хобби | Совершенствование навыков монологической речи | p. 156 ex. 39 | p. 156 ex. 40 | Affection, private, officially, prevention | p. 156 ex. 41a | 97 | ||||
Обучение чтению с выборочным пониманием содержания | 15.05 | Извлекать необходимую информацию из текста | Совершенствование умений поискового чтения | p. 156 ex. 41a | p. 157 ex. B, C | Frighten, chew, teeny-weeny, bark | I’d like… | p. 158 ex. 42a | 98 | ||||
Активизация лексико-грам. материала на основе текста | 16.05 | Лексический,грам. материал урока. | Формирование лексико-грамматических навыков, расширение кругозора | p. 158 ex. B | p. 158 ex. A | p. 158 ex. 42c | 99 | ||||||
Формирование навыков диалогической речи. Закрепление лексико-грам. материала | 20.05 | Прошедшее время неправильных глаголов | Выражать свое мнение на основе прочит. текста | Совершенствование навыков диалогической речи | p. 159 ex. B,C | p. 159 ex. A | p. 160 ex. 43 | 100 | |||||
Работа с текстом. Обучение пересказу | 22.05 | Лексический материал урока. | Пересказывать текст от первого лица | Совершенствование умений изучающего чтения | p. 160 ex. 43 | p. 161 ex. A, 44 | p. 161 ex. B | p. 161 ex. C | 101 | ||||
Закрепление лексико-грам. материала по теме «Досуг и развлечения» | 23.05 | Изученную ранее лексику, грамматику | Формирование и развитие навыков чтения, письма, говорения, закрепление пройденной лексики, грамматики | p. 163 ex. 6, 3, 9 | p. 162 ex. 1, 4, 7, 11 | Pr. Simple, Pr. Continuous | p. 164 ex. 14 | 102 | |||||
Защита проектов «Досуг и увлечения» | 27.05 | Проектная работа «Досуг и увлечения» | 103 | ||||||||||
Контрольная работа по пройденным темам. | 29.05 | Контрольная работа по изученному материалу | 104 | ||||||||||
Работа над ошибками. Словарный диктант. | 30.05 | Словарный диктант | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс
Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 5 класс (новая редакция)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс (новая редакция)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...