Рабочая программа к учебнику Биболетова для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

календарно-тематический план для 6 класса к УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6kl._biboletova.doc360 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Дата по плану

Факт.

дата

Знать/ понимать

Уметь

ОУУ и НН

Ауди-

рова-

ние

Чте-

ние

Гово-

рение

Пись-мо

Лексика

Грамматика

Д. З.

п/п

Повторение

Повторение. Множествен

ное число сущ-ых. Формирование грамм.навыков

3.09

Образование множ.числа сущ.  Исчисл/ неисчисл. сущ-ные

Отличать мн.число от единств. Правильно использовать в речи

Расширять кругозор, развивать логическое мышление учащихся.

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 70 упр. 85, 86

Стр. 73 упр. 91,92

Множ. число существит. Исчисляемыме и неисчисляемые сущ-ые

1

Повторение. Предлоги места. Закрепление лексического материала.

5.09

Предлоги места

Давать ин-формацию о расположе-нии объекта, используя предлоги места

Совершенствовать умения монологич., диалогич. речи

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 109 упр. 137

Стр. 111 упр. 138,139, 140

In the corner, behind, in front of, next to, opposite, above

Предлоги места

2

Повторение. Степени сравнения прилагательных.

6.09

Степени сравнения прил-ых

Сравнивать размер, форму предметов, давать характеристику обьектам

Развивать логическое мышление учащихся

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 98 упр. 124-126, 129

Than, as…as, like…

Степени сравнения прилагательных

3

Повторение. Настоящее  время. Закрепление грамматического материала.

10.09

Правила образования настоящего времени

Рассказать о повседневных делах

Совершенствовать навыки устной речи

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 127 упр. 156, 157

Стр. 139 упр. 171

Образование Present Simple, to be

4

Повторение. Прошедшее время. Закрепление лексико-грам. материала по теме «Каникулы»

12.09

Правила образова ния прош. времени

Рассказать о прошедшем событии, задавать вопросы на заданную тему

Совершенст-вовать умения диалогич. речи

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 158 упр. 192-194

образованиеPast Simple

5

Повторение. Настоящее прод. время. Формирование грамм. навыков.

13.09

Образование настоящ. продолж. времени

Давать информацию о своих действиях в данный момент

Совершенствовать навыки устной речи

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр. 134 упр. 165

Стр. 142 упр. 174, 175

Образование Present Continuous

6

Повторение. Вопросит. предл.

17.09

Вопроситслова

Задавать вопросы собеседнику, отвечать на вопросы на основе прочит. текста

Расширять кругозор, развивать логическое мышление и память учащихся.

Wh-questions

7

Входная контр. работа.

19.09

Входная контрольная работа по пройденным темам

8

СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА (ЛОНДОН)

Unit 5—Faces of London

Достопри-

мечательнос-

ти Лондона. Формирование лексических навыков

20.09

Конструкция I have been to…

Спрашивать и давать информацию о местонахождении

Формировать и совершенствовать навыки диал.речи на основе прочит.текста

p.78 ex.2

p.78 ex.2

p.79 ex. 7

p.79 ex.3,4,6

p.79 ex.5

Buckingham Palace, the Kremlin, art gallery, museum, Red Square, life-size figures, MOMI, Royal Park, Hide Park, outdoor entertainment, to be proud of, to be tired of, to be rich in, it’s worth

I have been to…

p. 80 ex. 9

9

Культурные ценности Лондона. Обучение поисковому чтению.

24.09

Извлекать необходимую информацию из прочит. текста

Совершенствовать навыки поискового чтения

p.80 ex.10

p. 82 ex. 11

10

Развитие навыков устной речи по теме «Лондон».

26.09

To be +adj

Высказываться о знаменитых местах Лондона

Совершенствовать навыки устной  речи. Расширение кругозора

p.83 ex. 16, 17

p.83 ex.14

p.82 ex.12

p.82 ex.13

Использование Present Simple, to be

p. 84 ex. 21

11

Обучение пересказу по плану.

27.09

Past Simple

Пересказывать текст от 3лица

Совершенствовать навыки чтения и пересказа

p.84 ex.20

p.84 ex.21

p.85 ex. 22, 23

Использование Past Simple

p. 85 ex. 24

12

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Знамени тости».

