Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X | 48.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
- Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164); ;
- Примерной основной программы Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);
- учебного плана школы на 2015 - 2016 года.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом АОУ школа №9 в 10 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
- развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение учебного года (чтение, аудирование, говорение, письмо)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Основное содержание программы
- Изобразительное искусство
- Основные мировые религии, верования, предрассудки.
- Экологические проблемы современности
- Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка
Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:
- развитие умений участвовать в беседе;
- запрашивать информацию и обмениваться ею;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения;
- расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
- брать на себя инициативу в разговоре;
- вносить пояснения и дополнения;
- выражать эмоции различного характера;
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.
Монологическая речь.
- подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
- характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
- описание событий;
- изложение фактов;
- высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
- формулирование выводов;
- оценка фактов/событий современной жизни;
- сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
- комментирование сходства и различий;
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:
- сообщение;
- доклад;
- представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Аудирование
На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстовразличных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
- писать личные и деловые письма;
- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
Продолжается совершенствование и развитие умений:
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/ увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.
Социокультурные знания и умения
- расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;
- углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
- развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
- дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
- Объём лексического материала в X классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
- Основные словообразовательные средства:
- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);
- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);
- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);
- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);
- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);
- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);
- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);
- Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
- Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
- Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).
Грамматическая сторона речи
- Морфология
- Имя существительное
- особенности употребления нарицательных имен существительных:
а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)
б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)
в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)
г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)
- особенности употребления собирательных имен существительных:
а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)
б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).
2. Местоимение
- местоимение one/ones и особенности его употребления.
3. Имя прилагательное
- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);
- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);
- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).
4. Наречие
- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).
5. Глагол
- транзитивные/ переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/ lend/ offer etc. sth to sb); возможность некоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);
- структуры с глаголом have + V/V-ing:
а) have + object + V (They had us clean the floor.)
б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)
в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).
6. Междометия
- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка в X классе ученик должен
Знать/ понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
- религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
- соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | 10 А | 10 Б | ||
1 часть. Человек - созидатель | Дата урока | Дата по факту | Дата урока | Дата по факту | |
Виды искусства | 2.09 | 2.09 | |||
Человек - созидатель | 3.09 | 3.09 | |||
Человек – творец прекрасного | 8.09 | 8.09 | |||
Интересуетесь ли Вы искусством? | 9.09 | 9.09 | |||
Известные художники прошлого | 10.09 | 10.09 | |||
Основные характеристики живописных произведений | 15.09 | 15.09 | |||
Изобразительное искусство в России | 16.09 | 16.09 | |||
Яркие представители эпохи Возрождения | 17.09 | 17.09 | |||
Творчество Леонардо да Винчи и Микеланджело | 22.09 | 22.09 | |||
Выдающиеся русские художники | 23.09 | 23.09 | |||
Работы Айвазовского, Иванова | 24.09 | 24.09 | |||
Автопортрет Серебряковой | 29.09 | 29.09 | |||
Классическое и современное искусство | 30.09 | 30.09 | |||
Художники-импрессионисты | 1.10 | 1.10 | |||
