Презентация по английскому языку "Моя семья" для детей с особыми нарушениями зрения. 2 класс
презентация к уроку по английскому языку

Презентация по английскому языку "Моя семья" для детей с особыми нарушениями зрения. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_semya.ppt588.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Английский язык, 2 класс. Тема урока: Моя семья Группа обучающихся с особыми образовательными потребностями: обучающиеся с нарушением зрения Информационные ресурсы: Мобильное электронное образование Возможности использования продукта в целях индивидуализации образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями. Данную презентацию можно использовать при работе с обучающимися с нарушениями зрения в условиях индивидуальной и фронтальной работы.

Слайд 3

mummy

Слайд 4

daddy

Слайд 5

grandma

Слайд 6

grandpa

Слайд 7

brother

Слайд 8

sister

Слайд 9

WHO IS THIS ? КТО ЭТО ?

Слайд 10

THIS IS ЭТО

Слайд 11

WHO IS THIS ? THIS IS MY GRANDPA

Слайд 12

WHO IS THIS ? THIS IS MY MUMMY


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения.

Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения. Сегодня мы очень много говорим об интеграции людей с ограниченными возможностями, об инклюзивном образовании детей- инвалидов. Б...

Обучение детей с функциональным нарушением зрения ориентировке в пространстве.

             Для дошкольников с функциональным нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность: у них по сравне...

Развитие памяти у детей с функциональным нарушением зрения.

Дошкольное детство – важная ступень подготовки к школьному обучению. Все родители будущих первоклассников мечтают, чтобы их ребёнок успешно начал обучение в школе. Во многом это зависит от того, наско...

Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"

Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....

Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения.

Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков,...

Методика «Развитие пространственной и социально-бытовой ориентировки у детей с тяжёлым нарушением зрения (тотально слепые дети)»

Доказано, что эффективность овладения слепым с детства пространства связана с необходимостью раннего управления процессом обучения...

Методическая статья «Организация и проведение вокально-музыкального проекта, как метод социальной интеграции детей с глубоким нарушением зрения»

В статье рассмотрен метод социальной интеграции детей с глубоким нарушением зрения на примере организации и проведения вокально-музыкального проекта «Поколение»....