1.10

Лексический материал урока

Извлекать необходимую информацию из текста

Развивать навыки ознакомительного чтения, память, мышление

p. 86 ex.25

p.86 ex.26

p.86 ex.26 p.87 ex.28

p.87

ex.27

Famous, song, book, poem, plays, detective stories, imagination, realistic

p. 87 ex. 29, 30

13

Суффиксы сущ. Формирова- ние грам.

навыков.

3.10

Суффиксы сущ-ных –ist,

-ian, -ect, -er

Правильно использовать суффиксы сущ.в речи

Развивать логическое мышление

p.88 ex.34

p.88 ex.33

p.88 ex.31,32

p.89 ex.36

Scientist, politician, musician, writer, painter

Suffixes –ist, -ian, -ect, -er

p. 90 ex. 38

14

Словарный диктант по теме «Лондон».

4.10

Словарный диктант по теме «Лондон»

15

Артикли. Формирование грам.навыков

8.10

Артикли

Различать определенный и неопред. артикли

Совершенствовать грамм. навыки

p.91 ex.41

p.91 ex.40

The West, the East, the North, the South, the Atlantic ocean, the Caucasus

Articles a, an, the

p. 92 ex. 42

16

Закрепление грам.навыков по теме «Неопредел. артикль»

10.10

Употребление неопред. артикля

Использовать все виды артиклей в речи

Расширять кругозор, развивать логическое мышление

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр.7 упр.1-3

17

Определенный артикль с именами собственными

11.10

Случаи употребления опред. артикля

Правильно употреблять опред.артикль с именами собств.

Совершенствовать грамм. навыки

p.92 ex.43

p.94 ex.45

p.93 ex.44

The с именами собственными

p.94 ex. 46

18

Закрепление грам.материала по теме «Артикль»

15.10

Употребление артиклей

Правильно употреблять артикли в речи

Совершенствовать навыки письм.речи

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр.8-10 упр.4-8

19

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. Работа с текстом

17.10

Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста

Развивать и совершенствовать навыки изучающего чтения

p.94 ex.48

p.94 ex.47

Past Simple

p. 95 ex. 49

20

Знакомство с лексикой по теме «Описание характера».

18.10

Прилагательные, описывающие характер

Описывать личностные качества человека

Развитие памяти, мышления, внимания

p.96 ex.52

p.95 ex.49,50

p.95 ex.51

p.96 ex.53

Intelligent, shy, sociable, creative, talkative, polite, clever

p. 96 ex. 54

21

Активизация лексики по теме «Этикет»

22.10

Вежливые слова

Вежливо обращаться к собеседнику, вести беседу

Расширять кругозор

p.97 ex.57

p.97 ex.57

p.97 ex.58

Would you like, thank you, please, polite, delicious

p.98 ex. 2

22

Закрепление лексико-грам. материала по пр. темам

24.10

Изученный лексико-грам. материал

Кратко высказываться на заданную тему, используя клише из текста

Совершенствовать лексико-грамматические навыки

p.98 ex.4,6

p.98 ex.1,7

p.98 ex.3

p.99 ex.10, 11

articles, was/were, wh-questions, prepositions

p. 99 ex. 12, 15

23

Проектная работа «знаменитости»

25.10

Защита проектов «Знаменитости»

24

Контрольная работа.

29.10

Контрольная работа по изученным темам

25

Анализ контр. работ. Слов. диктант.

31.10

Словарный диктант

26

Урок-повторение пройденного.

1.11

Изученную ранее лексику и грамматику

Использовать изученный лексико-грамматический материал в речи

Актуализация имеющихся знаний

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр.20 упр.19

Стр.67 упр.82-84

27

ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (ЖИВОТНЫЕ)

Unit 6—Animals in our life

Лондонский зоопарк. Знакомство с новым лексич. материалом.

12.11

Лексический материал урока.

