Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)

Кабанова Валентина Петровна

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »

Предмет, класс,УМК :  Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »

Предмет, класс,УМК :  Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.

Тема учебного занятия

Цель урока

Планируемые результаты

Краткое учебное содержание

Виды организации учебной  деятельности

Учебные задания для разных типов   учебной деятельности

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

 Глагол как часть речи

Закрепить знания об основных грамматических признаках глагола, его синтаксической роли;

научиться находить глагол в тексте, отличать его от других частей речи

Личностные

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; 

 проявление интереса к познанию русского языка

Предметные.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Объяснять его роль в словосочетании и предложении.

Метапредметные.

(Познавательные)

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка,

выбирать,анализировать, обобщать и си- стематизировать информацию, представленную в текстах,таблицах, схемах.

(Коммуникативные)

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций.

(Регулятивные)

ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие реше- ния группой)

Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи.

Наблюдение

,обсуждение в  парах

и группах;

составление таблицы.

Индивидуальная работа.

Решение теста.

Самопроверка.

1)Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется глаголом?, почему вы должны уметь правильно находить его в тексте?

2)Работа с учебником

3)Составление таблицы с соседом по парте и обсуждение в группе

4)Игра  «Четвертый лишний»

5)Составление в группах синквейна на тему: «Глагол»

6)Решение теста онлайн по ссылке

7)Устное монологическое высказывание по теме «Глагол как часть речи»

https://skills4u.ru/school/test_905.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)

Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....

Тест по теме 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»

Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Предмет: русский языкУМК: Т. А. Ладыженская, 5 кл.Тема: Имя существительное как часть речи...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык». 6 класс Правописание Н и НН в именах прилагательных

Тема урока: Правописание Н и НН в именах прилагательных Основное содержание урока: имя прилагательное, словообразование имён прилагательных, правописание -н- и -нн- в именах прилагательных. Тип ур...