Картины Моне, Дега | 6.10 | 6.10 | |||
«Три музыканта» Пабло Пикассо | 7.10 | 7.10 | |||
Д. Тернер и его творчество | 8.10 | 8.10 | |||
«Подсолнухи» Винсента ван Гога | 13.10 | 13.10 | |||
Наиболее популярные жанры живописи | 14.10 | 14.10 | |||
Описание картины | 15.10 | 15.10 | |||
Национальная галерея Лондона «Серпентайн» | 20.10 | 20.10 | |||
Элсворт Келли – выдающийся американский художник | 21.10 | 21.10 | |||
Материалы для создания художественного произведения | 22.10 | 22.10 | |||
Красота, сотворенная руками | 27.10 | 27.10 | |||
Фотография – это искусство? | 28.10 | 28.10 | |||
Написание эссе в формате ЕГЭ | 29.10 | 29.10 | |||
2 часть. Человек и вера. | |||||
Во что вы верите? Ведущие мировые религии | 10.11 | 10.11 | |||
Религиозные символы мира | 11.11 | 11.11 | |||
Места поклонения в Великобритании | 12.11 | 12.11 | |||
Свадебные традиции и суеверия | 17.11 | 17.11 | |||
Мифы Древней Греции и Рима | 18.11 | 18.11 | |||
Зевс и Европа. Миф о Прометее | 19.11 | 19.11 | |||
Двенадцать богов Олимпа | 24.11 | 24.11 | |||
Боги Древней Греции и Рима | 25.11 | 25.11 | |||
Мифология германцев и скандинавов | 26.11 | 26.11 | |||
Христианство | 1.12 | 1.12 | |||
Ислам | 2.12 | 2.12 | |||
Иудаизм | 3.12 | 3.12 | |||
Буддизм | 8.12 | 8.12 | |||
Религиозные праздники Великобритании и США | 9.12 | 9.12 | |||
Религиозные праздники в России. Вербное Воскресенье. Страстная пятница | 10.12 | 10.12 | |||
Библейские истории. Моисей | 15.12 | 15.12 | |||
Лохнесское чудовище. Египетские Пирамиды | 16.12 | 16.12 | |||
НЛО. Бермудский треугольник | 17.12 | 17.12 | |||
Христианские святыни. Места поклонения в Британии | 22.12 | 22.12 | |||
Конфуцианство | 23.12 | 23.12 | |||
Рождественские рассказы в Англии | 24.12 | 24.12 | |||
Верите ли вы снам? | 28.12 | 28.12 | |||
Что вы думаете о себе? Тест. | 29.12 | 29.12 | |||
Новогодние пожелания. | 30.12 | 30.12 | |||
3 часть. Человек – дитя природы | |||||
Природа вокруг нас. | 14.01 | 14.01 | |||
Парниковый эффект | 19.01 | 19.01 | |||
Лесные пожары. Как спасти лес? | 20.01 | 20.01 | |||
Исчезновение тропических лесов. | 21.01 | 21.01 | |||
Всемирные организации по охране окружающей среды. | 26.01 | 26.01 | |||
Организации по защите животных | 27.01 | 27.01 | |||
Гринпис в Великобритании | 28.01 | 28.01 | |||
Всемирный фонд защиты природы | 2.02 | 2.02 | |||
Вулканы и пустыни. | 3.02 | 3.02 | |||
Жизнь животных в Великобритании | 4.02 | 4.02 | |||
Редкие животные мира | 9.02 | 9.02 | |||
Нобелевские лауреаты мира | 10.02 | 10.02 | |||
Стихийные бедствия | 11.02 | 11.02 | |||
Можно ли предсказать стихийное бедствие? | 16.02 | 16.02 | |||
Человек – творение природы. | 17.02 | 17.02 | |||
Техногенные катастрофы. | 18.02 | 18.02 | |||
Экологические проблемы и их решение. | 20.02 | 20.02 | |||
Экологические проблемы в Великобритании. | 24.02 | 24.02 | |||
Решение экологических проблем в Британии | 25.02 | 25.02 | |||
Состояние природных ресурсов сегодня | 1.03 | 1.03 | |||
Уменьшение полезных ископаемых | 2.03 | 2.03 | |||
Энергетические проблемы в мире | 3.03 | 3.03 | |||
Проблема нехватки пресной воды. | 9.03 | 9.03 | |||
Грядущие изменения климата | 15.03 | 15.03 | |||
Глобальное потепление. Как избежать этого? | 16.03 | 16.03 | |||
Как сохранить окружающую среду? | 17.03 | 17.03 | |||
4 часть. Человек в поисках счастья. | |||||
Человек в поисках счастья | 29.03 | 29.03 | |||
Что такое счастье? | 30.03 | 30.03 | |||
Можно ли предсказать счастье по звездам? | 31.03 | 31.03 | |||
Оптимисты и пессимисты | 5.04 | 5.04 | |||
Счастье материнства | 6.04 | 6.04 | |||
Университеты жизни. | 7.04 | 7.04 | |||
Счастье в путешествиях по Англии | 12.04 | 12.04 | |||
Мечта сбылась. Р.Л.Стивенсон | 13.04 | 13.04 | |||
Счастливые моменты детства | 14.04 | 14.04 | |||
Счастье – быть рядом с близкими людьми | 19.04 | 19.04 | |||
Мой счастливый день | 20.04 | 20.04 | |||
Счастье глазами писателей | 21.04 | 21.04 | |||
Счастливчик. У.С.Моэм. | 26.04 | 26.04 | |||
Счастье в сказках | 27.04 | 27.04 | |||
Дик Виттингтон. Английская народная сказка. | 28.04 | 28.04 | |||
Когда мы бываем счастливы? | 4.05 | 4.05 | |||
Как стать счастливым? | 5.05 | 5.05 | |||
Хочешь быть счастливым – будь им! | 10.05 | 10.05 | |||
Человек сам кузнец своего счастья | 11.05 | 11.05 | |||
Иногда случаются неприятности. | 12.05 | 12.05 | |||
Люди бывают несчастливы | 17.05 | 17.05 | |||
Совершенное счастье! | 18.05 | 18.05 | |||
Счастье для себя и для других | 19.05 | 19.05 | |||
Счастье в семье | 23.05 | 23.05 | |||
Счастье и достаток. | 24.05 | 24.05 | |||
Трудоголики. Кто это такие? | 26.05 | 26.05 |
Литература для ученика:
- Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014
- Рабочая тетрадь – Activity Book X О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
- Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2014
Литература для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения – М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения)
- Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2014
Согласовано:
Протокол заседания ШМО
От______ _____________ ____ №_____
Согласовано:
Зам. директора по УВР
_____________________
Еланская Е.А.
___ ____________ ____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....
Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС...
календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...
Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
Рабочая программа составлена на основе:· Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...