Узнавать, понимать и использовать изученный лекс. мат-л в речи

Расширять кругозор, развивать навыки устной речи

p. 102 ex.2,3

p.102 ex.1

p.103 ex.4

To save, feeding time, to fight against, endangered animals, to join a society, all over the world, natural world, kind, the kind

p. 103 ex. 2

28

Обучение монолог.речи по теме «Лондонский зоопарк»

14.11

Правила этикета, вежливое обращение к собеседнику

Кратко высказываться на заданную тему на основе текста

Совершенствовать умения монологической речи

p.104 ex.5

Miss, Mrs, ladies, gentlemen, Madam, sir

p. 104

29

Обитатели лондонского зоопарка. Обучение диалогич.речи. диалог-расспрос.

15.11

Настоящее простое время

Использовать лексику и грамматику урока в речи

Формирование и совершенствование навыков диалогич. речи

p.105 ex.6,8

p.105 ex.7

Zoological society, to feed, to watch, to join

Present Simple, questions

p. 106 ex. 9

30

Обучение чтению с выборочным пониманием содержания.

19.11

Лексический, грамматический материал урока

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту

Совершенствовать навыки поискового чтения

p.106 ex.10

p.107 ex.11,12

p.107 ex.13

Exotic, to appear, to receive a gift, a polar bear, rope, curious, attraction

Past Simple, If I were.., I would…

p. 107 ex. 14 read

31

Общество защиты животных. Обучение письменной речи.

21.11

Оценивать полученную инф-ию, выражать свое мнение

Совершенствование грамм. навыков, развитие логического мышления

p.108 ex.15

p.108 ex.16, 17

Man-made, natural world, different, charter

Should

p. 107 ex. 14 learn

32

Заповедник Випснейд. Работа с текстом.

22.11

Лексич. мат-л урока

Точно понимать содержание текста

Формир. и соверш-ие навыков изуч. чтения

p.108 ex.18

p.108 ex.19

Human activities,a set time,in wild, enjoyablе

p. 109 ex. 20

33

Активизация лексики по теме «Животные»

26.11

Лексико-гр.мат-л, Present Cont.

Использовать изученный лексико-гр. мат-л в речи

Актуализация имеющихся знаний

p.111 ex.22, 24

p.110 ex. 23

Cunning, to be afraid strong, clever, fast, independent

Present Continuous

34

Урок-дискуссия. Проблемы содержания животных в цирках.

28.11

Лексико-грам. мат-л пройденный ранее

Вести беседу, выражать свое мнение

Развивать логическое мышление, внимание, память, расширять кругозор

p.111 ex.24

p.111 ex.24, 25

Cruel, responsible, National Park, to beat, to survive, to protect, to travel, to feed, to keep

Wh-questions

p. 111 ex. 27

35

Настоящее совершенное время. Формирование грамм. навыков

29.11

Правила образования Present Perfect

Правильно составлять утв., отриц., вопр. предл-я, используя Present Perf.

Совершенствование грамм. навыков

p.113 ex.30

p.112 ex.28, 29

p.113 ex.30, 31

Present Perfect, 3формы непр. глаголов

p. 113. 32

36

Закрепление лекс., грам. навыков.

3.12

Present Perfect

Извлекать инф-ию и отвечать на вопросы по тексту

Формир. и соверш-ие грамм. навыков

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр.184 упр.221, 223

Present Perfect

p. 114 ex. 33

37

Наречия времени для настоящего совершенного времени.

5.12

Наречия just, already, yet, lately

Задавать вопросы к прочитанному тексту

Развитие навыков письменной, устной речи

p.114 ex.34

p.115 ex.35

p.114 ex.34

just, already, yet, lately+

have been

P. 168 ex. 7

38

Закрепление лексико-грам. материала.

6.12

Наречия наст. соверш. времени

Использовать грамм. мат-л в речи

Актуализация лексико-грамматического материала

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Наречия, Present Perfect

39

Словарный диктант.

10.12

Словарный диктант по теме «Лондонский зоопарк»

40

Диалог-расспрос. «Почему мы заводим животных»

12.12

Изученный  грамм., лексический мат-л

Задавать вопросы к прочитанному тексту

Совершенствовать навыки диал.речи

Раздат.мат-л

p.115 ex.36

Have you ever had..?

p. 115 ex. 37

41

Питомцы известных людей. Обучение чтению с полн. поним. содержания

13.12

Отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения на основе проч. текста

Развивать навыки изучающего чтения, расширение кругозора

p.115 ex.37, 39

p.116 ex.38

A candle, a master, discovery, to burn, to knock over

p. 117 ex. 40

42

Активизация лексического материала по пройденным темам.

