Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету » Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. | ||||||
Тема учебного занятия | Цель урока | Планируемые результаты | Краткое учебное содержание | Виды организации учебной деятельности | Учебные задания для разных типов учебной деятельности | Диагностические материалы для оценивания результатов обучения |
Глагол как часть речи | Закрепить знания об основных грамматических признаках глагола, его синтаксической роли; научиться находить глагол в тексте, отличать его от других частей речи | Личностные готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; проявление интереса к познанию русского языка Предметные. Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Объяснять его роль в словосочетании и предложении. Метапредметные. (Познавательные) самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка, выбирать,анализировать, обобщать и си- стематизировать информацию, представленную в текстах,таблицах, схемах. (Коммуникативные) сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций. (Регулятивные) ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие реше- ния группой) | Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи. | Наблюдение ,обсуждение в парах и группах; составление таблицы. Индивидуальная работа. Решение теста. Самопроверка. | 1)Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется глаголом?, почему вы должны уметь правильно находить его в тексте? 2)Работа с учебником 3)Составление таблицы с соседом по парте и обсуждение в группе 4)Игра «Четвертый лишний» 5)Составление в группах синквейна на тему: «Глагол» 6)Решение теста онлайн по ссылке 7)Устное монологическое высказывание по теме «Глагол как часть речи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)
Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Тест 5
Тест №5...
Тест по теме 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...
"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету" .УМК "Русский язык" Т.А.Ладыженская 5 класс.Тема "Правописание корней с чередованием лаг-лож"
Разработка урока по русскому языку....
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»
Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: русский языкУМК: Т. А. Ладыженская, 5 кл.Тема: Имя существительное как часть речи...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык». 6 класс Правописание Н и НН в именах прилагательных
Тема урока: Правописание Н и НН в именах прилагательных Основное содержание урока: имя прилагательное, словообразование имён прилагательных, правописание -н- и -нн- в именах прилагательных. Тип ур...