Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)
- Цели и задачи учебного занятия. УМК
Тема учебного занятия «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.
Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии, сравнив с российскими.
- Цели и задачи учебного занятия. УМК
Тема учебного занятия «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.
Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии, сравнив с российскими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f0d2a9cc-dd36-438b-a5fc-6f91d396bac1.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4.
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.
Требования к содержанию учебного занятия:
- Цели и задачи учебного занятия. УМК
Тема учебного занятия «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.
Целью занятия является научиться коммуникатировать на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии, сравнив с российскими.
- Планируемые результаты обучения.
Метапредметные |
Овладение универсальными учебными познавательными 2) базовые исследовательские действия: |
Личностные |
-Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. -понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; |
- Краткое учебное содержание.
Раздел: Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет).
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Телевидение в Британии»
предполагает умение определять основную тему/идею и глав-
ные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отде-
лять главную информацию от второстепенной, прогнозировать
содержание текста по началу сообщения; игнорировать незна-
комые слова, несущественные для понимания основного содер-
жания
Чтение текста «Телевидение в Британии» с пониманием нужной/интересующей/запрашивае-
мой информации предполагает умение находить прочитанном
тексте и понимать запрашиваемую информацию, представлен-
ную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной)
форме; оценивать найденную информацию с точки з
Развитие коммуникативных умений диалогической речи,
а именно умений вести комбинированный диалог по теме «Мой любимый ТВ канал программы с аргументацией.
Вести диалог-расспрос: запрашивая у одноглассников
информацию о любимых ТВ каналах и программах. переходить с позиции спрашивающего на пози-
цию отвечающего и наоборот;
Работа с диаграммой, преобразование её из схемы в текстовый вариант. Представление информации классу.
- Виды организации учебной деятельности.
- установите основание для обобщения и сравнения ТВ в Британии и России;
- сделайте выводы на основе умозаключений о том, какие виды программ любят российские и британские подростки;
- выявите существенные признаки схожести вкусов и их различия. Предложить выполнить проектную работу на тему вкусов подростков.
- Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Осознавать цель чтения и выбирать в соответ-
ствии с ней нужный вид чтения
(с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием запрашиваемой информации).
Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор-
мацию, представленную в несплошных текстах
(таблицах, диаграммах).
Работать с информацией, представленной в разных
форматах (текст, рисунок, таблица)
Прогнозировать содержание текста по заголовку/
началу текста.
Определять главные факты/события, опуская
второстепенные.
Определять последовательность главных фактов
и событий.
Работать индивидуально и в группе при выполнении
проектной работы.
- Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
КИМ в рабочей тетради к УМК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)
Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской,...
"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету" .УМК "Русский язык" Т.А.Ладыженская 5 класс.Тема "Правописание корней с чередованием лаг-лож"
Разработка урока по русскому языку....
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»
Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по разделу технология. 6 класс. Декоративно- прикладное творчество.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по разделу технология. 6 класс. Декоративно- прикладное творчество. Тема урока "Декоративно- прикладное творчес...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: русский языкУМК: Т. А. Ладыженская, 5 кл.Тема: Имя существительное как часть речи...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык». 6 класс Правописание Н и НН в именах прилагательных
Тема урока: Правописание Н и НН в именах прилагательных Основное содержание урока: имя прилагательное, словообразование имён прилагательных, правописание -н- и -нн- в именах прилагательных. Тип ур...