17.12

Использовать изуч. лексико-грам. мат-л в речи

Актуализация имеющихся знаний

p.117 ex.41

p.117 ex.42

p.117 ex.43

p. 118 ex. 1, 3

43

Совершенствование ЗУН по теме «Животные»

19.12

Лексико-грам. мат-л U6

Логично излагать свои мысли в устной и письм.форме

Формирование и закрепление ЗУН по пойд. темам

p.118 ex.2

p.119 ex.12

p.119 ex.10, 11

p.118 ex.4

p.119 ex.6, 8

p. 120 ex. 14

44

Закрепление грамм. навыков. Контрастирование Past Simple и Present Perfect

20.12

Случаи употребления Past Simple, Present Perfect

Различать и понимать случаи употребления Past Simple, Present Perf.

Активизация изученного грамматического материала

Упражнения из раздаточного материала. Сборник упражнений Голицынский

Стр.187 упр.226, 227, 228

Past Simple, Pr.Perfect, 3формы глагола

p. 120 ex. 13, 15

45

Контрольная работа.

24.12

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу

46

Работа над ошибками. Слов. диктант.

26.12

Словарный диктант по теме «Природа и проблемы экологии»

47

Проектная работа.

27.12

Защита проектов «Животные в нашей жизни»

48

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

Unit 7—Living together

Тема урока

Дата по плану

Факт.

дата

Знать/ понимать

Уметь

ОУУ и НН

Ауди-

рова-

ние

Чте-

ние

Гово-

рение

Пись-мо

Лексика

Грамматика

Д. З.

Ознакомление с лексикой по теме «Семья»

14.01

Лексический материал урока.

Рассказать о своей семье

Совершенствование умений аудирования

p. 122 ex. 1,2

p.123 ex. 4, 6

p.123 ex. 5

Grandmother grandfather, mother, father, uncle family, wife, daughter, son, sister, brother, aunt, cousin, niece, husband

Older-elder

p. 123 ex. 7

49

Обучение монолог.речи по теме «Семья». Закрепление лекс. навыков

16.01

Лексический материал урока.

Кратко высказываться на заданную тему на основе текста

Совершенствование умений монологической речи

p. 124 ex.9

p. 124 ex. 9

p. 124 ex. 8

p. 125 ex. 10

50

Обучение чтению с выборочным пониманием содержания

17.01

Использование фразовых глаголов give, get

Высказывать вежливую просьбу

Развитие и совершенствование умений ознакомительного стения

p. 125 be polite

p. 125 ex. 11

To give up one’s job/ playing/ smoking/ studying

To give up + ing

Please

p. 128 ex. 18

51

Краткие ответы в настоящем соверш. вр. Формирование грамм.навыков

21.01

Лексико-грам. материал урока.

Кратко отвечать на вопросы собеседника

Формирование грамматических навыков

p. 126 ex. 12

p. 127 ex. 13, 15

p. 127 ex. 14

Short answers in present perfect

p. 127 ex. 16

52

Закрепление грамм.навыков по теме «Настоящее соверш.время»

23.01

Изученный лексико-грам. материал

Совершенствование лексико-грамматического материала

Раздаточный материал

p. 128 ex. 18

53

Самостоятельная работа по лексико-гр.мат-лу темы «Семья»

24.01

Самостоятельная работа по теме «Семья»

54

Обучение пересказу на основе прочитанного текста

28.01

Лексический материал урока.

Пересказать текст от третьего лица

Формир. Лексич.навыков, совершенств.навыков устной речи

p. 181 ex. 1

p. 181 ex. 2, 3

p. 181 ex. 6

p. 181 ex. 5

55

Работа по дому. Ознакомление с нов грамм. материалом

30.01

Модальные глаголы

Объяснить свои обязанности по дому

Совершенствование умений письменной речи

p. 129 ex. 20

p. 128 ex. 19

p. 129 ex. 22

Modal verbs Should, Must

p. 129 ex. 21

56

Родственные отношения. Формирование лексических навыков

31.01

Лексический материал урока.

Кратко высказываться на заданную тему на основе текста

Активизация лексико-грамматического материала

p. 130 ex. 25

p. 131 ex. 29

p. 131 ex. 26, 28

p. 130 ex. 23, 24

Familiar, nice, clever, wonderful, lovely, expensive, hungry

p. 129 ex. 25 read

57

Обучение чтению с выборочным пониманием содержания

4.02

Правила чтения буквосочетаний

Отвечать на вопросы по тексту, выражать свое мнение

Совершенствование навыков поискового чтения

p. 182 ex. 2

p. 183 ex. 1, 2,7

p. 183 ex. 9

p. 129 ex. 25 learn

58

Знакомство с новым лексич. мат-лом по теме «Еда»

6.02

Лексический материал урока.

Узнавать, понимать и использовать новую лексику в речи

Формирование лексических навыков

p. 132 ex. 31

p. 132 ex. 30

p. 132 ex. 32

Sweet tooth, pudding, pie, biscuit, bun, cake, tea-break, journey

p. 133 ex. 33

59

Обучение говорению на основе прочит. текста

7.02

Правила чтения гласных в откр., закрытом ударном  типе слога

Кратко высказываться, используя описание, повеств., рассуждение

Развитие умений устной речи. Работа с лексическим материалом

p. 133 ex. 34, 35

p. 133 ex. 33

p. 133 ex. 35

To share, slices of bread, foreigner, teapot, softened, evenly, filling, the same, basically, pizza, sausage

p. 135 ex. 40

60

Закрепление лексического материала по теме «Еда»

11.02

Узнавать, понимать и использовать новую лексику в речи

Формирование и совершенствование лексических навыков

p. 134 ex. 37, 38

p. 134 ex. 36, 38

Prefer to,

Like to

Recipe of salad

61

Активизация лексико-грам. мат-ла по пройденным темам

13.02

Изученную ранее лексику, грамматику

Использовать изученный материал в речи

Актуализация имеющихся знаний. Повторение изученного материала

p. 135 ex. 39, 41, 42

p. 135 ex. 40, 43

Project

62

Проектная работа на тему «Еда»

14.02

Защита проектов по теме «Еда»

dict.

63

Словарный диктант по теме «Еда»

18.02

Словарный диктант по теме «Еда»

p. 183 ex. 9

64

Работа с текстом. Обучение пересказу по плану

20.02

Лексико-грам. материал урока

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту

Формирование лексических навыков, соверш.умений устной речи

p. 184 ex. 3

p. 185 ex. 1, 2,3

p. 185 ex. 6

p. 185 ex. 5

65

Дома Англии. Формирование лексических навыков

21.02

Лексический материал урока.

Узнавать, понимать и использовать лексику в речи

Формирование и закрепление лексических навыков

p. 136 ex. 44, 46

p. 136 ex. 45

Castle, area, a detached house, a semi-detached house, a terraced house, block of flats, neighbourhood, souvenir

p. 137 ex. 47

66

Закрепление лексики. Диалог-расспрос

25.02

Изученный лексический материал

Использовать лексику урока в речи

Совершенствование умений диалогической речи

p. 137 ex. 49

p. 137 ex. 47, 48

p. 137 ex. 49

67

Мой дом. Обучение монологич. речи на основе прочит.текста

27.02

Различие между словами «house» и « home»

Кратко высказываться на заданную тему на основе текста

Совершенствование умений монологической речи

p. 138 ex. 54

p. 138 ex. 50, 51

p. 138 ex. 55

p. 138 ex. 53

68

Обучение аудированию на тему «Дома Англии»

28.02

Лексический материал урока

Выделять основную информацию в прослуш. тексте

Совершенствование умений аудирования

p. 137 ex. 49 learn

69

Сочинение на тему «Мой дом»

4.03

Изученный лексико-грам. материал

Использовать изученный лексико-грам. материал в письменной речи

Совершенствование умений письменной речи

70

Диктант. Закрепление лексико-грам. навыков по теме «Дома Англии»

6.03

Словарный диктант по теме «Дома Англии»

Project

71

Проектная работа «Дом моей мечты»

7.03

Защита проектов «Дом моей мечты»

72

Активизация лексико-грам. материала по теме «Семья. Родственные отношения»

11.03

Лексический, грамматический материал урока.

Использовать изученный материал в речи

Актуализация имеющихся знаний. Повторение изученного материала

p. 140 ex. 7

p. 139 ex. 1, 2, 3,4

p. 140 ex. 7

73

Самостоятельная работа по изученному лексич., грамм. материалу

13.03

Лексический, грамматический материал урока.

Использовать изученный материал в речи

Контроль изученного материала

p. 141 ex. 9, 13

p. 141 ex. 11, 12

p. 141 ex. 15

74

Формирование навыков поискового чтения. Закрепление лексики

14.03

Фразовые глаголы «file», «stamp»

Выборочно понимать необходимую информацию

Совершенствование умений поискового чтения

p. 186 ex. 4

p. 187 ex. 2, 3,4

Wanted, find out, stamp, at once, one at a time, fingernail file

p. 187 ex. 6

75

Обучение монологич. речи на основе прочит. текста

18.03

Узнавать, понимать и использовать изученный лексический материал в речи

Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста

p. 188 ex. 5

p. 189 ex. 1, 2, 3, 4

p. 189 ex. 5

To declare, to be mad, to buzz, patient, to pick up, to scream, stitches, thread, nope

76

Контрольная работа по пройденным темам

20.03

Контрольная работа по пройденным темам

77

Анализ контр. работ. Диктант.

21.03

Словарный диктант

78

ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (ХОББИ)

Unit 8—We have a lot in common

Тема урока

Дата по плану

Факт.

дата

Знать/ понимать

Уметь

ОУУ и НН

Ауди-

рова-

ние

Чте-

ние

Гово-

рение

Пись-мо

Лексика

Грамматика

Д. З.

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Хобби»

1.04

Лексический материал урока.

Говорить о любимых занятиях в свободное время

Совершенствовать умения монологической речи

p. 144 ex. 2

p. 144 ex. 1

Hobbies, jogging, collecting, stamps,coins, postcards, diving,taking photos,rugby, chess,theatre, cinema, travelling, horseracing

p. 145 ex. 4 read

79

Обучение аудированию. Формирование навыков монологич.речи

3.04

Лексико-грам. материал урока

Кратко высказываться по теме на основе прослушанного текста

Выделять основную информацию в прослушанном тексте

p. 145 ex. 3

p. 145 ex. 4, 5

To be fond of+ ing

p. 146 ex. 6

80

Диалог-расспрос. Закрепление лексического материала

4.04

Лексический материал урока.

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Совершенствование умений диалогической речи

p. 146 ex. 8, 10

p. 146 ex. 7

p. 147 ex. 9

p. 190 read

81

Обучение чтению с полным пониманием содержания

8.04

Лексику урока

Выделять основную информацию из прочит. текста

Совершенствование умений изучающего чтения

p. 190 ex. 6

p. 191 ex. 1, 2

p. 191 ex. 5

p. 191 ex. 4

82

Формирование навыков письменной речи.

10.04

Лексический материал урока

Описывать любимую передачу, выражать свое мнение

Совершенствование умений письменной речи

p. 148 ex. 13

p. 148 ex. 12

p. 148 ex. 12, 14

The box, science fiction, soap opera, drama, ballet, performance, win prizes, lazy, gain weight, damage eyes

p. 147 ex. 11

83

Обучение монологич.речи на основе прочит.текста

11.04

Лексико-грамматический материал

Кратко высказываться на заданную тему на основе текста

Совершенствование умений монологической речи

p. 149 ex. 16

p. 149 ex. 15

p. 149 ex. 18

p. 149 ex. 15

p. 149 ex. 17

84

Словарный диктант по пройденному лексико-грам. материалу

15.04

Словарный диктант по пройденной лексике

85

Защита проектов «Телевидение в нашей жизни»

17.04

Презентация проектов «Телевидение в нашей жизни»

86

Каникулы. Ознакомление с новой лексикой

18.04

Лексический и грамматический материал урока.

Рассказать о своих действиях, используя клише

Совершенствование лексических навыков

p.150 ex. 20

p.150 ex. 19

Make presents, have a picnic, visit friends, send postcards, cook dishes, invite friends, sign, guess, customs, have party, entertain

What a…

p. 169 ex. 8

87

Аудирование с выборочным пониманием содержания

22.04

Использовать прослуш. информацию в речи

Совершенствование умений аудирования

p. 166 ex. 2

p. 166 ex. 2

p. 166 ex. 1, 3,4

p. 167 ex. 6

p. 167 ex. 5

88

Закрепление лексического материала в форме диалога

24.04

Задавать вопросы, отвечать на вопросы

Совершенствование умений диалог. речи

p. 151 ex. 21

p. 151 ex. 22

p. 152 ex. 25

89

Обучение письменной речи на основе прослушанного текста

25.04

Лексику урока

Рассказывать о проведении праздников в семье

Совершенствование умений письменной речи

p. 152 ex. 24

p. 152 ex. 25

p. 152 ex. 23

p. 152 ex. 26

90

Обучение диалогич.речи. формир-ие и закрепление лексико-грам. навыков

29.04

Правила этикета

Вежливо отвечать на реплики собеседника

Совершенствование умений диалог. речи

p. 153 ex. 29

p. 153 ex. 27

p. 153 ex. 28, 29

p. 152 ex. 25 learn

91

Возвратные местоимения. Формирование грамм. навыков

1.05

Возвратные местоимения

Использовать возвратные местоимения в речи

Развитие и формирование грамм. навыков

p. 154 ex. 30

p. 154 be polite

p. 154 ex. 31

Reflexive pronouns

p. 155 ex. 32

92

Формирование навыков письменной речи по теме «Мои планы на каникулы»

2.05

Конструкция be going to, past simple

Узнавать, понимать и использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

Совершенствование умений письменной речи

p. 155 ex. 33

p. 155 ex. 32, 34

Certainly, that’s right, I’m afraid not

Past simple,

To be going to…

p. 156 ex. 36

93

Закрепление грамм.навыков по теме «Возвратные местоимения»

6.05

Изученный грамм. материал

Совершенствование грамматических навыков

Выполнение упражнений из раздаточного материала

94

Проектная работа «Мои идеальные каникулы»

8.05

Презентация проектов «Мои идеальные каникулы»

95

Словарный диктант по теме «Каникулы»

9.05

Словарный диктант по пройденной теме

96

Формирование и соверш-е навыков монологич.речи

13.05

Лексико-грамматический материал урока

Рассказывать о своем хобби

Совершенствование навыков монологической речи

p. 156 ex. 39

p. 156 ex. 40

Affection, private, officially, prevention

p. 156 ex. 41a

97

Обучение чтению с выборочным пониманием содержания

15.05

Извлекать необходимую информацию из текста

Совершенствование умений поискового чтения

p. 156 ex.  41a

p. 157 ex. B, C

Frighten, chew, teeny-weeny, bark

I’d like…

p. 158 ex. 42a

98

Активизация лексико-грам. материала на основе текста

16.05

Лексический,грам. материал урока.

Формирование лексико-грамматических навыков, расширение кругозора

p. 158 ex. B

p. 158 ex. A

p. 158 ex. 42c

99

Формирование навыков диалогической речи. Закрепление лексико-грам. материала

20.05

Прошедшее время неправильных глаголов

Выражать свое мнение на основе прочит. текста

Совершенствование навыков диалогической речи

p. 159 ex. B,C

p.

159 ex. A

p. 160 ex. 43

100

Работа с текстом. Обучение пересказу

22.05

Лексический материал урока.

Пересказывать текст от первого лица

Совершенствование умений изучающего чтения

p. 160 ex. 43

p. 161 ex. A, 44

p. 161 ex. B

p. 161 ex. C

101

Закрепление лексико-грам. материала по теме «Досуг и развлечения»

23.05

Изученную ранее лексику, грамматику

Формирование и развитие навыков чтения, письма, говорения, закрепление пройденной лексики, грамматики

p. 163 ex. 6, 3, 9

p. 162 ex. 1, 4, 7, 11

Pr. Simple,

Pr. Continuous

p. 164 ex. 14

102

Защита проектов «Досуг и увлечения»

27.05

Проектная работа «Досуг и увлечения»

103

Контрольная работа по пройденным темам.

29.05

Контрольная работа по изученному материалу

104

Работа над ошибками. Словарный диктант.

30.05

Словарный диктант

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 5 класс (новая редакция)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс (новая редакция)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной  школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...